Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Разрешите представиться, Фролов Алексей. Работаю инженером-конструктором по профилю "электрика". В прошлом наладчик технологического оборудования, связист.

Мишель, прошу заполнить поле "теги", потому, что не знаю как правильно заполнить.

Изменено пользователем Michelle
добавление тегов
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

• Модераторы
Опубликовано

Шаповалова Юлия. Врач-физиотерапевт, врач по лечебной физкультуре, иногда массажист. :cb:

Короче, 3 в 1. :)

Опубликовано

Тюленева Наталья. Работаю в Саратовнефтепродукте специалистом по логистике. Живу в Заводском районе. Приятно познакомиться)))

Опубликовано (изменено)

Бадиков Александр. Работаю специалистом по аттестации рабочих мест в HSA Аттестация. Живу в Ленинском районе на Техстекло. :) Моя машинка серебристая с некрашенными бамперами о189хн64.

a_69_0_8_5_13.gif

Изменено пользователем AVB
Опубликовано (изменено)

HSA - это что?

Изменено пользователем frol19
Опубликовано

Это компания, где я работаю :) "HSA Аттестация" или можно "Эйч-Эс-Эй Аттестация" :)

Опубликовано

Горячев Максим. Инженер сервисного центра "Атто". Наш моть красный 2009(10) года. Номер x120ey. Коцаный бампер справа.

Живу на 3й дачной.

Опубликовано

Горячев Максим. Инженер сервисного центра "Атто". Наш моть красный 2009(10) года. Номер x120ey. Коцаный бампер справа.

Живу на 3й дачной.

Я с за тобой следом сегодня на работу ехал :laugh: Еще думал, как бы тебе визитку клуба забросить в окошко. Но не стал рисковать :D

• Модераторы
Опубликовано

Я забыла номер своего мотика указать, потому что он есть в линейке в подписи: В862УХ.

Опубликовано

Я с за тобой следом сегодня на работу ехал :laugh: Еще думал, как бы тебе визитку клуба забросить в окошко. Но не стал рисковать :D

)))) Ну и кинул бы. Мы не из пугливых. :D

Опубликовано