Гость Опубликовано 11 августа, 2004 Опубликовано 11 августа, 2004 :lol: Вчера попала. Переднее крыло и дверь. Виновный на Ниссане застрахован в Рессо. Подскажите как с ними правильно общаться. У меня на руках уже все документы, даже протокол и акт составляли на месте, так как ни у кого сомнений не было - обгонял меня по встречной на перекрестке при свободных правых полосах. Внятно ответить зачем не смог. Говорит опаздывал на самолет, но видимо пустая правая полоса не понравилась чем-то :lol: .
Сёнок Опубликовано 13 августа, 2004 Опубликовано 13 августа, 2004 Зачем тебе общаться с оппонентом. Твои интересы представляет твоя страховая компания, с ней и общайся. Ведь главное - надо починиться
WNW Опубликовано 14 августа, 2004 Опубликовано 14 августа, 2004 Kytysha (97), если Ваша машинка полностью застрахована, то Вы общаетесь только со своей страховой, а они уж разбираются с обидчиком. Вам нужно предоставить в свою страховую справки из ГИБДД по форме 12 и по форме 31 (ее бланк перед "группой разбора" надо взять в страховой). Обе справки должны быть с круглыми печатями. Мой обидчик много раз спрашивал как мы будем решать воспрос возмещения, я ему каждый раз повторяла, что с ним вопрос буду решать не я, а моя страховая.
Гость Опубликовано 16 августа, 2004 Опубликовано 16 августа, 2004 Спасибо большое за Ваши советы, но у меня сложилось ощущение, что практически у всех машины в кредит и поэтому застрахованы по полной. У меня к сожалению Матиз не новый и не кредитный поэтому страховала только гражданку и от угона. :) Так что моя страховая отпадает ввиду ее отсутствия. Группы разбора не было в принципе, вина обидчика была настолько очевидна, что все протолы и постановления о его правонарушении составили на месте. И справку тоже дали на месте, но только одну. Уже была в страховой, нужна еще одна справка. Но меня настораживает скорее не это, а то что страховая разрешает производить оценку ущерба только у тех экспертов с которыми работает сама. По словам людей с которыми пообщалась по приезде в страховую, объективностью эта оценка и не пахнет. Попробую найти независимого эксперта и еще съезжу в сервис пусть прикинут сколько может стоить ремонт. Жалко что не смогла пообщаться с матизоводами вживую, но на встречу опаздала, ехала уже не надеясь что кто-нибудь там еще есть (в такой-то дождь), зато посмотрела место. Вы бы для опоздавших записку с адресом на ближайшем дереве оставили , что-ли.... :wink:
Гость Опубликовано 17 августа, 2004 Опубликовано 17 августа, 2004 Обязательно отметьте в страховой дату подачи документов. В противном случае денег будете ждать полгода. А с оценщиком можо договориться.
Гость Опубликовано 17 августа, 2004 Опубликовано 17 августа, 2004 Я была тоже около двух, Матизов не было вообще, мой-то приметный желтенький, затонированный и с настоящим кенгурятником ( :) ). Сколько раз этот кенгурятник спасал жизнь моему бамперу..... Вообщем документы в страховую сдала, должны заплатить за замену двери и крыла, вроде бы через две недели, дату отметила на копии заявления. Посмотрим.
Сергей Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Вообщем документы в страховую сдала, должны заплатить за замену двери и крыла, вроде бы через две недели, дату отметила на копии заявления. Посмотрим. По обязательной гражданке денег дадут с учётом износа- т.е. на новые детали нехватит никак. Причём это не прихоть страховщика, а зафиксировано в законе 8) Или у оппонента нормальная гражданка?
МатизНик Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 Иногда приемлемы варианты с ремонтом машины в их сервисе. Тут главное выбрать правильное место ремонта. А денег по-любому дадут меньше, чем требуется для качественного ремонта 8)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти