makson Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Всех приветствую! долго думали с женой что же всё таки купить, ну и решились на покупку Деу Матиз! сразу об отличии предыдущих сериях матиза это - светодиодные повторители на зеркалах, передняя и задняя оптика, так же изменен воздушный фильтр, убрана та чертова затычка что не давала мотям разгонятся! Авто 2012 г/в, а точнее 21 июня сего года! Куплен был 27 июня в ТЦ Новая Эра! Комплектация Движок 0,8 литра, 3 горшка, 51 лошадь, инжектор! расход 4,5-5 литра на 100км, с кондеем смешанный гдето 6,5л/100км Цвет: песочный металлик, на солнце золотистым отдает, а в темное время - серым, цвет хороший, не маркий грязь и пыль так не заметно, как на черных авто Салон: тканевый, чехлы пока не купил, пластик конечно дубильный - но не воняет как у китайцев! заднее сиденье складывается, я не ожидал что багажник окажется таким вместительным, аж 800литров Трансмиссия: механика 5-ст., зад-балка с поперечной тягой, перед- стойка с пружиной, привод - передний! колесики 13-го радиуса, 155/65 Континенталь, резина хорошая, лужи пролетает даже не замечает, аквапланирования почти нет, ну конечно не по озерам плавать ! тормоза отличные, хорошая динамика, маневренная! Комплектация МХ30 максимальная из двигателей 0,8л, ГУР, Кондей, передние ЭСП, магнитола мр3 передние/задние динамики, стремные конечно литье и релинги! дополнительно в сервисе было установлено: сига StarLine А62 тонировка полукруг американка 5% антикор Тектил + обработка мовилем уговаривали меня у них поставить защиту,подкрылки да всё такое - я отказался! нашел всё на Кузбасском рынке на полторы тыщи дешевле (коврики салона и багажника, защита картера, подкрылки) Пробег авто на сегодня составляет 5200км, на ТО не поехал, в 2000км надо было, позвонил сказали 4500рэ - и это тупо за замену масла и фильтра , в общем купил маслице японское ENEOS 10w-40 полусинь, на нем машина даже ожила, динамика прибавилась и расход снизился! сегодня сгонял до пацанчика, протянули головку динамометрическим ключиком, хотел купить да жаба давит цена ему свыше 3т.р. , протянули всё пучком! в целом авто доволен, экономичный, маневренный, удобный, ездишь не устаешь! в планах - полная вибро/шумка... ну и вот к вашему обозрению фотки_____________________
лис33 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Если отчеты будут полными и регулярными, получится полезная тема.
makson Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 ну и что? ты спрашиваешь что? лично я на вашем форуме не нашел раздела где каждый про своё авто выкладывает тему! как на других форумах, вот и решил выложить тему! есть предложение к модерам разделов - сделайте путнее содержание со ссылками на темы, да я посмотрел что мало кто прибирается вообще в них! Если отчеты будут полными и регулярными, получится полезная тема. будут! тем более что я авто всегда своими руками делаю - хорошо растут из того места откуда надо! сервисам вообще не доверяю, делают лишь бы отстали!
necz 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 А мне понравилось, :yahoo: с такой любовью к малышке все написано и фото хорошие.
HaTuK Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 И мне понравилось, интересно почитать что у кого да как в машинке :D
SanIvanych Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 ...протянули головку динамометрическим ключиком,...Зачем? :shock:
Ярославка Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Зачем? :shock: У пацанчиков это так принято. Чтобы получилась чОткая пацанская тачка
makson Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Зачем? :shock: а ты почитай сервисную книжку, даже там написано при 2т.км. протяжка ГБЦ! и поверьте ребята она нужна на новых авто, хотите забивайте на это, но как только мы стали тянуть до нужного нам давления (85-90НМ)болты провернулись чуть ли не на 2 оборота :shock: вот и задумайтесь стоит или нет! это чтоб в дальнейшем антифриз не ушел в трубу и башку не повело!!! Ребята читайте книжку и прослужит вам машинка долго и всё вовремя меняйте!!!
Ярославка Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 А чё, в сервисцентре этого не делают?
makson Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 А чё, в сервисцентре этого не делают? делают, но не всегда, у нас один парниша поехал на ТО и клапанную крышку специально пометил, дак ему даже и не протянули, он им претензию, те сразу заткнулись и стали извиняться! нафиг все эти сервисы, да ещё и вместо новых запчастей старые втыкают, ановые себе в багаж и продают, вот гады :evil:
SanIvanych Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 а ты почитай сервисную книжку, даже там написано при 2т.км. протяжка ГБЦ!...Правда что-ли?? У нашего (2008 г.в.) не было такого, точно помню :blink: ЕМНИП, в сервисной книге были только листкт для отметок о прохождении ТО, а регламент ТО прописан в мануале (руководство по эксплуатации). Сейчас по-другому?
kyzany Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 да первый раз слышу что башку надо протягивать после первого то , хорошо что заглянул сюда , а что именно какие там болты надо тянуть ? крышку надо снять да ? И не плохо было бы услышать мнение Макса механника , но он в ентом разделе небывает . И ещё у меня была не затянута пробка контрольная на коробке передачь и масла грамм 300 вытекло , засрало всё днище , ну и по мелочам проводка была не закреплена как следует в некоторых местах , то хомут незатянут , то защёлка просто висит на жгуте , а к кузову не крепится
makson Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) да первый раз слышу что башку надо протягивать после первого то , хорошо что заглянул сюда , а что именно какие там болты надо тянуть ? крышку надо снять да ? И не плохо было бы услышать мнение Макса механника , но он в ентом разделе небывает . И ещё у меня была не затянута пробка контрольная на коробке передачь и масла грамм 300 вытекло , засрало всё днище , ну и по мелочам проводка была не закреплена как следует в некоторых местах , то хомут незатянут , то защёлка просто висит на жгуте , а к кузову не крепится сдернуть ВВ провода со свечей,снять катушку (3 болта на 10) и отсоединить маму, далее сдернуть мешающиеся шланги (легко снимаются), далее шестигранником на 5 открутить 6 болтов крепящих клапанную крышку, аккуратно снимаем её и протираем резинку чистой тряпочкой, видим 8 болтов на 17, их то и надо протянуть, последовательность затяжки можете найти в книжке (кратко - сначала средние болты/ потом крайние)протягивать нужно с динамометрическим ключем с постепенным увеличением давления до конечного 85-90 НМ, затем когда болты протянуты протираем тряпочкой посадочное место клапанной крышки от масла, тонким слоем наносим герметик (я использовал красный ABRO) на уплотнительную резинку клапанной крышки и ставим её на место, ставим болты и протягиваем крест/накрест, их тянем по чуть чуть чтобы резинка ровно легла, можно тянуть до конца без ДМ ключа, там на крышке ограничители есть, резинку не перетянешь! вот указал на фото последовательность протяжки ГБЦ Изменено 4 августа, 2012 пользователем makson
Ярославка Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Ну на ТО такого явно не делали:-) Ни на одном из трёх... Так-то по сути приработка прошла, вероятно надо было и протянуть... Может, в этом причина периодического понижения уровня антифриза??? Хотя я всегда считала, что в современных авто головка блока цилиндров на самозатягивающихся болтах, и их протяжка не требуется...
arkacha Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) в руководстве по техническому обслуживанию для автосервисов такого не сказано. шибко умный скажет, и все начинают лезть без дела в движок, потом говорят что или болт сорвали, или что-то случилось с клапанами. насчет антифриза: если б он уходил у тебя в цилиндры, то прокладка давно бы это показала. Изменено 4 августа, 2012 пользователем arkacha
kyzany Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 сдернуть ВВ провода со свечей,снять катушку (3 болта на 10) и отсоединить маму, далее сдернуть мешающиеся шланги (легко снимаются), далее шестигранником на 5 открутить 6 болтов крепящих клапанную крышку, аккуратно снимаем её и протираем резинку чистой тряпочкой, видим 8 болтов на 17, их то и надо протянуть, последовательность затяжки можете найти в книжке (кратко - сначала средние болты/ потом крайние)протягивать нужно с динамометрическим ключем с постепенным увеличением давления до конечного 85-90 НМ, затем когда болты протянуты протираем тряпочкой посадочное место клапанной крышки от масла, тонким слоем наносим герметик (я использовал красный ABRO) на уплотнительную резинку клапанной крышки и ставим её на место, ставим болты и протягиваем крест/накрест, их тянем по чуть чуть чтобы резинка ровно легла, можно тянуть до конца без ДМ ключа, там на крышке ограничители есть, резинку не перетянешь! вот указал на фото последовательность протяжки ГБЦ Спасибо , офигенный отчёт , да ещё и с фото ! только я не понял зачем герметик если резинка стоит , или прокладка , как там её и , что значит крышку не перетяну ? болты крышки тоже с каким то усилием надо определённым моментом затягивать ? каким если кто знает скажите ага у тебя литровик , а у меня 08 , так как мне тогда затягивать если у меня на один цилиндр меньше ?
makson Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 Может, в этом причина периодического понижения уровня антифриза??? конечно может, если исключить хорошо загерметизированные соединения шлангов! в руководстве по техническому обслуживанию для автосервисов такого не сказано. шибко умный скажет, и все начинают лезть без дела в движок, потом говорят что или болт сорвали, или что-то случилось с клапанами. насчет антифриза: если б он уходил у тебя в цилиндры, то прокладка давно бы это показала. да ну?!?! там же четко показано в таблице (проверка момента затяжки ГБЦ), как же вы смотрели то! я ж не из башки взял!!! и кто вообще сказал что болт можно сорвать?! для чего же я тогда пишу использовать динамометрический ключ?! установили нужное давление и дотянуть! все наверняка знают как щас авто собирают!!! ;)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 августа, 2012 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2012 У топикстартера движок 0,8. Не пойму, зачем прокладку клапанной крышки на герметик то сажать? Чтобы при следующей регулировке клапанов заменить её на новую? На моём Матизе 2008 года клапана регулировались 6 раз, пробег за 125 000 км, прокладка клапанной крышки стоит заводская без применения герметиков. Двигатель чистый, отпотевания маслом и утечек нет.
makson Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 Спасибо , офигенный отчёт , да ещё и с фото ! только я не понял зачем герметик если резинка стоит , или прокладка , как там её и , что значит крышку не перетяну ? болты крышки тоже с каким то усилием надо определённым моментом затягивать ? каким если кто знает скажите ага у тебя литровик , а у меня 08 , так как мне тогда затягивать если у меня на один цилиндр меньше ? на счет клапанной крышки не парься, потихоньку затягивай крест/накрест все болты, её не перетянешь, там ограничители отлиты на крышке, а герметик так для подстраховки чтоб потом опять не снимать! кстати после протяжки проблем никаких нет, пробег уже 6500км, никаких подтеков масла нет!!!
Irra Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 А что, в 6500 уже подтеки масла должны быть? Не рановато?
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) подтеков вообще - ни где и ни когда не должно быть - не зависимо от пробега . когда то в 90 годы был ваз 2102 - ему было 23 года . на вопрос тех - кто загдядывал под капот - почему чисто без маслянных пятен даже - отвечал со смехом СДЕЛАНО В СССР еще . Изменено 4 августа, 2012 пользователем gennfdiiu@rambler.ru
Baggein Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) изменен воздушный фильтр, убрана та чертова затычка что не давала мотям разгонятся! Это про какую затычку речь? И что за трубка такая слева, с зелёной бумажкой? :) Изменено 4 августа, 2012 пользователем Baggein
kyzany Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 ну а как же мне енти болты то затягивать крес на крест , ну те которые под крышкой у меня если их всего 6ть , а не 8мь как у тебя ? смогёш такое же фото выложить только для 08 ?
Baggein Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) нафиг все эти сервисы, да ещё и вместо новых запчастей старые втыкают, ановые себе в багаж и продают, вот гады :evil: Мы как-то сдуру поехали к местным официалам на диагностику/сервис/замену шарового рычага... вообщем отдали ~5000р. Помимо того что нам много чего накосячили, впоследствии оказалось ещё что шаровую-то не меняли.... Больше туда ни ногой. ну а как же мне енти болты то затягивать крес на крест , ну те которые под крышкой у меня если их всего 6ть , а не 8мь как у тебя ? смогёш такое же фото выложить только для 08 ? Так у него и есть 0,8, три цилиндра, и там 6 клапанов (а болтов 8 ). Ты крышку-то у своего снимал? :) Изменено 4 августа, 2012 пользователем Baggein
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти