Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый, Andrus! Названная мною сумма выплывает, когда происходит кирдык этому двухмассовому маховику (по народному - вариатору), там разлетается потом все нутро коробки, практически во всех случаях крошит и колокол - вот оно отсюда и возникает. Лично у меня на Пежо-307 разлетелся на ходу, когда я подъезжал к работе, выжимной подшипник: вилка ушла под первичный вал, гидроцилиндрик включения провалился, корзина вхлам, хорошо вилка включения выдержала и удачно ее не затянуло первичным валом. Домой добирался трогаясь с передачи, глушил на светофорах, и снова трогался с передачи - живой был аккум и дизелю хватало мощи тянуть машин. У своих ребят, используя детали с разборки, ремонт этого не критичного случая встал за 300$.

На форуме, куда я советую Вам заглянуть есть описалово подобных историй и с двухмассовым маховиком, и ФАП-фильтром и прочее... Хотя один из гродненских Пыже-Ситроеноводов дал по инету точный диагноз после моего описалова, что меня ждет, а не то, что трубочка (шланжик) лопнул и т.д.

В жизни никто не верит в чужие грабли...

 

Третий год на Ситроене, тьфу три раза, правда пробег 15тык в год, бензин.

Тьфу три раза и я! А как коробочка, не сопливит? А как ГУР, не потеет? Бензин - оно получше будет.

Уважаемый МАТТ, а Вы записались в добровольцы (шутка), т.е. общаетесь на форуме Пежо-Ситроен Беларусь? Полезная вещь, особенно для Минска, там масса милых людей, а там и взаимопомощь... :ok:

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

moycha , а при чем здесь вариатор?

На сколько я знаю, при поломке двухмассового, ставится одномассовый, более широкий.

Ладно, я вас понял.

Опубликовано

нет, я не записывался в добровольцы. ничего не сопливит и не потеет. тьфу три раза.

з.ы. впервые слышу, что двухмассовик вариатором называют.

 

Андрей, там ставят "КИТ" так называемый, что впринципе совпадает с твоей инфой. КИТ обычно почти вполовину дешевле.

Опубликовано (изменено)

Друзья мои, говорю, что в народе так называют, ну скажите, кто двухмассовый называет? Ладно, суть не в том. Энное количество лет помощником, механиком на теплоходах, земснарядах отработал в молодости. Там дизеля были конечно без турбонаддува, все ясно - как три рубля. С Мотей ковыряюсь - нормально все, простенько. Честно скажу - откроешь у Пежо-307 (Ксара Пикассо) капот, посмотришь, послушаешь - да и закрыл! Ну что ты можешь сделать?! Приезжаешь к молодому человеку (лучше кого знаешь) технически-компъютерно-адаптерно вооруженному, он те запускает диагностику, комп выдает результат, есть вещи которые можно компъютером подправить. А другой выданный результат - звонишь заточенным на французов механиков (а лучшие не в авторизованных сервисах!), выясняешь примерную стартовую сумму. Советую, советую из первых уст, советую форум... Не хочу упражняться в технических терминах. Сейчас я заточен преимущественно на подготовку будущих экономистов (руководителей, аналитиков) страны (во как!) :ok:

Изменено пользователем moycha
Опубликовано (изменено)

Я, наверное, посоветова бы вам заниматься "подготовкой будущих экономистов (руководителей, аналитиков) страны". :D

Всетаки механиком вы работали давно. Я сам механик, и прекрасно понимаю, что если проблема с мозгами (машины), то мне там делать нечего. А с ФАПом все давольно просто, удаление его и внесение изменений в мозги стоит - 100$. Если не изменять ничего в мозгах - будет дымить.

Изменено пользователем Andrus
Опубликовано

Уважаемый, Andrus! Договорились - каждому свое, и точка. Благими намерениями устлана дорога... Какого я влез в Ваше Пикассо?! :ok:

Опубликовано

Уважаемый, Andrus! Договорились - каждому свое, и точка. Благими намерениями устлана дорога... Какого я влез в Ваше Пикассо?! :ok:

Так у меня нет Пикассо. И не я писал про 2-3 тыс.евро. :)

Опубликовано (изменено)

Украинские дэу(ЗАЗ) как-то не внушают доверия из-за мелитопольских двигателей,а Шевроле Спарк дороговат 12 тыщ.

Изменено пользователем dragvitaly
Опубликовано

Темка про альтернативу. Вспоминается анекдот про два счастливых момента - когда покупаеш и когда продаеш.

Я тоже думал о следующем авто, подбирал варианты. Даже посидел в автосалонах в Ладе-Гранте, ДЭУ- Ланосе и новом китайце украинской сборки ЗАЗ-Форца. Лада-Гранта - эргономика хороша, размеры внутри дорстаточны, багажник огромен, но ВАЗ! Не верю что через два-три года кузов не потеряет осанку и не полезет по швам - сужу по знакомой Ниве-Шевроле.Да и приобретать ее начали массово бюджетные организации и колхозы - напрягать будет массовостью.

Дэу-Ланос с корейским движком - крепко сбит, слажен, впечатление добротности, на лично мне тесно! Туда я заваливаюсь как то сам, а вот чтобы вылезти,- сначала вспоминаю выражение про то сколько приходится тратить умных мыслей что бы исправить одну глупую,- т. е. из-за низкого руля и сильно наклоненной передней стойки просчитываю алгоритм движений. Жаль, после рестайлинга зад седана смотриться органично, а вот перед архаично.

ЗАЗ-Форца - не понял я его, как картина маслом - издалека шедевр, а нос к полотну - мазня! К нему применимы все статьи-обзоры десятилетней давности про Матизы. Пусть кто-нибудь другой экспериментирует.

ДЭУ-Нексия. Уже не рассматривал вообще. Изучал ее когда приценивался к Матизу, Матиз победил и не разочаровал. Да и тесты "За Рулем" всегда ставят Нексию на поледнее место, даже в сравнении с ВАЗами.

И все варианты от десяти тыщ у.е..

А моему Матизу на прошлой неделе было СТО тысяч, эксплуатация с июня 2009 года, минус полгода из-за крупного ДТП. Каждый рабочий день в Минск и обратно,- сто километров,- три раза ездил на юг, и все на газу.Постараюсь ,попозже, сделать более подробный отчет - сечас некогда, деревня,осень.

Вот и прикидываеш на сколько его хватит в таком режиме, все преимущества нового авто он проявил сполна, б/у уже как то не хочется. Своей экономичностью он перебивает все выше рассмотренные автосы , для меня это важно, 7-7,3 литра газа на сотню в среднем - считайте сами.

В общем я бы поменял Матиз на новый Матиз, но тяжело свыкнуться с мыслью что придется просидеть в одном салоне деять лет, слушать вой ветра в зазорах дверей и оправдываться перед знакомыми за столь маленькое счастье. Хотелось бы хоть какой рестайлинг, но не тупой и не дорогой. Пока только заметил новые задние фонари. Да и не слышал что бы он избавлялся от детских болезней.

Вот такая исповедь на заданную тему.

Удачи!

Опубликовано

В общем я бы поменял Матиз на новый Матиз, но тяжело свыкнуться с мыслью что придется просидеть в одном салоне десять лет...

Вот такая исповедь на заданную тему.

Удачи!

Велкам, уважаемый silivon4ik! Мне кажется, справедливо и по сути! :ok:

post-73216-0-52978400-1351196537_thumb.jpg

Опубликовано

Завтра беру БЭ-тры 1,8 моно. Родная краска и родные жуки за 3500

Опубликовано

У таких машин год не спрашивают :oops: 91

Опубликовано

Смею предположить, что это БМВ 3-й серии. Интересно так читать обзоры какие машинки у нас продаются-покупаются здесь и сейчас (перекупы в легком замешательстве), особенно на периферии (Гомель в принципе относим сюда) - вот там все больше народные, которые чиняться на коленке... :rtfm:

Опубликовано

А "Бэ-тры" - эта, звиняюсь, "фольксваген"?

Все же видать Passat B3 - ентот ценовой диапазон. А вот рекламный слоган (прикольный) с сайта продаж:

Покупай "Пассат" В3, тачка-супер, сам смотри:

В ней четыре колеса, круглые как колбаса

А ещё сиденья есть, можешь ты на них присесть

 

Во, со второго раза угадал!

 

Вроде и енти в подобном ценовом диапазоне - BMW 318.

post-73216-0-96444900-1351277741_thumb.jpg

post-73216-0-04916100-1351278169_thumb.jpg

Опубликовано

Завтра беру БЭ-тры 1,8 моно. Родная краска и родные жуки за 3500

 

Ага, "помирать собрался а хлеб сей". Я тож год назад взял гольфа для подстраховки, аж 85 года. Потихоньку перелопачиваю. Жалко стало Матиза по деревенским делам таскать, а этот трактор хоть в лес хоть в поле. Да и при необходимости уже можно и Матиз неспеша подладить.

А на покупку меня подтолкнул такой случай. Как то жене нужно было на служебных жигулях рано утром выехать, а они не завелись, пришлось матизом с буксира заводить.Вот завели жигули, а на дворе темное холодное октябрьское утро, стою и думаю - "А если не заведется Мотя и что тогда?". Метро еще не копали, трлейбусы не заходят в деревню, 45 км на попутках не в кайф. Короче, остались мы без нового телевизора.

Зато сейчас: "Две машины как две женщины - не знаеш на какую залезть"

Опубликовано

"Две машины как две женщины - не знаеш на какую залезть"

Супер! Однако определиться надыть... :yahoo:

Опубликовано

Собственно по САБЖУ. В РБ достойной заменой матизу вижу только ЗАЗ СЕНС б-у он в цене аналогичен матизу.

Опубликовано (изменено)

Собственно по САБЖУ. В РБ достойной заменой матизу вижу только ЗАЗ СЕНС б-у он в цене аналогичен матизу.

Ну только если двигатель будет корейским. Изменено пользователем dragvitaly

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных