Idrmn Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Вопрос по рис.1 В какую сторону односторонняя Артынова? Не приходится ли по ней против шерсти ехать. Если да, то как решается проблема. По рис.1 Артынова была односторонней от Соборной и до низу. А стала односторонней на рис. 2 по всей протяженности по направлению сверху вниз. В том то и заключается проблема, что ранее, как на рис. 1, маршрут, обозначенный стрелками не был против шерсти, а теперь, по рис.2, он именно таковым и является.
Idrmn Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Между Верещагина и Соборной на карте есть проезд. Сейчас там можно повернуть направо с Артынова (не доезжая до Соборной), а потом отттуда повернуть еще раз направо на Театральную? Нет, к сожалению. Это дворовые территории, все загорожено заборами, так что фактически проезда нет. А ларчик просто открывался. 15 апреля в силу вступили некоторые изменения украинских ПДД. В частности, по поводу знака 3.1 "Движение запрещено". знак 3.1 «Движение запрещено» запрещает движение транспортных средств (ТС) только в случаях: – начала пешеходной зоны; – улицы или дороги, предназначенной для движения исключительно маршрутных ТС; – если улица или дорога находится в аварийном состоянии и не предназначена для движения транспорта (со знаком «Дорожные работы» и табличкой с информацией о причине запрета движения). Как и прежде, действие знака не распространяется: на водителей ТС, движущихся по установленным маршрутам, водителей-инвалидов, водителей ТС, обслуживающих граждан либо принадлежащих гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, водителей ТС обслуживающих предприятия, расположенные в обозначенной зоне. Улица Соборная не является ни пешеходной, ни предназначенной только лишь для общественного транспорта (ибо по ней передвигается много других ТС), ни пребывающей в аварийном состоянии. Соответственно, если ссылаться на новую редакцию ПДД, то наличие на перекрестках "Артынова-Соборная", "Театральная-Соборная" знаков 3.1 теперь незаконно. Значит, от гайцов, в случае чего, можно просто отбрехаться. :D
Idrmn Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Выходит, Яндекс врет? Если да, то вам не повезло. Простых объездов не вижу. Отбрехаться от знаков может и можно. От встречки на Грушевского сложнее. Яндекс врет. Там заборы, сараи, короче, нет проезда. Буду объезжать по Соборной с чувством собственной порядочности и "ненарушительства" ПДД =) Спасибо.
balamutick Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Значит, от гайцов, в случае чего, можно просто отбрехаться. :D Катайтесь, оштрафуют нам расскажете. В любом случае, если там не явная встречка или т.п., то скорее всего не дорого :) :lol: :ok:
Idrmn Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Не совсем я Вас поняла,balamutick. Или Вы меня совсем не поняли. Речь шла о том, что маршрут, как на кратинке, нарушением не является в данном случае. За что могут оштрафовать?
balamutick Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Не совсем я Вас поняла,balamutick. Или Вы меня совсем не поняли. Речь шла о том, что маршрут, как на кратинке, нарушением не является в данном случае. За что могут оштрафовать? Вы катайтесь :). Если оштрафуют узнаем. Просто по Российскому лично мной пониманию знака "движение запрещено" таки надо работать прямо на той улице, где он установлен. Чистое ИМХО. Ничего не утверждаю однозначно.
pooha Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос у меня возник. Выезжаю я с второстепенной на трассу с правым поворотом, пока еду, поворотник правый, сразу выскочить не могу, стою на полосе разгона, жду "окно". Надо ли менять поворотник на левый7 Это же будет уже не поворот, а по сути начало движения с обочины?
dimm.electron Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Не с обочины, вы все таки на полосе стоите. Поворотник естественно надо, потому что в конце разгонных полос всегда стоит знак сужения дороги. Большинство с поворотниками в таких случаях не заморачивается, просто залезает в полосу и все У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение © Тургенев И.С.
frol19 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Подумать можно, но включать надо! Кто в пробках постоял, тот над Матизом не смеётся! Это Матиз! А это 2 матиза. Он тоже не смеется :P :P
Oxi-pk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Ну и вопрос! Страшно встречаться с такими водителями на дороге.... Почитайте правила дорожного движения (лучше поздно...)там есть пункт 8.1. :rtfm: Вы ОБЯЗАНЫ включить левый сигнал поворота чтобы быть понятными другим участникам дорожного движения и не создавать аварийных ситуаций. А если вам трудно автоматически сигнал включить, то я представляю, как часто Вы им пользуетесь :shock: Я, например, включаю поворотники автоматически, даже выезжая со стоянки. ... потому что в конце разгонных полос всегда стоит знак сужения дороги. еще один :mad:
pooha Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Oxi-pk, хоть поняли, о чём пишут то? При развороте на узком перекрёстке тоже поворотник меняете или не всё так очевидно? :laugh:
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Знаю такие места, где правый на таких маневрах почти никто не включает, а сразу врубают левый поворотник. И все правильно "по понятиям", т.к. авто движется по изгибающемуся направо въезду с односторонним движением (и чего тут обозначать правым - что остановится решил?) а включенный левый сразу дает понять - щас въеду:-)) При этом добрая половина не пропускает едущих по главной:-) Спасибо им сердечное за включенный левый поворотник!:-) Для режима "передний имеет право дороги":-) такой сигнал дает всю необходимую инфу для выбора безопасных действий. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
pooha Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Вот у меня тоже 2 таких места на примете. Народ в большинстве своём стоит с правым поворотником. Я последний раз сама протормозила, подъезжаю к полосе разгона, на ней 2 машины с правым поворотником стоят. Чего стоят? Потом они уехали, я поняла, там им обзор фургон закрыл, поэтому они остановились полностью. Каждый раз тоже думаю, может там уже сразу левый включать.
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 ИМНО, полезно делать так, как принято делать в конкретном месте. Дабы быть правильно понятым:-) УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Oxi-pk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Oxi-pk, хоть поняли, о чём пишут то? При развороте на узком перекрёстке тоже поворотник меняете или не всё так очевидно? :laugh: А Вы поняли о чем пишете?! :o Цитирую: "Выезжаю я с второстепенной на трассу с правым поворотом, пока еду, поворотник правый, сразу выскочить не могу, стою на полосе разгона НА ПОЛОСЕ РАЗГОНА НЕ НАДО СТОЯТЬ, если она свободна, А НАДО МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ, РАЗГОНЯЯСЬ с ВКЛЮЧЕННЫМ ЛЕВЫМ поворотником, чтобы сразу перестроится" :mad: Я поражаюсь, как некоторые, неизвестно как получившие права, пытаются еще и умничать. Правила читайте, а то поздно будет... Oxi-pkПри развороте на узком перекрёстке тоже поворотник меняете или не всё так очевидно? :laugh: ДА! PS: Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Oxi-pk
Oxi-pk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Делать надо по правилам. А если кто этого не понимает - его проблемы. Вот именно. Нужно соблюдать ПДД, потому что (если кто не понимает) каждый пункт этих правил написан кровью! Изменено 15 мая, 2013 пользователем Oxi-pk
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Saracene Расширительное:-) толкование. Текст относился исключительно к применению поворотников:-) А если все-таки расширительно - то полезно учитывать все, ИМНО, и ПДД, и местные понятия. Т.к. на дороге нет "его проблем", а есть своя безопасность и она, как всем известно, сильно ближе к телу. Касаемо "написано кровью". Тупое применение ПДД, ИМНО, ежедневно приводит к ДТП. После таких ДТП, такие "применители", надеюсь, начинают еще и думать на дороге, а не только вспоминать ПДД. Примеров приводил много. Достаточно только вспомнить многочисленные сюжеты на перекрестках неравнозначных дорог, когда авто на главной ТУПО лепит в уверенности, что с второстепенной все сделают ку и пропустят. Не пропускают, бенц...хорошая наука, ИМНО. Давно пора добавить в ПДД:-)) главное правило - никогда не рассчитывай на то, что окружающие будут соблюдать ПДД в полном объеме. Типа аминь... Изменено 15 мая, 2013 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Oxi-pk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) А если все-таки расширительно - то полезно учитывать все, ИМНО, и ПДД, и местные понятия. Ну да, учитывайте "местные понятия", только потом не сетуйте, если на Вашей "местной" дороге Вам встретится "НЕ местный". Изменено 15 мая, 2013 пользователем Oxi-pk
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Эх, я жеж говорю - все надо учитывать, и ПДД и местные понятия, и местных и не местных и просто душевнопроблемных:-)) Когда путешествую спецом изучаю повадки:-)) участников движения, сильно помогает. Выезжая сильно за МКАД обязательно себе напоминаю - ахтунг, пошли другие места:-)) Недалеко от МКАД все также, родной дурдом:-)) А дальше - неизвестный дурдом:-) На дороге меня не очень беспокоит, кто прав, кто не прав - в ДТП попадать не хочется, это главное. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) OFF. Стараюсь по возможности никогда излишне не сокращать расстояние до переднего. Влезают? Лехко, пропущу. А случаев, когда эта дистанция спасала меня от ДТП было достаточно, неоднократно сильно себя благодарил за эту манеру. Касаемо стоящего с поворотником. Тоже имею любимый:-) прием, условно я его называю - "пусть имярек выскажет, что имеет". В московском регионе, как правило, достаточно обозначить свою готовность к такой проверке, чтобы имярек либо поехал, либо точно не дергался. Полезный, сильно полезный прием, ИМНО. Наблюдаю, что многие уже так делают, на себе ощущаю применение такого. Некие безмолвные диалоги на дороге... Изменено 15 мая, 2013 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Oxi-pk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Saracene Касаемо "написано кровью". Тупое применение ПДД, ИМНО, ежедневно приводит к ДТП. После таких ДТП, такие "применители", надеюсь, начинают еще и думать на дороге, а не только вспоминать ПДД. Примеров приводил много. Достаточно только вспомнить многочисленные сюжеты на перекрестках неравнозначных дорог, когда авто на главной ТУПО лепит в уверенности, что с второстепенной все сделают ку и пропустят. Не пропускают, бенц...хорошая наука, ИМНО. Давно пора добавить в ПДД:-)) главное правило - никогда не рассчитывай на то, что окружающие будут соблюдать ПДД в полном объеме. Типа аминь... Погодите, а причем тут тупое применение ПДД?! Ездить по правилам, вовремя и правильно использовать сигналы поворота, поворачивать с левого положения влево, а не с правого и тп.. Чтож тут тупого? А то о чем Вы говорите, если водитель грамотный, то он руководствуется правилом "думай за дураков" и учитывает разные дорожные ситуации (тормоза у авто, кот тебе должен уступить дорогу отказать могут, ребенок выбежать из-за автобуса и тп) так это не противоречит правилам и так делает каждый умный водитель, да и человек вообще. Инстинкт самосохранения. ИМХО.
pooha Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 НА ПОЛОСЕ РАЗГОНА НЕ НАДО СТОЯТЬ, если она свободна, А НАДО МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ, РАЗГОНЯЯСЬ с ВКЛЮЧЕННЫМ ЛЕВЫМ поворотником, чтобы сразу перестроится" :mad: Я поражаюсь, как некоторые, неизвестно как получившие права, пытаются еще и умничать. Правила читайте, а то поздно будет... ДА! PS: Хорошо смеется тот, кто смеется последним. А по себе о других судить не стоит :laugh: . если Вы права неизвестно как получали и пришли поумничать, то Вы тут не эталон как бы. Источник своей эпической "цитаты" приведите, ага. А теперь слушаю Вас внимательно, что я там должна делать на полосе разгона, когда на её границе стоит фургон с левым поворотом, а уклон дороги в его сторону? Набирать скорость и выезжать на дорогу, да? У Вас может "трасса" - эта такая дорога, где 2 машины в час проезжают? У нас это нормальная федеральная трасса, с плотным потоком и скоростью 80-90 км/ч в этом месте. Рисунок снизу для тех, кто не понял. А уж про перекрёсток, да... Ну в принципе, если 2 машины на дороге, то может и прокатит. Не вкурил Ну вот схема движения при развороте на перекрёстке.Красными точками обозначено расположение поворотника, которое теоретически должно отражать направление движения машины. В точке с синим крестиком машина останавливается, пропуская поток по полосе, которая для неё была встречкой. И как бы по "правилам" ей надо поменять поворотник в этот момент. Так вот Oxi-pk утверждает, что она так и делает, и права при этом получила как надо. А нас таки учили, что мы весь манёвр делаем с левым поворотником, потому что нельзя тратить время на переключение при таких манёврах, а поворот в конце разворота можно считать началом движения, поэтому левый поворотник ничему не противоречит.
pooha Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 У меня никак, он весь манёвр остаётся левым, хотя машина фактически начинает ехать направо. А если точно показывать поворотником направление движения машины, то в точке пересечения он должен поменяться с левого на правый.
Oxi-pk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) А по себе о других судить не стоит :laugh: . если Вы права неизвестно как получали и пришли поумничать, то Вы тут не эталон как бы. Источник своей эпической "цитаты" приведите, ага. А теперь слушаю Вас внимательно, что я там должна делать на полосе разгона, когда на её границе стоит фургон с левым поворотом, а уклон дороги в его сторону? Набирать скорость и выезжать на дорогу, да? У Вас может "трасса" - эта такая дорога, где 2 машины в час проезжают? У нас это нормальная федеральная трасса, с плотным потоком и скоростью 80-90 км/ч в этом месте. Рисунок снизу для тех, кто не понял. А уж про перекрёсток, да... Ну в принципе, если 2 машины на дороге, то может и прокатит. Ну вот схема движения при развороте перекрёстке.Красными точками обозначено расположение поворотника, которое теоретически должно отражать направление движения машины. В точке с синим крестиком машина останавливается, пропуская поток по полосе, которая для неё была встречкой. И как бы по "правилам" ей надо поменять поворотник в этот момент. Так вот Oxi-pk утверждает, что она так и делает, и права при этом получила как надо. А нас таки учили, что мы весь манёвр делаем с левым поворотником, потому что нельзя тратить время на переключение при таких манёврах, а поворот в конце разворота можно считать началом движения, поэтому левый поворотник ничему не противоречит. Ну... Удачи на дорогах PS. Вообще-то при выезде на полосу разгона Вы руль возвращаете в прямое положение, и поворотники должны выключиться (если не выключаются, то Вам дорога на сход-развал). Тогда получается, что перестроение Вы выполняете без всяких поворотников, если учесть, что Вы стоите и ждете окно, то колеса вправо повернуты и опытный водитель поймет, что Вы поворачиваете, а неопытный, кот. смотрит пока только на поворотники может и не понять, что вы хотите перестроится. А если колеса ставите ровно и медленно едете, то вообще много кто не сможет понять, что Вы намерены перестраиваться. А вот если поворотник включить, то и пропустить могут. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Oxi-pk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти