Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть ли люди, которые, после продажи одного Матиза купили другой Матиз. При нынешней растаможке, мне не приходит ничего более лучшего, чем купить новый Матиз. Слабые места я знаю, авто новое!

За два месяца поиска другого авто (в ценовой категории 7.000$) я ничего не нашёл. :cry: Кругом одни перекупы. Купили гнилую машину "за недоророго", облили краской, и продают как "идеальное состояние". :o

Растаможка кто не знает http://www.abw.by/news/58/

Изменено пользователем Andrus
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я таких не встречал, но слышал брали.

з.ы. мне тупо стало нехватать места в салоне :crazy:

з.ы.ы. растаможка жесть даже на хороший год, не говоря уже про старше 3х лет :o

Опубликовано

Да незашта, Адрюх. :drinks:

Если бы я брал повторно Мотю, то добавил бы к МХу кондей. Ну и серьезней отнесся к обработке кузова.

Опубликовано

"Кто на что поменял Матиз при нынешней растаможке?"

 

Если по теме - то не так у нас много матизоводов на ветке чтобы ответить, а те кто и меняет - тех ваще не видать, не то чтобы делиться информацией...

"Своё" не продам :P . Супруга недавно заявила - ну ладно, езди. а я себе чего побольше возьму (лет ч-з пару) ;) .

Опубликовано (изменено)

"Кто на что поменял Матиз при нынешней растаможке?"

 

Если по теме - то не так у нас много матизоводов на ветке чтобы ответить, а те кто и меняет - тех ваще не видать, не то чтобы делиться информацией...

"Своё" не продам :P . Супруга недавно заявила - ну ладно, езди. а я себе чего побольше возьму (лет ч-з пару) ;) .

А ездить то хочется сейчас. Даже не извесно что будет после нового года. Мне кажется, что будем ездить на жигулях. Не хотелось бы.

Изменено пользователем Andrus
Опубликовано

а что после НГ??? :blink:

Я думаю, все идет к тому что - купляйте Росийское.

Опубликовано

Насколько я в теме изменений пошлин не предвидится, сбор на лом уже ввели. Да цены выросли на новые авто и за 15К уже ничего путного не купишь.

Я присматривал 2-3х летки малого класса 7-9 евро в Литве + 5К таможня, итого 12-14К евро 3х летка с движком не более 1500 кубов.

А росавтопром боже упаси. Смотрел УАЗ юбилейный, типа штучный, 14.000$ с лебедкой, экспедиционным багажником, грязевая резина, литье, велюр и еще троху плюшек... Но плять он пошел пятнами по швам после зимы :ws:

Опубликовано

Может кому по карману? Поступило мне предложеньице обмена на Мотю, ессно с доплатой. Посмотрите - даю координаты. Экземпляр весьма интересный. А мне так глянулся Фиат Браво инжектор 1,2 литра - племяннику надысь купили как первую машинку, здесь у себя в Гомеле (в Костюковке). Ежели бы не укоцанный - ностальжи... Пуля, однако! Куда там Моте...

Вот ссылочки - гляньте.

АНДРЕЙ СААХОВ <andrey781(at)tut.by>

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3754063

может эту..... на ваш матиз для всей вашей семьи :rtfm: :ok:

Опубликовано

А ездить то хочется сейчас. Даже не извесно что будет после нового года. Мне кажется, что будем ездить на жигулях. Не хотелось бы.

 

Ну почему, лучше плохо ездить, чем хорошо ходить. А жигуль в запасе есть... :crazy:

Опубликовано

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить:crazy:

Раньше, говорят, и в "горбатом" мона было секс устроить, а?

Опубликовано

Неплоху альтернативу Матизу в Беларуси мы откопали, однако. Надыть глянуть на av, abw, а не то хоть в Чернигове прицениться...

Ностальжи... :yahoo:

 

Во, нашел, однако!

Марка Модель: ЗАЗ 965 - Tuning

Выпуск: 1967 г. Цена: 6800 $

Идеальное состояние. Белая кожа. Вся ходовая, мотор и тд, от Subaru. Дорогая музыка! Возможен равноценный обмен.

post-73216-0-42884500-1350591287_thumb.jpg

Опубликовано

А вы заметили сзади формулу 4?4? :lol:

А полоску на бампере как на бесте?

Наверное чел все 6800 в тачку и вложил, теперь отбивает (а его желание к совершенству вообще несоизмеримо в деньгах).

Опубликовано

...а его желание к совершенству вообще несоизмеримо в деньгах).

Представляете, каким может стать Мотя в руках этого дизайнера-кулибина?!!!

Открываем ветку что-ли "кто каким видит Матиз"?

Опубликовано

Цена: 6800 $

 

Совсем недорого за такой эксклюзив! :)

 

Открываем ветку что-ли "кто каким видит Матиз"?

Давайте!

В голове иногда появляются интересные идеи, но до эскизов так и не доходят.

Опубликовано (изменено)

Во, нашел, однако!

Марка Модель: ЗАЗ 965 - Tuning

Выпуск: 1967 г. Цена: 6800 $

Пардон за ОФФ;)

Если 1967 год выпуска, то это не 965, а 965-А.

А еще есть украинский вариант тюнинга 965-го под названием ЗАЗ-революшен. Вот:

175816077.jpg

175815724.jpg

Я бы на таком покаталась. Но не за 6800;).

Изменено пользователем Natalja
Опубликовано

Открываю тему! Поехали... Соберем мыслей-идей - следующим отпускным летом воплощать буду (быть может). :rtfm:

Опубликовано

В семью надо уже какой-то минивэн типа 7-местного добло ("едем на дачу -- теща впридачу").

А на каждый день, так взял бы еще одного матиза, если они остались такими же неломучими.

Опубликовано (изменено)

Может все таки Ситроен Пикассо?

Был у меня Пежо-307 универсал HDI 2.0. В народе есть шутка-анекдот: объява в газете - купдю машину: "собачку "льва" - Пежо, "домик" - Рено и "елочку" - Ситроен не предлагать! Пежо-307 и Пикассо по начинке моторной - близнецы-братья. Там у них есть особенно два (конечно же больше) проблеммных момента: не надо брать с ФАП (сажевым)-фильтром, грубая вырезка скажется на расходе топлива, а затем и работе мотора,двухмассовый маховик рано или поздно меняют на одномассовый - эти ремонты тянут 2-3 тыс. евро; еще проблематит турбонаддув. За меньшие деньги советую найти милого сердцу корейца - минивен Дэу Такума, Дэу Реццо (европеец). Минивен Опель Зафира - в принципе неплох, лучше бензин 1,8 или дизель до 2,0 литров. У всех неизлечимая болезнь - частая замена сальника коленвала. Дизель 2.2 брать категорически не советую - лопается коленвал, рвет шатуны. Мазда-MPV - в наших широтах даже за 15 тыс. хорошей не взять. До кризиса товарищ взял за 12 тыс. 2002 г., барахлить стала на первой зиме, вскрытие показало - разные поршни в цилиндрах, много пустого пара было выпущено до вскрытия, ремонт у частников (не в авторизованном сервисе) обошелся в 3 тыс. долларов. Мазду-Премаси 2004 г. сегодня сам изучал у товарища в гаражном кооперативе - арки задние идут неотвратимо, уже ничто не помогает, мотор бензиновый - без проблем, ведь японец. Вывод - из минивенов Дэу Такума, Дэу Реццо; из больших машинок - Дэу Леганза, на крайняк - Дэу Ланос седан исключительно немецкой сборки, как вариант пробитый по компьютеру - украинской сборки, но никак не корейской сборки (интересно, а Матизов это касается, а то все бахваляться корейцами, сравнивая с узбеками?). Вот как-то так... :rtfm:

 

Да, уважаемый Andrus! Забыл советик подсказать - зарегистрируйтесь на форуме Пежо-Ситроен, почитайте, пошарьте по темам. Я там тоже как moycha маячу (сейчас в виде почетного гостя вроде). Могу сказать, что там есть общие советы - что смотреть, куда обращаться на сервис и т.д., литературка. Машины-то енти хранцузские - не примусы, однако... У нас на форуме - красота - Мотю можно по болтикам даже девушкам (технически настроенным) раскидать-собрать. Приходится мне иногда Рено Меган для сына починять - там сплошь хранцузский специфический инструмент (звездочки сплошь). И так у всех французов без исключения). Я француза уже не стану выбирать, немца тоже - из-за колхозного бренда ценник неадекватен. Кореец, батенька. кореец... Азиаты - они хитрые, но вроде не лукавят еще...

Вот ссылочка на Пежо-Ситроенский форум (люди там тоже замечательные)

http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/ :ok:

Изменено пользователем moycha
Опубликовано

moycha спасибо про развернутый ответ, но откуда вы взяли двушмассовый маховик за 2-3 тыс. евро. По моей информации это 600$

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных