Jump to content

Matiz vs Ford Fusion


Recommended Posts

Предлагаю в этой теме сравнить Мотю с Форд Фьюжн.

Поскольку сам собираюсь пересесть на это авто в ближайшее время.

Обе эти машины просты и надежны, без излишеств - рабочие лошадки.

Удобные городские многофункциональные экономичные хэтчбеки.

Кто ездил на Фьюжике, высказывайтесь :D

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Поддерживаю! Очень нравится эта машинка! :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Ford Fusion - :good:, но насколько я понимаю, Ford прекратил производство этой модели, так что тему можно переименовывать в Matiz vs Ford Fusion(Б/У)... :)

Link to comment
Share on other sites

Чего сравнивать, - машины разных классов и ценовых категорий.

2 матиза - один фьюжн?

2 матиза - явно больше, фьюжн - явно лучше.

 

PS у нас у дилера еще летом стоял последний фьюжик, тыщщ за 650 )

Edited by DeMaxxus
Link to comment
Share on other sites

Чего сравнивать, - машины разных классов и ценовых категорий.

2 матиза - один фьюжн?

2 матиза - явно больше, фьюжн - явно лучше.

 

PS у нас у дилера еще летом стоял последний фьюжик, тыщщ за 650 )

 

И фьюжен и матиз - простые утилитарные городские машинки с одним и тем же типом кузова.

По ценам - новый бест в максималке сравним с ценой 4-х летнего фужика.

Машины похожи и по динамике разгона - Бест 1.0 (63 л.с. на 770 кг веса) и Фьюжик 1.4 (80 л.с. на 1070 кг веса)

И по проходимости машины примерно на одном уровне: Матиз - небольшой вес, короткие свесы кузова, Фьюжен - высокий дорожный просвет.

Link to comment
Share on other sites

Во вьюжене места в салоне побольше резвее ведет себя на обгоне багажник больше - типа кузова может и похож внешне не буду спорить -но всегда буду утверждать -матиз хорошая машина но гроб при аварии в лоб даже на низкой скорости-ноги зажует в движок сразу

И сравнивать форд и уз дэу как то неприлично даже я бы сказал

Link to comment
Share on other sites

Ну, как человек, ездящий на Фьюжене 1.4 2006г.в. в течение года, могу сказать следующее:

1. Фьюжн - погремушка. Хотя и дорогая ;) На фьюжнклубе все косяки описаны, изучены, некоторые известно как исправлять своими силами можно. Гремучесть в следующих факторах: воздуховод справа на очень многих машинах закреплен хлипковато, временами его слышно... Резиновые уплотнители дверей трутся о кузов со вполне понятным звуком. Спасает регулярная обработка силиконовой смазкой. :oops: И вентилятор печки часто у многих звучит... У меня так и звучит, слишком неудобно к нему подбираться. Благо звучит не громко и не постоянно.

2. Шумоизоляция нормальная. Много что слышно снаружи, но при этом повышать голос при скорости до 110 км/ч не приходится.

3. Во время дождя не потеет. Даже с закрытыми окнами и вентилятором в 1 положении на лобовое стекло. Задние боковые слегка тронуты туманом, а вот заднее, лобовое и передние боковые - чисты и приятны)

4. движок в диапазоне 2000-3000 об экономичен (по трассе засекал 5.5 л/сотню при средней скорости около 100 км/ч, в городе летом удавалось выдерживать и 7.5 л на сотню, если не рвать никого. в среднем же получается около 8.5-9.5 в зависимости от пробочности). После 3000 об до 5000 об хороший темп разгона, просто пуля можно сказать. Но возрастает расход. Люди, кто часто ездят на высоких оборотах, периодически подливают масло.

5. раз в 100 000-120 000 км замена ремня ГРМ с водяной помпой. Цена очень кусучая. Мало кто делает это сам, меток на шкивах нет, нужны инструменты. Всё детально описано на форуме, но очень трудоемко...

6. подвеска жесткая. сзади людям с больной спиной не очень хорошо... Да и со здоровой тоже... Но управляется просто великолепно машина. Год езжу - год наслаждаюсь отточенной управляемостью.

7. Багажник... Вопрос о его величине спорный. Кому что там надо возить. По сравнению с поло седаном - багажника почти нет, по сравнению с матизом - большой. Но в Беларусь летом везли стиральную машину родственникам, свои вещи, 3 взрослых человека, и было еще куда купленные по дороге ягоды в деревянных поддонах и грибы поставить, чтобы на руках не держать.

 

ну это то, что как-то само собой навеялось. Будут вопросы - пишите. ;)

Link to comment
Share on other sites

На работе один товарищ уже четвертый месяц фьюжн продать не может.

 

Почему? Укатанный авто или дорого просит?

 

Мне говорили на этом форуме, что я машину за эти деньги в этом году точно не продам :shock:

Авто висел на авто.ру ровно 4 дня, за это время 3 раза приезжали смотрели машину, а последний покупатель оставил залог и после выходных мы её переоформили.

 

Моё мнение, нет непродаваемых машин, есть жаба, которая душит продать машину подороже :laugh:

Edited by eugene777
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю в этой теме сравнить Мотю с Форд Фьюжн.

Поскольку сам собираюсь пересесть на это авто в ближайшее время.

Обе эти машины просты и надежны, без излишеств - рабочие лошадки.

Удобные городские многофункциональные экономичные хэтчбеки.

Кто ездил на Фьюжике, высказывайтесь :D

 

Ну а я уже поменял))))

 

Ну, как человек, ездящий на Фьюжене 1.4 2006г.в. в течение года, могу сказать следующее:

1. Фьюжн - погремушка. Хотя и дорогая ;) На фьюжнклубе все косяки описаны, изучены, некоторые известно как исправлять своими силами можно. Гремучесть в следующих факторах: воздуховод справа на очень многих машинах закреплен хлипковато, временами его слышно... Резиновые уплотнители дверей трутся о кузов со вполне понятным звуком. Спасает регулярная обработка силиконовой смазкой. :oops: И вентилятор печки часто у многих звучит... У меня так и звучит, слишком неудобно к нему подбираться. Благо звучит не громко и не постоянно.

2. Шумоизоляция нормальная. Много что слышно снаружи, но при этом повышать голос при скорости до 110 км/ч не приходится.

3. Во время дождя не потеет. Даже с закрытыми окнами и вентилятором в 1 положении на лобовое стекло. Задние боковые слегка тронуты туманом, а вот заднее, лобовое и передние боковые - чисты и приятны)

4. движок в диапазоне 2000-3000 об экономичен (по трассе засекал 5.5 л/сотню при средней скорости около 100 км/ч, в городе летом удавалось выдерживать и 7.5 л на сотню, если не рвать никого. в среднем же получается около 8.5-9.5 в зависимости от пробочности). После 3000 об до 5000 об хороший темп разгона, просто пуля можно сказать. Но возрастает расход. Люди, кто часто ездят на высоких оборотах, периодически подливают масло.

5. раз в 100 000-120 000 км замена ремня ГРМ с водяной помпой. Цена очень кусучая. Мало кто делает это сам, меток на шкивах нет, нужны инструменты. Всё детально описано на форуме, но очень трудоемко...

6. подвеска жесткая. сзади людям с больной спиной не очень хорошо... Да и со здоровой тоже... Но управляется просто великолепно машина. Год езжу - год наслаждаюсь отточенной управляемостью.

7. Багажник... Вопрос о его величине спорный. Кому что там надо возить. По сравнению с поло седаном - багажника почти нет, по сравнению с матизом - большой. Но в Беларусь летом везли стиральную машину родственникам, свои вещи, 3 взрослых человека, и было еще куда купленные по дороге ягоды в деревянных поддонах и грибы поставить, чтобы на руках не держать.

 

ну это то, что как-то само собой навеялось. Будут вопросы - пишите. ;)

+1

токо у меня расход побольше, летом в геленджик гонял. скорость 120-130 расход 6 - 6,5

правда и мотор 1,6

Edited by sanderssss
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ездил на фьюжике до славного города Владимира, туда и обратно, чуть более 1000 км. Комфорт, управляемость значительно выше матиза (еще бы 1 новый фьюжн (когда были) по цене 2х матизов). Ходовая у фьюжика намного лучше, если сравнивать тормоза - то у матиза их нет )

У матиза из плюсов - он меньше (+ для города с большим трафиком), запчасти дешевле, расход чуть меньше (опять же как ездить).

Клиренс у фьюжина 16 см, почти как у фокуса2 (15.5).

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать просто неккоректно. Комфорт, безопасность, скорость, шумоизоляция, посадка..

У самого сейчас матиз. Если сравнивать, то скорее с Фиестой. Это примерно одного класса машины.

У родственника был Фьюджик,наездил на нем тоже прилично, поэтому есть с чем сравнивать

Расход примерно одинаковый. Двигатель 1,6 довольно резвый, поэтому тяжело что-то сказать плохое.

Из минусов Форда:

- В сравнении с Матизом дорогое обслуживание и запчасти (спасало только то,что был сканер и не приходилось ездить на фирменные СТО). Если посчитать сколько стоит бензонасос или катализатор на форд, и озвучить это матизоводу, Вас просто не поймут

- простотой в форде и не пахнет. Простым баль опель кадет первый.

- ... ну цена дороже

вот и все пожалуй.

Матиз сугодо городской автомобиль. Если еще с коробкой автомат. Кроме как припарковаться в любой щели особых преимуществ и не найдешь ..

 

Кстати, выше был пост на тему тормозов матиза - они абсолютно нормальные. Учитывайте просто вес машины.

Link to comment
Share on other sites

После продажи Моти добавил 100 К и купил Фьюжен 1.4 на механике с пробегом 32000 км

 

Доволен как удав!

Немцы - молодцы, умеют делать автомобили...

post-59144-0-86697500-1352617761_thumb.jpg

post-59144-0-60496800-1352617769_thumb.jpg

Edited by eugene777
Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

После продажи Моти добавил 100 К и купил Фьюжен 1.4 на механике с пробегом 32000 км

 

Доволен как удав!

Немцы - молодцы, умеют делать автомобили...

Поздравляю! :yahoo:

Теперь ждем отчета о первых, вторых и т.д. впечатлениях!

Link to comment
Share on other sites

Конечно победит, но смотря в каком. Лучше Матиз за 200т.р ,чем Фьюжин за двести. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

тогда точно, если авто сравнивать с позиции при недостатке средств, то матиз конечно первый.

Но сравниваем же технику а не свои кошельки!

Link to comment
Share on other sites

По результатам 4-дневной эксплуатации, могу сказать, что Фьюжен, однозначно, стоит своих денег

Хороший, продуманный во всех мелочах, автомобиль, как раз для российских условий и дорог

Если выбирать за 200 то конечно лучше годовалый матиз.

Если выбирать за 350 между б/у лачетти, б/у поло, б/у авео, б/у сандеро, б/у фокус и б/у фьюжен, думаю что последний самый практичный, просторный и надежный авто из всех вышеназванных. Единственных из всех вышеназванных авто собирается в Германии, а не в России. И я думаю , это однозначно лучше чем новая Калина или Приора за эти деньги (в цене меньше потеряет и прослужит дольше).

Link to comment
Share on other sites

1.Фьюжен, однозначно, стоит своих денег

2.Хороший, продуманный во всех мелочах, автомобиль, как раз для российских условий и дорог

3.Единственных из всех вышеназванных авто собирается в Германии, а не в России.

 

1. бесспорный факт.

2. Хороший, продуманный - да. А вот приспособленность для наших дорог... Хм... Все-таки жестковата подвеска. На хороших дорогах - это большой плюс, ведь какая у него управляемость! А вот на наших колдобинах слишком отдает, особенно пассажирам сзади.

3. То, что собирается в Германии, то да, но косяков сборки (типа плоха надетых воздуховодов) тоже имеется определенное количество. Сам в этом убедился, меняя лампочки в панели управления вентилятором... И пришлось одевать эти воздуховоды на место. А сколько недочетов еще выявлено в процессе эксплуатации другими людьми - это в спец клубе тематическом есть, вместе с очень хорошей базой знаний по всем аспектам эксплуатации и самостоятельного ремонта данной модели.

Link to comment
Share on other sites

1. бесспорный факт.

2. Хороший, продуманный - да. А вот приспособленность для наших дорог... Хм... Все-таки жестковата подвеска. На хороших дорогах - это большой плюс, ведь какая у него управляемость! А вот на наших колдобинах слишком отдает, особенно пассажирам сзади.

3. То, что собирается в Германии, то да, но косяков сборки (типа плоха надетых воздуховодов) тоже имеется определенное количество. Сам в этом убедился, меняя лампочки в панели управления вентилятором... И пришлось одевать эти воздуховоды на место. А сколько недочетов еще выявлено в процессе эксплуатации другими людьми - это в спец клубе тематическом есть, вместе с очень хорошей базой знаний по всем аспектам эксплуатации и самостоятельного ремонта данной модели.

 

Про подвеску согласен - жесткая. Но комфорт принесен в жертву безопасности. Отличная управляемость, на поворотах крены небольшие. Да и жесткая - смотря с чем сравнивать. Если со спортивными авто - тогда мягкая)

Про качество сборки системы отопления и вентиляции не был в курсе - салон не разбирался ни мной, ни предыдущим хозяином (который даже туманки ни разу не включал, т.к. не знал как они включаются :laugh: ) Сверчок в салоне пока живет один - под заглушкой пассажирской подушки безопасности, не знаю как его поймать).

Отзывы владельцев почти все положительные о данной модели. По сравнению с Матизом Фьюж намного вместительнее, быстрее разгоняется, посадка выше, место водителя удобнее, но и соответственно расход топлива и габариты больше, и запчасти намного дороже.

Edited by eugene777
Link to comment
Share on other sites

Сверчок в салоне пока живет один - под заглушкой пассажирской подушки безопасности, не знаю как его поймать).

 

 

посмотрите - ваш случай? Надеюсь, не забанят за ссылку... :laugh:

Link to comment
Share on other sites

на здоровье) Там еще много полезного можно почерпнуть про эксплуатацию Фьюжа. С фотографиями и описаниями)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всё! Сменял Матиза, теперь я Фьюжевод. Что понравилось, тяга на трассе теперь есть при обгонах, к ямам не так чувствительна, курсовая устойчивость на скорости лучше, дорожного просвета прибавилось, бензина в городе кушает почему-то меньше Матиза… :crazy:

Что не понравилось, на ямах очень лихо скрипят задние уплотнители дверей, грят лечится силиконом, будем пробовать. В Матизе никаких скрипов не было вообще.

Ну и конечно Матиз супер-стар автомобиль за всё время эксплуатации ни разу не ломался, буду помнить всегда свой первый самый лучший автомобиль. :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных