metamorph Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Я знаю одного, на форестере ездит. Разочаровался типа :) да я от ноута тоже не скзать, что бы в большом восторге. Следующая машина однозначно будет не ниссан.
metamorph Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 снег расстаял, асафальт сошел вместе с ним... дождь, темнота, свет фонарей, отблеск фар проезжающих машин и... новые, неопознанные ямы. Сегодня как раз одну поймал :cry: Бедный енотик.
metamorph Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) 3700. Полет нормальный. Все в раздумьях, не сделать ли обесшумку арок и возможно моторного отсека... Зимние шины по снегу - в салоне стоит просто гул от всего этого. Мотор работает относительно тихо, но если уже заморачиваться с шумкой, то и моторный думаю есть смысл проклеить. :roll: 5 дней сидел дома, у нас все замело, сегодня начал таять снег, решил немного поездить... проехал 5км, плюнул и поставил машину до лучших времен. Дороги не чистили нормально, все было укатано в лед, теперь лед подтаял местами, а местами остался. Не дороги, а ралли Париж-Дакар Изменено 31 января, 2013 пользователем metamorph
metamorph Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 4 месяца и почти 4000км(3900+) можно подводить некоторые итоги: 1. английская сборка действительно недалеко ушла от узбеков 2. пластик салона совершенно не подходит под суровые зимы/жаркое лето... его банально коробит на солнце, а зимой, пока салон не прогрелся все деревянное, скрипит и хрустит. 3. ходовая - нет претензий, пока все устравивает. Мелкие ямы и стиральную доску отрабатывает на ура(у нас сейчас снег сошел с асфальтом, очень актуально) 4. автомат - нет претензий, бордрый с 110 лошадками прет хорошо 5. мотор - небольшая вибрация после 2500 оборотов, но когда бензин лучше, то и вибрация меньше... в остальном - нет претензий. Расход около 8.0-8.5 зимой. 6. тормоза(АБС) - хорошие(АБС на льду - тот еще атракцион) 7. вместительность - воооот! вот тут ноут выше всяких похвал:)как человек ленивый, не люблю складывать задние сиденья, поэтому просто обожаю сдвигающиеся сиденья. 8. эргономика - посредственная, не хватает регулировки руля по вылету, так называемая "регулировка сидения по высоте" - просто регулировка угла подушки под попой. 9. шумоизоляция - слабая, совершенно не изолированы колесные арки 10. свет - ближний - хороший с ПТФ, дальний - шикарный, но включать можно редко:( Ничего не ломалось(кроме того, что сам сломал:))), но косяки пластика удручают. В целом твердая 3 из 5ти. Рабочая лощадка для семьи из 3-4 человек. :roll:
metamorph Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 сегодня выбрался на трассу... первый раз за почти 5 месяцев... ниссан ноут - это таки очень не матиз на трассе:) при всем том, что тоже высокий, но обгоны и курсовая устойчивость гораздо лучше.
SLAVA44 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 110 лошадей на такой вес, ес-но будет даже с автоматом шустрый.
metamorph Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 110 лошадей на такой вес, ес-но будет даже с автоматом шустрый. ну и колесная база шире и длиннее.
Модераторы Michelle Опубликовано 26 февраля, 2013 Модераторы Опубликовано 26 февраля, 2013 сегодня выбрался на трассу... А еще на до мной подкалывал, что мало езжу. :lol: Извиняюсь за ОФФ. :oops: А как у ноута с обкаткой? После скольки тысяч начинает "дышать"? Мой Бест только к 8000 реально раскатался.
metamorph Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) А еще на до мной подкалывал, что мало езжу. :lol: Извиняюсь за ОФФ. :oops: А как у ноута с обкаткой? После скольки тысяч начинает "дышать"? Мой Бест только к 8000 реально раскатался. после 2к я перестал жалеть движек и начал иногда "давить тапку", в пределах ПДД, разумеется. Вообщем разгоняется и ускоряется достаточно резво. Бензин употреблять в пределах 8-8.5 начал тоже примерно после 2к, а до этого до 9-10 литров комп показывал. пы.сы. я по городу уже 4800 накатал, за 4 месяца 22 дня:) получается 12к в год примерно, все равно больше, чем у вас:))) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем metamorph
Модераторы Michelle Опубликовано 28 февраля, 2013 Модераторы Опубликовано 28 февраля, 2013 Это что же, у Матиза обкатка дольше, получается? У моего только после пяти наметилась тенденция к снижению расхода... Ну, обещаю летом "догнать и перегнать", катаясь "на шашлыки" каждую субботу. (Эт я прошлый год профилонила!) :)
NikSer8 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) после 2к я перестал жалеть движек и начал иногда "давить тапку", в пределах ПДД, разумеется. Вообщем разгоняется и ускоряется достаточно резво. Бензин употреблять в пределах 8-8.5 начал тоже примерно после 2к, а до этого до 9-10 литров комп показывал. пы.сы. я по городу уже 4800 накатал, за 4 месяца 22 дня:) получается 12к в год примерно, все равно больше, чем у вас:))) Я чет своего гольфа перестал жалеть после 1000км :oops: (точнее - ну уже не в терпеж стало). Тяжелый зараза, но бежит конечно порезвее мотьки (хотя в нашем мелком городке на мотьке был правый ряд, а тут тютю). Тапку в пол давить бесполезно - долго думает и тока потом выстреливает ... гораздо быстрее получается когда притапливаешь чуть больше половины. До 1000 км кушал 8.2 литра, а щас уже 8.6, но и езда порезвее стала. Накатал аж целых 1300 км :lol: :oops: (с 23 января ... за 4 месяца получается аж 5200 км будет - ой обгоню всех вас ребяты по пробегу :laugh: ) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем NikSer8
metamorph Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Я чет своего гольфа перестал жалеть после 1000км :oops: (точнее - ну уже не в терпеж стало). Тяжелый зараза, но бежит конечно порезвее мотьки (хотя в нашем мелком городке на мотьке был правый ряд, а тут тютю). Тапку в пол давить бесполезно - долго думает и тока потом выстреливает ... гораздо быстрее получается когда притапливаешь чуть больше половины. До 1000 км кушал 8.2 литра, а щас уже 8.6, но и езда порезвее стала. Накатал аж целых 1300 км :lol: :oops: (с 23 января ... за 4 месяца получается аж 5200 км будет - ой обгоню всех вас ребяты по пробегу :laugh: ) а что за коробка у гольфа? ДСГ или механника? у меня автомат, а автомат не любит резкие старты, можно попасть на нехилый ремонт. Так я со светофоров сдерживаюсь:) скучаю иногда за механникой:) Все таки автомат комфортная штука, но только механника дает тебе почувствовать машину. а вообще непонимаю я ниссан. сейчас уже пару месяце езжу с проклееной торпедой - начал получать удовольствие от вождения. Неужели эта копеечная экономия, когда жалеют уплотнитель кинуть в стыки воздуховодов и бардачка стоит мнения о машине? Ведь там не так много клеить и серийно вообще копейки было бы. Дружба с рено не пошла на пользу имхо. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем metamorph
NikSer8 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) а что за коробка у гольфа? ДСГ или механника? у меня автомат, а автомат не любит резкие старты, можно попасть на нехилый ремонт. Так я со светофоров сдерживаюсь:) скучаю иногда за механникой:) Все таки автомат комфортная штука, но только механника дает тебе почувствовать машину. а вообще непонимаю я ниссан. сейчас уже пару месяце езжу с проклееной торпедой - начал получать удовольствие от вождения. Неужели эта копеечная экономия, когда жалеют уплотнитель кинуть в стыки воздуховодов и бардачка стоит мнения о машине? Ведь там не так много клеить и серийно вообще копейки было бы. Дружба с рено не пошла на пользу имхо. Коробку принципиально брал только механику (именно потому что хочу чувствовать и управлять своим авто). А про уплотнители и т.д. - в гольфе хренова туча этих уплотнителей (в дверях вон аж 3 уровня - бархатный уплотнитель снаружи двери и резиновый внутри, а по ободу проема дверного еще резиновый уплотнитель) и даже торпеда сверху мягкая мягкая (как жевачка мнется), а один хрен поскрипывает кругом. Но конечно идет авто как влитой и комфорт с мотькой не сравнить. Но Мотька это тот авто, который оставил след и впечатление (стоит каждой копеечки вложенной в него). А тут уже просто в 3 раза дороже и конечно комфортнее, но нет тех впечатлений как после Мотьки. Хотя конечно очень рад, что выбрал именно не ларгус и не киа венгу. Второй машиной будет точно Моть, а третьей УЖаЗ Патриот (где б теперь стока денег взять:laugh:) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем NikSer8
metamorph Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Коробку принципиально брал только механику (именно потому что хочу чувствовать и управлять своим авто). А про уплотнители и т.д. - в гольфе хренова туча этих уплотнителей (в дверях вон аж 3 уровня - бархатный уплотнитель снаружи двери и резиновый внутри, а по ободу проема дверного еще резиновый уплотнитель) и даже торпеда сверху мягкая мягкая (как жевачка мнется), а один хрен поскрипывает кругом. Но конечно идет авто как влитой и комфорт с мотькой не сравнить. Но Мотька это тот авто, который оставил след и впечатление (стоит каждой копеечки вложенной в него). А тут уже просто в 3 раза дороже и конечно комфортнее, но нет тех впечатлений как после Мотьки. Хотя конечно очень рад, что выбрал именно не ларгус и не киа венгу. Второй машиной будет точно Моть, а третьей УЖаЗ Патриот (где б теперь стока денег взять:laugh:) бяда:) нужно было гранту брать:) Heracle вот купил гранту, ничего не гремит и не скрипит, не смотря на жесткий пластик покругу :lol: а вариаторы-автоматы это да... как секс в презервативе:) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем metamorph
NikSer8 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) бяда:) нужно было гранту брать:) Heracle вот купил гранту, ничего не гремит и не скрипит, не смотря на жесткий пластик покругу :lol: а вариаторы-автоматы это да... как секс в презервативе:) Ну уж нет ... я из нашего тока ларгус смотрел ... и то как то места для задних пассажиров маловато (видимо из-за претензии авто на семиместность). Да и логан конкретный собственно ентот ларгус. А так если уж откровенно - ну мы ж с Вами оба уже прекрасно знаем, что гранта и в подметки не годится ни ноуту, ни гольфу. Ей тока с Мотькой и соревноваться (благодаря багажнику, который мне не критичен) ... да и в этой борьбе я б для себя однозначно снова выбрал Мотьку. А то, что гольф так не цепляет как Моть зацепил в свое время - дык эт потому что от машины в 3 раза дороже ждешь и того что она будет в 3 раза лучше, а тут всего лишь в 2,5 ;) :lol: Классные машинки и гольф и моть и ноут (тож смотрел, но чета не зацепил, хотя ниче так машинка ... и ждать 4 мес) PS: про классные машинки - ручник то как прикольно на гольфе регулируется - 3 раза нажать на педаль тормоза до упора и потом отпустив педаль 3 раза ручник поднять опустить. Изменено 1 марта, 2013 пользователем NikSer8
metamorph Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 сегодня поймал себя на мысли, что недовольство ноутом было во многом вызвано отсутствием дорог у нас... на ровной дороге ноут не бренчал, проклеивать пришлось для того, что бы ездить именно "по нашим дорогам", а точнее по нашему бездорожью :cry: видимо тут надо не машину менять, а страну...
лис33 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 видимо тут надо не машину менять, а страну... У нас дороги тоже не ахти. Говорят, на Кипре хорошие... ;)
VladimirV Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Уже скоро как год без Матиза. Мнения противоречивые. С одной стороны он мне никогда не нравился, жена хотела Мотьку. А вот с другой стороны все ж продал почти новую годовалую машину. Мне достался удачный экземпляр, ДПДЗ поменял, из поломок все. Косяк с завода, кривой сход-развал и колесо люфтило, гайку подтянул. Что бесило, козлил и прыгал от любых неровностей. Трясло по полной. Плюс низковатая для моих целей. А что нравилось, мало ест в городе, дешевая в минималке, более-менее удобный салон, неприхотливая машина. Вот такие впечатления остались.
metamorph Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 может кому-то будет интересно мои сравнения модельного ряда ниссана со своим енотом:) сегодня проходил ТО, от нечего делать полазил по машинам ниссана... небольшой отчет или почему ноут остается лучшим в модели ниссана до ниссан кашкая. 1. ниссан альмера - жесткий дешевый пластик, неудобно садится за руль, седан, внутри полный бюджет. + достаточно большой багажник, можно погрузить несколько мешков картофана:) больше плюсов не обнаружил:) 2. ниссан тиида - вся! торпедо сделана из жесткого, деревянного, гулкого пластика. Нормальный мягкий пластик только на верху дверей! Зачем это сделано, мне лично непонятно. я предпочел бы мягкую торпедо и жесткие двери как в ноуте. Смотрел хечбек, багажник длиннее чем в ноуте, НО! проем узкий, что-то действительно габаритное впихнуть - не вариант. В модели которую смотрел не было регулировки руля по вылету. + понравилась обивка сидений и потолка, сдвигающиеся сиденья заднего ряда, то есть багажник как и у енотам можно сделать больше/меньше. 3. ниссан джук. - опять же пластик. машина в базе от 19к баксов - деревянный пластик на панели приборов, я этого не понимаю. Места сзади для пассажиров нет вообще. я за собой смог сесть только упираясь коленями и выйти потом с заднего места тяжело. Багажника считай тоже нет. В модели которую смотрел не было регулировки руля по вылету + лучше регулировка сиденья по высоте. дизайн, да и тот спорный. ну и понты - "типо кроссовер" 4. ниссан кашкай - почему то снаружи кажется больше, чем внутри + качественные материалы отделки салона, большой багажник, регулировка руля по вылету, да и вообще, это уже другой уровень... тут еноту конечно не тягаться. Но и цены на кашкай тоже не детские. Резюме: до кашкая у ниссана смотреть не на что. Енот 1.6 АТ(то есть мой, я со своим сравнивал:)) однозначно оптимальный вариант между грузоподьемностью, местом для пассажиров сзади, комфортным передвижением на трассе и в городе. А после сделанной шумки, так еще и по акустическому комфорту:)))
SLAVA44 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 metamorph ,спасибо за тему, тоже на енота засматривался пока он не подорожал, теперь купить его у нас просто не реально, только если Б\У.Всегда с интересом читаю ваши посты про НИССАН, толково,ждём продолжения!!
metamorph Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 печалька сегодня случилась, ободрал диск о бордюр... первый раз за пол-года коцнул таки машинку:( с другой стороны - это прогресс:) матиз в первый же день ободрал внизу бампер и на второй день разбил задний фонарь и крыло помял :oops:
Модераторы Michelle Опубликовано 4 апреля, 2013 Модераторы Опубликовано 4 апреля, 2013 Да это же колеса (читай: расходный материал), не кузов. Чего уж тут переживать? Да и от ям и открытых люков никто не застрахован...
metamorph Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 менял вчера зиму на лето, действительно, если подвинуть сиденья и убрать полочку 4 колеса R15 влазят с небольшим запасом даже :lol: правда пассажирам задним пришлось бы несладко, если что.
metamorph Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 сегодня первый раз климат работал в автоматическом режиме, дул хорошо, но я почувствовал, что кондер таки отбирает мощность... до этого динамики хватало с кондером на 2ром делении, но было не очень прохладно... на автомате стало прохладней, но топнул на газ, а машинка так задумчиво начала разгоняться :cry:
NikSer8 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 сегодня первый раз климат работал в автоматическом режиме, дул хорошо, но я почувствовал, что кондер таки отбирает мощность... до этого динамики хватало с кондером на 2ром делении, но было не очень прохладно... на автомате стало прохладней, но топнул на газ, а машинка так задумчиво начала разгоняться :cry: а я вот с 21 апреля климатом пользовался 3 дня и падения мощности то не заметил, но зато очень хорошо заметил продутое левое плечо и левый же глаз ... а когда ехал то не особо то и чувствовал что может продуть ... надо потоки порегулировать дефлекторами, или вообще закрыть боковые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти