Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так, а теперь пришёл и внесу бардак ЯСНОСТЬ !

 

Очень просто, итак вопрос:

Вопрос у меня возник. Выезжаю я с второстепенной на трассу с правым поворотом, пока еду, поворотник правый, сразу выскочить не могу, стою на полосе разгона, жду "окно". Надо ли менять поворотник на левый7 Это же будет уже не поворот, а по сути начало движения с обочины?

Вы поворачивали направо, показали поворотник.

 

После поворота вы встали осмотреться (НЕ стоянка), но уже в нужном направлении.

 

Далее полосу\ряд(смещение больше ~20 см) меняете ? :

нет - поворотник нет

да - поворотник ДА !

 

 

Про разворот на перекрёстке. Чисто ИМХО если разворот выполнен в пределах перекрёстка(границы есть в определениях пдд), то только левый поворотник, если же мы заезжем на одну из дорог, там доворачиваем и уже оттуда направо идём, то безусловно нужен, но тут уже не разворот, а два отдельных манёвра, сначала поворот налево, потом направо.

 

 

Кстати, в рамках этого же обсуждения, могу добавить, что я например стараюсь сохранять крайнее правое положение при повороте направо из правой полосы в правую полосу, но обычно прямо в правую бывает не удобно из-за припаркованных или просто из-за слишком большого закругления, так вот я чтобы формально не нарушать(плюс безопасность), еду в правую полосу и тут же включаю левый поворотник, проверяю одновременно со мной поворачивающих или в других полосах (теперь уже попутных мне ТС ) на дороге куда поворачиваю.

 

a3277b16c3a9.jpg

 

 

Так же делаю очень мало кто. Обычно направо поворачиваю в любой ряд и когда поворачивают по размеченным стрелкам в полосах одновременно происходит дикая свалка.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня никак, он весь манёвр остаётся левым, хотя машина фактически начинает ехать направо. А если точно показывать поворотником направление движения машины, то в точке пересечения он должен поменяться с левого на правый.

Когда руль только начинает двигаться по часовой стрелке-направо, я вытягиваю средний палец, остальные держатся за руль и переключаю поворотник. А может ты настолько бистро разворачиваешься, что поворотник действительно лишним будет? :shock:

Опубликовано

еще один :mad:

Поясните, из каких "один"? :wacko:

 

НА ПОЛОСЕ РАЗГОНА НЕ НАДО СТОЯТЬ, если она свободна, А НАДО МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ, РАЗГОНЯЯСЬ с ВКЛЮЧЕННЫМ ЛЕВЫМ поворотником, чтобы сразу перестроится" :mad:

:lol: Вы много в других городах/трассах бывали? Разгонные полосы могут быть чисто номинальными, т.е. их длинна в принципе НЕ ПОЗВОЛЯЕТ разогнаться до скорости потока. К тому же не забывайте, что, помимо легковых, есть еще и грузовые, которые разгоняются в час по чайной ложке, они доедут до конца полосы и, О БОЖЕ!!! :bb: Будут там СТОЯТЬ, даже при свободной разгонной полосе

 

Oxi-pk, ПДД во многих местах лишь указания, нежели правила, и сами гайцы это знают. Каждая ситуация индивидуальна и порой лучше "нарушить" правила, чтобы избежать ДТП при их выполнении. Примеров можно привести кучу, даже касаемо поворотников

 

Ну вот схема движения при развороте на перекрёстке. ...И как бы по "правилам" ей надо поменять поворотник в этот момент

Мы разворачиваемся на перекрестке, поворотник менять не надо - у нас один маневр, а не десяток. Тоже самое и balamutick сказал :drinks:

Опубликовано

Мы разворачиваемся на перекрестке, поворотник менять не надо - у нас один маневр, а не десяток. Тоже самое и balamutick сказал :drinks:

Да,да. А я смотря на картинку несколько увидел :laugh: Там в соседний проулок еще надо было заехать. :lol:

Опубликовано

Неоднократно тут приводил примеры о том, что в московском регионе КАЖДЫЙ водитель ЕЖЕДНЕВНО нарушает ПДД, т.к. в противном случае город и мир:-)) встанет колом навсегда.

Попробуйте перестроиться без создания помехи...попробуйте в некоторых местах проехать без нарушения разметки и без того, чтобы движение в этом месте стало адом:-) и т.д. и т.п.

Да - и поворачивайте в некоторых местах только из крайнего положения, есть такие места, где такой маневр заблокирует движение и на прилегающих развязках:-))

Однако БОЛЬШИНСТВО все-таки думает головой и город таки едет, ТТТ.

Опубликовано

Каждый нарушает. и думает "раз соседу можно, можно и мне".

Вот если бы каждый не нарушал.

Тоже думаю что лучше было бы, но не реально это. Если Александр продвигает другую теорию, значит есть и последователи и есть восхищенные этими идеями.

 

Такие люди оказывается думают головой. А мне когда они мешают думаю что это безмозглые хамы. Ну ехали бы все как я и ехали бы.

Опубликовано

Я не "продвигаю:-)) теорию", а описываю повседневную жизнь большого города, где БОЛЬШИНСТВО водителей вынуждены приспосабливать свою езду под реалии организации дорожного движения.

И речь не об отморозках:-)), которые кладут на все с прибором - вот их как раз явное меньшинство.

Опубликовано

Про разворот на перекрёстке. ... если же мы заезжем на одну из дорог, там доворачиваем и уже оттуда направо идём, то безусловно нужен, но тут уже не разворот, а два отдельных манёвра, сначала поворот налево, потом направо.

А между ними что ?

Опубликовано
А между ними что ?
На самом деле когда уже отправил,забыл, там будет ещё разворот на той улице.

 

Да - и поворачивайте в некоторых местах только из крайнего положения, есть такие места, где такой маневр заблокирует движение и на прилегающих развязках:-))
От неправильной организации движения это всё.

 

 

Самое типичное, это когда поворачивать можно только по одной из полос на двух-трёх или больше полосной дороге. А поворачивать нужно 95% населения. Если эта полоса со стрелкой или без ограничения движения, то ещё как-то работает.

 

Если же это левый поворот и светофор не имеет специальную фазу... то начинается апокалипсис

 

http://www.youtube.com/watch?v=dEaL-VR4T-g

Опубликовано

balamutick, скажи, куда все рулят? Они ведь после смены светофора еще долго будут мешаться. У нас и правило есть, что так не надо делать.

Опубликовано
balamutick, скажи, куда все рулят? Они ведь после смены светофора еще долго будут мешаться. У нас и правило есть, что так не надо делать.

Ну да, про не выезд при заторе и так далее. Думаю там примерно люди рассчитывают, чтобы слишком долго не встревать встречным машинам.

 

Обычно этот пункт про затор, приходится по-своему выполнять, за стоп линию выезжать (иначе тебя 100% объедут и встанут перед тобой), но не выезжать на линии проезда поперечных ТС (хотя самые жопистые и тут встанут вперёд тебя или будут гудеть сзади).

 

Кстати, :crazy: там Ынглишь говорящие отожгли в комментариях, на этот вопрос, "куда они все так ломятся ?" Поступил резонный ответ:

"maybe a vodka discount or? something :)" (вероятно скидки на водку или тому подобное :)

 

Или ещё, по поводу человека на зебре(кстати мы не знаем, возможно именно человек переходил на красный свет...):

"in Russia, people stop in middle of the street? on zebra to let the cars pass" ("В России люди(:=пешеходы) останавливаются посреди дороги на зебре, чтобы пропустить машины" )

 

 

Реалии дорожного движения (и его организации) создают сами водители. А потом приспосабливаются.
Нет наказания - есть нарушение. Причём смертную казнь совсем не надо, даже если по NNN рублей штрафовать, отнимать 5-15 минут на протокол и пальчиком показывать низя-низя, уже будет эффект, если каждого 5-го начать останавливать.

Правда если разом это осуществить, "вони" будет побольше чем от "стопхама"

 

 

Ну например, тут люди могли бы все в одну правую полосу ехать и на далёкой перспективе (через 500 м дальше и пару светофоров) в скорости ничего бы не менялось, но не едешь ты, объедут тебя и как бы ты вроде как в очереди был первее, но в итоге оказываешься так на 10-15 машин позади, что в условиях пробок, превращается в маршруте эдак на все полчаса(если на каждом светофоре действовать строго-строго разметке).

Вот пример:

fc2359779ba9.png

 

 

А вот тут ездили наверное год из двух полос налево на двухсторонную дорогу, а то и из трёх.

А потом до дорожно службы *****, снизошло, что знаки бы по другому лучше поставить, дабы и не нарушали и те кто строго по знакам могли быстрее проехать:

211c5ef2cf2c.png

 

И с учётом того, что фаза поворота короткая, а поток машин О-о-о-очень большой именно налево, то это более чем разумно. Правда больше двух полос туда нет смысла делать, так как налево две полосы.

Опубликовано

У нас есть места, где вообще бессмысленно что-то делать с поворотниками. На проезжую часть вынесены колодцы + ямы как после обстрела. Там едешь как в компьютерной стрелялке. Поток плотный, перед тобой яма, быстро оцениваешь, объехать или между колёс, в какой полосе рядом есть место, по газам или тормозишь и на машину впереди смотришь, как она следующую яму проезжает, потому как лужи, глубину не видно. И все так едут, никто ни на какие поворотники не смотрит, если начнёшь нажимать, не поймут просто. Там в принципе все должны с аварийкой тупо ехать при такой дороге, но вот как-то ездят и без аварий.

Опубликовано

А вот тут ездили наверное год из двух полос налево на двухсторонную дорогу, а то и из трёх.

А потом до дорожно службы *****, снизошло, что знаки бы по другому лучше поставить, дабы и не нарушали и те кто строго по знакам могли быстрее проехать:

После этого из 3-ей полосы или с выездом за стоп линию поворачивать перестали? ;)

Опубликовано
У нас есть места, где вообще бессмысленно что-то делать с поворотниками. На проезжую часть вынесены колодцы + ямы как после обстрела. Там едешь как в компьютерной стрелялке. Поток плотный, перед тобой яма, быстро оцениваешь, объехать или между колёс, в какой полосе рядом есть место, по газам или тормозишь и на машину впереди смотришь

Я не думаю показывать их или нет, я смещаясь (а когда есть время, естественно заблаговременно) показываю поворотник и смотрю в зеркала(дабы отказаться от манёвра если не время), а чаще знаю кто где итак.

Просто если бы я не исполнял бы последовательность как вальс раз-два-три раз-два-три :), я бы не вылезал из дтп при моей любви задуматься о великом о вечном :)

После этого из 3-ей полосы или с выездом за стоп линию поворачивать перестали? ;)
те кому ВНЕЗАПНО не надо налево, перестали ошиваться в левых рядах или начали раньше перестраиваться правее.

 

Километровая очередь на этот поворот, стала честно выстраиваться в этих двух рядах налево, а не как раньше во всех четырёх причём случайным образом много кому надо прямо оказывались левее, кому надо налево, оказывались правее, у поворота полный фарш... Хитрые ехали уже четвёртым рядом(правым), чтобы повернуть налево и тормозили даже тех кому прямо(а прямо пробки нет).

 

Конечно сейчас тоже пытаются ещё одним рядом лезть, но уже почему-то не так активно как раньше, тем более, что на выходе то только два ряда и тут уже третий точно лишний.

 

Да, от безнаказанности все. Нет других стимулов соблюдать правила, кроме наличия наказания.

А я не против осуществить разом. И пофиг на вонь.

А какие должны быть стимулы ещё ? Медаль отличник знания правил и вождения :) ?

 

 

Я много думал над "Резко разом и всёх штрафовать" так вот при 100% снятии штрафов (ну например абсолютно везде камеры) я ж тоже заплачу кучу штрафов. Ибо где-то на разметку наехал, где-то поворотник позже положенного показал и на тебе, подпиши расплатись, но зато ярые гопники, останутся совсем без штанов тогда :)

  • Модераторы
Опубликовано

Я много думал над "Резко разом и всёх штрафовать" так вот при 100% снятии штрафов (ну например абсолютно везде камеры) я ж тоже заплачу кучу штрафов. Ибо где-то на разметку наехал, где-то поворотник позже положенного показал и на тебе, подпиши расплатись, но зато ярые гопники, останутся совсем без штанов тогда :)

Присоединяюсь. Готова заплатить штраф, "если чО". Хороший стимул учить ПДД для многих.

Вот почему-то в Германии с соблюдением ПДД очень строго и настучать на нарушителя могут, зато и порядка в разы больше. А теории типа "Анархия - мать порядка", активно продвигаемые некоторыми с виду "уважаемыми и разумными" людьми, априори деструктивны. :rtfm:

Опубликовано
Я много думал над "Резко разом и всёх штрафовать" так вот при 100% снятии штрафов (ну например абсолютно везде камеры) я ж тоже заплачу кучу штрафов. Ибо где-то на разметку наехал, где-то поворотник позже положенного показал и на тебе, подпиши расплатись, но зато ярые гопники, останутся совсем без штанов тогда

Эт единственный путь навести порядок в нашем обществе - иначе никак. Все эти призывы к совести пустая трата времени и сил.

Взять пример с метрополитена в мск. Не так уж и давно появилась служба охраны в метро: контролируют проход на турникетах бригадами, и я скажу Вам, что количество зайцев стремиться к нулю при их дежурстве. Раньше же люди при отсутствии дяденьки в погонах толпами проходили не оплачивая проезд. Плевали все на бабушку со свистком. При появлении сотрудника ОВД/УВД количество зайцев уменьшалось, но ведь контроль за билетами не его основная задача.

Опубликовано
Ум, честь, совесть, ...

Забытые нынче слова.

Вы не крадете в магазинах только и исключительно из-за опасений сесть в тюрьму?

По большому счёту, я знаю способы как можно украсть там кучу разного мелкого.(И кучу способов за это время безопасно заработать столько же денег :) безопасно и почётно )

Но это смешно закупиться там на допустим 2-5-10 тысяч и украсть допустим на 100 рублей.

Плюс за любую мелочь, кто-нибудь из сотрудников заплатит, почему они должны за меня платить ?

 

В сравнении с 90-ыми, я живу не то, что хорошо, а роскошно. Но и в 90ые я бы себе не позволил запортачить "Имя и карму".

 

 

Вообще у меня есть теория, что надо вести себя так, как будто тебя в любой момент времени снимают и выложат на ютуб, для миллионов просмотров. Так сказать на суд зрителей.

 

С вождение аналогично.

 

Хотя это не значит, что меня нельзя половить на нарушении, иногда бывает (не строгая разметка, движение по полосам, чуть-чуть превышение :oops: :lol: :oops: ), но это иногда.

Меня оштрафуют? Меня родители учили отвечать за свои поступки. Ну и я надеюсь, что смогу быстро привыкнуть. До того, как разорюсь.
:lol:

В принципе я думаю и надеюсь, ярое соблюдение пдд никак не лишит вождение драйва благоденствовающего удовольствия.

Опубликовано

ИМНО, безнаказанность не дает и 50% вклада в дорожный бардак.

А вот организация движения - много дает.

Сколько заведомо пробочных мест - где из пяти рядов (из которых три:-) с обочины) строят дальше два?

Что мешает огородить обочину на подъезде нафиг?

Дальше два ряда идут с огороженной обочиной (стройка) и там все прекрасно едут, о как.

 

Благо, что граждане таки самоорганизовались - прекратили почти полностью обочинные войны в этих местах.

Елочку блюдут, ой:-))

Пока регулятор положил на организацию движения - граждане прекратили войны, порожденные этим.

Во как, а вы все про кары земные и небесные, уважаемые...

Опубликовано

"кары земные и небесные" тоже неплохо справляются со своей задачей - под "Стрелку", некоторые граждане умудряются ехать не просто без превышений, а в половину от разрешенной скорости, видимо опасаясь 2-х кратной погрешности измерений :) Да и в тех местах, где сотрудники ГАИ любят с переносной аппаратурой постоять, то-же поток сбрасывает изрядно... Так что работают кары, может и с меньшей эффективностью чем сплошные линии разметки, выполненные из бетонных блоков или в виде строительного котлована, но работают. :)

Опубликовано
"кары земные и небесные" тоже неплохо справляются со своей задачей - под "Стрелку", некоторые граждане умудряются ехать не просто без превышений, а в половину от разрешенной скорости, видимо опасаясь 2-х кратной погрешности измерений :)

Для тех кто не понял(а я думаю никто не понял, это укор msworkalexey):

Стрелка это вот это:

strelka-st.gif

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

 

 

Например в 90-ые было смешно слышать про ремни... сейчас пристёгиваются поголовно(ясно дело есть исключения), может конечно культура развилась, но без штрафов тоже не обошлось.

 

Проблема именно в месте начала ограждения. И неважно, где находится это место.

Все обочины огородить на всем их протяжении?

Проблема - отсутствие штрафа.

Если 100 раз ездил и ничего не было, то и дальше будешь ездить. А если педантичный человек увидит как 1000 раз другие проехал и им ничего не было то и он поедет, за к сожалению редким и стойким исключением. (я про вообще отступления, не только обочину).

Опубликовано

Стрелки - ага, благо и одновременно зло, ИМНО.

Регулярно наблюдаю ДТП вида "в зад":-) перед Стрелками.

Один чайник увидев:-) Стрелку тормозит в пол, а задний чайник, не умеющий держать дистанцию въезжает переднему в зад - что характерно, даже на пустой (!) дороге.

Что мешает заранее повесить знак (и не один) и не устраивать из Стрелок рыбалку по отлову?

Чайников на дороге море разливанное, организация движения обязана это учитывать, ИМНО.

Опубликовано

Ошибочка, имхо.

Которые не хотят - самые натуральные чайники.

Водятел:-), своими действиями сознательно повышающий риск на дороге и т.п. - это мегачайник:-)

А хамов на дороге нет вовсе.

Вам нахамили?

Вам показалось - просто попался не умеющий ездить без напрягов, подвид чайника:-))

Опубликовано

Большинство людей чайником называет неумеху.

А не саботажника.

Так я говорю, люди?

Так, мне не просто нахамили, а на ... послали. Это не чайник и таких полно. Попробуйте сделать замечанме и узнаете хам он или чайник.

Опубликовано (изменено)

Saracene, все верно говорите...

Тут видимо вопрос в подходе, Александр М260, как мне кажется, выступает за сохранение внутреннего спокойствия при встрече с подобными "проявлениями" на дороге. Так как смысл "дорожного движения" в перемещении из пункта А в пункт Б с "наименьшими потерями". Соответственно само видение окружающего как "Хама"("обочичника", "летчика", "ташнота" и т.д.) выводит из "душевного равновесия", а уж попытки "поставить его на место" так и вообще чреваты выходом ситуации далеко за рамки "дорожного движения"...

Я склоняюсь к немного другой точке зрения, что все "проявления" не получающие достаточного "осуждения" со стороны окружающих - очень быстро становятся общепринятой "нормой" для данного социума. :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Я согласна.

 

С четырьмя предыдущими сообщениями, если что.

Изменено пользователем Michelle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных