Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день MatizClub. :)

 

В настоящее время на СТО АСК-АВТО проходит акция, в рамках которой мы предлагаем нашим клиентам подготовить автомобиль к зиме (подробное описание здесь:

http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2329

 

Есть предложение к участникам клуба:

10 самых активных участников, мы готовы пригласить на СТО, провести БЕСПЛАТНО на ваших автомобилях работы в рамках регламента данной акции, а от вас получить подробный отзыв (отчет/фотоотчет) о посещении нашей станции и о проведении работ в частности.

 

Таким образом мы получим адекватное мнение о нашей работе, о конкретной акции, а все остальные участники MatizClub смогут от своих одноклубников получить реальное мнение и совет - стоит или нет проводить данные работы в АСК-АВТО.

 

Такая совместная работа сейчас стартует со многими автоклубами Санкт-Петербурга, мы надеемся, что и MatizCLub активно примет участие.

Если интересно - то с 29 октября по 11 ноября готовы вас принять на СТО (нужно будет предварительно записать на удобный день).

 

Кравцов Виталий, зам.генерального директора АСК-АВТО.

 

(scheff) - можно строить список . Есть желающие ?

Изменено пользователем scheff
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

... scheff !!! Спасибо за предложение ! Я , в АСК-АВТО , уже

Отписался ... !!! :ok: :ok: :ok: :) :D :D :D :good: :good: :good:

... Ещё раз , - СПАСИБО ... !!! :good: :good: :good:

Изменено пользователем скиталец
Опубликовано

предлагаю всем претендентам там и встретиться!)а сколько по времени требуется на одну машинку?

Опубликовано

Была сегодня в «АСК-АВТО» на Комплексной диагностике по переченю №1.

 

Татьяна Алексеевна, спасибо за ваш подробный отчет.

Удачи на дорогах.

Опубликовано (изменено)
Была сегодня в «АСК-АВТО» на Комплексной диагностике по переченю №1.
Все работы мне провели бесплатно, кроме мойки (285 руб.)

Э-э-э...

Вы отдельно заказали НЕ техническую мойку ? Тех. вроде входит в этот список.

Пойду в субботу по этой же пробно-рекламной акции, а не бесплатно (таки различие есть :) ).

Так как только с ТО, то если мне покажут какие-то косячные вещи, которые должны были заметить, то будет камешек в огрод одного из других СЦ.

Менеджер просил объективно и что не понравится тоже писать. Ну я его за язык не тянул.

Хотя чую, что людей по акции и из МК, они вряд ли обидят :ok:

Изменено пользователем scheff
Опубликовано (изменено)

Менеджер просил объективно и что не понравится тоже писать. Ну я его за язык не тянул.

Хотя чую, что людей по акции и из МК, они вряд ли обидят :ok:

 

Не делим и никогда не делили людей по акции и не по акции.

Ко всем одинаково хорошее отношение.

Просто почему мы предложили такую акцию автоклубам - их активные участники напишут объективный отзыв, который можно будет обсудить/разобрать на форуме.

 

А когда просишь клиента (не участника какого-то форума) написать отзыв - то обычно говорят: "Да мне и так все у вас понравилось, зачем еще что-то писать. (не времени/лень)"

Изменено пользователем ASK-AUTO
Опубликовано

Скажите пожалуйста, а сколько продлится сия акция? и еще вопросы: Можно ли записаться на выходные? Можно ли заодно сделать дополнительные мелкие работы (типа замены топливного фильтра) естественно за доп плату? Спасибо

Опубликовано

Меня записали на вторник, 16.30 - точно так как попросил :yahoo: . Список работ похоже будет большой - 80 000 км :ce: , ТО провести... Обязательно отпишусь - впрочем, я и так всегда в красках излагаю свои приключения :)

PS мойку всегда заказывал "нормальную", шапмунем - моют прилично, ценник средний. Почему нет?

Опубликовано

Хотела бы уточнить, а техобслуживание по этой акции можно пройти? У меня как раз 50 000 пробег!!!

Опубликовано

Скажите пожалуйста, а сколько продлится сия акция? и еще вопросы: Можно ли записаться на выходные? Можно ли заодно сделать дополнительные мелкие работы (типа замены топливного фильтра) естественно за доп плату? Спасибо

 

Актуальность этих работ - до наступления морозов. Конечно, мы и после будем оказывать такую работу (комплекс), но если исходить именно из необходимости - то нужно это делать не откладывая.

На выходные можно записаться.

Также можно эту работу совместить с дополнительными, об этом нужно сообщить при записи (телефон сервиса: 334-44-13)

 

Хотела бы уточнить, а техобслуживание по этой акции можно пройти? У меня как раз 50 000 пробег!!!

 

Уточните пожалуйста, что вы имеете ввиду под фразой "техобслуживание по этой акции" ?

Опубликовано

Техническая мойка чем отличается от обычной? У меня сейчас Моть угваздан до неузнаваемости, не мою спецом, потому что в СБ к 12 часам на Седова. Степанна оплачивала мойку, получается она не входит в перечень работ? Или надо уточнять, что приехала на диагностику по акции, ПО ПРИГЛАШЕНИЮ?

Опубликовано

Хотела бы уточнить, а техобслуживание по этой акции можно пройти? У меня как раз 50 000 пробег!!!

Предложение в первом сообщении, а перечень работ по ссылке. Там конкретно расписано что делается.

Обычное ТО не совсем коррелирует с предлагаемым перечнем работ.

Опубликовано

Техническая мойка чем отличается от обычной? У меня сейчас Моть угваздан до неузнаваемости, не мою спецом, потому что в СБ к 12 часам на Седова. Степанна оплачивала мойку, получается она не входит в перечень работ? Или надо уточнять, что приехала на диагностику по акции, ПО ПРИГЛАШЕНИЮ?

 

Техническая мойка (которая входит в регламент данной акции) отличается от обычной мойки тем, что не используется шампунь. Грязь сбивается водой с кузова, с колесных арок и днища.

Опубликовано

какая хорошая идея, как раз будет время после выходных, попробую записаться и съездить )

Опубликовано

Отчет)))

Опаздал на пол часа,за что сори,бумаги оформили быстро,постоял перед шлагбаумом чутка.

Вышел приёмщик,формальный вопрос про царапины,машину загоняют в ворота,я иду следом.

Нежно облили чтобы отмокла грязь,потом просто окатили кархером,вот и техническая мойка состоялась)))

На машине остался легкий мокропыльнопесочный налет,(без претензий).

На сиденье одели защитный чехол,чтобы не испачкать,и откатили на подъемник.

Там не поднимая мастер устроил светомузыку,

я уловил ближний,дальний,поворотники,аварийка и задний ход с противотуманкой(все мигает и сверкает).

Дальше как мед комиссия в военкомате,

открываем капот,крышку бачка ГУРа потрогали,зеленку на глаз видно,тормозуху открутили,посмотрели,масло глянули(тоже без претензий)

Проверка зарядки аккума(думаю точно важная вещь)приборчиком проверили,норма.Наверное в тот же момент произошла проверка напряжения бортовой сети

Мозги проверили(тоже считаю важно)все в порядке.

Ремни подергали,без проблем.

Писалки побрызгали,дворниками помахали,и хвостиком тоже))

Как осматривали рулевое не успел заметить,наверное проверили.

Дальше подъем.

К стати проверки на герметичность я тоже не уловил,так стремительно все проверяли что я не уследил,наверно в норме раз галочка стоит)))

Проверка ходовой прошла чисто визуально,(ну или опять я не заметил)Хотя вроде за что то подергали руками.

Просто не раз делая диагностику ходовой у друзей профессионалов,и лично участвуя,помню что это происходит не много по другому,более тщательно.

Ну я так для себя понял что проверять там на 10000км и 2х месяцах особо нечего.

Осмотр системы выпуска отработавших газов-вердикт;глушитель есть))))

Шины подкачали.

Осмотр днища-днище есть)))

Говорю,у меня подшипник загудел на втором месяце,а мне отвечают может это шипы гудят?)нет отвечаю,я точно знаю этот звук,у меня третий матиз(удивились)

покачали покрутили,да левый задний ЕСТЬ.

Все вместе заняло по времени пол часа!!!

Отношение обычное(ну вы меня понимаете) :laugh: Ни кто со мной особо не общался,ни чего не объясняли.

Фары криво стоят у всех!))подкатили к ним прибор,вроде туда светят,а то что криво так не Мэрс,понимаю

В общем сервиса я не почувствовал(да и не ждал в общем то) :roll:

все исправно,и слава богу!

P.S. Да и кстати когда выкатывали машину из сервиса по ацкой решетке,сердце кровью обливалось от звука сопротивления моих дорогих новых шипов о пористую решетку выезда :cry:

К АСК я претензий не имею,видно стремление руководства развиваться,но наш не навязчивый Российский сервис не переделать пока к сожалению,человеческий фактор ё маё :)

Опубликовано
На машине остался легкий мокропыльнопесочный налет,(без претензий).
Это и есть тех. мойка.

Ну дык... Техническая ж.

Сейчас толку от люкс мало... Я меньше чем за поездку пугаюсь от грязноты стёкл... Толку идеально мыть сейчас почти нет.

В общем сервиса я не почувствовал(да и не ждал в общем то) :roll:
Часто разделяю подобные эмоции, посмотрю завтра сам.
все исправно,и слава богу!
А фары ? Фары то поправили ? Ну или будете поправлять ?
Опубликовано

записали на вторник, 16.30

 

Пришлось по телефону перезаписаться на четверг - на работе завал полный, никак не отскочить :( Плохо - пора, пора уже машинке на СТО :rtfm:

Опубликовано

записался на вторник на 10-30

Опубликовано

Отчет)))

...

 

Александр Борисович,

во первых: спасибо, что нашли время и написали такой подробный отчет.

 

несколько комментариев-ответов:

1. Мойка. в регламенте данной работы нами изначально заявлена техническая мойка, т.е когда грязь и пыль с кузова автомобиля, с колесных арок и с днища сбивают водой под давлением. Шампунем автомобиль не моют, поэтому на кузове могут оставаться разводы и как вы написали - мокропыльнопесочный налет.

2. Наибольший вопрос у вас возник (исхоя из отчета) к проверке ходовой и рулевой.

Ходовую можно и нужно проверять 2-мя способами:

2.а. Визуально. Опытный механик может на глаз определить больной амортизатор или рычаг. Но это еще не все. Есть крепеж (болты, гайки, сайлентблоки, хомуты) наличие и целостность которых на каждом отдельном узле также проверяется.

2.б. На специальном стенде (который проверяет работу амортизаторов и тормозной системы; Проверяются тормозные усилия, сопротивление вращению, авальность, статический вес оси, усилие на педаль, также проверяется увод автомобиля от прямолинейного движения (что позволяет оценить необходимость регулировка сход/развал; допуск 4 метра на 1 км.))

Нами в регламенте №1 заявлен первый пункт, он и выполнялся. Для автомобилей, пробег которых составляет менее 20.000 км нет необходимости в проверке на стенде.

 

и еще. мы бы хотели, чтобы все владельцы с пониманием относились к тому, что задача механика - техническая сторона вопроса. Он должен четко. правильно и в срок выполнять работы согласно зявке. Он не может и не должен с владельцем обсуждать весь ход работ (хотя здесь нужно сделать акцент на то, что если у владельца в ходе наблюдения появляется вопрос - ребята (все до единого) никогда не откажут и расскажут и покажут подробно, "что и как"). Но это не должно быть как за правило, иначе теория будет мешать практики, и работа, которая занимает 1 час, будет занимать 1,5 или 2 часа.

 

Для тех, у кого есть вопросы, относительно работ/запчастей и др. могут их задать мастеру-приемщику или мастеру смены; до проведения работ или после. И получа полный исчерпывающих ответ.

 

А еще - мы сами инициируем освещение таких вопросов, мы приглашаем наших клиентов на дни открытых дверей, смотрите архив встреч:

 

- «КРУГЛЫЙ СТОЛ с автоклубом. Daewoo Matiz и Chevrolet Spark»

- 5 лет автоцентру «АСК-АВТО»

- ЭКСПЕДИЦИЯ В «АСК-АВТО»

- День открытых дверей (№2) в «АСК-АВТО»

и др.

 

Мы считаем, что это дорогого стоит; те, кто посещал подобные наши мероприятия НЕ скажут, что "у АСК-АВТО обычное отношение к клиенту". Мы очень чутко и внимательно относимся к своим клиентам.

Опубликовано

 

и еще. мы бы хотели, чтобы все владельцы с пониманием относились к тому, что задача механика - техническая сторона вопроса. Он должен четко. правильно и в срок выполнять работы согласно зявке. Он не может и не должен с владельцем обсуждать весь ход работ (хотя здесь нужно сделать акцент на то, что если у владельца в ходе наблюдения появляется вопрос - ребята (все до единого) никогда не откажут и расскажут и покажут подробно, "что и как"). Но это не должно быть как за правило, иначе теория будет мешать практики, и работа, которая занимает 1 час, будет занимать 1,5 или 2 часа.

 

 

Я уже много лет обслуживаюсь на одной СТО. Чтоб не делать здесь антирекламу, не буду писать, на какой. Большинство и так знает. Я пришла к ним еще с Матизом, а потом и с Новой Пикантой, пожертовав гарантийным обслуживанием дилера. И самое большее, что я ценю в их обслуживании, это работа с клиентом, т.е. со мной. Я всё равно ничего не понимаю, что там делает механик, электрик и т.п. Мне главное, чтобы он объяснил, что все в порядке, а если не в порядке, то что надо делать. Мне самое главное, чтоб он ответил на все мои дурацкие вопросы, и чтоб я уехала спокойной и уверенной в машине. Насколько я понимаю, это ценит большинство женщин-водителей. Так что не скупитесь тратить время на ответы. Какими бы глупыми вам не казались вопросы...

Опубликовано

Мой отчет о посещении АСК-Авто. Работы по акции + балансировка колес

Записали меня на 4-ое в 11:00

Приехал я в 10:30. Рано получилось, выходной пробок нет.Поэтому посидел в машине,по убирался в салоне, забрарал все лишнее из машины и в 10:50 подошел на приему, Минут за 10 оформили

 

бумаги (по началу хотели за все с меня деньги взять, но потом оставилили шиномонтаж и техничесукю мойку за 120 рублей). Загнал машину во внутрений двоворик там была очередь из одной

 

машины, Nexia клубная и тоже по акции.

1. В результате мою машину начали мыть только в 11:35!

2. Далее загнали на стэнд Maha. Проверяют на нем тормоза и подвеску и дают распечатку с результатом.(Был я на этом стэнде в сентябре до этого, когда менял передние колодки на Allied Nippon.

 

Отчасти и поехал еще раз, что бы сравнить результат.)

Резина на колесах у меня шипованая и барабаны на стэнде с виду тоже с металическими шипами. Звук был такой при торможении на стэнде, как будто шипы выдирают, не знаю пострадали ли

 

шипы на самом деле или нет, но на зимней я бы не стал еще раз проверять.

Стэнд показал разность в торможении задней оси в 29% при норме не более 20%. О чем я узнал сам из распечатки, а не от механика.

3.Смазка уплотнителей и петель. Смазали петли и замки, побрызгали на уплотнители.

4. Далее балансировка. Комлект зимних колес у меня на своих дисках. Поэтому поменял я сам с первыми заморозками, но на скорости был слышен гул, хотя биений нет. Поэтому и было решено

 

проверить балансировку.

Начали снимать колеса, попросил не перепутать местами, на что получил ответ: "А какая разница?". В результате краской пометили, но уверености что не спутали нет.

Для меня разница конечно же есть, специально с передней оси посталавил на зад, с целью равномерного износа. Помыли отдельно снятые колеса.

Из того что я успел увидеть то на одно колесо было навешано 5гр, остальные по нулям.

5. Ну и регулировка фар с помощью такого вот прибора. Левую в результате проверки немного подкрутили. Груз на сидение при этом не положили. А вот ПТФ механик сказал что не регулируют. Как так??? Очень жаль, я как раз

 

надеялся что проверят. Придется самому.

 

Уехал я в 13:20.

Т.е. времени ушло не "50мин - 1 час (с учетом оформления и мойки автомобиля)" как было обещано.

 

В конце, когда машинку уже выгоняли из помещения пришел мастер-приемщик и спросил почему то у меня "Все ли в порядке?" Только вот откуда мне знать,если из механиков со мной никто не

 

разговоривал и о результатах работ я мог судить только из того что видел и из распечатки со стэнда которую сам же взял посмотреть. Я конечно спросил, что же мне делать с разницей

 

торможения в 29%. На что получил ответ, что нужно разбирать и смотреть. Ждать еще после двух с половиной часов не хотелось. Тем более в положительном результате я не был уверен.

В АСК -Авто я не в первый раз, и каждый раз смешаные чувства остаются от посещения. Вроде и работы провели , но...

Мог бы подробней написать про прошлый опыт, но и так слишком много букв =)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных