Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вариант "чуть-чуть б/у" рассматривается?

 

нет, я перед матизом искал себе б/у... это тихий ужас. впихивают битые машины, как "небита, некрашена, сел и поехал" :shock: конкретно мне пытались впихнуть сузуки свифт хетча после дтп. чудом покопался на другом сайте и нашел ее с разбитой дверью водителя и пассажира(боковой удар), продавалась двумя месяцами раньше и стоила на полторы тысячи дешевле. Забил я на это дело. Если брать бу, то только у хороших знакомых, которым "если что" и предъявить можно:)

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Не поверите, но даже в салоне их красят, в том числе и матизы! Представляете каково, когда покупаешь новую машину, ездишь надцать лет, а когда продаешь свою ни разу не битую лялечку, тебя носом тыкают в крашеную деталь с вердиктом "битая" :o

 

Вот и пример пожаловал "...мне сказали что у вас машина была битая..." А потом доказывай, что не верблюд :D

 

metamorph, немножко БУ ниссан ноут не рассатривается, как вариант?

Опубликовано

Не поверите, но даже в салоне их красят, в том числе и матизы! Представляете каково, когда покупаешь новую машину, ездишь надцать лет, а когда продаешь свою ни разу не битую лялечку, тебя носом тыкают в крашеную деталь с вердиктом "битая" :o

 

Вот и пример пожаловал "...мне сказали что у вас машина была битая..." А потом доказывай, что не верблюд :D

 

metamorph, немножко БУ ниссан ноут не рассатривается, как вариант?

 

немножко БУ еще стремней покупать:) если бы я взял машину и поюзал ее пару месяцев, то продавал бы только если бы выявил какие-нибудь критичные косяки или стукнул

Опубликовано (изменено)

Очень часто люди попадают в ситуацию, что взяв машину в кредит, платить становится просто нечем, вот и продают. Таких много. Причем таких больше среди машин нижнего диапазона, нежели верхнего - вот там более реально можно нарваться на некондицию

 

И предлагаю брать не 1-2х летнюю машину, а трехлетнюю плюс-минус. К этому времени и машина расхаживается и косяки все убиваются или всплывают, если есть. Конечно хозяин-барин! Сам бы просто не стал брать за 500 новую, а взял что-то покруче, но БУ, поэтому и советую

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Очень часто люди попадают в ситуацию, что взяв машину в кредит, платить становится просто нечем, вот и продают. Таких много. Причем таких больше среди машин нижнего диапазона, нежели верхнего - вот там более реально можно нарваться на некондицию

 

И предлагаю брать не 1-2х летнюю машину, а трехлетнюю плюс-минус. К этому времени и машина расхаживается и косяки все убиваются или всплывают, если есть. Конечно хозяин-барин! Сам бы просто не стал брать за 500 новую, а взял что-то покруче, но БУ, поэтому и советую

+1000000000000000000 тем более касательно машин союранных на нашей необъятной родине :mrgreen:

Опубликовано

проблема в ценообразовании бу машин. в штатах машина выехавшая из салона автоматом теряет 20% стоимости и дальше примерно 10% в год, а иногда и больше... То есть машина купленная 2-3 года назад будет стоить 50-60% от цены новой. В этом есть смысл и есть смысл экономить и покупать бу. у нас бу машины 1-2 года по той же цене, что они были 2 года назад, а отдельные индивиды еще и дороже умудряются продавать. при этом нет никакой информации как эксплуатировалась машина эти 2 года. имхо - риск слишком велик, проще переплатить 2-3 тысячи за новую, чем покупать кота в мешке. В финале можно заплатить гораздо больше этих "сэкономленных" 2-3 тысяч.

Опубликовано

Собственно новая машина тот же кот в мешке. А на счет адекватности цен полностью согласен. Как обычно мотивируют тем, что берите за эти деньги у меня сейчас или ждите полгода-год, чтобы привезли в салон новую вашу. Своебразный шантаж

Опубликовано (изменено)

Впервые слышу, что у нас Калина - редкость, так же как 10,11 и 12 Лады. По-моему, их достаточно много на дорогах Украины, тем более есть официальные представители от АВТОВАЗа в салонах различных городов Украины.

Кстати и Рено у нас очень активно продаются.

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано (изменено)

Впервые слышу, что у нас Калина - редкость, так же как 10,11 и 12 Лады. По-моему, их достаточно много на дорогах Украины, тем более есть официальные представители от АВТОВАЗа в салонах различных городов Украины.

Кстати и Рено у нас очень активно продаются.

 

я что калины, что рено вижу редко на дорогах. 60% авто - ланосы, авео, сенсы... остальное - солянка из жигулей, японцев, немцев и китайцев. матизы чаще вижу, чем логаны например...

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

седня видел авео со значком шенса, это типа ЗАЗ авео?может будут заз матиз делать, и назовут его как нидудь в этом духе.например варенник или галушка :mrgreen:

 

дык может его рассмотрите. дешевле наверно чем GM, +запчасти доступны должны быть у вас?

Опубликовано

седня видел авео со значком шенса, это типа ЗАЗ авео?может будут заз матиз делать, и назовут его как нидудь в этом духе.например варенник или галушка :mrgreen:

 

дык может его рассмотрите. дешевле наверно чем GM, +запчасти доступны должны быть у вас?

это новый заз вида,нихрена он не дешевый http://zazvida.org.ua/

Опубликовано

седня видел авео со значком шенса, это типа ЗАЗ авео?может будут заз матиз делать, и назовут его как нидудь в этом духе.например варенник или галушка :mrgreen:

 

дык может его рассмотрите. дешевле наверно чем GM, +запчасти доступны должны быть у вас?

 

заз вида - шевроле авео предыдущего поколения, который полторы звезды набрал за краштесты у европейцев.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

смотрел вчера Пежо Биппи Типи...

из плюсов - машина большая

из минусов - посадка не для людей с длинными ногами... при выжимании сцепления и когда отпускаешь ногу назад колено упирается в торпеду. не смогу в ней ездить.

 

смотрел сегодня шевроле лачетти... если не брать во внимание не очень хорошие краштесты, то машина очень даже ничего.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

был сегодня у продавцов китаемобилей, смотрел эмгранд... очень даже ничего. пластик хоть и жесткий, но без запаха, собрано все достаточно неплохо, но уже нащупал пару штук, которые однозначно будут греметь после нескольких месяцев по нашим дорогам(в частности подлокотник прилеплен очень глупо, машина никуда еще не едет, я положил руку, а он уже шатается и скрипит). понравилась посадка, ничего никуда не упирается(в отличие от пежо бипи типпи) однозначно лучше любого ваза. + 4 звезды по европейской системе безопасности. Брать однако вряд ли буду, потом китайца не продашь нормально. Но опции заманчивые:) Кожаные кресла, климат-контроль, бортовой компьютер, АБСы-ЕБДы, парктроник - все дела :laugh: Бардачок открывается медленно, там видимо стоят пневмоштуки, которые его медленно открывают, понравилось на контрасте бардачка матиза, который бывает вобще в пути выпадает сам на кочках. Багажник большой. Странно только, что вроде бы D-класс, как на офф. сайте сказано, а места в салоне кажется меньше чем в Лачетти, которая вроде как C-класс...

Опубликовано (изменено)

metamorph, в первом посте у Вас и Шкода Фабия в списке. Она у вас стоит меньше 14 000 у.е.? :blink: Тем более с кондиционером... :roll: Насколько помню, у нас она на уровне Поло седана по стоимости...

Внешне мне Фабия кажется очень странной, но отзывы на неё обычно очень хорошие. Ещё на другом форуме сижу, там часто её советуют.

 

P.S. metamorph, прочитала Ваш ответ о стоимости Фабии :)

P.P.S. Сейчас посмотрела цены в руб. на Фабию. Самая дешёвая, действительно, стоит примерно столько же, сколько у вас (409 000 руб.), но за аудиосистему, за покрытие металлик, за кондиционер надо доплачивать... Кондиционер стоит 27 900 руб., т.е. около 1000 у.е.

Изменено пользователем OlaViola
Опубликовано (изменено)

проблема в ценообразовании бу машин. в штатах машина выехавшая из салона автоматом теряет 20% стоимости и дальше примерно 10% в год, а иногда и больше... То есть машина купленная 2-3 года назад будет стоить 50-60% от цены новой. В этом есть смысл и есть смысл экономить и покупать бу. у нас бу машины 1-2 года по той же цене, что они были 2 года назад, а отдельные индивиды еще и дороже умудряются продавать. при этом нет никакой информации как эксплуатировалась машина эти 2 года. имхо - риск слишком велик, проще переплатить 2-3 тысячи за новую, чем покупать кота в мешке. В финале можно заплатить гораздо больше этих "сэкономленных" 2-3 тысяч.

объясню сейчас почему машину продают дороже чем брали , первое цены растут на новые за ними и на бу , второе это комплектация если взять моть лоу кост поставить в него музыку тонировку обработку сделать , комплект резины зимней и летней , диски итд , то продавать его уже можно впринципе подороже (3х летний) , так как от базы его ничё не отличает , значит заходим на авито и смотрим по чём там бу матизы , а вот если вы взяли новый бест в фарше , то хоть что на него ставь а дороже прдать трудней , потому что чел что будет с вами торговаться может подумать , а ну его нафиг этот бу бест , возьму за те же деньги 08 с там же кондёром и гуром , зато новый ! ну как то так !

Изменено пользователем kyzany
Опубликовано (изменено)

metamorph, в первом посте у Вас и Шкода Фабия в списке. Она у вас стоит меньше 14 000 у.е.? :blink: Тем более с кондиционером... :roll: Насколько помню, у нас она на уровне Поло седана по стоимости...

Внешне мне Фабия кажется очень странной, но отзывы на неё обычно очень хорошие. Ещё на другом форуме сижу, там часто её советуют.

 

P.S. metamorph, прочитала Ваш ответ о стоимости Фабии :)

P.P.S. Сейчас посмотрела цены в руб. на Фабию. Самая дешёвая, действительно, стоит примерно столько же, сколько у вас (409 000 руб.), но за аудиосистему, за покрытие металлик, за кондиционер надо доплачивать... Кондиционер стоит 27 900 руб., т.е. около 1000 у.е.

http://praga-auto.com.ua/skoda_fabia/prices/ - Фабия 1.2 Ambition с кондером и БК 13832, но разница с 1.4 Ambition 700 баксов всего, а мотор будет 4 цилиндра и лошадок побольше, вибрации меньше, запас мощности для кондера имхо стоят 700 баксов. Да и с лачетти базой как раз в цене сравняются. Музыку можно отдельно брать, напрягает украинская сборка. Просто не очень хочется заплатить 14500 баксов и потом еще антискрипом пластик клеить или двери обесшумливать :laugh: металлик идет лесом. Сразу будет музыка и защита двигателя.

 

Беда поло седана в том, что в базу они не хотят ставить конедры, так возможно рассматривал бы и поло. Без кондера у нас в +40 в тени очень тяжело, особенно в городе. Хотя народ ездит и без кондеров как то:)

 

Сейчас у меня две машины в фаворитах(после просмотренных - Рио, новый Авео, Фиеста, Лачетти, Фабия, Поло седан, Джили Эмгранд, Пежо Бипер Типи) но обе они уже стоят 14500:)) Фабия 1.4 Ambition и база Шевроле Лачетти.

планирую еще посмотреть Фиат Линею, база с кондером тоже чуть больше 14кбаксов.

 

а вообще надо начинать тейстдрайвить, что бы понять как машина будет на дороге себя вести.

 

объясню сейчас почему машину продают дороже чем брали , первое цены растут на новые за ними и на бу , второе это комплектация если взять моть лоу кост поставить в него музыку тонировку обработку сделать , комплект резины зимней и летней , диски итд , то продавать его уже можно впринципе подороже (3х летний) , так как от базы его ничё не отличает , значит заходим на авито и смотрим по чём там бу матизы , а вот если вы взяли новый бест в фарше , то хоть что на него ставь а дороже прдать трудней , потому что чел что будет с вами торговаться может подумать , а ну его нафиг этот бу бест , возьму за те же деньги 08 с там же кондёром и гуром , зато новый ! ну как то так !

 

хм, а в штатах цены не растут?:)

имхо, причина удержания цен на авто на вторичке:

1. перекупы(целый пласт населения живет с того, что покупает машины по дешевке, а продает дороже со смотанным одометром и подкрашенными царапинами, за что кстатии сажают, как за мошейничество в некоторых штатах)

2. бедность. куча народу просто жмуться, считая по привычке машину не расходным материалом, а "вложением"

3. любители "циганского тюнинга"(как раз все эти ваши музыки, литые диски, спойлеры, доморощенная шумка, пацанская тонирофка, галогенные фары и прочее)

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

хм, а в штатах цены не растут?:)

имхо, причина удержания цен на авто на вторичке:

1. перекупы(целый пласт населения живет с того, что покупает машины по дешевке, а продает дороже со смотанным одометром и подкрашенными царапинами, за что кстатии сажают, как за мошейничество в некоторых штатах)

2. бедность. куча народу просто жмуться, считая по привычке машину не расходным материалом, а "вложением"

3. любители "циганского тюнинга"(как раз все эти ваши музыки, литые диски, спойлеры, доморощенная шумка, пацанская тонирофка, галогенные фары и прочее)

причём тут цыганский тюнинг ? ты же сам ищеш машину чтоб в ней ни двери не обесшумливать сам говориш , смотри лоу кост 199 сейчас стоит , а бест ? в следуйщем году лоу кост на 10 -15 штук дороже будет , а в следуйщем ещё дороже , но в моём копаться уже особо то не надо и обработка и музыка и тонировка и чехлы и коврики и подкрылки и резина нормальная и гена уже протюнен ( втулки высверленны ) и сига , взял и поехал , а в новом который и сьоить будет дороже и пустой как барабан , некоторые вообще не ладят с техникой им все эти обработки и музыка с сигами в копейку не хилую влетит , плюс ещё и качество работ будет не айс ,так что покупатель всегда найдётся ! и не какой не колхоз и не цыганщина , моей машинке уже 2 тыщи пробега брал с нуля , но я понимаю что то что я сделал сам для себя мне не в одном салоне не найти

Опубликовано (изменено)

причём тут цыганский тюнинг ? ты же сам ищеш машину чтоб в ней ни двери не обесшумливать сам говориш , смотри лоу кост 199 сейчас стоит , а бест ? в следуйщем году лоу кост на 10 -15 штук дороже будет , а в следуйщем ещё дороже , но в моём копаться уже особо то не надо и обработка и музыка и тонировка и чехлы и коврики и подкрылки и резина нормальная и гена уже протюнен ( втулки высверленны ) и сига , взял и поехал , а в новом который и сьоить будет дороже и пустой как барабан , некоторые вообще не ладят с техникой им все эти обработки и музыка с сигами в копейку не хилую влетит , плюс ещё и качество работ будет не айс ,так что покупатель всегда найдётся ! и не какой не колхоз и не цыганщина , моей машинке уже 2 тыщи пробега брал с нуля , но я понимаю что то что я сделал сам для себя мне не в одном салоне не найти

 

что то меня терзают смутные сомнения, что обесшумка в лоу косте сильно отличается от беста... бест просто 4 цилиндра, однозначно будет тише мотор чем трехгоршковый. Разве что вы в обесшумку включаете пластиковые пороги, тогда да, радикально меняется уровень шума :lol: или на бесте пластик не такой же дубовый как в лоу косте? по нашим дорогам все будет скрипеть и греметь к 15-20к что в лоукосте, что в бесте.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

По собственным ощущениям бест 06 г. тише моего стд с самодельной шумкой (двери,пол, крыша) :roll:

Опубликовано

что то меня терзают смутные сомнения, что обесшумка в лоу косте сильно отличается от беста... бест просто 4 цилиндра, однозначно будет тише мотор чем трехгоршковый. Разве что вы в обесшумку включаете пластиковые пороги, тогда да, радикально меняется уровень шума :lol: или на бесте пластик не такой же дубовый как в лоу косте? по нашим дорогам все будет скрипеть и греметь к 15-20к что в лоукосте, что в бесте.

обесшумку делал сам в лоу косте , и не говорю что стоковые отличаются

Опубликовано (изменено)

сегодня смотрели с женой корейцев... посмотрели киа соул... жена сказала - хочу! теперь чешу репу, где взять еще 3 штуки баксов :shock: вот вам и шкода фабия и шевроле лачетти. :ws:

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

вы её в ниссан салон не смейте водить :mrgreen: а то не дай бог джук увидит :laugh:

Опубликовано (изменено)

вы её в ниссан салон не смейте водить :mrgreen: а то не дай бог джук увидит :laugh:

 

не, вроде разобрались:) 16600 + 1500 страховка + допы и прочее я не потяну в ближайшее время + почитал отзывы о киа соуле - запчасти по 2 месяца идут, ну нафик, так что все еще остаются лачетти и фабия. В ниссан таки может сходим, посмотреть ноут. А джук ей на улице не понравился. она любит угловатые машинки, типо DAIHATSU Materia, Фабии, ну и Соул угловатый.

 

и так, сегодняшняя эпопея поездки по салонам.

еще раз заехал в салон Шкоды. Оказывается комплектации актив и амбишион ту что я хочу) отличаются по исполнению салона в лучшую сторону к амбишиону. НО! тест-драйвов у них нет и не планируют они делать. Огромный минус.

 

салон ниссана: смотрел альмеру классик - сразу в топку из-за посадки. зимой в одежде никогда не сяду, что бы ноги не сгибать в три погибели.

ниссан ноут - неплохая машинка, но дорого с кондером. получается почти 15500, что на 1000 больше чем я планировал.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

"С таким настроением вы слона не продадите" (с)

В вашем варианте - не купите. Удивляюсь, как вас матиз-то угораздило купить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных