Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

Пробег 8800... собираюсь в крым на следующей неделе...

Удачной поездки, "попутного ветра" ни гвоздя ни жезла!

 

 

А у меня все равно больше!

 

30cab58s-960.jpg

 

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Удачной поездки, "попутного ветра" ни гвоздя ни жезла!

 

 

А у меня все равно больше!

 

30cab58s-960.jpg

 

 

так моему еще и года нет:)

  • 3 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

1 год после получения прав ездила на серебристом базовом матизике 2003г, но время и коррозия стали брать свое-миниточки по дверям пошли. В прошлом году брала б/у сузуки свифт, но дружбы не получилось((( Все равно глаза искали матизики в машинной толпе. Как итог-Я СНОВА С ВАМИ :yahoo: как полноправная клубничка :ilove: ! К выходным буду счастливой обладательницей :yahoo: серебристого матизка 0,8л люкс с повторителями поворотников, литыми дисками и дугами.

Фото пока из салона:

post-64770-0-04881000-1372788768_thumb.jpg post-64770-0-79840700-1372788784_thumb.jpg post-64770-0-02963900-1372788799_thumb.jpg

Изменено пользователем grey kitten
  • Модераторы
Опубликовано

Все равно глаза искали матизики в машинной толпе.

Поздравляю, :yahoo:

а почему 0.8 а не Бест?

 

Да и собственно, членство в клубе тут не от авто зависит... :oops:

Опубликовано

Поздравляю, :yahoo:

а почему 0.8 а не Бест?

 

Да и собственно, членство в клубе тут не от авто зависит... :oops:

Человек выбирал моть по деньгам,вот 0,8 и присмотрела, за то новый и не пустой как лоу кост,литьё и релинги присутствуют, очень рад за Галину!!!
  • Модераторы
Опубликовано

а почему 0.8 а не Бест?

Хотела подешевле, но с гуром и кондишном, а из прошлого года и серебристых у офиц.дилеров уже ничего нет, последнего держала 3 недели вместо 2 с просьбами и мольбами)) Катаюсь немного. поэтому и 0,8л хватит после серебристого и базового!!!

очень рад за Галину!!!

Слава, спасибо, а как я рада-то!! С 5.30 не спится))) :yahoo: Малыфффик Матюнька скоро будет со мной!!!

Опубликовано (изменено)

Галюш, привет! be2a9718c7dabfb2ed61a6cfbd11be81.gif

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

Сегодня во время возвращения из крыма стукнуло 10000км))) миниюбилей, можно считать прошла машинка обкатку))) с матизом на трассе конечно не сравнить... быстрее, меньше ощущаешь неровности, ветер и т.д. не сказать, что енот -трассовый авто, но 90-100 на нем ехать очень комфортно, а на моте я себя комфортно чувствовал только до 80ти. Да и обгоны даются в разы легче

Опубликовано

...на моте я себя комфортно чувствовал только до 80ти. Да и обгоны даются в разы легче

И Это - правда!

  • Модераторы
Опубликовано

...а на моте я себя комфортно чувствовал только до 80ти.

Не знаю, не знаю... Мне на матизе дискомфортно ближе к 130. И это на наших далеко не идеальных дорогах... Причем так было и на 0.8 и на литровом - аэродинамика то одна и та же.

  • Администраторы
Опубликовано

На Матизе у меня комфортная скорость была 100 км/ч, на Сирионе - примерно 110 - 120, хотя иногда зелёная ЖАБА начинает брать за горло, видя как мгновенный расход начинает лезть выше 6 л/100 км (90км/ч, 5 передача, 2800 об/мин - 4,0 л/100 км)

Опубликовано

через 3 месяца будет год, как я езжу на еноте...

пробег чуть больше 10000км.

неделю назад сьездил в крым. в общей сложности 1000км, по 500км туда и обратно.

 

после покупки енота был сильно разочарован качеством салона. Настолько, что были мысли его продать, сразу, как только пройдет срок страховки годовой. После сделанной обесшумки немного поменялось отношение в положительную сторону, а после крымского путешествия, поменялось еще больше

если первые впечатление были на три с минусом, то сейчас - твердая четверка и менять пока не собираюсь, планирую еще пару лет покататься минимум, надеюсь, беспроблемно

 

почему так повлиял крым? увидел возможности енота на трассе, при 3х взрослых, ребенке и куче шмотья + коляска-тросточка(при этом все вместилось).

Ездил на матизе в крым - просто пытка, ехать больше 80ти уже достаточно страшно, все неровности ощущаются попой, постоянно в напряжении, вещи чуть ли не на голове лежат, передний пассажир на руках сумки держит, как вспомню, так вздрогну... енот - это песня. 90-100 - легко и непринужденно без напряга вообще. при этом подвеска достаточно мягкая, задним пассажирам было удобно. Много места сзади. Вообщем сейчас я даже не представляю на что можно было бы поменять енот за эти деньги

 

Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона.

Опубликовано

Хочешь ездить на машин выше классом не х...н жалеть бабла на бензу- проще поставить и любоваться. У меня сосед еврей так делал, выгонит(вытолкает) с гаража с женой, протрут и назад закатят- раз в неделю. Лет через десять после покупки помер, зато машина без пробега осталась, только кому..? детей из за экономии у него не было. :lol: :crazy:

Опубликовано

Хочешь ездить на машин выше классом не х...н жалеть бабла на бензу- проще поставить и любоваться. У меня сосед еврей так делал, выгонит(вытолкает) с гаража с женой, протрут и назад закатят- раз в неделю. Лет через десять после покупки помер, зато машина без пробега осталась, только кому..? детей из за экономии у него не было. :lol: :crazy:

Это что за алегория?))

Опубликовано

Это что за алегория?))

Догадайся с первого раза. Ну не нарывайся- то не тебе- успокойся. Это тем кто имея тачку круче чем форумчане имеют, на с жабой в душе на счёт расхода топлива. Да я думаю может зря пишу , ты же сам умный. :crazy:

Опубликовано

Догадайся с первого раза. Ну не нарывайся- то не тебе- успокойся. Это тем кто имея тачку круче чем форумчане имеют, на с жабой в душе на счёт расхода топлива. Да я думаю может зря пишу , ты же сам умный. :crazy:

Хм, а где я про расход писал? Расход, как раз радует, по городу получается всего на пол литра больше матизовского)) при том, что там автомат стоит, а матиз был на механнике

  • Администраторы
Опубликовано

Это Филаретович меня имеет ввиду, я про ЖАБУ писал в верхнем сообщении на этой странице.

Филаретович, авто классом выше Матиза, двигатель - мощнее, габариты - больше, хотя по расходу экономнее (за 15 тыс пробега средний расход составил 5,5 л/100 км по БК, минимальный, кторый я видел на табло - 3,4 л/100 км при равномерном движении)Но на скорости выше 120 км/ч расход лезет за 6,0 л/100 км (вот тут включается ЖАБА), а на скорости 140 -150 км/ч - порядка 9л/100 км. На Матизе расход был порядка 6,4 л/100 км.

Опубликовано

Это Филаретович меня имеет ввиду, я про ЖАБУ писал в верхнем сообщении на этой странице.

Филаретович, авто классом выше Матиза, двигатель - мощнее, габариты - больше, хотя по расходу экономнее (за 15 тыс пробега средний расход составил 5,5 л/100 км по БК, минимальный, кторый я видел на табло - 3,4 л/100 км при равномерном движении)Но на скорости выше 120 км/ч расход лезет за 6,0 л/100 км (вот тут включается ЖАБА), а на скорости 140 -150 км/ч - порядка 9л/100 км. На Матизе расход был порядка 6,4 л/100 км.

А я про что? На моте экономить не вышло, дык на этой решил оторваться, и то не так- я и говорю жаба. Вот если бы на воздухе................... :lol:

Опубликовано

А я про что? На моте экономить не вышло, дык на этой решил оторваться, и то не так- я и говорю жаба. Вот если бы на воздухе................... :lol:

 

причем здесь жаба? мотор матиза, мягко говоря, устарел и экономичностью не отличается. Чем плохо, что человек водит авто больше, а топлива потребляет меньше?:) имхо - это очень хорошо, немного больше останется бензина для других:)

Опубликовано

причем здесь жаба? мотор матиза, мягко говоря, устарел и экономичностью не отличается. Чем плохо, что человек водит авто больше, а топлива потребляет меньше?:) имхо - это очень хорошо, немного больше останется бензина для других:)

Дааааааа.... Как же ты живёшь скучно. Или зацикленно. Я тебе сочувствую. С такой логикой тяжело наверное?

Опубликовано

Дааааааа.... Как же ты живёшь скучно. Или зацикленно. Я тебе сочувствую. С такой логикой тяжело наверное?

 

у меня она хотя бы есть :lol:

Опубликовано

у меня она хотя бы есть :lol:

Будь по проще. Включи немного юмора, есть понятия шутки , приколы и мног чего......... Не будь совсем взрослым, не надо.

Опубликовано

 

.... В общем сейчас я даже не представляю на что можно было бы поменять енот за эти деньги

 

Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона.

Ниссан Тиида хеч. - комфортнее и стоит процентов на десять дороже , в схожих комплектациях.

Опубликовано (изменено)

Ниссан Тиида хеч. - комфортнее и стоит процентов на десять дороже , в схожих комплектациях.

 

посмотрите проем задней двери у хетча... он гораздо уже енотовской из-за фигурных фар, у енота практически квадратная задняя дверь. Впихнуть стол не разбирая будет уже проблематичней в тииду(а я совсем недавно возил именно офисный стол:)) да и не сказал бы, что салон тииды намного качественней. по подвеске - разница в комфорте только в том, что в тииде многорычажка сзади, а в ноуте балка. Для меня это не критично, так как в повороты я не вхожу на скоростях близких к световым:) Пластик один в один, что там, что там. В тииде понравился только регулируемая спинка заднего дивана, больше ничем вообще не зацепил. логан-минивен багажник будет побольше ноута, а вот места сзади для пассажиров будет чуток поменьше, но мне он тоже нравится. Моторы логановские только не радуют.

 

тиида: tiida-2.jpg

ноут: nissan-note_20.jpg

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Лично я бы, из этих двух машин , взял бы Тииду.

А если машинку по меньше, сравнима с Ноутом - Хонда Дзазз, предыдущего поколения. Жаль что они уже все с пробегом за 50 т.км.

Новый Джазз - хорош, но значительно дороже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных