metamorph Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 2800, полет относительно нормальный. начала отходить пластмаска на лобовом стекле и шуметь... на форуме енотоводов целая ветка есть по этому поводу. все сходится к тому, что это ниссановский косяк еще на стадии планировки машины, пластмаску эту меняют по гарантии, но она все равно искривляется, так как ее сам вес капота коробит. Корочее пока засунул в щель паралон, что бы не гремело, если будет напрягать, то проклею ее спленом и забью. Если ее покоробит так, что под стекло уйдет(а такие случае на форуме описаны), то поеду к официалам, что бы решали вопрос. В целом, машиной доволен, не считая гремучего пластика в салоне, который пришлось клеить(на весну думаю проклеить двери, сейчас уже прохладно)
metamorph Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 хм, на холодной машине при повороте руля появился какой-то хруст. Не могу понять, то ли пластик самого рулевого колеса хрустит, пока салон не прогреется, то ли брать ноги в руки и бежать на сто... в прогретом салоне ничего не хрустит :wacko:
Oleg4x4 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Лучше купить беруши и постараться забыть про офицалов.
лысый жорик Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 сам езжу на ноуте АТ сыну купили матизика пустого. пока у него прав нету сам на нем гоняю.по городу на матизе быстрей получается,правда глох пару раз на светофоре,забываю,что надо скорость выключать.но по трассе на ноуте однозначно лучше.расход сильно от резины зависит.той зимой на бриджах 5000 ездил меньше 11л даже по трассе не получалось.сейчас хакку7 поставил,8.5 по городу.матизик кажется меньше жрет да и помягче будет,так что с работы на работу милое дело,ну а в выходные по магазинам с двумя собаками в багажнике только на ноте,а то в матиз не умещаемся.
metamorph Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) сам езжу на ноуте АТ сыну купили матизика пустого. пока у него прав нету сам на нем гоняю.по городу на матизе быстрей получается,правда глох пару раз на светофоре,забываю,что надо скорость выключать.но по трассе на ноуте однозначно лучше.расход сильно от резины зависит.той зимой на бриджах 5000 ездил меньше 11л даже по трассе не получалось.сейчас хакку7 поставил,8.5 по городу.матизик кажется меньше жрет да и помягче будет,так что с работы на работу милое дело,ну а в выходные по магазинам с двумя собаками в багажнике только на ноте,а то в матиз не умещаемся. хм, странный у вас матиз:) в ноуте подвеска однозначно поприятней будет. Правда не на много отличается от каябы матизовской. Сейчас расход поднялся до 8литров на сотню в смешанном, а как потеплее было, так 7.6 было Изменено 18 декабря, 2012 пользователем metamorph
metamorph Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) сегодня покатался по нерасчищенным дорогам с укатанным в лед снегом... работа АБС непонятна вообще. Практически любое заметное нажатие на тормоз заканчивается треньканьем АБСки. При этом бывает пока в пол не топнешь, торможения будет очень и очень медленным. За то как топнул, оттормаживается в пол. Корочее нужно привыкать. Один раз занесло задницу на повороте слегка, хотя в поворот входил около 30км/ч, но видимо есть ледяные повороты, в которых и это будет много. В целом поведение на заснеженной дороге понравилось, немного чувствуется большая масса, по сравнению с матизом, ну и АБС... если в матизе "педалировал" ногой, то тут не нужно этого делать, что есть плюс, но вот про логику АБС - читать выше. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем metamorph
Veslav Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 сегодня покатался по нерасчищенным дорогам с укатанным в лед снегом... работа АБС непонятна вообще. Практически любое заметное нажатие на тормоз заканчивается треньканьем АБСки. При этом бывает пока в пол не топнешь, торможения будет очень и очень медленным. За то как топнул, оттормаживается в пол. Корочее нужно привыкать. Один раз занесло задницу на повороте слегка, хотя в поворот входил около 30км/ч, но видимо есть ледяные повороты, в которых и это будет много. В целом поведение на заснеженной дороге понравилось, немного чувствуется большая масса, по сравнению с матизом, ну и АБС... если в матизе "педалировал" ногой, то тут не нужно этого делать, что есть плюс, но вот про логику АБС - читать выше. Старайся тормозить скоростью, сам первый раз АБС зимой на 1-передачи чуть невехал в зад, привык на мотьке в снеговой каше педаль в пол, тут это не прокатывает.
Ринат Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 АБС г**но ...даж на субариках люди его к чертям собачьим выдирают... На сонате братан тож недоволен им ...
metamorph Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Старайся тормозить скоростью, сам первый раз АБС зимой на 1-передачи чуть невехал в зад, привык на мотьке в снеговой каше педаль в пол, тут это не прокатывает. "тормозить скоростью" - это как? если сбрасывать передачи вниз, то у меня автомат, скорость будет сама сбрасываться только с отпущенной педалью газа, да и то, очень медленно, так особо не потормозишь.
Heracle Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 "тормозить скоростью" - это как? если сбрасывать передачи вниз, то у меня автомат, скорость будет сама сбрасываться только с отпущенной педалью газа, да и то, очень медленно, так особо не потормозишь. нормально автомат скоростями тормозит, точно так же, как и механика, только вручную надо вниз переключать и все. Если типтроник, то есть "+" и "-" и переключается секвентально, а если старая 4-х ступка, то можно включать в положения 3-2-1, в зависимости от скорости движения
metamorph Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) нормально автомат скоростями тормозит, точно так же, как и механика, только вручную надо вниз переключать и все. Если типтроник, то есть "+" и "-" и переключается секвентально, а если старая 4-х ступка, то можно включать в положения 3-2-1, в зависимости от скорости движения хм, на сколько я понял логику работы автомата, там вообще ничего нельзя в движении переключать. В мануале читал, что переключения производятся только после полной остановки ТС с выжатым тормозом. Надо будет уточнить. так, всем спасибо за инфу:) почитал, действительно можно переключать на ходу на 3-2-1... надо будет потренироваться:) Изменено 25 декабря, 2012 пользователем metamorph
Heracle Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Я 4 года ездил на Нубире с АКПП. Машине 11 лет было. Зимой всегда тормозил передачами. От этого коробка нисколько не страдает. Только без фанатизма, хотя там защита от дурака есть и она не позволит на 100 км/ч включится первой, по крайней мере должна быть. (правда сам не проверял) :crazy:
necz Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Эх... "давненько не брала я в руки шашек!.." (с) Ринат, это не АБС г...но, это руки (читай "ноги") другим концом приделаны. Нормальные люди никуда эту систему не выдирают. metamorph, суть работы АБС - не допускать пробуксовки колёс. Тут процесс торможения принципиально отличается от такового на автомобилях без АБС, а именно: "авто без АБС" - на плохой (снежной, мокрой, скользкой, etc.) дороге приходится оттормаживаться, т. е. работать педалью тормоза типа "нажал-отпустил", не допуская клина (не тормозить в пол). "авто с АБС" - на той же дороге необходимо просто нажать педаль (можно и в пол, ежели надо) и не отпускать её до остановки автомобиля, либо его замедлении до необходимой скорости. "Треньканье", а именно срабатывание АБС происходит только в том случае, если колёса начинает срывать с покрытия, т. е. колёса начинают пробуксовывать. А тормозить коробкой... Это, конечно, дело каждого. Но по моим наблюдениям, работа тормозами, а не коробкой позволяет слегка экономить расход топлива. :) Да и движок живёт мальца по-дольше. Да и разгоняться после тормозов быстрее, чем перекидывать ручку селектора в нужное положение. :)
VladimirV Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 АБС г**но ...даж на субариках люди его к чертям собачьим выдирают... На сонате братан тож недоволен им ... Ни разу такого не слышал. Сам очень доволен, когда тормозишь в пол не возникает мысли что машина потеряет управление. metamorph у меня все нормально работает, а если трещит от малейшего нажатия, то на льду на летней резине, бывало, пока зимнюю не поставил, так без абс вообще занесло бы. Единственно абс зло, когда на гравийке резко надо затормозить и на очень крутых обледенелых спусках. В остальном одни плюсы.
metamorph Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ни разу такого не слышал. Сам очень доволен, когда тормозишь в пол не возникает мысли что машина потеряет управление. metamorph у меня все нормально работает, а если трещит от малейшего нажатия, то на льду на летней резине, бывало, пока зимнюю не поставил, так без абс вообще занесло бы. Единственно абс зло, когда на гравийке резко надо затормозить и на очень крутых обледенелых спусках. В остальном одни плюсы. ну, у меня резина зимняя, а вот дорога не чищенная... под кашей укатанная в лед, так что возможно из-за этого.
VladimirV Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 ну, у меня резина зимняя, а вот дорога не чищенная... под кашей укатанная в лед, так что возможно из-за этого. Да это у всех так, но уж лучше пусть трещит, чем юзом идет. С АБС по льду быстрее оттормаживается, чем без нее. Статейки есть в инете. Да и когда нет АБС страшно в пол давить, может не хило занести. Дело конечно ваше, не нравится, можно убрать. Но сам был в восторге. Для меня плюсяра огромный был, машина за тебя думает как тормозить что б без заносов и без опаски просто давишь в пол в экстренных случаях :) В повседневной езде у меня редко очень АБС работает даже зимой, стиль езды спокойный. В Матизе не было АБС, но и ездить старался так, что б резко не пришлось тормозить, когда все-же приходилось, то тормозил рывками, боялся заноса.
metamorph Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Да это у всех так, но уж лучше пусть трещит, чем юзом идет. С АБС по льду быстрее оттормаживается, чем без нее. Статейки есть в инете. Да и когда нет АБС страшно в пол давить, может не хило занести. Дело конечно ваше, не нравится, можно убрать. Но сам был в восторге. Для меня плюсяра огромный был, машина за тебя думает как тормозить что б без заносов и без опаски просто давишь в пол в экстренных случаях :) В повседневной езде у меня редко очень АБС работает даже зимой, стиль езды спокойный. В Матизе не было АБС, но и ездить старался так, что б резко не пришлось тормозить, когда все-же приходилось, то тормозил рывками, боялся заноса. у меня тоже абс осенью всего два раза срабатывала, а тут за день раз 5 тренькало... АБС у ноута не отключаемое вроде, так что пусть трещит:) надо просто привыкнуть.
scheff Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Это вам подсказка, что покрытие скользкое и надо ехать осторожно. ;)
IcePriest Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Сегодня ровно год, как я пересел с матиза на спарк. Пока что ни разу не пожалел о потраченных деньгах.
Ринат Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Сегодня ровно год, как я пересел с матиза на спарк. Пока что ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Спарк новый (в новом кузове ,тот что практически корса) или старый( как матиз)? В чем разительные отличия , если как матиз который?
Skizi Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Написано же в профиле - Chevrolet Spark Creative (M300) 1.2 MT
Ринат Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну тогда и сравнение НИ О ЧЕМ ....и по цене тоже)
moycha Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Сообщение не совсем сюда вроде, но ... пригодится! С 1 января 2013 года будут сняты все ограничения и пошлины на ввоз автомобилей в Россию из Беларуси физическими лицами. Велкам! :hi:
VladimirV Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Сегодня ровно год, как я пересел с матиза на спарк. Пока что ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Так конечно, чем дороже, тем более комфортно и динамично. Кто сколько готов платить, тот столько и платит, смысл потом жалеть :)
IcePriest Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Так конечно, чем дороже, тем более комфортно и динамично. Кто сколько готов платить, тот столько и платит, смысл потом жалеть :) Я знаю одного, на форестере ездит. Разочаровался типа :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти