Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Побывать в Санкт-Петербурге мне хотелось со школы. Во-первых там какое-то время жили мои родители, и часто делились приятными воспоминаниями, во-вторых это родина русского рока, который я любил и люблю, в-третьих Питер – это культурная столица и туристическая Мекка.

 

И вот наконец появилась возможность осуществить давнишнюю мечту: подсобрал денежек, выпросил отпуск в разгар белых ночей, уговорил попутчиков. Остался вопрос как туда добраться. Самолет откинули сразу по причине цены. Поезд стоит тоже дорого, плюс провести сутки в душных вагонах с храпящими соседями а потом бегать по городу с чемоданами тоже не улыбалось. Машиной ехать дешевле, интересней, комфортней, плюс приезжаешь куда нужно тебе, а не куда нужно поезду)

 

Подготовка заняла немного времени. Весь маршрут из города Сумы до Питера (около 1400 км) разбил на две части с ночевкой примерно через 900 км пути. Ночевать планировали в палатке, поэтому захватил спальники, корематы, чайник чтобы сварить кофе и «Мивину» залить кипяточком.

 

Залил полный бак дорогого украинского бензина, выставил в «Навителе» точку в Гомеле и вперед. Насчет навигации скажу, что очень удобно прокладывать маршрут не сразу в пункт назначения, а ставить точки на карте в местах, где планируются остановки. Так ты видишь расстояние до следующего пункта, расчетное время прибытия, плюс не даешь навигатору прокладывать маршрут как ему заблагорассудится. Я ставил точки в местах заправок, которые заранее забил дома.

 

Первые сто километров были утомительными – постоянное лавирование среди ям разной ширины и глубины… дороги у нас как после бомбежки. Потом вырулил на московскую трассу и дело пошло: скорость 120-130 км/ч, мотька уверенно урчит мотором и бодренько обгоняет другие авто. Понимаю что не повод для гордости, но на всем этом участке (150 км) меня обогнал только порш кайен :)

61cc39a40126211f5d8c2b9f9048b63e.jpeg

 

Через четыре часа пути остановился в Чернигове, чтобы забрать мою попутчицу. Попутчица задерживалась, начался мелкий дождик, поэтому окопался возле кафешки с пончиками. Час ожидания, и закупив немного продовольствия в дорогу, мы двинулись к границе. Тут же нас стопнул гаишник на выезде из города, но после споров и моем настойчивом желании оформлять протокол(а время деньги) отпустил с богом)

 

За границу я еще никогда не ездил, но интернет великая сила, потому ехал подготовленный: заранее прикуплена страховка Зеленая карта (180 грн), паспорта с собой, запрещенные вещества оставлены дома. Таможню прошли минут за 40, досмотра не было – только багажник открыл, время ушло только на заполнение бумажек. Денег на границе никаких платить не нужно совсем, если страховка у вас с собой.

 

Белоруссия встретила смешными названиями населенных пунктов, дорогами с идеальным покрытием, четкой разметкой, своевременными знаками и вежливыми водителями, которые принимали вправо к обочине, только завидев, что я иду на обгон. В Гомеле на заправке еще раз обрадовался цене бензина – почти в два раза дешевле, чем у нас на Украине. Кстати на заправках принимают три валюты: зайчики, российские рубли и евро. Полный бак – и вперед. Хотели попить кофе, но Три тысячи (!) зайчиков из сдачи за бенз не хватило. Менять рубли не стали, поехали дальше.

 

На трассе опять держал крейсерскую 120-130 км/ч, сбавляя в населенных пунктах с белыми знаками. Следует заметить что в отличии от России с Украиной на трассе Е95 заправок очень мало. Примерно раз в сто километров попадаются, потому пришлось доехать аж до Витебска чтобы наполнить бак. Расход несмотря на скорость оказался всего 5,8 литров/100 км.

 

Граница с Россией как и ожидалось отсутствует. Точнее она конечно есть, но какого либо контроля нет. Сразу за границей начали искать место для ночлега. Сразу после заброшенного загранпоста справа виднелось большое озеро, его берег мы и выбрали местом для кемпинга. Место отличное, лес и тихое озеро «Езерище». Раздражали только рои комаров, потому мы быстренько закипятили чайник на костре и быстро перекусив ринулись в палатку отдыхать.

 

c7678cdb632e5d220878feb1a80579a6.jpeg

 

До Питера оставалось еще около 600 км, но ночи начались уже почти «белые»: темнеть начало часов в 11, светало рано. Так что ночевать было не страшно. Утром я встал около 5 часов по уже российскому времени, разжег костер, быстрый перекус, кружка кофе и снова в путь.

 

Питерские клубни предупреждали о якобы «ямном» участке до Пскова, но это были не ямы, а так… ничего фатального в общем там нет. Смело можно было продолжать ехать 120. Ближе к Пскову машин стало больше, а не доезжая до Питера стало совсем тоскливо – бесконечные потоки машин в обе стороны, редко удавалось уйти в обгон, скорость 40-80 км/ч.

 

37255258f17dbbf3d2d8e2a3834ccdc5.jpeg

Вся эта пробка рассосалась у самого города на широченной восьмиполоске, и наконец около 2-х дня мы въехали в город. Питер встретил ливнем, непривычно плотным трафиком и первым проколом за поездку. Нас кинули с квартирой, потому пришлось срочно искать жилье уже в городе. По украинскому паспорту можно купить только Мегафон (200 рублей за 2 сим карты), так что побегав немного под дождем мы были уже со связью и окопались в кафешке с Wi-Fi. В конце дня мы все таки организовались, и дальше все пошло хорошо.

 

Про город рассказывать не буду. Это нужно видеть, там надо быть. Белые ночи под разводными мостами и на каналах, Петергоф и царское село, праздник выпускников «Алые Паруса» - это настоящее приключение.

Путь назад прошел без проблем. На всем пути я поймал одну единственную яму на мосту в Пустошке. Выехали мы в полдень, потому ночевать остановились в Беларуси на средине пути, опять у живописного озера.

 

fa26334cd2980067abbf98ba2e0cd2d9.jpeg

 

Белорусскую границу прошли минут за 15 и в полдень были уже на родине.

Поездка получилась очень интересной и надолго запоминающейся. Ехать на машине, даже на «городской» по хорошей дороге это удовольствие, так что рекомендую, путешествуйте на мотьке смело!

Опубликовано

Радует, что понравился наш город. Приезжайте еще! У меня мысль противоположная, всё вынашиваю))) Питер - Украина - Приднестровье. В этом году ездили поездом, потому что компания была большая, тяжеловато для первого раза. Но в ближайшие годы хочу непременно осуществить мечту! Давно мечтаю посетить Киев. Мать городов русских))).

Опубликовано
Проезжая Гомель, попибикали бы что ли...

Как-то в Беларуси вообще мало матизов видел, вернее два. И те с российскими номерами... Клубителей вообще замечено не было(

В Украине рекомендую посетить Львов - очень красивый город. Ну еще крепости в Каменец-Подольском. Сам туда планирую сгонять.

Опубликовано

Радует, что понравился наш город. Приезжайте еще! У меня мысль противоположная, всё вынашиваю))) Питер - Украина - Приднестровье. В этом году ездили поездом, потому что компания была большая, тяжеловато для первого раза. Но в ближайшие годы хочу непременно осуществить мечту! Давно мечтаю посетить Киев. Мать городов русских))).

Поехали на следующий год! Только я хочу еще дальше: в Болгарию!

 

Жаль что белые ночи в этом году, из за тучь, не такие уж и белые, книжку в час ночи не почитаешь :cry:

Ночь с 22 на 23 была очень белой и теплой, никаких туч! :yahoo:

Опубликовано

Поехали на следующий год! Только я хочу еще дальше: в Болгарию!

 

Поехали! :yahoo:

Опубликовано
Нас кинули с квартирой

Увы, для Питера это скорее правило, чем исключение. Забронировав квартиру на пару суток, вы в половине случаев рискуете остаться на улице :(

Опубликовано

Честно говоря чувствовал я себя отлично. 900 км в день проезжаются на ура, я на наших местных дорогах за 200 км больше устаю чем на тех автобанах за 900.

Наверное если все полторы тыщи ехать одним махом, то тяжело. А так остановки на перекуры, ночевка... время пролетело незаметно.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных