Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По-моему, момент окончания поворота направо в правилах никак не закреплен. Потому невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть ваше предположение.

Если вы считаете, что я не прав, сошлитесь на правила.

 

Вы не правы.

Волга должна была выполнить поворот согласно своего ряда. Если знак движение по полосам есть, значит по таким же полосам и должна была двигаться, поворачивая направо и смещаясь, он и не показал поворотник (пункт нужен ?) и перестроился не уступив попутному ТС.

 

Отсутствие разметки на перекрёстке, не говорит об отсутствии рядности и необходимости её соблюдения:

 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

 

Конкретно в данной ситуации, волга не права и приехавшие гайцы, с рулетками бы замеряли перекрёсток, смотрели бы место контакта и выписывали бы штраф именно волге.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Оно и есть.

Какой же маневр выполнил авто на картинке и в какой момент он его закончил ?

Опубликовано
Тут согласен полностью ).
В каждом спорном случае определяется экспертизой.

В знаете, почему в правилах написано, показывать поворотник именно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не за 1-2-3 180 секунд ?

Потому что Благо оно немного разное в разных ситуациях, в момент выполенения манёвра, это уже нихрена не Благо и за секунду до резкого манёвра это тоже не Благо в общем-то, но если бы написали что-то конкретное, то была бы ещё большая дыра.

Опубликовано

Никакой помехи справа! обычное "направление движения по полосам".

Если на перекрестке поворот в какую-либо сторону разрешен из нескольких рядов, значит на "выходе" с перекрестка в том направлении также не один ряд будет.

Во-во !

Две полосы налево. Поворачиваем и видим три полосы. Двум водителям нужно во вторую полосу. Ну и? По какому принципу им "делить" эту вторую полосу, если не по помехе справа?

 

Кстати на "главной дороге" проскакивало видео, где машина с прицепом поворачивала налево с правого ряда, как крупногабаритное ТС, и ИМЕЛО ПРЕИМУЩЕСТВО при "попадании" в один ряд. Искать его времени нет

Опубликовано

Две полосы налево. Поворачиваем и видим три полосы. Двум водителям нужно во вторую полосу. Ну и? По какому принципу им "делить" эту вторую полосу, если не по помехе справа?

Налево, это налево, тут совсем другая история тем более когда полос больше.

 

На мой дилетантский взгляд, поворачивая из крайнего левого в крайний левый на более чем однополоску, никому не уступаешь ?? Если правее, то уступаешь тому кто справа.

4.gif

Вроде так, не ? Развернутая статья про это, откуда эта картинка

 

 

Кстати на "главной дороге" проскакивало видео, где машина с прицепом поворачивала налево с правого ряда, как крупногабаритное ТС, и ИМЕЛО ПРЕИМУЩЕСТВО при "попадании" в один ряд. Искать его времени нет
Налево с разрешённого ряда или нет ?

С неразрешённого, должен был обеспечить безопасность манёвра, разве нет ? с разрешённого ну да, помеха справа.

 

Вообще я могу сказать так, что на мой взгляд, очень часто может быть так, ты должен уступить в данном случае - уступай, а то, что человек и скорость превысил и в ночи без фар ехал и поворотник не показала и не с того ряда поехал, может и не спасти...

 

 

Кстати про вопрос с волгой, вот статья, где по кубикам тот же вопрос обсуждали, рекомендуется для чтения всем она не большая и с картинками :)

pererestok.png

 

Крайне занимательная картинка, о которой почему-то на дороге все забывают (у Мишель был даже ролик с похожей ситуацией, где отец вроде бы хотел руль дёрнуть)

izgibperekrestok.png

  • Администраторы
Опубликовано
Кстати на "главной дороге" проскакивало видео, где машина с прицепом поворачивала налево с правого ряда, как крупногабаритное ТС, и ИМЕЛО ПРЕИМУЩЕСТВО при "попадании" в один ряд. Искать его времени нет
Ну "главная дорога" после сюжета со светофором, тот самый с доп. секцией и без стрелок на основной с которого и началась эта тема, где в двух сюжетах они дали диаметрально противоположные ответы, для меня совсем не авторитет. Кстати вчера этот светофор пресловутый "всплыл" в "первой передаче" Виктора Травина, так вот он дал развернутый ответ.
где машина с прицепом поворачивала налево с правого ряда, как крупногабаритное ТС, и ИМЕЛО ПРЕИМУЩЕСТВО при "попадании" в один ряд

Гы.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
И откуда у него преимущество?
Опубликовано

Кто как думает, на картинке есть нарушение ?

Статья 12.16.

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

В правилах никак не закреплено.

Я считаю маневр поворот или разворот заканчивается при выезде с перекрестка.

ИМХО если бы тут стоял знак "Главная дорога" для вертикальной дороги, то вообще никакого нарушения нет.

Опубликовано (изменено)
Волга должна была выполнить поворот согласно своего ряда. Если знак движение по полосам есть, значит по таким же полосам и должна была двигаться, поворачивая направо и смещаясь

Где это написано?

Вот здесь написано -

«Направления движения по полосам»

Разрешенные направления движения по полосе.

Знак 5.15.2, разрешающий поворот на лево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знака 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знака 5.15.2, установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указанный.

 

Или не то ?

 

ИМХО если бы тут стоял знак "Главная дорога" для вертикальной дороги, то вообще никакого нарушения нет.

Интересно ваше мнение, как знаки приоритета влияют на эту ситуацию ?

Изменено пользователем the same
Опубликовано

Интересно ваше мнение, как знаки приоритета влияют на эту ситуацию ?

Здесь упор на то, что ТС, приехавшее на перекрёсток с главной дороги, может выписывать в пределах перекрёстка любые кренделя, не ориентируясь на ТС , находящиеся на второстепенной дороге. Нам говорили в а/ш, что вроде был такой прецедент, что мотоциклист тупо наворачивал круги на перекрёстке, и по ПДД ему ничего не могли предъявить.

 

Вот интересно, в свете

Действие знака 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

кто будет виноват в такой аварии?

Тут притёрлись Лексус и автобус. По знакам левая полоса только налево, правая только прямо.

post-78628-0-53116800-1371525730_thumb.jpg

Опубликовано

Начнём с того, что такой расклад, как на картинке, вообще не возможен. У машины радиус поворота не позволит его совершить.

Опубликовано (изменено)
Где это написано?

(В скобках заметим, что может и зря не написано. Но за неимением горничной...)

Не поверите в пдд... я выше уже приводил пункт, даже лень повторять. Про рядность и прочее.

Если вы не заметили, то речь не шла о моменте начала маневра и предшествующих этому процедурах.
Даже если момент конца манёра никак не оговорён в правилах, то начала другого манёрва, это уже 100% конец предыдущего. По крайне мере перестроение в соседний ряд налево, это точно конец манёрва поворота направо.

 

Даже логически мы перестаём идти направо, как только начали идти налево, только не просите меня рассказать где это в правилах написано :lol:

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано
Не поверите, выше на этой странице я уже все о рядности рассказал. Даже повторять лень.
Почему у вас тогда по прежнему к ней есть вопросы на перекрёстке ?
И как это сочетается с вашим тезисом о рядности?
Потому что один манёвр это поворот направо, который волга выполняет.

Потому что первый манёвр это перестроение из крайнего правого ряда в который она должна и по пдд и по рядности на перекрёстке поехать, Второй манёвр это перестроение в соседний ряд(полосу) уже при котором, она должна уступить попутному ТС, независимо откуда оно взялось.

 

 

Может быть где-то в середине обсуждения немного перепуталась суть или темы обсуждения(случаи по которым задают вопрос) и из-за этого, мы что-то у друг друга не понимаем ?

Опубликовано
Свое видение поведения волги я изложил в посте 793 на прошлой странице. Все остальное - мои ответы другим участникам форума.

В том посте кое-что сходится с вашим. Но вы почему-то выделяете у волги две смены ряда.

хм-м-м...

да вы вроде бы один в один говорите, что я и имею ввиду(я вашими комментариями позже был запутан):

Вопрос очередной раз упирается в определение момента окончания маневра.

Волга последовательно выполнила сначала поворт направо, потом перестроение из правого ряда в левый.

Вопрос наличия в данном месте двух попутных рядов, надеюсь, для всех очевиден.

Так вот, окончание маневра "поворот направо" никак не привязано к границам перекрестка. И ко времени выполнения маневра. Потому будем считать, что он выполнен правильно.

А вот дальше волга перестраивается налево с включенным правым поворотником, явно вводя в заблужение других участников движения. При этом не предоставляя преимущества следующим в левой полосе в попутном направлении.

Не-не-не, вы обознались, волга у меня два раза ряд не меняет, она делает манёвр раз -> это поворот направо, манёвр два -> это перестроение из правого ряда(на перекрёстке или уже на дороге справа, это ничего не меняет).

 

Я думаю, что в свете того, что мы с вами солидарны, в вопросе того, что именно водитель волги злыдень писюкатый и в вопросе того, что он вполне заслужил нарушением такое звание, то вопросов к вам не имею и предлагаю по пиву соку big45.gif

Опубликовано

А вот такой вопрос меня всё интересует. Такое местечко. Знак односторонего движения стоит за въездом на стоянку - означает ли это, что со стоянки можно выехать в обратном направлении, т. е. повернуть направо? Будет ли в этом случае ГИБДДшникам, если они вдруг где окажутся, к чему придраться?

Опубликовано

А вот такой вопрос меня всё интересует. Такое местечко. Знак односторонего движения стоит за въездом на стоянку - означает ли это, что со стоянки можно выехать в обратном направлении, т. е. повернуть направо? Будет ли в этом случае ГИБДДшникам, если они вдруг где окажутся, к чему придраться?

Теоретически ИМХО придраться не смогут, но только если при выезде в кустах не стоит знак "движение только налево". НО: практически они могут сказать, что это не перекресток, а выезд с прилегающей территории и тогда формально будут правы. И если дойдет до разбирательств, то можно смело предъявлять суду:

1) знака про "только налево" не было, иных способов узнать про односторонность движения тоже

2) знак стоит и начинает действовать только ЗА перекрестком, а там уж как суд определит-перекресток это (прав водитель) или выезд (прав инспектор). Как оно на практике у гайцев, все знают :o

Опубликовано

На сколько я понимаю пдд и гост-кампосты, действие знака начинается после него и распространяется на дорогу на которой он поставлен.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините уж за может быть банальный вопрос и уж тем более, что без видео, но накипело... надо высказаться так сказать.

Классика жанра российских дорог - дорога из 3 полос в одну сторону достаточно быстро переходит в 1(сужается в сторону середины дороги) но со всеми знаками и разметкой (для тех кто знает дорогу - въезд в Колпино с кольца)

Вечером на въезд пробка в лучшем случае начинается сразу после кольца(перекресток с круговым движением), количество рядов авто не всегда соответствует количеству полос и тем более там где начинается 1 полоса в сторону всегда в это время едет 2 ряда авто(не считая обочичников).

Ну разное хамство и наглость я там уже повидал, но последняя ситуация такая.

Еду по среднему ряду где еще 3 полосы.

Вначале с крайнего правого начинают щемиться в средний(мой) ряд. К месту 1 полосы в сторону ряд который был изначально средним оказывается как бы уже и не на своей полосе.

В горлышке обычно не ушлый народ пропускает с поворотниками по принципу "один через один".

Так вот передо мной машину начал щемить маршрутка с хачиком, я уж не стал упрямится впустил его в ряд, но тут меня начал щемить еще на этапе 3 полос внимание городской автобус, даже не хачик...да и без поворотников. Ну я не люблю наглецов, пускать не стал, а он все щемится и щемится. В какой то момент через окно мне типа "ну ща зацепишь сам будешь виноват..."

Ну тут я не выдержал - сказал ему пару ласковых... Он наверно еще думает что "помеха справа" везде действует...

В итоге он связываться не стал.

И вот теперь думаю, что по сути вроде как я прав, но в случае дтп для гайцов получится что я уже не полностью на своей полосе и напрашивается вопрос кто будет виноват? и будет ли влиять на результат запись с регистратора?

Схемка на скорую руку post-65388-0-87947600-1377867842_thumb.jpg

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

cavemana, ИМХО - набросайте простую схему с изображением предполагаемого ДТП, хотя бы в mspaint, а то по словесному описанию будем обсуждать "сферического коня в вакууме" а не конкретную ситуацию... :)

Опубликовано

Упаси бог, ИМНО, анализировать этот сюжет с точки зрения ПДД.

Если кто готов:-) бодаться с городским автобусом - то зачем другим способствовать такой удивительной практике?:-))

 

cavemana

А зачем Вам эти приключения на собственную, а?:-))

Опубликовано (изменено)

Александр М260, а какой по вашему пониманию должна быть реакция когда к вам бесцеремонно начинает прижиматься автобус справа?

Причем он не впереди вас даже...

бодаться? ну это как то грубо.

Схемку накидал сверху.

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Вопрос действительно банальный. Кто стоит поперек разметки, тот и виноват. Если оба стоят поперек, то действует помеха справа.

Смотря в какую сторону стоят поперек.cavemana не собирался направо ехать.

Опубликовано
В какой то момент через окно мне типа "ну ща зацепишь сам будешь виноват..."
Надо было сразу сказать я полосу не меняю, а из-за тебя ******, мы сейчас всю улицу перекроем ******, *** !!11

 

Но если ты Александр М260, то на дороге нет придурков, хамов и ******ов, есть только позитивное вождение, которое вы пытаетесь нарушить не пропуская нарушающих ПДД.

 

Вопрос действительно банальный. Кто стоит поперек разметки, тот и виноват. Если оба стоят поперек, то действует помеха справа.
Представим себе ситуацию, вы перестраиваетесь в полосу левее, и на половину перестроились, тут получаем удар в правый бок...

Это для разреза, чтобы было не всегда и всё однозначно.

Опубликовано
По второму пункту с вас потребуется доказательная база. Водитель справа (учитывая первый пункт) скажет, что вы таки ехали направо. И группа разбора с ним согласится, так как это просто, быстро, логично и понятно.
Ездить без регистратора в России, свою свободу не уважать. Вспомним историю про драку рядом с газелью, когда мужика ударом по морде отправили под колёса встречного автомобиля. И сказали, что встречный автомобиль сам его сбил.
Опубликовано

Спасибо,за разъяснения. Регистратор всегда с собой:-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных