Матиас Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 У Гетса что,...бла, бла, бла... Да не говорю я что матиз плохая машина. Конечно хорошая, соответствует заплаченым за неё деньгам. Но многочисленные темы здесь посвящены сравнению с другими авто - например логан, приора, гранта итд. И давайте уже признаемся самим себе, матиз проигрывает любому почти по всем показателям, кроме того что он немного дешевле. При покупке. Моё мнение субъективно, я не пользовался указанными авто, оно сложилось только по отзывам из этих тем. Это всё, конечно, если сравнивать как тут сказано "абсолютно". А не доводами: вот не хотел вкладывать в машину бОльшие деньги, а за такую сумму машина очень неплохая. Так можно доказывать что матиз лучше любого мерседеса. Какой мерс. купишь за эти деньги - только тот который на свалке стоит.
Юрич Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 ...с другими авто - например логан, приора, гранта итд. И давайте уже признаемся самим себе, матиз проигрывает любому почти по всем показателям, кроме того что он немного дешевле. Естественно. Матиз класса "А", а они уже "В"
Матиас Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Согласны значит, что матиз проигрывает в предложенных сравнениях? Вообще то класс не подразумевает (сравнительно) хуже или лучше. Можно наверно выделить авто класса А лучше чем С. Поло в хорошей комплектации или Волга?
Александр М260 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) По каким критериям сравнивать, ИМНО. Повторюсь - "объективные":-)) критерии только у маркетологов. А у нас у каждого свои критерии, ага, и это, ИМНО, нормально. Например, я про Приору и Гранту ничего дурного не скажу - исключительно из политкорректности, т.к. на них полстраны уже ездит:-)) Но сам такие авто не куплю никак, ТТТ - для себя, естественно. И что это означает? Да ничего - кроме частного выбора конкретного пользователя... Изменено 22 августа, 2012 пользователем Александр М260
kotik Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 :D сделает со светофора атиз эти гетцы,логаны, приоры, калины, 99, десятки и двенашки. форд мондео и тот не обгонит.
metamorph Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 :D сделает со светофора атиз эти гетцы,логаны, приоры, калины, 99, десятки и двенашки. форд мондео и тот не обгонит. Щаз... это народ в гетцах и мондео тупо не хотят давить тапку(у логанов моторы откровенно дохлые, остальные фик знает), так как в мондео, например, думаю есть БК, показывающий мгновенный расход... что бы сделать букашку со светофора ему нужно расход литров до 20ти довести, а какое тут сердец выдержит... вот и ездят спокойно... а матизоводы думают, что всех делают :crazy:
Модераторы Michelle Опубликовано 22 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2012 Так или иначе, делают. И не важно почему. Важен результат: матиз пролез между толстопузов и ускакал вперед. В этом и есть его эксклюзивность, как идеального городского авто.
kotik Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 я про совместный старт со светофра. и мишель тоже права. видно же что те давят на газ и слышно рёв их мотора.
Матиас Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Так или иначе, делают. И не важно почему. Важен результат: матиз пролез между толстопузов и ускакал вперед. В этом и есть его эксклюзивность, как идеального городского авто. вот этого никогда не понимал. Куда можно пролезть между... За ними что, простор или стоят такие же толстопузы? (иначе с чего бы первые толстопузы стояли, а им тоже ехать надо). Зачем пытаться "пролезть", и встать на 20 метров впереди. Представьте что в очереди (людей) тоже "пролазите", пользуясь эксклюзивной миниатюрностью? Нехорошо это выйдет. Вообще автомобиль очень меняет поведение человека, суть его раскрывает. Чего мы не сделаем столкнувшись с человеком лицом к лицу, запросто допускаем спрятавшись в своей машинке я про совместный старт со светофра. и мишель тоже права. видно же что те давят на газ и слышно рёв их мотора. Характеристики логана Характеристики других указанных выше машин не стал смотреть, и так ясно что не может матиз их "делать" со светофора. Считаю что они и не подозревали что вы с ними соревновалисть в динамике Изменено 22 августа, 2012 пользователем Матиас
Модераторы Michelle Опубликовано 22 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2012 вот этого никогда не понимал. Куда можно пролезть между... За ними что, простор или стоят такие же толстопузы? (иначе с чего бы первые толстопузы стояли, а им тоже ехать надо). Зачем пытаться "пролезть", и встать на 20 метров впереди. Представьте что в очереди (людей) тоже "пролазите", пользуясь эксклюзивной миниатюрностью? Нехорошо это выйдет. Вообще автомобиль очень меняет поведение человека, суть его раскрывает. Чего мы не сделаем столкнувшись с человеком лицом к лицу, запросто допускаем спрятавшись в своей машинке Например, так: Слева народ стоит поворачивать налево, справа - вроде не мигает, что поедет направо, но не факт: у нас не все и не всегда включают поворотники. И никто не "догонял и не обгонял". И не "Зачем?", а просто по настроению, и не "просто так", а тоже кое-куда надо!!! Почему не воспользоваться возможностями своего авто? Или Вы и велосипеду прикажете стоять в пробке со всеми, потому что "влезать вперед" - неприлично? http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc
metamorph Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 не, у логана 1.4 таки динамика слабенькая будет, а мондео есть моторчик 1.6 с 125 лощадьми, допускаю, что до 60ти литровый матиз может с ним ровно ехать, а может даже и обогнать(все таки полная загрузка у него будет две тонны), но вот гетс 1.6 или фиеста 1.6 на ура сделают литровый матиз. Просто оставят биться в соплях и слюнях на том светофоре:)
Модераторы Michelle Опубликовано 22 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2012 видно же что те давят на газ и слышно рёв их мотора. Особенно смешны Вазы. Грохот стоит такой, что, кажется, уже глушитель потерял. И все ради того, чтобы обогнать Матиз. Зато тачки покруче делают с Вазами вот так: А матиз проезжает за ними свободно и беспрепятственно. Я бы сказала, что наравне.
metamorph Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Слева народ стоит поворачивать налево, справа - вроде не мигает, что поедет направо, но не факт: у нас не все и не всегда включают поворотники. И никто не "догонял и не обгонял". И не "Зачем?", а просто по настроению, и не "просто так", а тоже кое-куда надо!!! Почему не воспользоваться возможностями своего авто? Или Вы и велосипеду прикажете стоять в пробке со всеми, потому что "влезать вперед" - неприлично? http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc Машины стоят не ровно, места объезжать то густо, то пусто, ему потом квартиру продавать, если не дай Бог поцарапает чей-то майбах припаркованный? Корочее велосипедист молодца, регистратор - тупое быдло.
Модераторы Michelle Опубликовано 22 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2012 Бессмысленный спор. :ap: :cx:
PAV Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 + ссангенга: отличная шумоизоляция, богатая комплектация, низкая цена, низкая угоняемость и страховка. - ссангенга: слабая топливная аппратура дизелей, слабое сцепление, дорогие запчасти и обслуживание, слабая антикоррозийная стойкость - антикор обязателен, слабые тормозные шланги.
DeMaxxus Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 + ссангенга: отличная шумоизоляция, богатая комплектация, низкая цена, низкая угоняемость и страховка. - ссангенга: слабая топливная аппратура дизелей, слабое сцепление, дорогие запчасти и обслуживание, слабая антикоррозийная стойкость - антикор обязателен, слабые тормозные шланги. следует добавить: - повышенная ломучесть (по отзывам сервисменов одной конторы, которая торговала ссангенгами, потом перестала по причине слишком большого количества рекламаций и гемора с потребителями по тому поводу).
Alex_och Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ... Куда можно пролезть между... За ними что, простор или стоят такие же толстопузы? (иначе с чего бы первые толстопузы стояли... Вообще автомобиль очень меняет поведение человека, суть его раскрывает. Можно сказать, что характер проявляется в стиле вождения. У меня есть знакомый вертолетчик. Так по его манере управления можно было узнать в каком он верталете. Наглые бывают и на маленьких и на больших машинах. Недавно еду на мопеде, остановился за газельлью перед перекрестком, стою жду и жду, смотрю машин на главной нет. Объезжаю его с правой стороны, смотрю, а водила сидит по телефону болтает. Посмотрите на логотипчик форума - матиз, спак и сангёнг :-)
Юрич Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Преимущества маленьких габаритов Матиза необязательно использовать для того, что бы несмотря на очередь, выпереться впереди всех. У меня не один раз было, что перед перекрестком метров за 50 припарковано авто за которым дальше пустая полоса, а мне надо повернуть направо. Горит красный свет и перед перекрестком образовалась небольшая пробка из желающих ехать прямо и налево. Я на Матизе в шелку между припаркованным авто и авто соседнего ряда спокойно пролезаю, а так называемые здесь "толстосумы" на больших и не очень авто вынуждены ждать пока пробка не рассосется, что бы обьехать упомянутое припаркованое авто.
Матиас Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Или Вы и велосипеду прикажете стоять в пробке со всеми, потому что "влезать вперед" - неприлично? велосипед не создаст затор и не увеличит его если он уже есть. Как те дырочники, которые стремятся "пролезть" что бы стоять там и дальше, но 2-3 машины "сделав" . (это они как считают, что "элегантно сделали" толстопузов :) )
Модераторы Michelle Опубликовано 23 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 23 августа, 2012 Матиз обычно не создает заторов и проезжает не на одну-две машины, а на целый квартал. А это ощутимо много. Заторы создают именно крупные машины, пытаясь пролезть там, где может пролезть только матиз. В Европе давно поняли, что в условиях города маленькие машины использовать намного удобнее, а у нас еще тупо продолжают спорить, что лучше, и доказывать, что оно самое то: влезть в танкоподобный автобус и занимать полторы полосы там, где могут проехать три маленьких машины. И это уже не только дело вкуса! Это еще и уважение к окружающим, между прочим: "Я буду ездить один на танке, потому что я крут и на матизе мне ехать стремно и мне пофиг, что из-за таких, как я, в городе уже нет места проехать!" - это, так сказать, ответ на выпад в сторону надуманной наглости матизоводов, которые просто элементарно пользуются возможностями своего авто. И чихать мне на то, что это кое-кого раздражает. Раздражают такие вещи только неадекватов, которым самим не хватает воспитания. Я все сказала.
PAV Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 следует добавить: - повышенная ломучесть (по отзывам сервисменов одной конторы, которая торговала ссангенгами, потом перестала по причине слишком большого количества рекламаций и гемора с потребителями по тому поводу). вся ломучесть связана только с дизельным движком. или косорукими мастерами)
Матиас Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Матиз обычно не создает заторов и проезжает не на одну-две машины, а на целый квартал. А это ощутимо много. Заторы создают именно крупные машины, пытаясь пролезть там, где может пролезть только матиз. почему вы так решили? Заторы создают не крупные машины а перекрёстки, аварии (в т.ч. из-за дырочников), ремонт дорог и т.п. И если в возникшем заторе "пролезать" пусть даже на матизе - не уедет он на квартал. Да, уедет чуть раньше чем 2 машины, стоявшие перед ним. Но не на много раньше чем освободится весь затор. Тут я уже приводил пример - в очереди в кассу вы тоже шустрите - поближе к началу пытаетесь влезть? Используя преимущество маленьких и шустрых? В Европе давно поняли, что в условиях города маленькие машины ......... И чихать мне на то, что это кое-кого раздражает. Раздражают такие вещи только неадекватов, которым самим не хватает воспитания. Я все сказала. Что-что в Европе поняли? Поняли и вам это сказали?? Сомневаюсь,не похоже, в Европе был дважды на машине, и видел что они поняли не то что вы. После ваших слов уже думаю что там живут одни неадекваты и им не хватает воспитания.
Rider286 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Был у нас с женой Санйонг Нью Актион дизель автомат. И, в общем, машина нравилась, особенно жене. Но пришлось его отдать обратно производителю, как некачественный. Забрали даже без суда :yahoo: . Вместо него купили Киа Спортаж. На нем жена ездит. У меня рабочая машина Ситроэн Джампер. Самый большой, 6,5 метров в длину :shock: . Машина тоже очень хорошая ... для работы. По управлению как легковушка, у Матиза с ГУРом руль и то тяжелее. Только на нем в ТТК не въедешь, а уж припарковаться... - песня Венского Леса :o . Поэтому третьей машиной был куплен Матиз Бест. И я просто без ума от этой машины. Где угодно пролезу, где угодно припаркуюсь. Да, это не семейный автомобиль, так он у жены есть. Нравиться - пусть ездит. Ситроэн - понятно зачем. А это - машина подскока. Ребенка из школы забрать, по делам съездить, в магазин. И если все машины свободны и есть выбор: на чем ехать, я всё равно выбираю Матиз. К стати, в Спортаж садиться неудобно, постоянно головой крышу задеваешь, а в Матиз можно хоть с разбегу запрыгивать.
metamorph Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Был у нас с женой Санйонг Нью Актион дизель автомат. И, в общем, машина нравилась, особенно жене. Но пришлось его отдать обратно производителю, как некачественный. можно поинтересоваться, а в чем конкретно выражалось "некачественный"? очень уж широкое определение. ДВС? Подвеска? Кузов?
Rider286 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Проблема была с АКПП. Вообще Нью Актион ДИЗЕЛ С АКПП брать нельзя ни в коем разе. В этом варианте АКПП австралийская (бензиновый идет с корейской АКПП), вот она и дурит. Мне АКПП меняли 3 месяца. Я молчал, т.к. авто нравилось и подмену дали бесплатно на время ремонта. Но когда у новой коробки через 5000 км. вылезло больше проблем, чем было у старой :evil: :blink: . Я потребовал, чтобы они это г забрали себе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти