Михаил Тверской Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Учусь я пока в автошколе,и сегодня на занятии закончили раздел номер 8 Начало движения, маневрирование. Подводя итог учитель задал такой вопрос: в пункте 8.1 написанно Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления , почему же вы не включаете поворотник остановившись на красный свет светафора,ведь написанно в пдд что при останоке водитель обязан включить поворотник??? Группа не ответила..... А вот вы,водители со стажем и знаниями как обьясните такой случай?
anytaaa Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Имеется ввиду наало движения от правого края дороги и остановка также у правого края дороги. Речь идет о маневре, о котором известно тольо вам. Вы начаинаете движение и должны об этом оповестить всех. Когда речь идет об остановке на красный сигнал светофора - то это действие обязательно ля всех и ожидаемо также для всех. Поэтому никаких сигналов более не требуется. Достаочно сзаи идущим машинам вашим стоповых огней.
Михаил Тверской Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Имеется ввиду наало движения от правого края дороги и остановка также у правого края дороги. Речь идет о маневре, о котором известно тольо вам. Вы начаинаете движение и должны об этом оповестить всех. Когда речь идет об остановке на красный сигнал светофора - то это действие обязательно ля всех и ожидаемо также для всех. Поэтому никаких сигналов более не требуется. Достаочно сзаи идущим машинам вашим стоповых огней. ... была и такая версия,но п 8.1 не говориться где должна быть остановка,он четко поясняет-при остановке,а слева или права не указаннов пдд. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Михаил Тверской
akaDaddy Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 не надо подменять понятия. :rtfm: при остановке перед красным светофором не происходит смена направления движения, следовательно НЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ и предупреждать других участников движения не о чем.
Михаил Тверской Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) не надо подменять понятия. :rtfm: при остановке перед красным светофором не происходит смена направления движения, следовательно НЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ и предупреждать других участников движения не о чем. ну остановка же происходит!? Изменено 14 августа, 2012 пользователем Михаил Тверской
metamorph Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) ну остановка же происходит!? и что? у вас стопы атоматически зажглись - вы всех предупредили, что останавливаетесь. На светофоре подаются сигналы поворотниками при намерении изменения направления движения(собираетесь налево - крайний левый ряд и левый поворотник, направо - крайний правый и правый поворотник), едем прямо - ничем не мигаем. Если ваш инструктор такой умный, то пусть внесет законопроект, где обязывали бы аварийкой мигать, если прямо едешь на светофоре :lol: по факту вам уже ответили: раздел из которого вы привели правило относится к "Начало движения, маневрирование", ни маневрирования, ни начала движения(начало движения происходит когда вы садитесь в машину и отъезжаете от места парковки) в момент остановки перед светофором не происходит. Если не выполняете поворот или разворот, то остановились перед светофором, продолжили движение на разрешающий сигнал. Изменено 14 августа, 2012 пользователем metamorph
black_labeler Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Остановка на светофоре не является прекращением движения, то есть остановкой в определении в ПДД. (как бы это ни звучало :crazy: )
frol19 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 По ПДД, остановка есть ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения, дословно не помню. Прекращение движения на запрещающий сигнал светофора - вынужденное, и по ПДД не является остановкой.
Юрич Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 По ПДД, остановка есть ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения, дословно не помню. Прекращение движения на запрещающий сигнал светофора - вынужденное, и по ПДД не является остановкой. В ПДД остановка на красный сигнал светофора, не является вынужденной остановкой. Дословно не помню, и ПДД под рукой нет, но в ПДД сказано, что-то типа: запрещается подавать сигналы вводящие в заблуждение других водителей. А теперь думаем, какой сигнал подать что-бы не ввести в заблуждение водителей, остановившись на светофоре и намереваясь далее двигаться прямо? :P
Елена Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Возникает справедливый вопрос: в чем задача преподавателя. Научить или поставить в идиотское положение дурацкими воросами? Отпишитесь, какой из предложенных вам вариантов ответов удовлетворил вашего инструктора. В свою очередь, на идиотский вопрос тоже могу предложить идиотский ответ: за водителей в описанной ситуации пашет светофор :crazy: имено он сигнализирует всем присутствующим о продолжении (!) движения (а не о начале, как выше справедливо написали и как называется процитированный раздел) всеми присутствующими. А вы подготовьтесь и тоже попытайте вашего умного инструктора какими-нибудь спорными случаями из ПДД http://gab-garevoi.narod.ru/pravila-dorozhnogo-dvozhenia.html Или у нас, в соответствующем разделе, тоже интересные случаи разбирались. Пусть потеет.
Askory Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Из ПДД: "Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Т.е. светофор это не остановка, а прекращение движения, если докопаться до сути) Значит зеленый разрешает продолжить движение или возобновить его, а не начать. Ну опять же это если докапываться, но это как бы все интуитивно должно восприняться, а не на дословных объяснениях Изменено 15 августа, 2012 пользователем Askory
Елена Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Вот-вот. Все примерно это и пишут. Цитируемый раздел называется "Начало движения, маневрирование". Странно, почему товарищ задал такой же вопрос токо про светофор, а не, скажем, про ситуацию стояния в пробке. Кстати, автор, а задайте ему встречный вопрос - типа, под дурачка.. "А я, мол, в пробке если стою - мне тоже надо показать чем-то, что я поехал?" А мы в пробках именно стоим. Спидометр показывает 0 км/ч, причем так может продолжаться долго. И это оооочень похоже на стояние на светофоре. Так почему - вопрошаем мы - почему мы не включаем поворотник, дабы радостно сигнализировать всем, что пробка тронулась? Не, серьезно. Я бы под дурочку закосила и спросила про стояние в пробке и продолжение движения ))))) И вообще - пусть даст точное определение, что есть стояние в пробке и на светофоре )))))
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Остановка- преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин , а так же большее , если это связано с посадкой , высадкой пассажира, погрузкой, разгрузкой ТС Стоянка соответственно на время более 5 мин по причинам не связанным с выше. И все это подразумевает перестроение. Выезд из занимаемого ряда или полосы ( хоть на чуть чуть. ) Перестроиться собрался вкл поворот. А если встал на красный, то это не относится в термины остановка , стоянка и вынужденная. А так же вкл сигнал на светофоре может ввести в заблуждение др участников при вашем движении прямо. Не вкл. А во всех пособиях по пдд четко написано и плакатами отражено. Начало движения - тронулся с обочины или края пр части после остановки или стояники с учетом терминов. И остановка - остановиться у края пр части или на обочину. В нашем пдд можно ко всему везде докапаться. В 13 р пдд написано, что водитель движущийся к нерегулируемому перекрестку по дороге не являющейся главной должен пропустить тс движущиеся по главной не зависимо от направления движения. Это относится ко всем типам перекрестков, но представьте перекресток, где главая дорога с разделительной полосой, а пересекаемая обычная и водитель по главной выполняет разворот и в час пик пока заканчивая моневр пропускал помеху справа с равнгозначной поехал дальше и со второстепенной подумал, что вы ранее в разрыв выехали со второстепенной со встречного напр. И бах. Вы на главной ехали и правы, а ситуация спорная. Интересно, что придумает сам преподавательпдд на эту тему.
metamorph Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) В 13 р пдд написано, что водитель движущийся к нерегулируемому перекрестку по дороге не являющейся главной должен пропустить тс движущиеся по главной не зависимо от направления движения. Это относится ко всем типам перекрестков, но представьте перекресток, где главая дорога с разделительной полосой, а пересекаемая обычная и водитель по главной выполняет разворот и в час пик пока заканчивая моневр пропускал помеху справа с равнгозначной поехал дальше и со второстепенной подумал, что вы ранее в разрыв выехали со второстепенной со встречного напр. И бах. Вы на главной ехали и правы, а ситуация спорная. Интересно, что придумает сам преподавательпдд на эту тему. а схему можно? а то как то несовсем понятно кто куда едет и где останавливался. хотя я думаю понял общую идею... действительно возможны непонятки и если будет дтп. вроде бы оба думали, что едут правильно, но однозначно кого-то сделают виноватым:))) Изменено 15 августа, 2012 пользователем metamorph
Александр М260 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 ИМНО, большинство участников движения ПДД последний раз читали полностью ну очень давно:-)) И чем больше стаж, тем дальше от нас время прочтения:-)) ПДД. Некоторые ПДД всерьез читали еще при царе Горохе:-)) Преподаватель и курсанты ПДД знают куда как лучше, чес слово!:-))
akaDaddy Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Александр М260 и ...? в чем смысл выданной эскапады? просветите, неразумных, по ПДД касаемо задаваемого вопроса.
Александр М260 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Просвещаю. 1. Мы в Курилке, ага. 2. Касаемо вопроса по ПДД см. пост 15. Курсант спрашивает водителей "со стажем":-)) Нашел советчиков:-)) И еще раз специально для "неразумных", если таковые вдруг найдутся (маловероятно, ИМНО, но вдруг?). Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Вольно, разойдись... Изменено 15 августа, 2012 пользователем Александр М260
Wil Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Александр М260 Ну ты прям скажешь, как в лужу отрежешь, хоть стой, хоть упал-отжался :lol: Так бы сразу и сказал, что не знаешь правильного ответа. Я соглашаюсь с коллегами, что на светофоре/в пробке - это не остановка. Перефразируя - это как слово "пол" в русском языке, слово одно, а значения разные. Надеюсь, преподаватель именно это и хотел услышать от догадливых кандидатов в водители. А сам он что, так и не разжевал суть вопроса и ответ?
akaDaddy Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 все подобные вопросы вызваны не конкретно написанными ПДД. Либо не продумано, либо специально так сделано (для идпс-ов), чтоб "как дышло, куда повернул, туда и ...." если придираться к букве ПДД, то можно такого наковырять...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Вот взят пример из 1 билета, только черным дорисовал на нишей и встречной знак главная дорога и поперек второстепенная и время обеда или 17.00 взять. К плотности потока добавить И из 13 раздела пдд кусок текста и на этот перекресток прилепить Вот взят пример из 1 билета, только черным дорисовал на нишей и встречной знак главная дорога и поперек второстепенная и время обеда или 17.00 взять. К плотности потока добавить И из 13 раздела пдд кусок текста и на этот перекресток прилепить
metamorph Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Вот взят пример из 1 билета, только черным дорисовал на нишей и встречной знак главная дорога и поперек второстепенная и время обеда или 17.00 взять. К плотности потока добавить И из 13 раздела пдд кусок текста и на этот перекресток прилепить Вот взят пример из 1 билета, только черным дорисовал на нишей и встречной знак главная дорога и поперек второстепенная и время обеда или 17.00 взять. К плотности потока добавить И из 13 раздела пдд кусок текста и на этот перекресток прилепить я, честно говоря, такой организации движения у нас в городе не встречал. У нас есть два похожих перекрестка, но там после разрыва стоит стоп линия, знак стоп и уступить дорогу. То есть если ты поворачиваешь налево или выполняешь разворот, то тебе нужно пропустить всех, а потом продолжить движение.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 А у нас такой точно есть. Почему знаки и добавил. И заканчивая маневр для пробы пробовал. За все время 1 раз пропустили. Все думают похоже , что приехал в разрыв со второстепенной.
Ярославка Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 У нас препод по ПДД такой же дурковатый был. Но не вопросами грузил, а советы идиотские давал. По сути- поворотниками вы показываете направление, в котором будете двигаться. А останавливаетесь на светофоре- ВПЕРЁД. И каким макаром это поворотниками озвучить? Аварийкой???
akaDaddy Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 MATIZ 009 RUS47 и что? в чем проблема? Либо разворачивайся по малому радиусу, уступив только втречным (ПДД НЕ ЗАПРЕЩЕНО), либо по большому - но пропускай всех ("помеха с права")тот же 13-й пункт. А поток и быки... ну куда от этого сейчас деваться... либо терпи, либо объезжай этот участок по другому маршруту.
metamorph Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 MATIZ 009 RUS47 и что? в чем проблема? Либо разворачивайся по малому радиусу, уступив только втречным (ПДД НЕ ЗАПРЕЩЕНО), либо по большому - но пропускай всех ("помеха с права")тот же 13-й пункт. А поток и быки... ну куда от этого сейчас деваться... либо терпи, либо объезжай этот участок по другому маршруту. "по малому радиусу" - не вариант. Представте, что в вас прилетает какое-то тело в этот момент. Первый вопрос ментов будет - какого ты делал в этой полосе? если при дтп по первому сценарию не факт, что вас признают виновным, то по вашему сценарию вы будете однозначно виноваты, нарушивши проезд перекрестков. У нас таки правостороннее движение, получается, что вы выполняли разворот со встречной полосы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти