solleks Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Да и не забыть автобус оштрафовать за нарушение п.12.4 ПДД.
Виталий315 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Например такие казусы. Первый. Вы выезжаете из двора на дорогу с односторонним движением. Против хода вас бьют. в итоге. Он платит штраф или теряет права на год, но вы признаётесь виновным в аварии. Такая же ситуёвина на выделенках. Вы вроде со своего ряда поворачиваете на право к примеру во двор. Вам с запретки бьёт в бок нарушитель. Ему трёха штраф, вам виновность в аварии. Кстати. Ещё одна занятная фишка. По одной полосе с разделкой. Остановка буса без кармана. Объехали его по встречке, лишились прав! Вот так вот. Чего то ты не договариваешь. Еще как вариант попали на блатных или на деньги менты намекали. Просто так это не делают.
Администраторы Locky Опубликовано 30 января, 2014 Автор Администраторы Опубликовано 30 января, 2014 Вы выезжаете из двора на дорогу с односторонним движением. Против хода вас бьют. в итоге. Он платит штраф или теряет права на год, но вы признаётесь виновным в аварии.Нифига подобного! "проверено на себе"!По одной полосе с разделкой. Остановка буса без кармана. Объехали его по встречке, лишились прав! Вот так вот.А здесь всё правильно. И не вижу почему должно быть иначе.
Oleg4x4 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Нифига подобного! "проверено на себе"! А здесь всё правильно. И не вижу почему должно быть иначе. плохо судились!
Saracene Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Как же неисправный автомобиль (который с аварийными сигналами) может уступить дорогу? Вот какое дело. Неисправный автомобиль это тот, который стоит с аварийкой и знаком. Я бы нашел способ нарисовать знак, если бы хотел, чтобы он присутствовал на схеме. А так перед нами типичный нарушальщик. Который, вполне вероятно, имеет неоспоримое преимущество перед другими участниками движения. Теперь по поводу технической возможности уступить. Дело в том, что отрезок времени между маневром уступающего и созданием помехи имеющему преимущество перед ним нигде не оговорен. Остановка вполне себе маневр. И выполнять ее надо так, чтобы не создавать помех. Остановка на остановке вполне себе претендует на создание помех. Не понимать это может только тот, кто использует аварийку для предупреждения окружающих о неисправности собственного головного мозга. В этой истории есть и еще один момент. Нигде не оговорен момент окончания маневра "начало движения от обозначенного остановочного пункта". Заканчивается ли данное действие в момент времени, когда скорость автобуса становится строго больше нуля?
Stas nsk Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вот какое дело. Неисправный автомобиль это тот, который стоит с аварийкой и знаком. Я бы нашел способ нарисовать знак, если бы хотел, чтобы он присутствовал на схеме. А так перед нами типичный нарушальщик. Человеку стало плохо - остановился, где смог и включил аварийку. Не успел еще выйти из машины и поставить знак и т.д. и т.п. т.е. человек, у которого сломалась машина и который еще не успел достать знак, человек, у которого стало плохо с сердцем, и он не в состоянии выйти из машины для постановки знака, если у человека заглох двигатель или какая-то еще кратковременная техническая проблема, которая не требует длительной остановки, и он пытается ее тут же исправить, т.к. доставать знак и устанавливать его займет больше времени, или водитель, который был ослеплен встречным транспортом и т.п. - это все типичные нарушальщики? :) И по остальным якобы "не оговоренным вопросам" читайте ПДД -найдете на них ответ. Начните с того, что неисправный автомобиль - это не "создание помехи", это "препятствие" и т.д. Найдете ответы на все. И еще по этой картинке, по-моему мы видим типичного водителя неисправного ТС, который выходит из него, чтобы достать в багажнике знак и установить его на проезжей части :) А вы его сразу в типичные нарушальщики :))))) Изменено 31 января, 2014 пользователем Stas nsk
balamutick Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 если у человека заглох двигатель или какая-то еще кратковременная техническая проблема, которая не требует длительной остановки, и он пытается ее тут же исправитьСобственно далеко ходить за примерами и не надо: http://matizclub.net/index.php?showtopic=42735&view=findpost&p=1035425
Saracene Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот сами и почитайте ПДД. Найдете ответы на все вопросы. Нет в правилах разрешения исправлять неисправность не выставив знака. И лечением заниматься тоже. Знака нет - нарушальщик. Даже если умер от разрыва сердца только и успев включить аварийку.
al.li4man Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 ПДД: 7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. в данной ситуации автомобиль видно прекрасно, знака остановка запрещена нет, аварийка исправна... соответственно выстовление знака для непродолжительного исправления неполадок не обязательна
Saracene Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 знака остановка запрещена нет Зато есть знак остановки общественного транспорта. И расстояние до него я не просто так указал. Курим правила дальше.
Stas nsk Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Вот сами и почитайте ПДД. Найдете ответы на все вопросы. Нет в правилах разрешения исправлять неисправность не выставив знака. И лечением заниматься тоже. Знака нет - нарушальщик. Даже если умер от разрыва сердца только и успев включить аварийку. Вы удивляете :) Вы заглохли на перекрестке, включаете аварийку, повторно запускаете двигатель поворотом ключа в зажигании и едете дальше, или раз остановились то обязаны идти знак устанавливать и только потом ключ поворачивать в зажигании? :) Были ослеплены встречной машиной, останавливаетесь, включаете аварйку, глаза отошли - едете дальше или идете за знаком устанавливаете его, тут же убираете и едете? Заметили, что зеркало заднего вида изменила угол поворота,останавливаетесь, включаете аварйку, устанавливаете знак (его доставать вы будете дольше, чем поправлять зеркало)? Зажатый в поврежденном ТС водитель с переломанными ногами не может выбраться из машины -установить знак - тоже нарушитель?! Человек в процессе пытается установить знак, но знак еще не установлен - тоже нарушальщик?! Может быть, нам выставлять сразу знак до попадания в ДТП. за несколько секунд до того, как попадем в ДТП, что-нибудь сломается в машине, будем ослеплены, поимеем проблемы со здоровьем? :) Право то у него есть на то, чтобы вылезти из машины, достать знак, отойти на положенные 15 (или 30 вне населенного пункта)метров и установить знак? или он должен быть установлен мгновенно в секунду попадания в ДТП одновременно с зажиганием аварийных огней. Слово "незамедлительно" не равносильно мгновенно! Не доводите вопрос до абсурда! Вас возможно удивит, но правила даже допускают движение автомобиля с аварийными сигналами. Зато есть знак остановки общественного транспорта. И расстояние до него я не просто так указал. Курим правила дальше. Ну как я предполагал, вы человеку даже мига не отводите на то, чтобы выйти из машины и установить этот знак :) Как вы определили, что человек вылезает из машины не знак установить, а за сигаретами сходить или в кусты по-маленькому?! Расстояние до знака остановки общественного транспорта ничего не меняет, где сломался, где попал в ДТП, где остановился по причине резкого ухудшения здоровья , там и остановился. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Stas nsk
Saracene Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вы удивляете Я-то тут при чем? Так написано в правилах. А я даже своего отношения к этому пока не высказывал. Право то у него есть на то, чтобы вылезти из машины, достать знак, отойти на положенные 15 (или 30 вне населенного пункта)метров и установить знак? Обязанность у его есть. А не право. Почувствуйте разницу. Как вы определили, что человек вылезает из машины не знак установить, а за сигаретами сходить или в кусты по-маленькому?! А я не рисовал на схеме человека. С человеками у меня другая схема есть для желающих.
Stas nsk Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я-то тут при чем? Так написано в правилах. А я даже своего отношения к этому пока не высказывал. Обязанность у его есть. А не право. Почувствуйте разницу. А я не рисовал на схеме человека. С человеками у меня другая схема есть для желающих. В правилах так не написано! Там нигде не записано, что включение аварийных сигналов без выставления знака - это нарушение! Есть только указание, что в ряде случаев водитель обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, но не МГНОВЕННО выставить знак. Также в ПДД есть пункт, что в случае вынужденной остановки в неположенном месте водитель обязан предпринять возможные меры, чтобы покинуть это место. Поэтому сперва попытка покинуть место, а уже потом выставление знака, если это не получается. Если вы не предпринимаете попыток установить знак аварийной остановки - это да нарушение, но ни кто не признает нарушением то, что вы еще не успели выйти из машины, а знак еще не установлен. Как никто вас не признает нарушителем, если вы по состоянию здоровья не смогли это сделать. Вы пишите какой-то абсурд! На картинке нарисован человек, который открывает дверь, как вы определили, что он не собирается в этот момент НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО пойти и установить знак?
Saracene Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Также в ПДД есть пункт, что в случае вынужденной остановки в неположенном месте водитель обязан предпринять возможные меры, чтобы покинуть это место. Поэтому сперва попытка покинуть место, а уже потом выставление знака, если это не получается. Интересная трактовка. Я вот думаю строго наоборот. А разница между "мгновенно" и "незамедлительно" настолько мала, что ею можно пренебречь. Я так думаю. На картинке нарисован человек На моей? ГДЕ?
Виталий315 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня что то с подсчетами не сходится. Помогите, надо рассчитать можно ли на жесткой сцепке везти авто в 2 тонны? 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;Буксирующий авто весит 1 тонну. По моим подсчетам запрещается такая буксировка.
akaDaddy Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 если тот кто тянет 1Т, а тот которого тянут 2Т, то ессно запрещается. попробуй как такую махину остановить еси-чё.
Виталий315 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 если тот кто тянет 1Т, а тот которого тянут 2Т, то ессно запрещается. попробуй как такую махину остановить еси-чё. Это я тоже понял, а как по научному? Там дваждыдва надо делить и сравнивать. :D
solleks Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Могли б как-то нормально изложить п. 20.4 особенно 3 абзац если тот кто тянет 1Т, а тот которого тянут 2Т, то ессно запрещается. попробуй как такую махину остановить еси-чё. Но ведь если буксируемый на галстуке и у него исправны тормоза и за рулем сидит водитель в чем проблема остановить? Тягач ведь таскает груженый прицеп, да, там синхронизированы тормоза, но при буксировке и скорость меньше... Виталий315, фактическая масса буксира должна быть больше или равна фактической массе буксируемого. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем solleks
al.li4man Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Это я тоже понял, а как по научному? Там дваждыдва надо делить и сравнивать. :D Все оч просто... если масса буксирующего ТС 1т... то масса буксируемого ТС с неисправной тормозной системой на жесткой сцепке не должна превышать половины этой массы т.е 0,5т...
Виталий315 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Все оч просто... если масса буксирующего ТС 1т... то масса буксируемого ТС с неисправной тормозной системой на жесткой сцепке не должна превышать половины этой массы т.е 0,5т... А вот и не правильно.
al.li4man Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А вот и не правильно. Эт почему не правильно? поясни... кстати я имел ввиду фактическую массу (включая пассажиров, грузов и другой хрени) а не массу самого автомобиля...
akaDaddy Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Фактическая масса - вес машины без водителя, груза и пассажиров. Полная (Разрешенная максимальная)масса - масса с водителем, грузом и пассажирами. по ПДД в буксируемом запрещено перевозить людей и грузы на жесткой сцепке. по ПДД масса тягача для жесткой сцепки должна быть вдвое больше. какие могут быть разночтения? то, что у нас поголовно все нарушают это пункт, а гаёвня не особо следит за этим(нет у них передвижных весов), ну чтож... НО это не дает право трактовать ПДД по своему.
Виталий315 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Продолжим. 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; Буксировка запрещается: транспортных средств с недействующей тормозной системой, если Что это значит? У меня все исправно, значит можно?
al.li4man Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 если все исправно и за рулем буксируемого сидит водитель тащи хоть паровоз... если сможешь... :lol: при условии что тормозная система исправна не у тебя а у буксируемого ТС...
akaDaddy Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) если все исправно и на гибкой сцепке с водителем в буксируемом, готовым нажать на тормоз - можно. вес не важен если все исправно и на жесткой сцепке тормоза буксируемого синхронизированы с тагачем - можно. вес не важен (типа прицеп) если НЕ исправно: только жеская сцепка или частичная погрузка. важен вес буксируемого и способность тормозов тягача остановить все это. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем akaDaddy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти