balamutick Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 А вот интересная ситуация по поводу 12.13.ч1. Я с дороги с движением в один ряд выезжаю на регулируемый перекрёсток, за которым в намеченном направлении пробка, но конец пробки не достигает перекрёстка и проехать в намеченном направлении я могу без остановки на перекрёстке. Но пока я проезжаю, находятся лихачи, которые меня тем временем обгоняют (пусть обгонять на перекрёстке они не имеют права, но они это делают). В итоге я упираюсь в них, не выехав до конца с перекрёстка. У батьки они не успевают проскакивать, пока затор ещё есть, я стою на срезе(к сожалению на стоп линии оные лихачи не дают стоять ждать). Как только место появляется или вижу хитрую жопу рядом, сразу по газам, вплоть до гоп-старта :) Главное коробку в спорт режим не переключать !
Виталий315 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 они частные, они не муниципальные, но они не такси по вызову, а вполне себе общественный маршрутный транспорт (номер маршрута имеется и согласовано с администрацией) повторим?
Виталий315 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Могут/не могут...Частный/нечастный какая разница? Если есть номер, есть утвержденный маршрут - это ТС называется маршрутным! И маршрутный ТС имеет преимущество только при отъезде от остановки и на выделеной полосе, во всех остальных случаях он такое же ТС, как и вы. Не надо им всегда и везде уступать. Только при отъезде от остановки общественного транспорта.Про любого таксиста уже писал, не может, номер маршрута у него на борту должен быть, нету - значит не маршрутное ТС, а если есть, то маршрутное. Если есть противоречия, значит не обсудили. В России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте, согласно которым маршрутки больше не относятся к разряду такси, а являются видом регулярного общественного транспорта. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (http://www.rg.ru/200.../bagaj-dok.html)
Виталий315 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 По второй цитате - error 404 http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html так видно? "транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения; "транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн; "транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
balamutick Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 За что штраф регистратору выпишем ??? http://www.youtube.com/watch?v=TC0nwgTk6nY
Виталий315 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 За что штраф регистратору выпишем ??? Я бы не стал выписывать, мигальщик наглый, как на олене едит. Из текста не следует, что эти ТС являются маршрутными. Из текста постановления вообще не следует, что речь в нем идет о маршрутных ТС. В тексте постановления нет ссылок на изменения, которые оно вносит в ПП 1090 от 20.10.1993 "О правилах дорожного движения". Обратных ссылок тоже нет. Вывод: данные документы существуют параллельно друг другу. И не пересекаются. Написано ведь про остановки, М1 вообщето таксист. Другие два маршрутные ТС. 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. 4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. 5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Если их не учитывать, то вообще нет маршруток. И значит нет ПДД про маршрутные ТС.
msworkalexey Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) За что штраф регистратору выпишем ??? Вроде бы нет повода штраф выписывать, разве что на 25 сек 12.16 ч.1, за пересечение(скорее наезд на неё) сплошной линии разметки предупреждение/300р. :) Изменено 30 мая, 2013 пользователем msworkalexey
msworkalexey Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Виталий315, исправился - за ссылку спасибо, но склоняюсь к позиции Saracene, в тексте постановления нет однозначного указания на ПДД, следовательно надо вдумчиво читать и разбираться... ;)
Виталий315 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Значит будем думать дальше. следовательно надо вдумчиво читать и разбираться.
Виталий315 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Чтение окончено. Нет таблички - нет остановки. Нет остановки - нет приоритета. Принадлежность данного ТС к маршрутным значения не имеет. У нас на остановках бывает нет табличек. Значит где есть табличка ТС будет маршрутным, а где нет, значит нет. Стыбзили табличку :laugh:
Виталий315 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Не просто табличка, а табличка установленного образца (см. п. 15) А что делать? Других внешних отличий не предусмотрено. Сегодня поездил, понаблюдал за остановками, везде новые таблички висят и расписания маршруток. Выходит все они маршрутные ТС.
Администраторы Locky Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 31 мая, 2013 Имеет ли преимущество транспорт, начинающий движение не от своей остановки? Вопрос, думаю, риторический.И тема, кажется, уже обсуждалась. Обсуждалась, но с тех пор немного правила изменились, как уже написали здесь: из "общих положений" вообще убрали определение "такси", осталось только МТС. И в правилах не сказано от какой остановки (своей или чужой) оно должно отъезжать чтобы его пропускали. Приехав в другой город Вы ведь не будете проверять маршруты всего транспорта, чтобы выяснить кого пропускать а кого нет? И даже если оно пытается выехать во вторую полосу из-за того что на крайней кто-то стоит - обязаны пропустить. Но в то же время:Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Виталий315 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Других внешних отличий не предусмотрено. Почти все автобусы с номером маршрута маршрутные ТС, а то что табличек нет, это наверное претензии к дорожной службе или как их там?
Администраторы Locky Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 31 мая, 2013 Нет таблички - нет остановки.Нет остановки - нет приоритета. Ну как-то так.
Виталий315 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Ну как-то так. Вывешивают два знака, автобусная остановка и табличка. Бывает что то пропадает.
Администраторы Locky Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 31 мая, 2013 Но мы вроде про то, как по правилам.Так по правилам оно и есть:18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.Нигде не сказано от какой остановки они отъезжают, в какой ряд при этом пытаются протиснуться. Главное чтобы остановка обозначена была, а не "по требованию". Кстати только сейчас заметил: а в этом пункте вообще не говорится про МТС, конкретно "троллейбус и автобус". Вот как. :shock: Интересно а микроавтобусы (на бызе пыжиков, фордов и прочих) тоже автобысы?Когда я в прошлый раз был в Калуге, там действовал всего один маршрут трамвая.Так за трамвай то отдельный разговор, попробуй скажи что он не по маршруту идёт? :)
Виталий315 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Так за трамвай то отдельный разговор, попробуй скажи что он не по маршруту идёт? :laugh:
Виталий315 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн; "транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн. А вот про размер "автобуса" как раз не сказано ничего.
pooha Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) :laugh: не туда вставила Изменено 1 июня, 2013 пользователем pooha
gens Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 В пассажирской газели больше 8 мест. У нас в маршрутках висят правила перевозки пассажиров в "автобусах малой вместимости".
dimm.electron Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Еще вспомнил, в поддержку маршруток: они, как и автобусы, отступают от правил в отношении знаков, т.е. под кирпич ездят и прочее
the same Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Еще вспомнил, в поддержку маршруток: они, как и автобусы, отступают от правил в отношении знаков, т.е. под кирпич ездят и прочее маршрутки - это и есть автобусы.
Коля44 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Газ 3221 - 9 мест, включая водительское. Или 8 пассажирских. Газ 32213 - 13 пассажирских мест. Но отличать я их не обязан. А уж иностранных модификаций сейчас очень много, и все разные. "ГАЗ-3221 — восьмиместный автобус с высокими мягкими сиденьями с подголовниками, направленными по ходу движения автомобиля." Кто ж такую на маршрут возьмёт :laugh: Маловато мест.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти