Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Архив "За рулём" смотрели? У них был Символ, можно почитать отчеты об эксплуатации. Архив смотрел))Спс) А я считаю, что если есть хоть малейшее сомнение в чем-нибудь, то это ответ "НЕТ". Выбирайте то, на что это "НЕТ" звучит тише. И что ж в моем случае НЕТ?ни то и ни другое???
dimm.electron Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 OFF: ИМНО, ходимость подвески прежде всего от прокладки зависит:-)) От состояния дорог оно вообще "НИКАК НЕ ЗАВИСИТ"! :rtfm: Меня ваше безапеляционное заявление очень задело, видимо я такой отвратительный водитель, что прокладкой не назовешь, ведь уже на 45 тысячах вынужден менять рулевые тяги и рычаги :mad:
SLAVA44 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) dimm.electron,у меня пробег 122 тыс-всё кроме амортизаторов РОДНОЕ,по форуму масса примеров, ХОДОВАЯ выхаживает спокойно 150 тыс по плохим дорогам, тем про подвеску много-почитайте.То что у вас на 45 тыс пришлось менять что то в подвеске не показатель, таксист в посёлке на матизе бомбит,0,8 у него, 174 тыс пробег, менял только амортизаторы, моть 2005 года,всё остальное родное.Литровый меньше кушает бензина, доказано и не раз, по трассе так на литр точно.У меня бест 77,6 лошадей, как то я себя на трассе ущербным не чувствую, и обгоны без проблем и скорость среднюю (скорость потока) легко держать, МАЛЫЙ ВЕС И МОЩНОСТЬ ПОМОГАЮТ. Изменено 10 июня, 2012 пользователем SLAVA44
Модераторы Michelle Опубликовано 10 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 10 июня, 2012 И что ж в моем случае НЕТ?ни то и ни другое??? Если так, то искать что-то третье. Вообще, сне показалось, что Вы склоняетесь к Символу.
iobox Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Прежде чем говорить, нужно подумать. Статистика форума доказывает обратное вашему утверждению Тут Вы не правы. Статистика также как и мои знакомые говорит о том, что 0.8 рулит в плане экономии. Также и то, что я видел своими глазами: 6.5-9.5 литров для 1.0. 5 литров - это из области фантастики для 4 цилиндров, а вот для 3 цилиндров - достижимо. 1.0 на Матизе очень прожорливый двигатель, не спорьте. 0.8 самое оно для "букашки". Рекомендую Вам посмотреть заявленные производителем расходы для 0.8 и 1.0. "Бумажные" показатели не будут врать об экономичности. Пусть и в реале расход немного больше. Б/у Матиз стоит своих денег. А вот новый... Лично я не куплю. Но это мое мнение, я никому его не навязываю. Символ - машина другого класса, класса B. Она лучше по-любому, также как и ее цена за одногодку. Изменено 10 июня, 2012 пользователем iobox
lmv Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Вам и 1.0 на трассе будет мало, не тешьте себя мыслью, что он будет как класс B или С с 1.6+ двигателем))) 120 по трассе ехать вполне комфортно (каяба по кругу) и обгон на 4ой легко (прошитый под евро2). Расход по данным компа на 5ой и 100км/ч 5-6 литров (кондер всегда вкл). При 120 и тапке у пола около 9. На заднем сиденье 2 детских кресла, к вопросу о детях. Отличная коляска для развоза детей по городу. Изменено 10 июня, 2012 пользователем lmv
PELZEWUR Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 я своим литровым доволен. В символе я ездил пассажиром, на мой взгляд он не сильно больше матиза. По динамике и поведении на скорости тоже не сильно в плюсе. Может действительно поискать третий вариант? По поводу расхода литра могу сказать что он у меня средний около 7,6 при смешенном цикле. Минимум 6,5 по трассе , а максимум до 10 по пробкам зимой. Думаю все же 0,8 будет экономичнее, но удовольствия от езды на нем меньше.
Djohn Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Если так, то искать что-то третье. Вообще, сне показалось, что Вы склоняетесь к Символу. Третье я даже немогу себе представить)))Нексия,Ланос,Таз,китайцы,????Ничего невижу из этого списка приемлимого за 200тыщ рублей.Вариант иномарки конца 90х годов тож никатит.Как раз зная матиз я больше склоняюсь уже к Бесту)) Изменено 10 июня, 2012 пользователем Djohn
Модераторы Michelle Опубликовано 10 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 10 июня, 2012 Третье я даже немогу себе представить)))Нексия,Ланос,Таз,китайцы,????Ничего невижу из этого списка приемлимого за 200тыщ рублей.Вариант иномарки конца 90х годов тож никатит.Как раз зная матиз я больше склоняюсь уже к Бесту)) Ну... Мое мнение: чем новее машина, тем лучше. Поэтому за 200 реальнее найти матиз. Я своим довольна. :oops:
Djohn Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Ну... Мое мнение: чем новее машина, тем лучше. Поэтому за 200 реальнее найти матиз. Я своим довольна. :oops: Кажется тоже был 0,8??
Модераторы Michelle Опубликовано 10 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 10 июня, 2012 Кажется тоже был 0,8?? Совершенно верно.
dimm.electron Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 To SLAVA44 dimm.electron,у меня пробег 122 тыс-всё кроме амортизаторов РОДНОЕ,по форуму масса примеров, ХОДОВАЯ выхаживает спокойно 150 тыс по плохим дорогам, тем про подвеску много-почитайте Теперь меня еще обвинили в том, что я читать не умею. Спасибо ребята. А ваши Московские плохие дороги самые плохие дороги в России, не иначе :dry: Поэтому, если в Москве машины не ломаются, то уж у остальных это точно только от прокладки ломается :wacko: Djohn, сорри, что не все по теме. Кстати, на счет третьего варианта мне тоже что-то не видно конкурентов в виду обозначеной суммы. Наш автопром точно проигрывает обоим, а китайцы меня все с точки зрения безопасности всегда напрягали
Djohn Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 +100 Все таки склоняюсь к бесту,эту машину я хочу уже больше полугода,в конце концов,всегда можно легко потом продать.
SLAVA44 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) DIMM.ELECTRON, Даже мысли не было вас обвинять,ПРОСТО МНОГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАПИСАНО И ПЕРЕЧИТАТЬ НЕ ГРЕХ ,привёл пример своего беста если что,без обид.К стати живу не в Москве а в Подмосковье,дороги не лучше ваших так что паритет!!!Топикстартеру-возьмите уже бест и спокойно дорабатывайте,тем более как понял есть моть на примете-лето уже а вы всё думаете-ПОРА ЕЗДИТЬ !!! Изменено 11 июня, 2012 пользователем SLAVA44
iobox Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) На Hyundai Accent не хватит? Слышал неплохие отзывы. Но лично мне седаны не очень. Renauil Logan еще, правда российская сборка... Зато подвеска хорошая. Изменено 11 июня, 2012 пользователем iobox
Djohn Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Так как авто еще пока не куплен,продолжается вестись сравнение этих машин.Для наглядности приведу сравнение цен Матиза Беста и Символа.Цены взяты с Экзиста.(Н)-неоригинал,(О)-оригинал.Итак имеем: Symbol - Matiz Best 1.Фильтра - 1.Фильтра: масляный 200р.(О)- масляный 190р.(О) воздушный460р.(О)- воздушный410р.(О) топливный440р.(О)- топливный400р.(О) 2.Рулевой наконечник420р(Н) - 2.Рулевой наконечник 300р(Н) 3.ГРМ с роликами 2170р(О) - 3.ГРМ с роликами 1500-2000р(Н) 4.Ремень генер.400р.(О) - 4.Ремень генер.480р.(О) 5.ШРУС 3270р.(Н) - 5.ШРУС 2100р.(Н) 6.Диск сцепл.2100(Н). - 6.Диск сцепл.1160р.(Н) 7.Гл.тормозн.цил.2150р(Н). - 7.Гл.тормозн.цил.2000-2120р.(Н). Кто что скажет??:) Изменено 4 июля, 2012 пользователем Djohn
Skizi Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 ЧТо ту сказать. Разные детали, разные цены. Отличаются не сильно.
Piriv Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Могу рассказать о личном опыте. На Символе ездила довольно долго. Особой разницы нет. Даже могу сказать, что Символ изнутри более тесный, хоть и чуть шире. На Рено в салон достаточно сильно выступает сложносочиненная ручка, которая съедает много полезного места (особенно зимой, когда одежда толстая и длинная). Кроме того, сзади неудобно ездить высоким людям, потолок начинает закругляться прямо над головой. Багажник больше на пару сумок. По части обслуживания, то цены опять же сопоставимы. А так Символ симпатичная, легкоуправляемая, послушная машинка. После покупки Моти (у меня 0,8 в комплектации М30) у меня было впечатление, что я опять пересела на Символ. Если вам необходима машинка побольше для семьи, то Символ не самый лучший выбор, а если просто машинка побольше, то вы останетесь довольны. На ходу обе машинки мало отличаются, даже мне кажется, что Моть быстрее разгоняется, зато в Символе есть тахометр (для некоторых это очень важно). Изменено 4 июля, 2012 пользователем Piriv
luginvalerii Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Так как авто еще пока не куплен,продолжается вестись сравнение этих машин.Для наглядности приведу сравнение цен Матиза Беста и Символа.Цены взяты с Экзиста.(Н)-неоригинал,(О)-оригинал.Итак имеем: Symbol - Matiz Best 1.Фильтра - 1.Фильтра: масляный 200р.(О)- масляный 190р.(О) воздушный460р.(О)- воздушный410р.(О) топливный440р.(О)- топливный400р.(О) 2.Рулевой наконечник420р(Н) - 2.Рулевой наконечник 300р(Н) 3.ГРМ с роликами 2170р(О) - 3.ГРМ с роликами 1500-2000р(Н) 4.Ремень генер.400р.(О) - 4.Ремень генер.480р.(О) 5.ШРУС 3270р.(Н) - 5.ШРУС 2100р.(Н) 6.Диск сцепл.2100(Н). - 6.Диск сцепл.1160р.(Н) 7.Гл.тормозн.цил.2150р(Н). - 7.Гл.тормозн.цил.2000-2120р.(Н). Кто что скажет??:) ШРУС наружный на матиз ATS - 500 рублей
аюн Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 На Hyundai Accent не хватит? Слышал неплохие отзывы. Но лично мне седаны не очень. Renauil Logan еще, правда российская сборка... Зато подвеска хорошая. У свояка как раз Hyundai Accent. Потребовалось холодильник Стинол (60 х 60 х 150 см) перевезти на дачу... Так мой моть справился, а ху...дяй курил в сторонке.
Djohn Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 ШРУС наружный на матиз ATS - 500 рублей Что за шрус за 500руб,представляете??Я привел всего лишь приблизительную цену,кругом полно неоригинала.
MaJIou Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Могу рассказать о личном опыте. На Символе ездила довольно долго. Особой разницы нет. Даже могу сказать, что Символ изнутри более тесный, хоть и чуть шире. На Рено в салон достаточно сильно выступает сложносочиненная ручка, которая съедает много полезного места (особенно зимой, когда одежда толстая и длинная). Кроме того, сзади неудобно ездить высоким людям, потолок начинает закругляться прямо над головой. Багажник больше на пару сумок. По части обслуживания, то цены опять же сопоставимы. А так Символ симпатичная, легкоуправляемая, послушная машинка. После покупки Моти (у меня 0,8 в комплектации М30) у меня было впечатление, что я опять пересела на Символ. Если вам необходима машинка побольше для семьи, то Символ не самый лучший выбор, а если просто машинка побольше, то вы останетесь довольны. На ходу обе машинки мало отличаются, даже мне кажется, что Моть быстрее разгоняется, зато в Символе есть тахометр (для некоторых это очень важно). Владею 2мя машинами - symbol 1.4 8v 2004г.в. (самая пустая комплектация аутентик, те в машине из всех удобств только 1 подушка и гур), 2 машинка матиз на автомате (2007г.в)... Не буду сейчас выражать свое мнение какая машина лучше, но ВАШ КОМЕНТАРИЙ МЕНЯ ПОВЕРГ В ШОК :D ... Или у вас не было этой машины или просто вы не чувствуете разницы между разными классами и габаритами) ... Начнем) Особой разницы нет) там 4 колеса и баранка, тут тоже самое согласен)Символ изнтри более тесный - по ширине симон не особо конечно больше, но что бы теснее чем в мотьке :) Не понимаю про какую сложносочиненную ручку вы говорите, там нет ни каких ручек. Если про обшивку, то в мотьке она почти аналогична) Сзади места конечно не хватает, тут и спорить бесмысленно.. (Мой рост 178) Багажник на пару сумок больше. Вот тут я поржал) 510 литров против 150 ? пара сумок? у меня в симе стоит саб обьемом примерно в 50литров, так вот с ним я визуально вижу еще 3 багажника матиза.. По части обслуживания реношку обслуживаю только в ртдс (цены там умеренные), если сравнивать по ценовому сегменту официалов рено и дэу, то тут выйгрыш у матиза. У меня нет тахометра ни там ни там. По разгону глупо ставить 0.8 авто против 1.4 механика. Могу единственное сказать - стоял на светофоре гонщег на моте и я ... он ушел со свистом и тд, тем самым я начал его догонять. Не в обиду форумчанам, догнал очень быстро и не принужденно) Так что еще раз скажу что глупо сравнивать разные обьемы)... Всем удачи) Изменено 1 августа, 2012 пользователем MaJIou
Djohn Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Интересный коммент,но добавлю про обьемы.Матиз бест,чипованный с дросселем сравнивается с симболом.У такого беста 78л под капотом,и это на вес матиза.0.8 у меня был,про его динамику молчу.
MaJIou Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Интересный коммент,но добавлю про обьемы.Матиз бест,чипованный с дросселем сравнивается с симболом.У такого беста 78л под капотом,и это на вес матиза.0.8 у меня был,про его динамику молчу. Я допускаю только полный сток) А если так, то и симона чипануть можно =) ИМХО вообще глупо сравнивать эти машины) Они находятся в разных классах и тем более ценовых сегментах... Каждая машина стоит своих денег :) Изменено 1 августа, 2012 пользователем MaJIou
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти