Модераторы Michelle Опубликовано 17 июня, 2013 Модераторы Опубликовано 17 июня, 2013 Пробег 8800... собираюсь в крым на следующей неделе... Удачной поездки, "попутного ветра" ни гвоздя ни жезла! А у меня все равно больше!
metamorph Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Удачной поездки, "попутного ветра" ни гвоздя ни жезла! А у меня все равно больше! так моему еще и года нет:)
Модераторы grey kitten Опубликовано 2 июля, 2013 Модераторы Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 1 год после получения прав ездила на серебристом базовом матизике 2003г, но время и коррозия стали брать свое-миниточки по дверям пошли. В прошлом году брала б/у сузуки свифт, но дружбы не получилось((( Все равно глаза искали матизики в машинной толпе. Как итог-Я СНОВА С ВАМИ :yahoo: как полноправная клубничка :ilove: ! К выходным буду счастливой обладательницей :yahoo: серебристого матизка 0,8л люкс с повторителями поворотников, литыми дисками и дугами. Фото пока из салона: Изменено 3 июля, 2013 пользователем grey kitten
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июля, 2013 Модераторы Опубликовано 2 июля, 2013 Все равно глаза искали матизики в машинной толпе. Поздравляю, :yahoo: а почему 0.8 а не Бест? Да и собственно, членство в клубе тут не от авто зависит... :oops:
SLAVA44 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Поздравляю, :yahoo: а почему 0.8 а не Бест? Да и собственно, членство в клубе тут не от авто зависит... :oops: Человек выбирал моть по деньгам,вот 0,8 и присмотрела, за то новый и не пустой как лоу кост,литьё и релинги присутствуют, очень рад за Галину!!!
Модераторы grey kitten Опубликовано 3 июля, 2013 Модераторы Опубликовано 3 июля, 2013 а почему 0.8 а не Бест? Хотела подешевле, но с гуром и кондишном, а из прошлого года и серебристых у офиц.дилеров уже ничего нет, последнего держала 3 недели вместо 2 с просьбами и мольбами)) Катаюсь немного. поэтому и 0,8л хватит после серебристого и базового!!! очень рад за Галину!!! Слава, спасибо, а как я рада-то!! С 5.30 не спится))) :yahoo: Малыфффик Матюнька скоро будет со мной!!!
Кисюшка Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Галюш, привет! Изменено 3 июля, 2013 пользователем Кисюшка
metamorph Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Сегодня во время возвращения из крыма стукнуло 10000км))) миниюбилей, можно считать прошла машинка обкатку))) с матизом на трассе конечно не сравнить... быстрее, меньше ощущаешь неровности, ветер и т.д. не сказать, что енот -трассовый авто, но 90-100 на нем ехать очень комфортно, а на моте я себя комфортно чувствовал только до 80ти. Да и обгоны даются в разы легче
Heyro_Dudinka Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 ...на моте я себя комфортно чувствовал только до 80ти. Да и обгоны даются в разы легче И Это - правда!
Модераторы Michelle Опубликовано 3 июля, 2013 Модераторы Опубликовано 3 июля, 2013 ...а на моте я себя комфортно чувствовал только до 80ти. Не знаю, не знаю... Мне на матизе дискомфортно ближе к 130. И это на наших далеко не идеальных дорогах... Причем так было и на 0.8 и на литровом - аэродинамика то одна и та же.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 3 июля, 2013 На Матизе у меня комфортная скорость была 100 км/ч, на Сирионе - примерно 110 - 120, хотя иногда зелёная ЖАБА начинает брать за горло, видя как мгновенный расход начинает лезть выше 6 л/100 км (90км/ч, 5 передача, 2800 об/мин - 4,0 л/100 км)
metamorph Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 через 3 месяца будет год, как я езжу на еноте... пробег чуть больше 10000км. неделю назад сьездил в крым. в общей сложности 1000км, по 500км туда и обратно. после покупки енота был сильно разочарован качеством салона. Настолько, что были мысли его продать, сразу, как только пройдет срок страховки годовой. После сделанной обесшумки немного поменялось отношение в положительную сторону, а после крымского путешествия, поменялось еще больше если первые впечатление были на три с минусом, то сейчас - твердая четверка и менять пока не собираюсь, планирую еще пару лет покататься минимум, надеюсь, беспроблемно почему так повлиял крым? увидел возможности енота на трассе, при 3х взрослых, ребенке и куче шмотья + коляска-тросточка(при этом все вместилось). Ездил на матизе в крым - просто пытка, ехать больше 80ти уже достаточно страшно, все неровности ощущаются попой, постоянно в напряжении, вещи чуть ли не на голове лежат, передний пассажир на руках сумки держит, как вспомню, так вздрогну... енот - это песня. 90-100 - легко и непринужденно без напряга вообще. при этом подвеска достаточно мягкая, задним пассажирам было удобно. Много места сзади. Вообщем сейчас я даже не представляю на что можно было бы поменять енот за эти деньги Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона.
Filaretovich55 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Хочешь ездить на машин выше классом не х...н жалеть бабла на бензу- проще поставить и любоваться. У меня сосед еврей так делал, выгонит(вытолкает) с гаража с женой, протрут и назад закатят- раз в неделю. Лет через десять после покупки помер, зато машина без пробега осталась, только кому..? детей из за экономии у него не было. :lol: :crazy:
metamorph Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Хочешь ездить на машин выше классом не х...н жалеть бабла на бензу- проще поставить и любоваться. У меня сосед еврей так делал, выгонит(вытолкает) с гаража с женой, протрут и назад закатят- раз в неделю. Лет через десять после покупки помер, зато машина без пробега осталась, только кому..? детей из за экономии у него не было. :lol: :crazy: Это что за алегория?))
Filaretovich55 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Это что за алегория?)) Догадайся с первого раза. Ну не нарывайся- то не тебе- успокойся. Это тем кто имея тачку круче чем форумчане имеют, на с жабой в душе на счёт расхода топлива. Да я думаю может зря пишу , ты же сам умный. :crazy:
metamorph Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Догадайся с первого раза. Ну не нарывайся- то не тебе- успокойся. Это тем кто имея тачку круче чем форумчане имеют, на с жабой в душе на счёт расхода топлива. Да я думаю может зря пишу , ты же сам умный. :crazy: Хм, а где я про расход писал? Расход, как раз радует, по городу получается всего на пол литра больше матизовского)) при том, что там автомат стоит, а матиз был на механнике
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 4 июля, 2013 Это Филаретович меня имеет ввиду, я про ЖАБУ писал в верхнем сообщении на этой странице. Филаретович, авто классом выше Матиза, двигатель - мощнее, габариты - больше, хотя по расходу экономнее (за 15 тыс пробега средний расход составил 5,5 л/100 км по БК, минимальный, кторый я видел на табло - 3,4 л/100 км при равномерном движении)Но на скорости выше 120 км/ч расход лезет за 6,0 л/100 км (вот тут включается ЖАБА), а на скорости 140 -150 км/ч - порядка 9л/100 км. На Матизе расход был порядка 6,4 л/100 км.
Filaretovich55 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Это Филаретович меня имеет ввиду, я про ЖАБУ писал в верхнем сообщении на этой странице. Филаретович, авто классом выше Матиза, двигатель - мощнее, габариты - больше, хотя по расходу экономнее (за 15 тыс пробега средний расход составил 5,5 л/100 км по БК, минимальный, кторый я видел на табло - 3,4 л/100 км при равномерном движении)Но на скорости выше 120 км/ч расход лезет за 6,0 л/100 км (вот тут включается ЖАБА), а на скорости 140 -150 км/ч - порядка 9л/100 км. На Матизе расход был порядка 6,4 л/100 км. А я про что? На моте экономить не вышло, дык на этой решил оторваться, и то не так- я и говорю жаба. Вот если бы на воздухе................... :lol:
metamorph Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А я про что? На моте экономить не вышло, дык на этой решил оторваться, и то не так- я и говорю жаба. Вот если бы на воздухе................... :lol: причем здесь жаба? мотор матиза, мягко говоря, устарел и экономичностью не отличается. Чем плохо, что человек водит авто больше, а топлива потребляет меньше?:) имхо - это очень хорошо, немного больше останется бензина для других:)
Filaretovich55 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 причем здесь жаба? мотор матиза, мягко говоря, устарел и экономичностью не отличается. Чем плохо, что человек водит авто больше, а топлива потребляет меньше?:) имхо - это очень хорошо, немного больше останется бензина для других:) Дааааааа.... Как же ты живёшь скучно. Или зацикленно. Я тебе сочувствую. С такой логикой тяжело наверное?
metamorph Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Дааааааа.... Как же ты живёшь скучно. Или зацикленно. Я тебе сочувствую. С такой логикой тяжело наверное? у меня она хотя бы есть :lol:
Filaretovich55 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 у меня она хотя бы есть :lol: Будь по проще. Включи немного юмора, есть понятия шутки , приколы и мног чего......... Не будь совсем взрослым, не надо.
scheff Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 .... В общем сейчас я даже не представляю на что можно было бы поменять енот за эти деньги Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона. Ниссан Тиида хеч. - комфортнее и стоит процентов на десять дороже , в схожих комплектациях.
metamorph Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Ниссан Тиида хеч. - комфортнее и стоит процентов на десять дороже , в схожих комплектациях. посмотрите проем задней двери у хетча... он гораздо уже енотовской из-за фигурных фар, у енота практически квадратная задняя дверь. Впихнуть стол не разбирая будет уже проблематичней в тииду(а я совсем недавно возил именно офисный стол:)) да и не сказал бы, что салон тииды намного качественней. по подвеске - разница в комфорте только в том, что в тииде многорычажка сзади, а в ноуте балка. Для меня это не критично, так как в повороты я не вхожу на скоростях близких к световым:) Пластик один в один, что там, что там. В тииде понравился только регулируемая спинка заднего дивана, больше ничем вообще не зацепил. логан-минивен багажник будет побольше ноута, а вот места сзади для пассажиров будет чуток поменьше, но мне он тоже нравится. Моторы логановские только не радуют. тиида: ноут: Изменено 5 июля, 2013 пользователем metamorph
scheff Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Лично я бы, из этих двух машин , взял бы Тииду. А если машинку по меньше, сравнима с Ноутом - Хонда Дзазз, предыдущего поколения. Жаль что они уже все с пробегом за 50 т.км. Новый Джазз - хорош, но значительно дороже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти