SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 DeMaxxus, я бы сказал, что они должны исполняться, но не обязаны. И в этом вся Россия :)
Ярославка Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Зато 10.1, 14.1 итд корректны донельзя Обязан ли водитель, выполняя разворот, пропустить объездуна? Да! Он пересекает его траекторию! :oops:
SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Saracene, в такой ситуации виновником ДТП будет автомобиль совершаюший поворот/разворот, а вотятлу двигающемуся по встречке всего лишь лишение.
Filaretovich55 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Saracene, в такой ситуации виновником ДТП будет автомобиль совершаюший поворот/разворот, а вотятлу двигающемуся по встречке всего лишь лишение. Только мотоцикл виноват!
SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Только мотоцикл виноват! В езде по встречке, да, безусловно. А в ДТП виновником будет признан водитель автомобиля, т.к. совершал манёвр разворота/поворота. Читайте практику ;)
maiya Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 В соответствии с п. 1 ст. 1079 ГК РФ к источникам повышенной опасности относятся в том числе транспортные средства.
Filaretovich55 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 В езде по встречке, да, безусловно. А в ДТП виновником будет признан водитель автомобиля, т.к. совершал манёвр разворота/поворота. Читайте практику ;) По вашему езда по встречке не будет собой являться причиной ДТП?! Проштудируйте правила. Спровоцировал аварию как раз мотопёр! А машинка ехала и разворачивалась по правилам. Если б мотопёр по ходу движения пёр талды бы да.
SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 По вашему езда по встречке не будет собой являться причиной ДТП?! Проштудируйте правила. Спровоцировал аварию как раз мотопёр! А машинка ехала и разворачивалась по правилам. Езда по встречке является нарушением ПДД, но не причиной. Причиной явилось, то что водитель автомобиля не убедился в безопасности манёвра ;) Да, я понимаю, что это звучит глупо, но практика говорит именно об этом.Были даже очень громкие подобные дела. Вывод из всего этого, что даже при повороте/развороте из крайнего левого ряда нужно смотреть в зеркало.
Filaretovich55 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Езда по встречке является нарушением ПДД, но не причиной. Причиной явилось, то что водитель автомобиля не убедился в безопасности манёвра ;) Да, я понимаю, что это звучит глупо, но практика говорит именно об этом. Были даже очень громкие подобные дела. Вывод из всего этого, что даже при повороте/развороте из крайнего левого ряда нужно смотреть в зеркало. Готов поспорить причём жостко! Пример банальный- Вы идёте по переходу обозначимому. Стоит машина у перехода вы её обходите а из за неё летит мотопёр на вас.(упаси боже). Кто виноват? Мотопёр? Или вы что не убедились что мотопёра нет. А может та машина перед вами остановившаяся и загородившая мотопёру и вам обзор?! Подумайте прежде чем делать не обдуманные выводы. По таким обвинениям как ваше много народу сидит не за х..н Собачий. Я имею ввиду не только ПДД. Включите мозг и не сажайте невинного. Если пример не убедителен. Могу привести множество. :rtfm:
SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Filaretovich55, зачем спорить? Яндекс поможет ;) И пример не корректен. Т.к. тут водитель априори виноват, поскольку является источником повышенной опасности.
Filaretovich55 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Filaretovich55, зачем спорить? Яндекс поможет ;) И пример не корректен. Т.к. тут водитель априори виноват, поскольку является источником повышенной опасности. А на пешеходки вас подбил мотопёр, он тоже не виноват? И он не является источником- ну талды я пасс! Так же не виноваты на представительской машине отморозки, убившие врача и ещё человека. Они ведь тоже по встречке всего лишь ехали, разве это нарушение?- да ерунда(подумаь). Я понимаю что мы приближаемся, да нет уже догнали малоразвитые страны по производству и по смертности от болезней, почему б нам не организовать и езду по ихнему принципу- успел -проехал. Или -мне так удабно. Или я на крутой тачке. Или -да я мотике где хош проскачу. И ещё раз уже прошу осмыслить вас то что вы утверждаете. Иначе при такой философии беспредел на дорогах примет обязательность благодаря вам. Спасибо за понимание. И УДАЧИ на дорогах. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Filaretovich55
akaDaddy Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Это не философия. Это ПДД. Точны ли они или с кучей огрехов, тут пока ничего не поделаешь, увы... НО виноват тот кто совершает маневр. Хрустик едет по встречке - это его проблемы с гайцами, а авто поворачивая (разворачиваясь) налево давит хрустика - автомобилист виноват в этом конкретном ДТП. а с пешиком пример некорректен. Изменено 16 октября, 2012 пользователем akaDaddy
msworkalexey Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 а авто поворачивая (разворачиваясь) налево давит хрустика Не так: дятел на мотоцикле выезжает в нарушение ПДД на обгон, несмотря на то что "транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;" и въезжает в поворачивающие авто. Обгон - такой-же маневр как и поворот/разворот.
Сергей Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Обгон - такой-же маневр как и поворот/разворот. За это хрустик ответит перед судом вечным. А поворачивающий водятел ответит перед гайцами и земным судом за своё нарушение. Тут ведь что- факт что оппонент нарушил сильнее не делает тебя невиновным, как-то так :rtfm:
SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 msworkalexey, мотоцикл в данном примере не обгоняет - он движется по полосе встречного движения (в прямом направлении и не совершает при этом никаких манёвров), за что предусмотрено наказание. Кто не согласен с виновностью автомобиля в произошедшем ДТП может обратиться к любой поисковой системе с целью получения дополнительной информации по практике подобных ситуаций.
SergeyVLG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Вариантов множество. Было бы желание. Например, так "дтп при развороте вторая машина двигалась по встречке"
akaDaddy Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 сёдня в очередной раз при выезде с парковки задом как обычно включил аварийку, а тут мне "знающий" чел предъявляет : "чё правила нарушаешь? низзя аварийку включать в таких ситуациях!" пошебуршил инет и нету однозначного ответа прав или нет. Ваши ИМХО?
SergeyVLG Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Тут двояко. С одной стороны должен гореть фонарь заднего хода, а с другой на некоторых автомобилях такая фишка с завода идёт. В любом случае лишняя иллюминация не повредит при подобном манёвре. Так что нафиг таких "знающих" :)
akaDaddy Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 про фишку с завода я в курсе, это это импортное... как к нашим законам? у чела видел аварийка ШТАТНО включается и при включении задней передачи и при открытии двери, если двиг заведен.
Администраторы Locky Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Администраторы Опубликовано 17 октября, 2012 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при ослеплении водителя светом фар; при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него. Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Т.е. никто не запрещает.
Администраторы Locky Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Администраторы Опубликовано 18 октября, 2012 Этот 12.20 КОАПП не имеет ссылки ни на один пункт ПДД, где можно почитать что именно нарушил. И как его трактоврать? Обычно этот пункт применяют когда должен был включить но не сделал этого (ближний свет при движении, поворотник, аварийку при ДТП, ...). В случае же движения задним ходом, включение "аварийки" служит для предупреждения других участников движения о том, что данное авто будет делать "что-то необычное". Согласитесь: движение задним ходом по дороге и на парковке несколько отличаются. При движении ЗХ по дороге светится фонарь на авто и другие участники обязаны понять что раз белый свет - значит авто движется им навстречу. Не зря ведь только фонарь ЗХ может иметь белый свет на задней части авто, а на передней части вообще нет красных фонарей. А на парковке наибольшую опасность представляют авто приближающиеся сбоку от движущегося ЗХ, и им свет того фонаря не виден, и понять куда будет двигаться авто немного сложнее. А сигналы аварийки видны отовсюду хорошо, и становится понятным что здесь надо быть поосторожнее. Хотя при аварии все равно будет виноват тот кто ехал задом.
msworkalexey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Что на парковке что на дороге именно движущийся задом должен обеспечивать безопасность своего маневра, не создавая помех другим водителям. ИМХО все эти рассуждения из серии:"знак остановку запрещает"/"перекрывать проезд нехорошо" но при включении аварийки остановка автоматически становится вынужденной, т.е. "право имею" или "включив аварийку и могу крутить рулем в любую сторону" - чистой воды дорожное хамство.
msworkalexey Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 ИМХО - оба варианта "по усмотрению суда", лично я вижу четко вижу в обоих случаях часть 4 статьи 12.15 КоАП.
Alex-ost Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Пример "из сегодня". Возможно подобное обсуждалось, тогда просто "освежим факты". Почти ДТП, откровенно аварийная ситуация. Догоняю в городе медленно движущуюся (35-40кмч) старенькую "десятку". Двухполосное движение. Иду на обгон (если точнее, перед уже сровнялся с задними колесами) и вижу, что авто конкретно поворачивает налево. Пришлось резко маневрировать, избегая столкновения. "Десятка" заруливает на стоянку. Я останавливаюсь на обочине и ,еще не веря вполне что даже не задел, иду убедиться "что-почем". На "десятке" ОТКРОВЕННО ТОНИРОВАННЫЕ фонари, солнечный день, и солнце в момент обгона светило именно СЛЕВА и чуть сзади. Я реально НИЧЕГО не видел. Открывается дверь, появляется молодая женщина, сходу с упреками: "Вы что НЕ ВИДЕЛИ?!!!..." Без нервов отвечаю: "Не видел." Предложил ей включить поворотник и самой посмотреть, как ЭТО ВЫГЛЯДИТ. Послушалась, включила (сигнал виден едва наполовину), посмотрела :" Ну, НЕМНОГО ЗАПЫЛИЛИСЬ, ну и что...- и опять же следом, раздраженно- я же снизила скорость и включила поворотник, Вы что не видели?"... Логика здесь отдыхает, однако... Я хотел спросить, кто-то уже имел опыт ДТП по причине тонировки фонарей, это вообще оценивается/учитывается? И каким образом проверяется наличие/степень тонировки? И еще ко всем: мужики, да здравствует благоразумие, НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОДОБНОГО "ГОРЕ-ТЮНИНГА"!! Не создавайте подобных "подстав". Меня Бог миловал, с другими же может оказаться иначе. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Alex-ost
dimm.electron Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Еще вопрос "из жизни". В каком случае обгон будет выполнен по правилам? Целая тема... Послушалась, включила (сигнал виден едва наполовину), посмотрела :" Ну, НЕМНОГО ЗАПЫЛИЛИСЬ, ну и что...- и опять же следом, опять же раздраженно- я же снизила скорость и включила поворотник, Вы что не видели?"... Логика здесь отдыхает, однако... Вот и мне в последнее время везет на таких. Ладно поворотник, можно пятой точкой неладное заподозрить, но когда стопы не видно при экстренном торможении... Это вообще здец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти