Djohn Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Знакомая на матизе попала в дтп.Была сырая погода,впереди Туарег,начала тормозить,а тормоза пропали.Влупилась в зад,и что интересно потом тормоза заработали.Летом проходила ТО,что там меняли незнаю.Думаю 2причины,либо косяк с завода,либо безрукие слесари,которые накосячили с тормозной системой.Что посоветуете клубни?Морда матиза в хлам,машина еще на гарантии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreyka Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 у меня был не так давно отказ тормозов на трассе....причина от долгого стояния машины, закис задний тормозной цилиндр, во время движения в нём закипела тормозная жидкость, тормоза пропали.... после того как оттормозился...буквально 2-3 минуты появились тормоза.... причина была найдена очень просто))) по разогретому до обжигающей температуры колёсного диска))) на утро снятое колесо и барабан показал, что на зеркале тормозного цилиндра пошла ржавчина......при торможениях в один прекрасный момент он просто не смог обратно сжаться...:( вот такие дела Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimok-nn Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Может просто диски тормозные мокрые после какой нибудь лужи? Или если было около 0 градусов могла ледяная пленочка образоваться. У меня такое 1 раз осенью было, проехал по трассе довольно быстро в сырую холодную погоду, потом нужно было тормозить и уступать дорогу, надавил, а тормозов почти нет, чуть не вмазал. Потом тут же появились.Теперь привычка сначала попробовать тормоза ДО торможения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djohn Posted October 31, 2012 Author Share Posted October 31, 2012 Вероятно нужно провести экспертизу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kor02 Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Вероятно нужно провести экспертизу. экспертизу может и можно провести, но на влажность тормозов До столкновения кто нибудь сможет проверить? вряд ли. ))) в переходный период (около нуля градусов и чуть ниже) вероятность конденсации холодного влажного воздуха на теплых тормозных дисках при обдуве потоком воздуха очень велика, диски при этом остывают и есть возможность образования тонкого слоя льда на колодках или дисках, или барабанах. и после остановки машины тепло двигателя и тормозов может высушить всю влагу очень быстро. сегодня, к примеру, приехал в гараж, остановился - колеса мокрые по кругу. пока снимал два колеса с одной стороны (минут 10-15) - с другой уже растаял снег на колесах и они высохли почти. поможет только просушивание тормозов плавным, несильным нажатием на тормоз (можно на ходу, левой ногой, но осторожно. т.к. 1. можно резко затормозить - левая нога не такая тренированная нажимать мягко, она обычно жмет до упора (на сцепление) 2. можно напугать машину сзади. при минусовой температуре, надо очень заранее продумывать все маневры и расстояния до "дорогой" машины впереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
БАТЕНЬКА Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 После проезда луж, при выезде из гаража или стоянки при влажной погоде или заморозках- просушка тормозов легким многократным нажатием на педаль- это закон! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanIvanych Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 ...вероятность конденсации холодного влажного воздуха на теплых тормозных дисках...Это невозможно. Конденсат выпадает из более теплого влажного воздуха на более холодной поверхности :rtfm: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goodron Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 у себя обнаружил что ходит по 1 поршню. заменил цилиндры. пришлось жену привлекать к прокачке тормозов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Osobist Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 погода на днях была одни дожди и слякоть,так что причина отказа тормозов езда по лужам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 (edited) Нам своем Матизе наблюдал два варианта ослабления тормозов. 1. После глубокой лужи - лечится сушкой/торможением сразу после лужи. 2. Зимой в определенную (затрудняюсь точно описать, нечто вроде небольшого мороза)погоду после езды по соли и последующей стоянки как минимум несколько часов. Тормоза после начала движения слабые, ужос. Лечится неоднократным торможением, после чего тормоза появляюся со скрежетом, после чего все становится штатно. У меня это КАЖДУЮ зиму, увы. Если стоянка небольшая - этого эффекта вовсе нет. Стоянка должна быть на открытом воздухе - если авто ночью в ракушке, то утром этого эффекта тоже нет. Мистика... Edited November 2, 2012 by Александр М260 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djohn Posted November 1, 2012 Author Share Posted November 1, 2012 Девушка на машине гоняла каждый день,т.е пункт от длительного застоя отпадает.Как вариант,что все таки проехала по луже,НЕ ПРОСУШИВ тормоза.Расследование ведется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kor02 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 (edited) Это невозможно. Конденсат выпадает из более теплого влажного воздуха на более холодной поверхности :rtfm: в целом согласен. был не точен в выражениях. но в общем влага есть, и она ухудшает тормоза - это факт. какие поверхности там теплые, какие холодные и где точка росы - это дело темное. ))) и про лужу тут правильно пишут. глубокую лужу лучше проезжать не отпуская газ, но левой ногой чуть прижать тормоз. тогда прижатые колодки не дадут воде попасть к барабанам и дискам. Edited November 1, 2012 by kor02 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLAVA44 Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 в целом согласен. был не точен в выражениях. но в общем влага есть, и она ухудшает тормоза - это факт. какие поверхности там теплые, какие холодные и где точка росы - это дело темное. ))) и про лужу тут правильно пишут. глубокую лужу лучше проезжать не отпуская газ, но левой ногой чуть прижать тормоз. тогда прижатые колодки не дадут воде попасть к барабанам и дискам. В полном отпаде-да хоть тормози в луже хоть не тормози-всё равно вода в барабаны и диски попадёт полюбому,пипец!!!Просто просушить небольшими нажатиями на педаль после лужи и всё.Про влагу в тормозах-это перл-вы посмотрите до какой температуры диски и барабаны греются после небольших торможений- да там минимум 100 градусов-вся влага превратилась в пар мгновенно-какая влага на дисках ,барабанах??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kor02 Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 В полном отпаде-да хоть тормози в луже хоть не тормози-всё равно вода в барабаны и диски попадёт полюбому,пипец!!!Просто просушить небольшими нажатиями на педаль после лужи и всё.Про влагу в тормозах-это перл-вы посмотрите до какой температуры диски и барабаны греются после небольших торможений- да там минимум 100 градусов-вся влага превратилась в пар мгновенно-какая влага на дисках ,барабанах??? ) отпад -дело хорошее. но опробовано многократно, если проезжать лужу с прижатыми колодками, то тормоза в просушке не нуждаются. хоть пипец, хоть нет. но вода не попадает на поверхности торможения. насчет "нескольких торможений", то тут как раз обсуждался не этот вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffavor Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Девушка на машине гоняла каждый день,т.е пункт от длительного застоя отпадает.Как вариант,что все таки проехала по луже,НЕ ПРОСУШИВ тормоза.Расследование ведется. Жень, а сама педаль тормоза реагировала на нажатие или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djohn Posted November 5, 2012 Author Share Posted November 5, 2012 Алён,да именно педаль.90проц.это была большая лужа,а так девушка малоопытная,то вероятно она не догадалась "подсушить"чуток))Хотя до сих пор не вериться что причиной стала вода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Вчера ночью на трассе - уже был переход через ноль и опа, тормоза вялые:-(( Пара сильных торможений (без задних на хвосте:-)) и все восстановилось - ну, думаю, пришла зима, полились реагенты, туды их... Проверяйте тормоза в таких условиях пробным торможением! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Osobist Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 да уж сегодня многие заехали в зад стоящей машины на светофоре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Ощущения ниже среднего - лучше проверяться заранее. Как и раньше описывал - "без объявления войны":-(, т.е. после стоянки. И что удивительно - после "очистки":-) тормозов торможением дальше едешь часами без каких-либо проблем с тормозами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Funkzia Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 Часто члышу про отказ тормозов у Матизов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheDAN Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Часто члышу про отказ тормозов у Матизов... Дело не в марке....дело в водителе. Если ездишь - ухаживай. смотри. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samoylov111 Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 У моей жены матиз недавно, пока было тепло - все было нормально За эту неделю два раза пропадали тормоза после стоянки более 6 часов (куда не знаю:)). Один раз после выезда с гаража. Говорила что педаль не нажимается. Сменил Торм. жидкость (думал она замерзает) на самую дорогую и проверенную (с этой банки без проблем откаталась прошлую зиму другая машина). На следующий день жена доехала до работы нормально, а после работы завела машину, педаль тормоза опять не нажимается. После прогрева машины 20 мин и интенсивной работы педалью тормоза и несколько раз заглухить и завести машину педаль тормоза начинала нажиматься. В чем проблема , понять не могу. теоретически возможно вакуумник, но трубку проверил, всё нормально, и почему тогда всё само приходит в норму не могу понять. Может кто-то сталкивался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы механик Posted December 6, 2012 Администраторы Share Posted December 6, 2012 Замерзает конденсат в шланге и клапане от вакумника до впускного коллектора. Первым делом не допускать воды на ковриках, под ногами водителя в первую очередь. В вакумный усилитель воздух попадает из салона, а уже через него в шланг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Сейчас устойчивый минус и ночью, и днем - нет и в помине никаких приключений с тормозами. Спокойно выезжаю после любой стоянки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffavor Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Замерзает конденсат в шланге и клапане от вакумника до впускного коллектора. Первым делом не допускать воды на ковриках, под ногами водителя в первую очередь. В вакумный усилитель воздух попадает из салона, а уже через него в шланг. Именно так и было как то с моим Матвейкой! Друзья сняли "что то там" (я ж не полезу, сломаю, испортить боюсь), прочистили, спиртиком протерли... с тех пор третий год катаюсь без проблем! НО!!! Стараюсь избегать луж, прогреваю машинку перед поездкой и самое главное - салон и коврики стараюсь держать сухими :ok: !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now