lmv Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Опель адам кстати в профиль на нее похож... Опель помойму оч сильно похож на форд каа: Изменено 13 июля, 2012 пользователем lmv
Ketti Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Опель помойму оч сильно похож на форд каа: Да, есть что-то. Опель астра хэтч, смахивает на киа сид. Интересно, кто у кого черпает идеи?
mmm1976 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) а чем копейка лучше шевроле лачети хетч? Стоит намного дороже и более тесная внутри))) А, да, еще можно всем рассказать, что купил БМВ. С салоном, похожим на кирзу, конской обслугой, спорным движком и в базе. Изменено 13 июля, 2012 пользователем mmm1976
лис33 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Да-а-а. При такой массе и 100 лошадях это будет ЖЖЖЖгучий малыш!!! КЛАСС! Совсем не обязательно. Очень похожий Фиат-500 тоже 100-сильный, но сколько ни читал отзывов, как автожурналистов, так и простых водителей, никто не замечал за ним особой прыти. Некоторые даже жалуются, что машина "тупая". Зато , наверное, очень экологичная. :D заметил, что удобное положение ног в матизе означает касание бороды панели - следовательно при ударе ударяемся очень сильно, Вероятно, есть зависимость от индивидуальных особенностей посадки и от силы удара. Тёща недавно попала в небольшое ДТП, ударилась правым коленом. Но! Она после Жигулей сидит в Матизе точно так же - с сильно согнутыми ногами. Соответственно, близко к рулю и "бороде". Надо её как-то переучивать.
frol19 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 А ты о какой "копейке" подумал? :lol: Да помню я о том, что адюльтер Матизу возможен только с БМВ;-) Но в каком состоянии и какого года можно взять БМВ 1 серии за поллимона?
Пчела Марта Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) А мне кажется Опель Адам очень похож на Ауди А1 Изменено 13 июля, 2012 пользователем Пчела Марта
Gusev Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Такой Opel у нас, если появится, стоить будет от ~570ооо, как и Фиат 5оо, а значит популярным не станет. Наши люди наивно считают, что маленькая машина должна стоить дешево. Хотя машинка очень хороша, она ближе к сегменту имиджевых авто.
лис33 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Хотя машинка очень хороша, она ближе к сегменту имиджевых авто. Не ближе, а именно там и есть. Практичные маленькие европейские машины это, к примеру, Шкода-Ситиго или новый Фиат-Панда. Они дешевле имиджевых, но по нашим меркам всё равно дороговаты.
Zebraxt Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Вероятно, есть зависимость от индивидуальных особенностей посадки и от силы удара. Тёща недавно попала в небольшое ДТП, ударилась правым коленом. Но! Она после Жигулей сидит в Матизе точно так же - с сильно согнутыми ногами. Соответственно, близко к рулю и "бороде". Надо её как-то переучивать. В новых машинах как ни садись - бороды правой коленкой не достать, разве только касаться сбоку, но никак не упираться Изменено 13 июля, 2012 пользователем Zebraxt
лис33 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 В новых машинах как ни садись - бороды правой коленкой не достать, разве только касаться сбоку, но никак не упираться Неоднократно встречал сетования автожурналистов, что в современных машинах массивная "борода" оставляет очень мало места для правой ноги. Придираются?
Zebraxt Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Неоднократно встречал сетования автожурналистов, что в современных машинах массивная "борода" оставляет очень мало места для правой ноги. Придираются? киа\хундаи современные - очень понравилось как сделано, много места
Derek Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Сравнение, конечно, необычное и я бы даже сказал, что неожиданное. Опель - вариант интересный, но купил бы я себе при таком выборе только Матиз: он новее, репутация у него лучше, автомобиль проверенный, популярный. Покупаешь и точно знаешь, за что отдаешь свои честно заработанные. Послужит долго и еще и перепродастся потом легко и за достойную сумму.
Модераторы Michelle Опубликовано 14 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 14 июля, 2012 а чем копейка лучше шевроле лачети хетч? Истинным немцам доверяю больше... То есть Вы считаете, что подушки безопасности в городе не нужны? Именно так я и "считаю". А такие ситуации как например: лобовое столкновение, или въехать даже на скорости 40 км в час в зад большому автомобилю превосходящего массу нашего авто в пару раз происходят только на трассе? Погуглите статьи про краш-тесты Матиза. Там ответы на эти вопросы будут звучать более компетентно, нежели мое переписывание их сюда. Честно говоря, вообще не понимаю, КАК водителя может спасти подушка безопасности, когда удар приходится по моторному отсеку? Может быть Вы мне объясните? А про колено, могу Вам из личного опыта сказать: бъется правое об нижнюю часть панели так как происходит съезжание по диагонали водителя в правую сторону Также приведу пример из "личного" опыта: въезжала в столб на матизе. Морда матиза была разворочена напрочь. У меня же остался небольшой синяк на ЛЕВОМ колене... Правда, скорость была невысокая, городская. Спор здесь, полагаю, связан с особенностями посадки конкретного водителя. Или просто ради спора. :crazy: это не прямой вопрос, это вопрос к тем кто говорит зачем адам, когда матиз есть... То есть ко мне, как я понимаю. Для меня существует три типа машин. Тазы, Лицензия и Настоящие. К "настоящим" я отношу BMW, Audi и Mercedes... Из перечисленного по дизайну больше нравятся BMW и Audi (в общей массе). То есть "суть вопроса" в моем понимании: 1. Иметь машину. 2. Иметь лицензионную иномарку. 3. Иметь настоящую иномарку. Ну и личные предпочтения... Шеви, Рено и еще многие марки просто не нравятся... Именно! я сам заметил, что удобное положение ног в матизе означает касание бороды панели - следовательно при ударе ударяемся очень сильно... Отправляю также гуглить краш тесты, где написано, что панель у матиза пружинит и не оставляет травм, кроме того самого замка капота))) Во всех современных машинах коленка не касается бороды, даже если захотеть, специально смотрел Интересно, а это действительно самый основной критерий при выборе машины? Она после Жигулей сидит в Матизе точно так же - с сильно согнутыми ногами. Соответственно, близко к рулю и "бороде". Надо её как-то переучивать. Та же проблема: поначалу придвигала сидение слишком близко. Теперь отучаюсь. Зафиксируйте сидение для вашей тещи так максимально далеко, как только возможно и пусть привыкает))) Часто замечаю, что девчонки/женщины садятся слишком близко к рулю, а такая посадка очень опасна в аварийных ситуациях, потому что при таккой посадке остается очень мало свободного места между телом водителя и рулем. Да помню я о том, что адюльтер Матизу возможен только с БМВ;-) Но в каком состоянии и какого года можно взять БМВ 1 серии за поллимона? В данное время я только приступила к изучению вопроса... и собираюсь изучать его не один год. Думаю, если потрудиться, то можно кое-что найти.
Ketti Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Погуглите статьи про краш-тесты Матиза. Там ответы на эти вопросы будут звучать более компетентно, нежели мое переписывание их сюда. Честно говоря, вообще не понимаю, КАК водителя может спасти подушка безопасности, когда удар приходится по моторному отсеку? Может быть Вы мне объясните? Также приведу пример из "личного" опыта: въезжала в столб на матизе. Морда матиза была разворочена напрочь. У меня же остался небольшой синяк на ЛЕВОМ колене... Правда, скорость была невысокая, городская. Прежде чем приобретать автомобиль я изучила в первую очередь краш-тесты авто, а после все остальное. Зачем отправлять гуглить краш тесты, если люди при определенных условиях это испытали на себе и пишут то, что есть на самом деле? При столкновении или резкой остановке человек подскальзывает вниз и вперед под ремень безопасности (это не заметно, и не чувствуется) и ударяется правым коленом т.к. данная нога находится на педали тормоза или газа. Аварии могут не под прямым углом происходить, а под разными углами и разными условиями и не всегда у авто страдает моторный отсек..... При аварии даже на 50 км в час тело водителя наклоняется вперед с силой в несколько тонн, хороший клевок головой в жесткий руль или в подушку, думаю разница будет очевидна.... А кто носит очки может при аварии пострадать в них и без подушки т.к очки врежутся в переносицу с такой силой, что может оставить приличный шрам. Сейчас есть очки с пластиковыми антибликовыми линзами, которые не бьются. Лучше носить линзы при вождении авто, т.к они и обзор не ухудшают в отличие от очков и видно в них лучше, чем в очках с диоптриями и в случае чего глаза не пострадают. По крайней мере по советам офтальмологов я именно так и поступаю, сама периодически ношу очки, но авто вожу только в линзах. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Ketti
лис33 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 При аварии даже на 50 км в час тело водителя наклоняется вперед с силой в несколько тонн, хороший клевок головой в жесткий руль или в подушку, думаю разница будет очевидна.... Это, конечно, верно, но убиться о современный руль можно только в очень серьёзной аварии. То есть разговор идёт не о выживании, а о степени тяжести травм после удара. Подушки смягчают последствия, но они НЕ СПАСАЮТ. Спасает конструкция кузова, ремни, преднатяжители... Подушки помогают избежать лишних синяков и порезов, но не у всех людей есть возможность переплатить вдвое ради этого прятного бонуса. При столкновении или резкой остановке человек подскальзывает вниз и вперед под ремень безопасности Применительно к Матизу, чтобы этого не случилось: 1)не ездить полулёжа, 2)плотно затягивать ремень.
frol19 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Я так понимаю, пока машина на гарантии менять их нельзя(я имею ввиду амортизаторы, таких, как я понимаю в дилерских центрах не ставят, или я заблуждаюсь? А кто узнает, если не сознаешься сам?
greyjerk Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Определилась ЦЕНА на Адама. :blink: Изменено 1 октября, 2012 пользователем greyjerk
metamorph Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Определилась ЦЕНА на Адама. :blink: Белый салон???? сразу втопку...
danilainbox Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) C какого боку тут этот опель? Сам задаешь вопрос, можно ли их сравнивать, и сам себе же отвечаешь. Матиз уже скоро 15 лет как существует в неизменном виде. Не плоди срачь. Изменено 7 октября, 2012 пользователем danilainbox
greyjerk Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) C какого боку тут этот опель? Сам задаешь вопрос, можно ли их сравнивать, и сам себе же отвечаешь. Матиз уже скоро 15 лет как существует в неизменном виде. Не плоди срачь. Тема создана для сравнения. Что лучше, что хуже. Появилась новая машина. Я задал вопрос и высказал своё мнение. Равно как и другие. Если есть, что сказать по делу - высказывайся. Но прежде ПОЧИСТИ РОТ! Если нет - проходи мимо. ...А пока новости: готовится КАБРИОЛЕТ! Изменено 18 октября, 2012 пользователем greyjerk
msworkalexey Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Свежий обзорчик: Opel Adam: и сотворил «Опель» Адама
CostA Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Если говорить о ценах Opel Adam, то они составят около 11 тыс. британских фунтов стерлингов (530 тыс. рублей) Подробнее: http://naavtotrasse.ru/auto-news/novyiy-opel-adam-tsenyi-i-tehnicheskie-harakteristiki-avto.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти