kyzany Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 симбол тесный неудобный страшный и посадка неудобная в сравнении с мотей , и вообще купил симбол - деньги на ветер
Djohn Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Опубликовано 11 мая, 2013 Куплен доработанный бест все таки))))
artyzx Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Куплен доработанный бест все таки)))) друг, неслабо ты машину выбираешь, видать основательно и вдумчиво - больше года прошло как на бэст глаз положил :) теперь вопрос - купил как планировал? чипованный с дросселем? я вот почему спрашиваю, собираюсь с ближайшее время зачиповать свой бэст, и слегка задумываюь о дросселе. правда пока не знаю сколько стоит установка спортивного дросселя по деньгам и по времени. подскажи пж. как в ощущениях, есть эти самые 78лс? Изменено 16 мая, 2013 пользователем artyzx
Djohn Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Подходил действительно основательно.Хочешь пока чип,потом дроссель?Скажу,копи деньги и делай сразу дроссель,не пожелеешь,и думать тут нечего.Тем более Макс поставит дроссель,и прокатившись решишь,оставлять или нет.Купил бест уже был с ништяками-чип,дроссель,средний вал и разрезная шестерня.По динамике- в сравнении с моим прежним стоковым 0.8 это ракета.Честно не ожидал,что матиз так может резво разгоняться.Интенсивный разгон до140-150км/ч.Удивил расход,при пенсионерских 90км/ч по бк-4.8литра,меньше чем 0.8 который ел примерно 5.5литра на сотню.Педаль газа нажимаеться в 2раза с меньшим усилием.Разгон плавный без тупняка и провалов,как было на прошлом матизе.Цена чип и дроссель 6тыщ,или по 3тыщи каждый.Вал уже кажеться около 11тыщ,так как делаеться на заказ,уточняй у Макса механика.До отсечек не крутил,но скажу 1я до 40,2я до 70 и так далее.Уверенная тяга в горку появилась,не надо переходить на пониженную передачу.Считаю это оправдывает эти затраты,но для начала чип и дроссель сделай,а там решишь уже с валом.Друг,у него таз 15,он был в шоке,прокатившись на моем матизе,призадумался о продаже пятнахи))Исходные данные-бест евро2,2006г. Мне повезло,что уже все стояло,а так я за 600км,все равно собирался к Максу ехать на доработки.
artyzx Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) спасибо за ответ. теперь точно буду и чип и дроссель :) только в Москву мне ехать далековато. интересно, а есть ли клубный Механик в Екатеринбурге? ps: у меня бэст 2012 евро-4. после покупки заметил, что по сравнению с моим прошлым 0.8 не нужно переходить на пониженную при разгоне - тянет и так хорошо. с включенным кондиционером тупит только :( Изменено 17 мая, 2013 пользователем artyzx
Djohn Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 В Екатеринбурге нет человека,только Питер и Москва.
art66rus Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Так вот о символе: рестайлинговая 2009гв понравилась, но пластик внутри салона высадил, серый с зеленоватым оттенком...
danilc Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) купил симбол - деньги на ветер Двигатель, который ходит 500 тысяч без капиталки, кузов, который не гниет. Уровень безопасности символа выше (не путайте краши европейских вариантов матиза и узбекского - разный металл, разная сварка, разные руки - разница не в пользу узбеков). Моему символу 8 лет, один хозяин, пробег 110 тысяч. Вся ходовка родная, кроме рулевых тяг и стоек стабилизатора. Каждые полгода диагностика у официалов (авто для работы) - проблем нет. Из поломок за 8 лет и 110 тысяч - замена датчика ГУР, ремонт магнитолы по гарантии (диск застрял), сломался фиксатор (в замке) тяги внешней ручки двери, по гарантии сальник привода КПП меняли, 1 замена рулевых тяг, 1 замена стоек стабилизатора, 1 замена катушки зажигания. Больше ничего. Расходники - масло (10 раз менял), фильтры (10 раз масляный/воздушный, 5 раз салонный, 3 раза топливный), свечи (2 раза менял), передние колодки (2 раза), щётки стеклоочистителя, омывайка, передние тормозные диски (на 110 тысячах новые поставил), задние тормозные колодки (на 110 тысячах поменял), тормозуха (1 раз менял), лампы ближнего света и габариты передние (2 комплекта сменил), лампа подсветки номерного знака, все остальные лампы с завода работают, заменил аккумулятор, ремень ГРМ/ролики - 1 раз менял, скоро второй. Расход в смешанном цикле 7.3 литра. По трассе, если экономить, 5 литров, если не напрягаться - 6. Кондиционер работает, в дозаправках не нуждается пока что. Обращался в автосервис (не по гарантии) один раз - поменять рулевые тяги и сделать развал после их замены. Машина простая, делаю все сам (я не механик, я программист, но разобрался быстро, после ВАЗ-2107). Запчасти и расходники (и ремонт/обслуживание) у официалов дорогие. Всё делаю сам, запчасти через инет-магазины. Машина окупила себя не раз, я не трачу на неё деньги, она мне зарабатывает их каждый день (работаю по установке компьютерного ПО по Челябинской и Курганской области, оплачивают ГСМ, амортизацию). С 2006 года машина заводится и эксплуатируется 5-6 дней в неделю (зимой до -37). Я не выбросил деньги на ветер. И буду ездить ещё много лет на этой машине и она меня не подведет и не сгниет. Изменено 2 июля, 2014 пользователем danilc
shcherbakoff Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 danilc, раз зарегистрировался и отписался с 0-м сообщением, значит задела тема? ;) Добро пожаловать на форум. :)
SLAVA44 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 danilc,хороший отчёт, спасибо, реально приятно было прочитать.
Djohn Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 ОООО моя темка оживилась)))Добро пожаловать :drinks:
МарияПодольск Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Тоже присматриваюсь к рено симбол, о на вторичном рынке их очень мало, тем более на АКПП...а так хочется...
STS45 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 При моих 80 кг и 176, кое как уселся за руль этого чудовища, а за собой сзади сел еще хуже, чем на зубилке. Для головы вообще места не предусмотрено!!! Ноги враскоряк. Больше в его сторону даже не смотрю. Оооочень тесный салон!
CostA Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Ну вот и продал я Метиз, взяв взамен Symbol, 2010. Из косяков чуть троит двигатель, надо будет у отца взять комплект свеч от Sandero (остался у него после первого ТО на 10 000), и поставить себе. По ценам чувствуется что всё дороже: страховка, расходники, бензин (можно лить 92, но рекомендуется 95-ый). Бензина ест реально мало. Ездить на Рено приятнее. Теперь не паришься как ехать по грунтовке: просто едешь и всё. Хотя документально просвет у них почти одинаков, но на практике по клиренсу между ними пропасть. Двигатель эластичный, хорошо крутит во всём диапазоне частот. У меня чуть троит, погуглил-из-за свеч, поменяю. Разгон с 0 до 100 по паспорту 11.5 с, по городу на длинных пустынных участках влет набираешь 90 и катишься. На обгонах особых проблем нет. Подвеска типична для бюджетных Рено: спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная балка. В меру жестковата, но привыкаешь к ней быстро и дискомфорта не испытываешь. После Матиза кайф: теперь никаких клевков и пробоев. Стыки приходишь незаметно. Коробка-это наиболее удачное что удалось Рено. Передачи чёткие, втыкаются всегда с первого раза. Понижение передач не составляет никаких затруднений: с третьей на вторую, или вообще на первую-no problem, главное снизить обороты чтоб не мучать коробку. Единственный косяк-рычаг переключения не на тросах, потому ты чувствуешь на рычаг работу коробки. На Матизе были проблемы с задней и понижением передачи. На первую там вообще не переключишь пока машина полностью не остановится. У Рено такие фичи отстутствуют как класс. Кузов у Symbol оцинкованный, и это видео невооруженным глазом: ни намека на ржавчину, хотя машина никак не обработана и ей уже 5 лет. ЛКП намного лучше чем у Матиза, это факт. Багажник огромен, это все замечают. Лежали 4 175/65, и еще столько же сунуть можно. Кроме того он с подсветкой. Приборка стильная, с ядовито-оранжевой подсветкой. Нареканий к ней нет. Внутри, пожалуй, теснее Матиза. Как не крути, но у Матиза очень удобно и свободно впереди. Единственное что мешало-это узость салона. Но интерьер у Symbol богаче, всё же это уже другой класс. Хотелось бы остановиться на печке: это реальная грелка. На Матизе её, считай, и не было-зимой дубак. По работе ГУРа лучше Матиз. Сказывается меньшая масса и меньшие габариты. У Symbol приходится совершать больше телодвижений, да и реакция на руль несколько ватная. По тормозам Symbol далеко впереди: он и без АБС тормозит разительно лучше, а с АБС... Вообще сравнивать нету смысла. Добавлю что в Матизе сокращать тормозной путь помогало торможение двигателем. Без него бы не и знаю что было. Пачкается Symbol заметно меньше. И это я ещё езжу без брызговиков. Преимущество седана-всегда чистое заднее стекло. Маневренность. Ну Мотя вне конкуренции. За свои деньги это бюджетный чемпион: втыкается куда угодно, ловко лавирует в потоке. На Рено уже приходится обдумывать свои телодвижения, особенно при парковке. По расходу как не странно но Рено приятно удивил: он реально экономичен. Обслуживание. Здесь впереди Матиз. На Рено простые операции (замена свеч, масла) требуют дополнительного инструмента и приспособлений. Обзорность. Пожалуй Матиз опять лучше Рено. Матизу бы сферические зеркала, ему бы цены не было.
CostA Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да, сцепление тугое по сравнению с Матизом. Но по работе самого сцепления никаких нареканий. В сравнении не отметил главного-техническая сторона надежности основных узлов Symbol на уровень выше. Большинство узлов технически сложнее, но они и в связи с этим надежнее. Здесь уже не потеет салон, не текут сальники и нет тех детских болячек, которыми богат Матиз, и которые всплывают при эксплуатации.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) симбол тесный неудобный страшный и посадка неудобная в сравнении с мотей , и вообще купил симбол - деньги на ветер Понравилось ! :yahoo: Простите,у Вас был Симбол? У меня было 2 симбола,один в новом кузове это бывшая машина моей жены,второй в старом ,это моя машина,оба с движком 14, 16 кл.-98 лошадок,оба на механике,оба люксы.Так же у меня было 2 матиза,один 0,8 база,второй 1,0 л. - максималка,на данный момент у меня остался матиз Бест в максималке,это машина жены и Белый сибол это моя машина.Так вот поверьте,я очень люблю матизку,это замечательная машинка,но при прочих равных с Симболом он и рядом не стоял,как по динамике,так по комфорту,объёму багажника,мощности,оцинковке кузова и ещё много по каким параметром.Машины просто разные.И кстати как выяснилось,жрёт бест больше чем симба,вот такие вот пироги. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем БИЗЗОН 76
Porter64 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Ну вот и продал я Метиз, взяв взамен Symbol, 2010. Из косяков чуть троит двигатель, надо будет у отца взять комплект свеч от Sandero (остался у него после первого ТО на 10 000), и поставить себе. По ценам чувствуется что всё дороже: страховка, расходники, бензин (можно лить 92, но рекомендуется 95-ый). Бензина ест реально мало. Ездить на Рено приятнее. Теперь не паришься как ехать по грунтовке: просто едешь и всё. Хотя документально просвет у них почти одинаков, но на практике по клиренсу между ними пропасть. Двигатель эластичный, хорошо крутит во всём диапазоне частот. У меня чуть троит, погуглил-из-за свеч, поменяю. Разгон с 0 до 100 по паспорту 11.5 с, по городу на длинных пустынных участках влет набираешь 90 и катишься. На обгонах особых проблем нет. Подвеска типична для бюджетных Рено: спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная балка. В меру жестковата, но привыкаешь к ней быстро и дискомфорта не испытываешь. После Матиза кайф: теперь никаких клевков и пробоев. Стыки приходишь незаметно. Коробка-это наиболее удачное что удалось Рено. Передачи чёткие, втыкаются всегда с первого раза. Понижение передач не составляет никаких затруднений: с третьей на вторую, или вообще на первую-no problem, главное снизить обороты чтоб не мучать коробку. Единственный косяк-рычаг переключения не на тросах, потому ты чувствуешь на рычаг работу коробки. На Матизе были проблемы с задней и понижением передачи. На первую там вообще не переключишь пока машина полностью не остановится. У Рено такие фичи отстутствуют как класс. Кузов у Symbol оцинкованный, и это видео невооруженным глазом: ни намека на ржавчину, хотя машина никак не обработана и ей уже 5 лет. ЛКП намного лучше чем у Матиза, это факт. Багажник огромен, это все замечают. Лежали 4 175/65, и еще столько же сунуть можно. Кроме того он с подсветкой. Приборка стильная, с ядовито-оранжевой подсветкой. Нареканий к ней нет. Внутри, пожалуй, теснее Матиза. Как не крути, но у Матиза очень удобно и свободно впереди. Единственное что мешало-это узость салона. Но интерьер у Symbol богаче, всё же это уже другой класс. Хотелось бы остановиться на печке: это реальная грелка. На Матизе её, считай, и не было-зимой дубак. По работе ГУРа лучше Матиз. Сказывается меньшая масса и меньшие габариты. У Symbol приходится совершать больше телодвижений, да и реакция на руль несколько ватная. По тормозам Symbol далеко впереди: он и без АБС тормозит разительно лучше, а с АБС... Вообще сравнивать нету смысла. Добавлю что в Матизе сокращать тормозной путь помогало торможение двигателем. Без него бы не и знаю что было. Пачкается Symbol заметно меньше. И это я ещё езжу без брызговиков. Преимущество седана-всегда чистое заднее стекло. Маневренность. Ну Мотя вне конкуренции. За свои деньги это бюджетный чемпион: втыкается куда угодно, ловко лавирует в потоке. На Рено уже приходится обдумывать свои телодвижения, особенно при парковке. По расходу как не странно но Рено приятно удивил: он реально экономичен. Обслуживание. Здесь впереди Матиз. На Рено простые операции (замена свеч, масла) требуют дополнительного инструмента и приспособлений. Обзорность. Пожалуй Матиз опять лучше Рено. Матизу бы сферические зеркала, ему бы цены не было. Неужели!? Стоило купить более полноценный автомобиль как стали видны все изъяны матиза) и клиренс не клиренс, и подвеска не подвеска, тормоза оказывается не тормозили, да и кушает похоже на равных) Самое главное, что не обязательно покупать иномарку чтобы это осознать, достаточно купить современный ваз)
БИЗЗОН 76 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Неужели!? Стоило купить более полноценный автомобиль как стали видны все изъяны матиза) и клиренс не клиренс, и подвеска не подвеска, тормоза оказывается не тормозили, да и кушает похоже на равных) Самое главное, что не обязательно покупать иномарку чтобы это осознать, достаточно купить современный ваз) Господи ВАЗ то здесь при чём?Вы купили Ваз и у Вас теперь комплекс???
matiziescho Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Симбол однозначно лучше матиза, но он в другом классе. Расход на симболе поболе будет чем на матизе 0.8, просто вы пытаетесь на матизе после симбола ехать также и ездите постоянно на повышенных оборотах. Я это на себе заметил, жена на матизе в 6 укладывается а я в 7 не влазию. Так же рассматривал симбол на замену матизу но жене симбол не понравился, не нужен ей большой багажник и лишние расходы на т.о. Клиренс у нас на матизе не уступает вазам. Новый ваз хорош пока в салоне стоит :lol:
kaban442 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Симбол однозначно лучше матиза, но он в другом классе. Вот и я тоже не пойму как можно сравнивать машины разного класса.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Нет,не совсем так - расход матиза 0,8 меньше чем у симбола 1,4 ,16 кл.,а вот литровый бест жрёт больше.
SLAVA44 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Нет,не совсем так - расход матиза 0,8 меньше чем у симбола 1,4 ,16 кл.,а вот литровый бест жрёт больше. Судя по статистике форума бест как раз на литр меньше кушает чем 0,8 его не нужно крутить в звон,если он исправен конечно,у меня когда выхлопная сифонила то сразу расход на 1,5 литра вырос- поменяли выхлопную и расход вернулся к прежнему показателю ,а ньюансов в матизе хватает не говоря уже о стиле езды!!!.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Судя по статистике форума бест как раз на литр меньше кушает чем 0,8 его не нужно крутить в звон,если он исправен конечно,у меня когда выхлопная сифонила то сразу расход на 1,5 литра вырос- поменяли выхлопную и расход вернулся к прежнему показателю ,а ньюансов в матизе хватает не говоря уже о стиле езды!!!. Это где это Вы статистику такую откопали??У меня был 0,8 и есть Бест - поверьте,Бест жрёт гораздо больше,и не надо мне говорить о стиле езды,я за рулём далеко не первый день и сравниваю приблизительно одинаковые условия.
Porter64 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Господи ВАЗ то здесь при чём?Вы купили Ваз и у Вас теперь комплекс??? Притом, что все указанные "качества" матиза пользователи расхваливают пока не попробуют что то более похожее на полноценный автомобиль.
SLAVA44 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Это где это Вы статистику такую откопали??У меня был 0,8 и есть Бест - поверьте,Бест жрёт гораздо больше,и не надо мне говорить о стиле езды,я за рулём далеко не первый день и сравниваю приблизительно одинаковые условия. ТЫЦ http://matizclub.net/index.php?showtopic=7457 почитайте на досуге,всё давно проверено перепроверено.У меня знакомых на матизах человек 7,двое на бестах-остальные на 0,8-ездили компанией за грибами во Владимирскую областьпрошлой осенью ,по трассе М7- так вот расход у всех был РАЗНЫЙ,причём до 2х литров разница доходила,БЕСТЫ СКУШАЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ 0,8-ВОТ ПРИМЕР ИЗ РЕАЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ-СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ-74 КМ В ЧАС ПО НАВИГАТОРУ, ибо деревень много-сбавляли до разрешённой.ПС, пробег туда и обратно 326 км получился. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем SLAVA44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти