Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Архив "За рулём" смотрели? У них был Символ, можно почитать отчеты об эксплуатации.

Архив смотрел))Спс)

 

А я считаю, что если есть хоть малейшее сомнение в чем-нибудь, то это ответ "НЕТ".

Выбирайте то, на что это "НЕТ" звучит тише.

И что ж в моем случае НЕТ?ни то и ни другое???

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

OFF:

 

ИМНО, ходимость подвески прежде всего от прокладки зависит:-))

От состояния дорог оно вообще "НИКАК НЕ ЗАВИСИТ"! :rtfm: Меня ваше безапеляционное заявление очень задело, видимо я такой отвратительный водитель, что прокладкой не назовешь, ведь уже на 45 тысячах вынужден менять рулевые тяги и рычаги :mad:

 

 

Опубликовано (изменено)

dimm.electron,у меня пробег 122 тыс-всё кроме амортизаторов РОДНОЕ,по форуму масса примеров, ХОДОВАЯ выхаживает спокойно 150 тыс по плохим дорогам, тем про подвеску много-почитайте.То что у вас на 45 тыс пришлось менять что то в подвеске не показатель, таксист в посёлке на матизе бомбит,0,8 у него, 174 тыс пробег, менял только амортизаторы, моть 2005 года,всё остальное родное.Литровый меньше кушает бензина, доказано и не раз, по трассе так на литр точно.У меня бест 77,6 лошадей, как то я себя на трассе ущербным не чувствую, и обгоны без проблем и скорость среднюю (скорость потока) легко держать, МАЛЫЙ ВЕС И МОЩНОСТЬ ПОМОГАЮТ.

Изменено пользователем SLAVA44
  • Модераторы
Опубликовано

И что ж в моем случае НЕТ?ни то и ни другое???

 

Если так, то искать что-то третье.

Вообще, сне показалось, что Вы склоняетесь к Символу.

Опубликовано (изменено)

Прежде чем говорить, нужно подумать. Статистика форума доказывает обратное вашему утверждению

 

Тут Вы не правы. Статистика также как и мои знакомые говорит о том, что 0.8 рулит в плане экономии. Также и то, что я видел своими глазами: 6.5-9.5 литров для 1.0.

5 литров - это из области фантастики для 4 цилиндров, а вот для 3 цилиндров - достижимо.

1.0 на Матизе очень прожорливый двигатель, не спорьте. 0.8 самое оно для "букашки".

Рекомендую Вам посмотреть заявленные производителем расходы для 0.8 и 1.0. "Бумажные" показатели не будут врать об экономичности. Пусть и в реале расход немного больше.

 

Б/у Матиз стоит своих денег. А вот новый... Лично я не куплю. Но это мое мнение, я никому его не навязываю. Символ - машина другого класса, класса B. Она лучше по-любому, также как и ее цена за одногодку.

Изменено пользователем iobox
Опубликовано (изменено)

Вам и 1.0 на трассе будет мало, не тешьте себя мыслью, что он будет как класс B или С с 1.6+ двигателем)))

120 по трассе ехать вполне комфортно (каяба по кругу) и обгон на 4ой легко (прошитый под евро2). Расход по данным компа на 5ой и 100км/ч 5-6 литров (кондер всегда вкл). При 120 и тапке у пола около 9.

На заднем сиденье 2 детских кресла, к вопросу о детях. Отличная коляска для развоза детей по городу.

Изменено пользователем lmv
Опубликовано

я своим литровым доволен.

В символе я ездил пассажиром, на мой взгляд он не сильно больше матиза. По динамике и поведении на скорости тоже не сильно в плюсе. Может действительно поискать третий вариант?

 

По поводу расхода литра могу сказать что он у меня средний около 7,6 при смешенном цикле. Минимум 6,5 по трассе , а максимум до 10 по пробкам зимой.

Думаю все же 0,8 будет экономичнее, но удовольствия от езды на нем меньше.

Опубликовано (изменено)

Если так, то искать что-то третье.

Вообще, сне показалось, что Вы склоняетесь к Символу.

 

Третье я даже немогу себе представить)))Нексия,Ланос,Таз,китайцы,????Ничего невижу из этого списка приемлимого за 200тыщ рублей.Вариант иномарки конца 90х годов тож никатит.Как раз зная матиз я больше склоняюсь уже к Бесту))

Изменено пользователем Djohn
  • Модераторы
Опубликовано

Третье я даже немогу себе представить)))Нексия,Ланос,Таз,китайцы,????Ничего невижу из этого списка приемлимого за 200тыщ рублей.Вариант иномарки конца 90х годов тож никатит.Как раз зная матиз я больше склоняюсь уже к Бесту))

 

Ну... Мое мнение: чем новее машина, тем лучше. Поэтому за 200 реальнее найти матиз. Я своим довольна. :oops:

Опубликовано

Ну... Мое мнение: чем новее машина, тем лучше. Поэтому за 200 реальнее найти матиз. Я своим довольна. :oops:

Кажется тоже был 0,8??

Опубликовано

To SLAVA44

 

 

dimm.electron,у меня пробег 122 тыс-всё кроме амортизаторов РОДНОЕ,по форуму масса примеров, ХОДОВАЯ выхаживает спокойно 150 тыс по плохим дорогам, тем про подвеску много-почитайте

Теперь меня еще обвинили в том, что я читать не умею. Спасибо ребята. А ваши Московские плохие дороги самые плохие дороги в России, не иначе :dry: Поэтому, если в Москве машины не ломаются, то уж у остальных это точно только от прокладки ломается :wacko:

 

 

 

Djohn, сорри, что не все по теме. Кстати, на счет третьего варианта мне тоже что-то не видно конкурентов в виду обозначеной суммы. Наш автопром точно проигрывает обоим, а китайцы меня все с точки зрения безопасности всегда напрягали

Опубликовано

+100

 

Все таки склоняюсь к бесту,эту машину я хочу уже больше полугода,в конце концов,всегда можно легко потом продать.

Опубликовано (изменено)

DIMM.ELECTRON, Даже мысли не было вас обвинять,ПРОСТО МНОГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАПИСАНО И ПЕРЕЧИТАТЬ НЕ ГРЕХ ,привёл пример своего беста если что,без обид.К стати живу не в Москве а в Подмосковье,дороги не лучше ваших так что паритет!!!Топикстартеру-возьмите уже бест и спокойно дорабатывайте,тем более как понял есть моть на примете-лето уже а вы всё думаете-ПОРА ЕЗДИТЬ !!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Все дело в денюшках))

Опубликовано (изменено)

На Hyundai Accent не хватит? Слышал неплохие отзывы. Но лично мне седаны не очень.

Renauil Logan еще, правда российская сборка... Зато подвеска хорошая.

Изменено пользователем iobox
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Так как авто еще пока не куплен,продолжается вестись сравнение этих машин.Для наглядности приведу сравнение цен Матиза Беста и Символа.Цены взяты с Экзиста.(Н)-неоригинал,(О)-оригинал.Итак имеем:

Symbol - Matiz Best

1.Фильтра - 1.Фильтра:

масляный 200р.(О)- масляный 190р.(О)

воздушный460р.(О)- воздушный410р.(О)

топливный440р.(О)- топливный400р.(О)

2.Рулевой наконечник420р(Н) - 2.Рулевой наконечник 300р(Н)

3.ГРМ с роликами 2170р(О) - 3.ГРМ с роликами 1500-2000р(Н)

4.Ремень генер.400р.(О) - 4.Ремень генер.480р.(О)

5.ШРУС 3270р.(Н) - 5.ШРУС 2100р.(Н)

6.Диск сцепл.2100(Н). - 6.Диск сцепл.1160р.(Н)

7.Гл.тормозн.цил.2150р(Н). - 7.Гл.тормозн.цил.2000-2120р.(Н).

 

Кто что скажет??:)

Изменено пользователем Djohn
Опубликовано

ЧТо ту сказать. Разные детали, разные цены. Отличаются не сильно.

Опубликовано (изменено)

Могу рассказать о личном опыте. На Символе ездила довольно долго. Особой разницы нет. Даже могу сказать, что Символ изнутри более тесный, хоть и чуть шире. На Рено в салон достаточно сильно выступает сложносочиненная ручка, которая съедает много полезного места (особенно зимой, когда одежда толстая и длинная). Кроме того, сзади неудобно ездить высоким людям, потолок начинает закругляться прямо над головой. Багажник больше на пару сумок. По части обслуживания, то цены опять же сопоставимы. А так Символ симпатичная, легкоуправляемая, послушная машинка. После покупки Моти (у меня 0,8 в комплектации М30) у меня было впечатление, что я опять пересела на Символ. Если вам необходима машинка побольше для семьи, то Символ не самый лучший выбор, а если просто машинка побольше, то вы останетесь довольны. На ходу обе машинки мало отличаются, даже мне кажется, что Моть быстрее разгоняется, зато в Символе есть тахометр (для некоторых это очень важно).

Изменено пользователем Piriv
Опубликовано

Так как авто еще пока не куплен,продолжается вестись сравнение этих машин.Для наглядности приведу сравнение цен Матиза Беста и Символа.Цены взяты с Экзиста.(Н)-неоригинал,(О)-оригинал.Итак имеем:

Symbol - Matiz Best

1.Фильтра - 1.Фильтра:

масляный 200р.(О)- масляный 190р.(О)

воздушный460р.(О)- воздушный410р.(О)

топливный440р.(О)- топливный400р.(О)

2.Рулевой наконечник420р(Н) - 2.Рулевой наконечник 300р(Н)

3.ГРМ с роликами 2170р(О) - 3.ГРМ с роликами 1500-2000р(Н)

4.Ремень генер.400р.(О) - 4.Ремень генер.480р.(О)

5.ШРУС 3270р.(Н) - 5.ШРУС 2100р.(Н)

6.Диск сцепл.2100(Н). - 6.Диск сцепл.1160р.(Н)

7.Гл.тормозн.цил.2150р(Н). - 7.Гл.тормозн.цил.2000-2120р.(Н).

 

Кто что скажет??:)

ШРУС наружный на матиз ATS - 500 рублей

Опубликовано

На Hyundai Accent не хватит? Слышал неплохие отзывы. Но лично мне седаны не очень.

Renauil Logan еще, правда российская сборка... Зато подвеска хорошая.

У свояка как раз Hyundai Accent. Потребовалось холодильник Стинол (60 х 60 х 150 см) перевезти на дачу... Так мой моть справился, а ху...дяй курил в сторонке.

Опубликовано

ШРУС наружный на матиз ATS - 500 рублей

Что за шрус за 500руб,представляете??Я привел всего лишь приблизительную цену,кругом полно неоригинала.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Могу рассказать о личном опыте. На Символе ездила довольно долго. Особой разницы нет. Даже могу сказать, что Символ изнутри более тесный, хоть и чуть шире. На Рено в салон достаточно сильно выступает сложносочиненная ручка, которая съедает много полезного места (особенно зимой, когда одежда толстая и длинная). Кроме того, сзади неудобно ездить высоким людям, потолок начинает закругляться прямо над головой. Багажник больше на пару сумок. По части обслуживания, то цены опять же сопоставимы. А так Символ симпатичная, легкоуправляемая, послушная машинка. После покупки Моти (у меня 0,8 в комплектации М30) у меня было впечатление, что я опять пересела на Символ. Если вам необходима машинка побольше для семьи, то Символ не самый лучший выбор, а если просто машинка побольше, то вы останетесь довольны. На ходу обе машинки мало отличаются, даже мне кажется, что Моть быстрее разгоняется, зато в Символе есть тахометр (для некоторых это очень важно).

Владею 2мя машинами - symbol 1.4 8v 2004г.в. (самая пустая комплектация аутентик, те в машине из всех удобств только 1 подушка и гур), 2 машинка матиз на автомате (2007г.в)... Не буду сейчас выражать свое мнение какая машина лучше, но ВАШ КОМЕНТАРИЙ МЕНЯ ПОВЕРГ В ШОК :D ... Или у вас не было этой машины или просто вы не чувствуете разницы между разными классами и габаритами) ... Начнем) Особой разницы нет) там 4 колеса и баранка, тут тоже самое согласен)Символ изнтри более тесный - по ширине симон не особо конечно больше, но что бы теснее чем в мотьке :) Не понимаю про какую сложносочиненную ручку вы говорите, там нет ни каких ручек. Если про обшивку, то в мотьке она почти аналогична) Сзади места конечно не хватает, тут и спорить бесмысленно.. (Мой рост 178) Багажник на пару сумок больше. Вот тут я поржал) 510 литров против 150 ? пара сумок? у меня в симе стоит саб обьемом примерно в 50литров, так вот с ним я визуально вижу еще 3 багажника матиза.. По части обслуживания реношку обслуживаю только в ртдс (цены там умеренные), если сравнивать по ценовому сегменту официалов рено и дэу, то тут выйгрыш у матиза. У меня нет тахометра ни там ни там. По разгону глупо ставить 0.8 авто против 1.4 механика. Могу единственное сказать - стоял на светофоре гонщег на моте и я ... он ушел со свистом и тд, тем самым я начал его догонять. Не в обиду форумчанам, догнал очень быстро и не принужденно) Так что еще раз скажу что глупо сравнивать разные обьемы)... Всем удачи)

Изменено пользователем MaJIou
Опубликовано

Интересный коммент,но добавлю про обьемы.Матиз бест,чипованный с дросселем сравнивается с симболом.У такого беста 78л под капотом,и это на вес матиза.0.8 у меня был,про его динамику молчу.

Опубликовано (изменено)

Интересный коммент,но добавлю про обьемы.Матиз бест,чипованный с дросселем сравнивается с симболом.У такого беста 78л под капотом,и это на вес матиза.0.8 у меня был,про его динамику молчу.

Я допускаю только полный сток) А если так, то и симона чипануть можно =) ИМХО вообще глупо сравнивать эти машины) Они находятся в разных классах и тем более ценовых сегментах... Каждая машина стоит своих денег :)

Изменено пользователем MaJIou

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных