Djohn Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Всем привет!Встает вопрос что выбрать Бест или Симбол?Обе машины будут б/у.Бест 2007(170 тыщ),Симбол 2005-06(200-220тыщ).Опции у обоих авто практически одинаковые,за исключением водительской подушки,и абс ,которых нет у матиза.Матиз планируется:делать у Максима чип +дроссель,каяба+передние проставки,резина 165/70,шумоизоляция.По цене выходит,грубо те же 200 с хвостиком.Симбол за эту сумму с пробегом за 100 тыщ,1,4 75 л.с.Почитал в нете отзывы,все хвалят энергоёмкую подвеску,расход 8л в городе,6л на трассе,большой багажник,ну и недорогие расходники.У самого был матиз СТД,так что про матиз,знаю многие вещи,но хочется авто резвый,и менее затратный.Условия эксплуатации -город 60%,деревня 40.Что други посоветуете???
dimm.electron Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Не буду спрашивать почему выбор пал именно на симбол, видимо на то конкретные причины. Видео больше не для вас, а для остальных приведу http://www.youtube.com/watch?v=FVFxUasHVbY Учитывая сюжет, я бы выбрал моть. На разницу вплоть до 50тыр можно сделать многое, а если своими руками, то очень и очень многое, хотя если к Максу, то добрая часть осядет у него. Существенный вопрос, а сколько народу в машине будет кататься? Потому что двое, это не трое, и уж тем более не четверо или пятеро. Если вдвоем, то в моте сзади целый аэродром, чего не скажешь о симболе. На симболе не ездил, поэтому не знаю, как у него с удобством сидений, резвостью двигателя с четкостью коробки и управляемостью - лично я мог бы клюнуть только на эти три пункта, но у меня много пробега по трассе, поэтму комфорт все таки на первом месте
Djohn Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Выбор пал в связи с ценой,обслуживанем,расходом топлива,ну и в дальнейшем обьемом багажника(этот пункт про моть знаю,возил мешки с картофаном,при сложенных сиденьях).Это видео я тож смотрел,а планируется езда я и подруга,возможно в скором будущем жена.А там гляди и до мелкого недалеко,коляски и прочее))Постойте,последнее предложение про трассу и комфорт,думаете на Симболе хуже чем на Моте по трассе???Сомневаюсь... Изменено 8 июня, 2012 пользователем Djohn
dimm.electron Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Наоборот! Предположил, что рено будет поустойчивей на трассе. Хотя бы за счет массы не так просто сдуть будет :lol: Вот тех 100 килограмм веса сзади мотю и не хватает. Несколько раз подмечал, когда возил килограмм 70-100 в багажнике, что на трассе он перестает плавать, но тупеют руль и тормоза
SLAVA44 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Берите моть литровый,в обслуге,тем более у Макса будет гораздо дешевле( символ обслуживать проблемней-хороших не официалов днём с огнём НЕ НАЙТИ, или за приличные деньги),чёт немного напрягает у символа:замена помпы раз в 60тыс в месте с ремнём и места сзади впритык.Ещё и тросик газа расходник и подвеска всего сотку ходит-не айс.Б\У литровый мне кажется получше выглядит,многое можно самому сделать,тем более если тюнингонуть литровый то те же 75 лошадок реально получить а то и больше а вес матиза меньше 800 кг-разгон и динамика не сравнимы с символом.Если каябу поставить по кругу то на трассе вполне комфортно,как раз на разницу в цене между символом и матизом можно нехило доработать литровый моть и будет всё прекрасно.ВЫБОР ЗА ВАМИ НО ВСЁ ЖЕ, ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЛИТРОВОМУ БЕСТУ-ЭТО НЕ 0,8, ДАЖЕ В СТОКЕ А УЖ ЕСЛИ РУКИ ПРИЛОЖИТЬ -ВООБЩЕ КОНФЕТКА!!
SergeyVLG Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Djohn, если в планах дети, то о Матизе нет смысла думать ... До рождения ребёнка Моть целиком и полностью устраивал, но сейчас взгляды немного изменились. Перевезти коляску-вездеход можно только в салоне и она займёт полтора места. Если коляска трость, то места она займё гораздо меньше, но всё равно придётся убирать в салон. Нормальное автокресло так же занимает полтора места на заднем диване. Так что багажника в Матизе с ребёнком явно хватать не будет. PS Зато из-за Матиза у ребёнка две коляски - одна на каждый день, а другая маленькая для выездов на машине :laugh:
Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Пока детей не планируется,над сначала жениться:-) а так пару -тройку лет,и надо будет думать обзаводиться семьей.А пока ездить буду с подругой.Вспоминая,свой 0.8 тупой,хочу теперь,газ в пол и в точку,а не дергать коробку на пониженную.Тюненый бест,не заменит конечно 2,3л ауди,но думаю,для трассы сойдет.
koria283 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 ...чёт немного напрягает у символа:замена помпы раз в 60тыс в месте с ремнём и места сзади впритык.Ещё и тросик газа расходник и подвеска всего сотку ходит-не айс... У друга был "конек горбунок". про помпу - двигатели логановские. Помпу меняют через раз(120тыс), но когда авто б\у то лучше менять с ремнем ГРМ. тросик газа - тоже логановский, ходит 40-50тыс.(у меня на логане 90тыс продержелся). С переделкой ставят мотоциклетный за 80р. подвеска всего сотку - это разве мало? По российским дорогам почти на любой машине приходится раз в 50 тыс. перетряхивать, а то и чаще. По вместимости салона Симбол и Матиз для меня стоят рядом - оба тесноваты, а вот багажник 506л против 145... На трассе Симбол на голову выше, даже с двигателем 1.4 не чувствуешь, что не хватает мощности + устойчивость.
SergeyVLG Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 пока ездить буду с подругой. Тогда Бест и к Максу на тюнинг :)
Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Какие еще мнения?Хочется услышать,тех кто сталкивался с Симбол.
лис33 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Архив "За рулём" смотрели? У них был Символ, можно почитать отчеты об эксплуатации.
Infinitum Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Вообще удивляют сравнения подобных машин) Они же совсем разные) Если ездить чаще одному/вдвоем по городу и не планируется возить много багажа,то моть. Но 60 на 40 город-деревня + машина старше 5 лет... Да простят меня матизоводы, но я бы взял симбол. Оцинковка тут сыграет не последнюю роль. Сгоняй ток сразу на диагностику. И хоть она не покажет скрытые деффекты, но хоть будет представление. Ремень грм менять сразу от греха подальше, даже если хозяин скажет, что только-только менял. Остальное- по мере необходимости. Правда вот запчасти вроде как дороже на реношку. Но тут такое дело: если думать,что машина будет ломаться, то лучше брать ваз- запчасти дешевые и их всегда дофига и везде починишься)) Я за симбол.
Derek Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Да, сравнивать это автомобили - неожиданно. А Вы какой суммой располагаете? Если уж та то пошло, то купите тогда новый Матиз, свежий, гарантийный, только с завода. За 200 тысяч можно взять пустой, а если есть возможность чутка накинуть, то и с ГУРом, кондиционером, стеклоподъемниками и прочими вещами. Мне кажется, это было бы лучше, чем брать автомобили старенькимию
iobox Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Однозначно Renault Symbol. Длиннее база (устойчивость), больший диаметр колеса, ABS, подушка - это Ваша безопасность и уверенность на дороге + НАМНОГО больше уважения на дороге. Теряете только удобство парковки и маневрирования в пробках и узких улочках :-). Да, и расход у Беста огромный для такой машинки! Вообще-то некорректное сравнение. Машины разного класса. PS У меня сейчас Nissan Note 1.4 2006 года 85 тыс. км., купил полгода назад за 330 тыс. руб. На Матиз за руль больше не сяду. Изменено 9 июня, 2012 пользователем iobox
Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Спасибо,но пустая база у меня уже была 0.8. Посидев в бесте,небо и земля.ЗА 200 уже не возьмешь даже новый лоу кост.0.8 уже нехочу,только бест.Сумма 200т край,в нее входит и доработка матиза,т.е чип,дроссель,каяба,проставки,165я резина.Матиз клубный уже нашел,и договоренность с владельцем аж с февраля.Он пока неопределился с выбором другой машины,и мне надо чуть чуть денег подсобирать:-) Сравнение как раз корректное,исходя из бюджета,а не с внешней стороны.Уважение на дороге? Да мне пофиг на этот детский лепет.В матизе,никогда ущербным себя не чуствовал.Дядька на огромном ниссан Навара,сказал аварийкой"спасибо",когда я его пропустил на матизе,вот где уважение:-)
iobox Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Уважение на дороге - это когда тебя не подрезают и уступают чаще :-). Я ездил на Матизе, меня частенько подрезали, обгоняли ревя всякие ведра с гайками, уступали не так часто, как сейчас. Ущербным я себя тоже не ощущал в Матизе. Наказывал хамов, тормозя перед их носом. Я смотрю, выбор для себя Вы уже сделали. Удачи тогда! Изменено 9 июня, 2012 пользователем iobox
Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Огромный расход на бесте?я думаю у вас проблема по движку.На прошлом матизе 0.8,трасса 5.5л,город 6.5-7л край. Выбор еще окончательный не сделан,но все равно спс.
iobox Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Да, он существенно больше на 4 цилиндрах. 6.5 - 9.5 литров. Время впрыска было нормальным. Я рекомендую знакомым 0.8 именно из-за экономии. Изменено 9 июня, 2012 пользователем iobox
SergeyVLG Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Наказывал хамов, тормозя перед их носом. И откуда тогда взяться уважению? :crazy:
Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Когда ехал на юг,я был готов,чуть переплатить за бензин,если был бы бест,чем постоянно дергать коробку на 0.8 при обгонах=)
iobox Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) И откуда тогда взяться уважению? :crazy: Когда экстренно тормозишь, чтобы не терануть в бочину подрезающего, уважение к нему пропадает напрочь. Потом догоняешь и подставляешь зад, резко неожиданно тормозя. Ну дистанции немножко ему надо оставить, чтобы среагрировать успел. Сейчас я так не делаю, мне мое здоровье дороже стало по ходу. Да и подрезают сейчас реже. Когда ехал на юг,я был готов,чуть переплатить за бензин,если был бы бест,чем постоянно дергать коробку на 0.8 при обгонах=) Вам и 1.0 на трассе будет мало, не тешьте себя мыслью, что он будет как класс B или С с 1.6+ двигателем))) Изменено 9 июня, 2012 пользователем iobox
Djohn Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Мыслью не тешу. Доработанный литр чип+тюненый дроссель на динамометрическом стенде показал мощность 78л.с.Нехочу расхваливать матиз,но симбол с 1.4 выдает 75л.с при массе машины 1050кг.;-) Изменено 9 июня, 2012 пользователем Djohn
dimm.electron Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 и подвеска всего сотку ходит-не айс В моте дольше чтоли? :lol: Мне по видео у симбола понравились нормальные треугольные рычаги, а не как у нас рычаг в сборе с шаровой, так что у симбола подвеска должна быть четче если в планах дети, то о Матизе нет смысла думать ... По такомы критерию и симбол не подойдет. Для детей нажно что-то большое и тяжелое, чтобы было просторным и безопасным Да, он существенно больше на 4 цилиндрах. 6.5 - 9.5 литров. Время впрыска было нормальным. Я рекомендую знакомым 0.8 именно из-за экономии. Прежде чем говорить, нужно подумать. Статистика форума доказывает обратное вашему утверждению
Александр М260 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) "А пацаны то не знают.." (с) У меня на 110 тык все родное в подвеске Беста, ТТТ - ежедневно город, за город, ежегодно отпуск в Карелии, грейдеры, ага. ИМНО, ходимость подвески прежде всего от прокладки зависит:-)) Расход - от 5 л на трассе до примерно 8 литров суровой зимой в пробках. Сейчас в городе примерно 6,5 л. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Александр М260
Модераторы Michelle Опубликовано 9 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 9 июня, 2012 А я считаю, что если есть хоть малейшее сомнение в чем-нибудь, то это ответ "НЕТ". Выбирайте то, на что это "НЕТ" звучит тише.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти