al.li4man Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 я так понимаю что водитель синего ТС уже совершает обгон и уже выехал на полосу встречного движения... соответственно согласно ст.11.2 водитель красного ТС должен дождаться когда тот закончит маневр... 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Daewoo Matiz II (M150) 0.8MT 2005г. ВАЗ 21074 2002г.
Saracene Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Тут по картинке много интересных вопросов задать можно. Красный обгоняет или опережает? И вообще, сколько полос в каждую сторону у этой дороги?
solleks Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Почему же ? Я думаю "кто первый встал - того и тапки", то есть кто начал первым маневр тот и прав. И даже не начал а только собрался маневрировать обозначив это поворотником. Как на практике доказывать будете? Никто заморачиваться не будет, обоюдку влепят, потом с иском бегать.
the same Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Как на практике доказывать будете? Доказательная база - это уже отдельный вопрос. У меня может 18 видеорегистраторов в авто и с десяток свидетелей сзади в прицепе.... ))) Никто заморачиваться не будет, обоюдку влепят, потом с иском бегать. Почему же ? У вас есть печальный опыт, практика ?
al.li4man Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Тут по картинке много интересных вопросов задать можно. Красный обгоняет или опережает? И вообще, сколько полос в каждую сторону у этой дороги? картинка конечно та еще... сам долго разбирался в чем же нюанс... ну я как понял так и ответил и ответ свой считаю полностью аргументированным... а понял я так что это была попытка изобразить что одно ТС пытается обогнать автобус с выездом на встречную полосу в тот момент когда уже обгоняет другое ТС двигающееся сзади... ну как то так.... если я в чем то не прав пусть меня поправит автор картинки.... Daewoo Matiz II (M150) 0.8MT 2005г. ВАЗ 21074 2002г.
the same Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Красный обгоняет или опережает? сами же пишете- имеющая несколько вариантов появления и развития. как это можно по статической картинке обсуждать.
Saracene Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну раз не разглядели... Красному совсем не обязательно выезжать за разметку, он и так объедет зеленого. Значит ли это, дорога имеет 2 полосы в направлении, попутном красному?
Saracene Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Итак, вопрос о самостоятельном определении числа полос водителями при явно имеющейся разметке проигнорирован. Предлагаю к обсуждению следующий вопрос. Навеяно сегодняшним видео от Мишель. После реконструкции Каширского шоссе (в Москве) от Андропова до МКАД все повороты налево и развороты теперь происходят с дублера. ОХ (основной ход) едет только прямо. Анализ реконструкции от пробок.нет можно почитать http://probok.net/download/ks_reconst.pdf Там же подробные схемы организации движения для желающих. (по ссылке файл в формате pdf может потребоваться скачивание) На схеме изображена часть перекрестка Каширского шоссе и Шипиловской улицы. Желтые машины и пешеходы ждут своего зеленого. Серые изображают забитость дублера припаркованными машинами (некоторые уже недвижимость). Зеленый опоздун или особо умный ждет возможности повернуть на ОХ Каширки налево, в центр (эта часть перекрестка на схеме не показана). Еще он показывает, что ширина газона позволяет спрятать там машину так, что она почти не торчит ни на ОХ, ни на дублер. Машины на ОХ не показаны. Вопросов, собственно, два: 1) имеет ли право водитель синей машины совершить подобный маневр? 2) обязан ли водитель синей машины совершить подобный маневр? Пояснения по режиму работы светофоров. Следущая фаза - зеленый прямо по Шипиловской от Царицыно (справа налево) и поворот налево (в центр) по ОХ. По Шипиловской к Царицыно (слева направо) все еще будет красный. То есть синий не подставит бок встречке, если она будет соблюдать правила.
the same Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 1) да 2) да светофор для синего кривой, да. То есть синий не подставит бок встречке, если она будет соблюдать правила. Кто и в какой момент для синего встречка ?
Saracene Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Кто и в какой момент для синего встречка ? Те, кто поедут по Шипиловской слева направо (к Царицыно) через ОХ Каширки. светофор для синего кривой, да. А какой прямой?
balamutick Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 А какой прямой?М.б. с контуром в основном сигнале ?
the same Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 М.б. с контуром в основном сигнале ? Да, точно. кстати и для голубого так же. Сейчас повнимательней глянул и не пойму зачем вообще налево доп. секция ?
balamutick Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Сейчас повнимательней глянул и не пойму зачем вообще налево доп. секция ? Чтобы разрешать поворот одновременно с едущим потоком с щипиловоской улицы туда(с жёлтыми). И чтобы её выключением - запрещать поворот, например когда на каширском шоссе горит зелёный. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем balamutick
Saracene Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Да, точно. кстати и для голубого так же.Сейчас повнимательней глянул и не пойму зачем вообще налево доп. секция ? Вы просто не пробовали переехать Каширку без светофора. Я пробовал один раз, когда он сломался, это незабываемо. Там на ОХ висит "главная" и "80". Меж тем, программа, которой я пользуюсь для рисования схем, других светофоров рисовать не умеет. Там еще не хватает некоторых знаков, разметок, ... Увы мне, лучшую пока не подобрал. Будем считать, что светофор "прямой". Как это повлияет на ответы? Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Saracene
the same Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Будем считать, что светофор "прямой". Как это повлияет на ответы? Если на основном зеленом стрелка только прямо а доп секция не горит - стоять синему у стоп линии. В чем подвох то ?
Saracene Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Почему-то стоять никто не желает. Вот и весь подвох. А никто, случайно, не помнит на память номер того госта про светофоры со стрелочками? Надо уточнить одну формулировочку. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Saracene
Saracene Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Забавно. В ГОСТ Р 52289-2004 слово "контурн" не найдено. Совсем. Оно есть в ГОСТ Р 52282-2004. Даже два раза. Вот обе цитаты: 4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. 4.4.3 Осевая сила света сигналов светофора должна соответствовать указанной в таблице Г.3 приложения Г. Для светофоров Т.1-Т.4 и Т.4.ж с изображением на рассеивателях стрелок на черном фоне и контурных стрелок осевая сила света должна составлять не менее 80% от соответствующих минимальных значений, указанных в таблице Г.3, а для дополнительных секций с изображением стрелок на черном фоне - не менее 50 кд. Про какую-либо видимость контурных стрелок при разных режимах работы секции не нахожу. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Saracene
the same Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Еще слово "контур" есть в ПДД п.6.4 Ну и на выключенной секции обычно невидно стрелок.
Saracene Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 В 6.4 говорится только о факте нанесения стрелки. Безотносительно к ее видимости. На выключенной секции обычно не видно, да. Но некоторых это провоцирует на странные действия. Вчера один такой чуть не переехал меня на зебре. На мой зеленый. Вот, пытаюсь разобраться.
the same Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Но некоторых это провоцирует на странные действия. Да, полно балбесов вокруг....))
pooha Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 А могу ли я высадить пассажира прямо перед ПП, если я всё равно пропускаю в этот момент пешеходов, которые по нему идут?
al.li4man Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) А могу ли я высадить пассажира прямо перед ПП, если я всё равно пропускаю в этот момент пешеходов, которые по нему идут? вопрос интересный... искав на него ответ получил очередной вопрос... пропуская пешеходов не нарушаем ли мы п 12.4 по которому ЗАПРЕЩЕНА ОСТАНОВКА ближе 5 метров перед ПП... :mad: Изменено 29 апреля, 2014 пользователем al.li4man Daewoo Matiz II (M150) 0.8MT 2005г. ВАЗ 21074 2002г.
Saracene Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) А могу ли я высадить пассажира прямо перед ПП, если я всё равно пропускаю в этот момент пешеходов, которые по нему идут? 12.4 - остановка ближе 5 метров перед переходом. пропуская пешеходов не нарушаем ли мы п 12.4 по которому ЗАПРЕЩЕНА ОСТАНОВКА ближе 5 метров перед ПП В правилах дофига таких моментов именно с пешеходами. Завершение маневра автомобилем на свой красный, правила перехода по регулируемому переходу, ... Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Saracene
Администраторы Locky Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Администраторы Опубликовано 29 апреля, 2014 А могу ли я высадить пассажира прямо перед ПП, если я всё равно пропускаю в этот момент пешеходов, которые по нему идут?Нет, ибо это будет прямое нарушение п. 12.4. вопрос интересный... искав на него ответ получил очередной вопрос... пропуская пешеходов не нарушаем ли мы п 12.4 по которому ЗАПРЕЩЕНА ОСТАНОВКА ближе 5 метров перед ПП... :mad:Опять же мой ответ нет. Т.к. следует различать преднамереную остановку (для высадки пассажиров) и вынужденую (для того чтобы выполнить другой пункт правил (пропустить пешеходов). Высказываю свою точку зрения, могу ошибаться. Человек, вещающий в интернете должен согласиться с тем, что его будут оценивать с разных сторон, а не только с тех, с которых он хочет. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти