Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

Кстати, о трехдверках. Я лично люблю трехдверные машинки и считаю это особым шиком. Может, потому что заглядываюсь на машинки типа купе... И эгоистка я: езжу одна, "лишние" двери мне не нужны. Я бы и в мотьке легко от задних дверей отказалась.

 

А какой движок будет у этого "Адама"? По ссылке вроде бы ничего не написано...

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Возможно. Я не в курсе. Но ценник на Адама наверно от 400 стартовать будет, может и выше...

 

тоже в этом уверен

Опубликовано

Эта ссылка на остатки 2010 года...

Микры в 10 году перестали, по крайней мере, в Россию поставлять.

А Micra четвертого поколения выпускается с 2010 года в Китае, Индии, Таиланде и Мексике. В Россию эта модель не поставляется. В Японии автомобиль носит имя March. Эта же модель для индийского рынка называется Renault Pulse.

Опубликовано

Можно взять авто стоимостью 2 матиза, и вложить в него тоже сотню, добавить в него бОльшую часть из перечисленного .

Думаю, что на авто в 5 сотен в этом уже не будет необходимости.

Опубликовано (изменено)

Кстати, о трехдверках. Я лично люблю трехдверные машинки и считаю это особым шиком. Может, потому что заглядываюсь на машинки типа купе... И эгоистка я: езжу одна, "лишние" двери мне не нужны. Я бы и в мотьке легко от задних дверей отказалась.

 

А какой движок будет у этого "Адама"? По ссылке вроде бы ничего не написано...

 

три разных двигателя, топовый 100сил

http://www.drive.ru/news/opel/4ffd2705b72142f20c00009c.html

"Базовым является агрегат 1.2 мощностью 70 л.с., далее идёт двигатель 1.4 в двух версиях форсировки — 78 и 100 сил."

 

трехдверка это да, эгоистично

 

но вот у пиканты же смогли сделать красивую 5дверку =)

Изменено пользователем Zebraxt
Опубликовано (изменено)

три разных двигателя, топовый 100сил

http://www.drive.ru/news/opel/4ffd2705b72142f20c00009c.html

"Базовым является агрегат 1.2 мощностью 70 л.с., далее идёт двигатель 1.4 в двух версиях форсировки — 78 и 100 сил."

 

трехдверка это да, эгоистично

 

но вот у пиканты же смогли сделать красивую 5дверку =)

Да-а-а. При такой массе и 100 лошадях это будет ЖЖЖЖгучий малыш!!! КЛАСС!

Предварительный ценник - 11600 евро.( http://www.drive.ru/spy/opel/4ffc0070b72142b63d000081.html )

Изменено пользователем greyjerk
  • Модераторы
Опубликовано

Думаю, что на авто в 5 сотен в этом уже не будет необходимости.

 

Ну а я думаю, что если чел склонен к "тюнинху", он тачку даже за пять лимонов будет тюнинховать. Ваши же слова: "Нет предела совершенству"!

 

Да-а-а. При такой массе и 100 лошадях это будет ЖЖЖЖгучий малыш!!! КЛАСС!

Предварительный ценник - 11600 евро.

 

Почти пол ляма за такое... гуано?

Извините... Да пусть он 300 раз будет "жгучим", только ездить нормально такая тачка все равно не будет. За такую цену пойду лучше искать подержанную копейку.

Опубликовано (изменено)

Думаю, что на авто в 5 сотен в этом уже не будет необходимости.

Будет, будет. Многое, упомянутое в бортжрнале, не идет даже в авто стоимостью в 4 матиза;-)

 

Ну а я думаю, что если чел склонен к "тюнинху", он тачку даже за пять лимонов будет тюнинховать.

+200

 

 

 

Почти пол ляма за такое... гуано?

Извините... Да пусть он 300 раз будет "жгучим", только ездить нормально такая тачка все равно не будет. За такую цену пойду лучше искать подержанную копейку.

Копейку за полляма????

Изменено пользователем frol19
Опубликовано

Согласен. Только я ещё сотню сверх вложил в него, чтобы он хотя-бы на стул был похож, а не на табуретку. Теперь доволен... Пока... :ok:

А зачем надо было покупать табуретку, :shock: добавили бы эту сотню и купили бы маленький стул, если машина для жены куплена, то эти все понты я думаю не так важны, как техническая сторона этой обаятельной малютки с открытым взглядом (чтобы нигде не заглохнуть, не закипеть в пробке, короче надежность, а все остальное это от лукавого) :rtfm:

 

Гм, а у меня пока хватает фантазии поставить каябу и жабо другое. Не более 15 - 20 тыков получится...

А, что это такое? Извините за глупый вопрос.

Опубликовано

Тоже не понимаю, зачем переплачивать в 2-3 раза за авто размером с матиз? За шильдик на капоте? Остальные прибамбасы которые у них есть и которых нет в матизе таких денег не стоят. (ИМХО)

Опубликовано (изменено)

Тоже не понимаю, зачем переплачивать в 2-3 раза за авто размером с матиз? За шильдик на капоте? Остальные прибамбасы которые у них есть и которых нет в матизе таких денег не стоят. (ИМХО)

 

а я понимаю,

дело в подушках, салонном фильтре, панели не травмирующей правое колено в случае аварии, качестве обивки сидений и качестве салонного пластика

 

:crazy:

эти вещи стоят денег

Изменено пользователем Zebraxt
Опубликовано

http://matizclub.net/index.php?showtopic=10887

 

Это амортизаторы, матиз преображается =) очень сильно

Я так понимаю, пока машина на гарантии менять их нельзя(я имею ввиду амортизаторы, таких, как я понимаю в дилерских центрах не ставят, или я заблуждаюсь?

  • Модераторы
Опубликовано

Копейку за полляма????

 

А ты о какой "копейке" подумал? :lol:

 

Я так понимаю, пока машина на гарантии менять их нельзя(я имею ввиду амортизаторы, таких, как я понимаю в дилерских центрах не ставят, или я заблуждаюсь?

 

Позвоните в сервис, там Вам ответят точнее, чем на Форуме)

Я для себя решила, что поезжу на родной подвеске хотя бы год, а потом и на гарантию забить можно, если что, и поставить все, что душа желает.

Опубликовано

Спасибо я тоже так сделаю, сначала поезжу,а потом видно будет, на дальние расстояния поездки в ближайший год не предвидятся.

  • Модераторы
Опубликовано

а я понимаю,

дело в подушках, салонном фильтре, панели не травмирующей правое колено в случае аварии, качестве обивки сидений и качестве салонного пластика

 

:crazy:

эти вещи стоят денег

 

Краш тесты Матиза давно известны и их результаты вполне неплохие, причем как в на специальных тестах, так и в реальных ситуациях, а вот про это "чудо" еще ничего не известно. :rtfm:

Относительно подушек безопасности вообще не понимаю, нафига они нужны городскому автомобилю? Разве только разбить очки водителю-очкарику при "первой возможности" и повредить глаза осколками?

В матизе травмируется, кстати, не правое, а левое колено и не об панель, а о замок открывания капота и то, только если неудачно попадешь коленом имеено в него.

Обивка и пластик, конечно, придают шику салону, но... говоря об авто, которое сейчас рассматриввется, чисто на мой вкус, это колхозный яркий дизайн, который очень быстро выйдет из моды, надоест и начнет раздражать. Дизайн Матиза имеет стиль, одобренный временем, пусть немного устаревший, но это СТИЛЬ. Адам же - машинка одногразового использования с одноразовым дизайном и даже без намеков на какой-либо стиль, разве что: "В моем колхозе все такие!". Чисто на любителя. ИМХО

Опубликовано

Копейку за полляма????

Копейка хороша :)

2010-bmw-1-series-coupe-174x115.jpg

Опубликовано

а чем копейка лучше шевроле лачети хетч?

Может быть двигателем?:) к примеру 2литровым 200 сильным дизельным мотором с разгоном до сотни за 6,9 секунды и расходом 7л в городском цикле?

И еще задним приводом :)

Опубликовано

 

Относительно подушек безопасности вообще не понимаю, нафига они нужны городскому автомобилю? Разве только разбить очки водителю-очкарику при "первой возможности" и повредить глаза осколками?

В матизе травмируется, кстати, не правое, а левое колено и не об панель, а о замок открывания капота и то, только если неудачно попадешь коленом имеено в него.

 

 

То есть Вы считаете, что подушки безопасности в городе не нужны? А такие ситуации как например: лобовое столкновение, или въехать даже на скорости 40 км в час в зад большому автомобилю превосходящего массу нашего авто в пару раз происходят только на трассе?

 

А про колено, могу Вам из личного опыта сказать: бъется правое об нижнюю часть панели так как происходит съезжание по диагонали водителя в правую сторону

 

Копейка хороша :)

2010-bmw-1-series-coupe-174x115.jpg

А рейстайлинг ее 2012 года как Вам? да и база стоит от 865 с мотором 1.6.....А это уже 3 матиза :)

Опубликовано (изменено)

Может быть двигателем?:) к примеру 2литровым 200 сильным дизельным мотором с разгоном до сотни за 6,9 секунды и расходом 7л в городском цикле?

И еще задним приводом :)

 

это не прямой вопрос, это вопрос к тем кто говорит зачем адам, когда матиз есть...

так вот зачем копейка когда есть более дешевая лачети???

 

 

А про колено, могу Вам из личного опыта сказать: бъется правое об нижнюю часть панели так как происходит съезжание по диагонали водителя в правую сторону

 

 

Именно! я сам заметил, что удобное положение ног в матизе означает касание бороды панели - следовательно при ударе ударяемся очень сильно,

 

Во всех современных машинах коленка не касается бороды, даже если захотеть, специально смотрел

Изменено пользователем Zebraxt
Опубликовано

А рейстайлинг ее 2012 года как Вам? да и база стоит от 865 с мотором 1.6.....А это уже 3 матиза :)

В классе мини машин у бмв есть более интересная серия :) не такая бойцовская и агресивная, она мне нравится больше:

d0bcd0b8d0bdd0b8.jpg

Опубликовано

В классе мини машин у бмв есть более интересная серия :) не такая бойцовская и агресивная, она мне нравится больше:

d0bcd0b8d0bdd0b8.jpg

 

которая стоит ещё дороже =)

Опубликовано

В классе мини машин у бмв есть более интересная серия :) не такая бойцовская и агресивная, она мне нравится больше:

 

Опель адам кстати в профиль на нее похож... А так машинка на любителя, ретро, кстати предыдущая версия на мой взгляд была более стильная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных