Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
О! Щас опять фордоненавистником crazy.gif назовут...

Кстати не считаю Вас фордоненавистником, Владимир - просто за объективность ратую....

теперь у меня тоже есть ff2, сарай.1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г

Поздравляю - удобная и надежная машина - опять же больше машин хороших и разных

около 12, сейчас постоянно посматривая на средний расход и сдерживаясь пытаюсь удержать расход около 9

Если честно в расход 7 литров не очень верится (не в обиду) но 12 как-то тоже ИМХО перебор крепкий

Я бы рыл в сторону термостата и лямбды - они обычно расходы увеличивают - ну и старая Фордобага - контакты

 

да, поездки короткие в основном (5-15км), да ещё и по трассе проверял - похоже за 150 он жрать начинает

Наверное даже за 120 начинает

(Поправьте меня коллеги - но мне кажется что даже 5 км должно хватать)

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Наверное даже за 120 начинает

(Поправьте меня коллеги - но мне кажется что даже 5 км должно хватать)

В морозы, через 5 км. машина только выходит на нормальный температурный режим - этого, конечно мало, отсюда и расход.

Бензин Фокус начинает жрать при оборотах выше 4500(это как раз около 150км/ч), но обороты он любит и прекрасно раскручивается до 7000.

Опубликовано
Если честно в расход 7 литров не очень верится (не в обиду) но 12 как-то тоже ИМХО перебор крепкий
ну я как на матизе привык поехал - двигатель кручу, разгон/торможение. а масса не та, физику не обманешь.

 

Я бы рыл в сторону термостата и лямбды - они обычно расходы увеличивают - ну и старая Фордобага - контакты
термостат вроде живой (на не вышедшем на рабочую температуру двигателе радиатор холодный).

лямбду - посмотрю, проблема в том, что это похоже на фордовском сервисе нужно смотреть, а денег там не 5 копеек попросят

 

ps: боюсь за возникновение филиала ффклуба местные модераторы нас по головке не погладят :rtfm:

Опубликовано
боюсь за возникновение филиала ффклуба местные модераторы нас по головке не погладят :rtfm:

И правильно делаете ;) . Просьба - не отклоняться от темы. Обсуждение ФФ-клуба в соответствующей ветке или в л/с. OFF удалён.

Опубликовано
ну я как на матизе привык поехал - двигатель кручу, разгон/торможение. а масса не та, физику не обманешь.

.....

термостат вроде живой (на не вышедшем на рабочую температуру двигателе радиатор холодный).

лямбду - посмотрю, проблема в том, что это похоже на фордовском сервисе нужно смотреть, а денег там не 5 копеек попросят

.....

ps: боюсь за возникновение филиала ффклуба местные модераторы нас по головке не погладят :clapping:

Зачем Фордовый - что датчики уже только там могут протестировать (она ничем от других лямбд не отличается - ничем)

Опубликовано

По расходу... У наших Фордов меньше 10 литров никак не получается. Хоть убей их. 10-12 да. В наших условиях. Ну, за городом можно меньше получить, но ... Жисть то.... Город все сжирает :)

Сейчас у меня и Спарк в 10-ку если и укладывается, то супер :lol: ! Ну да, конечно и на заправках пипец. Прошлый раз умудрились упихать мне 32 литра! А у меня ведь даже еще лампочка не моргала :lol: :) :dw:

Термостаты на FF2 беда... Мы сколько с гарантийщиками бодались. Говорят, на 2-х конструктивно так... По-другому... Блин, пока разогреется, околеешь нафиг. Лансеры отогреваются куда быстрее. Это опыт мотания по командировкам. По всему поволжью мотаемся. Даже Спарк, кажется, быстрее прогревается... Гарантийщиков так и не победили. Разогреется - все нормально.

А по посадке - у всех нас свои предпочтения. Мне удобнее более вертикальная посадка, как в Спарке. Ну, и сидушки Спарковские. Мотькины тоже уютненткие. Долго можно ехать. Кому-то больше "лежать" нравится. Садиться тоже мне (опять-же, мне) удобнее в Моть/Спарк. Штаны читые :clapping:. А в ФФ/Лансер часто штаны об порог пачкаешь. Пустячек, а неприятно. Справедливости ради, в Мазды некоторые сесть, не перепачкавшись у меня ввобще не получается. Особенно так, чтобы сесть на сиденье, башмаки отряхнуть, а потом в салон...

Ну, это так... ерунда...

Опубликовано
Термостаты на FF2 беда... Мы сколько с гарантийщиками бодались. Говорят, на 2-х конструктивно так... По-другому... Блин, пока разогреется, околеешь нафиг. Лансеры отогреваются куда быстрее.
а точно дело в термостате?

 

А по посадке - у всех нас свои предпочтения. Мне удобнее более вертикальная посадка, как в Спарке.
ну так в фокусе вполне можно усесться "повыше". а вот в лансере при попытке подстроить сидение так, как привык на матизе, упёрся головой в потолок.

 

Ну, и сидушки Спарковские. Мотькины тоже уютненткие. Долго можно ехать
нормальные сидушки, но в форде однозначно лучше.

пока на форде далеко не ездил, но мне кажется уставать куда меньше, чем в матизе буду.

 

Садиться тоже мне (опять-же, мне) удобнее в Моть/Спарк. Штаны читые :clapping:. А в ФФ/Лансер часто штаны об порог пачкаешь.
садиться мне пожалуй в матиз тоже больше нравится - у него рулевая колонка не мешается совсем. в форд конечно не как в нексию, но всё равно "закидывать" ноги под руль приходится
Опубликовано

По сиденьям - на Матизе, после 3-4 часов езды спина начинает уставать, на Фокусе 1200 км. в один присест и никаких проблем.

Зы. Не забывайте, что в Фокусе сиденье регулируется по высоте + рулевая колонка в двух плоскостях.

Опубликовано
а точно дело в термостате?

 

ну так в фокусе вполне можно усесться "повыше". а вот в лансере при попытке подстроить сидение так, как привык на матизе, упёрся головой в потолок.

 

нормальные сидушки, но в форде однозначно лучше.

пока на форде далеко не ездил, но мне кажется уставать куда меньше, чем в матизе буду.

 

садиться мне пожалуй в матиз тоже больше нравится - у него рулевая колонка не мешается совсем. в форд конечно не как в нексию, но всё равно "закидывать" ноги под руль приходится

Ну, по ощущению (опыт с огромным количеством разнообразных машин) регулирующая характеристика термостата такая... Он, видимо, начинает плаавно открываться, выходя на регулируемую температуру. Да и вообще, "холодноват"... На трассе "выдувает" систему. Низковата температура. Есть термостаты, дающие более разкий прогрев (характеристика регулирования с "перерегулированием"), т.е. температура нарастает быстро, уходит чуть выше регулируемой, потом снижается чуть ниже и колебательно приближается а "норме". Подбирается "длина интервала колебаний", ну, или количество "итераций".... Ну, это из теории регулирования. Sorry...

На Фордах и Лансерах дааалеко ездили. В принципе, без проблем. Но у меня, (углы сидушек) через пару-тройку часов трассы начинает шея болеть. Ну, постоянно разминаться приходится. На Мотьках/Спарках такой проблемы нет. Но, понятно, приходится точнее "держать" машинку на трассе. В общем-то меня это вообще не напрягает. Длиннобазовая машина меньше рыскает. Ну, пофиг. Не критично, если развал-схождение правильно сделан.

Вордосарай, с даже чуть подгруженной задницей, на наших "волнистых" дорогах сильно проседает на волне и подвеска идет в пробой. В ограничители. Да и раскачка на волне весьма приличная. Мотька, справедливости ради тоже проседает, пробивается. При этом Спарк идет гоооораздо лучше. Там, где пробивает Мотьку, Спарк идет очень уверенно, чуть проседая. И прыгает гораздо меньше. Ну, это на трассе. В городе, на малых скоростях, Спарк гораздо более "трясучий". Мотька комфортнее. Ну, Форд, естественно, тоже мелкую трясучку лучше проглатывает. Но в поворотах у меня на Форде даже в городе, на асфальте, задницу выносило нехило. Народ сильно пугается, когда зад под 45 градусов уходит :clapping:. Вцепляицца во все, во что только можно вцепиться. Ну, так мы езим :)... Спарк в тех же условиях проходит гораздо детче. На "женином" Мотьке, я, естественно, так не езжу :lol:. Ну, Вы меня понимаете :lol:

Да, в Спарке посадка для меня наиболее удобна - сидушку на максимум вниз (регулировка по высоте у меня). А в Мотьке (без вертикальной регулировки) и так все удобно.

Опубликовано

Vladimir_M

Что-то Вы какие-то странные вещи все время рассказываете про Фокус...

Может подвеска уже убита и амортизаторы?!

И Вы так и не написали - какого поколения в Вашей конторе Фокусы - первого или второго?

Опубликовано
Vladimir_M

Что-то Вы какие-то странные вещи все время рассказываете про Фокус...

Может подвеска уже убита и амортизаторы?!

И Вы так и не написали - какого поколения в Вашей конторе Фокусы - первого или второго?

Смею предположить, что у Вас не "Сарай", а Хэтч какой-нибудь... Предположу, что и поведение машинок будет разное, что не удивительно. Хотя... чести это фирме не делает. Да, FF2 у нас.... У "первых", проблем с температурой, говорят, не было.

Подвеска, конечно, "рабочая", но уж не убитая, эт. точно :crazy:.

А серьезно, у всех у нас "анатомия" и "болячки" разные. Поэтому у одного спина болеть начинает на одном сиденьи, у другого на другом - шея. Увы... Старые травмы сказываются ;).

Опубликовано

Vladimir_M

Да, у меня 5-тидверный хетч, но он всего лишь на несколько килограмм легче и на несколько сантиметров короче, не думаю, что есть какие-либо различия в поведении.

Проблемы с температурой - это проблема только Ваших Фокусов - на ФФклубе о такой проблеме не слышно, да и у меня машина прогревается отлично - единственное, греть ее надо в движении, на холостых это очень долго.

Про термостат - от у Фокуса не обычный, а электронноуправляемый.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Если честно в расход 7 литров не очень верится

У Фокуса весьма неплохая аэродинамика, поэтому при равномерном движении расход действительно может быть на удивление мал. Напрмер, специально конторолировал по заправкам под горловину на длительных поездках на 3-5 тыс. км. на Кавказ, в Карелию и т.д., и даже с учётом горных дорог выходило в среднем по 6,2 - 6,7 л на сотню, и это при крейсерской по трассе 100-130. У меня среднегодовой расход при ~ 50% Москва, 50% трасса не вылазит за 8 литров на сотню.

Опубликовано

как у вас 8 получается - не понимаю :crazy:

пробовал следить за средним расходом, некоторое время около 9 держал, но после каждого холодного пуска расход растёт, в горку чуть газ нажмёшь - растёт, на нескольких светофорах подряд постоишь - растёт, да и просто тронешься порезвее - растёт...

 

в результате плюнул :laugh:

 

откатал первый бак - по БК расход вышел 11л/100км, по чеку с заправки - 10.5.

Опубликовано

проехался на матизе уже после некоторого перерыва.

 

1. сцепление на матизе однозначно лучше - ход педали небольшой и сама педаль лёгкая.

на фокусе огромный ход сцепления.

 

2. литровый матизовский движок много тяговитее на низах, чем фордовский 115-сильный. если на матизе я не замечаю - с первой трогаюсь или со второй, то форд со второй трогается очень тяжело.

во многом это конечно заслуга ЭБУ матиза - для эксперимента пробовал трогаться без газа - ЭБУ подгазовывает и даже на второй матиз уверенно трогается без дёрганий.

возможно на матизе просто "короче" передачи.

 

к слову - проскочить перекрёсток мне кажется проще на матизе, с места он трогается вполне резво.

 

3. на фордовском движке подхват "наверху" гораздо выраженнее;

 

4. на скорости фокус управляемее. не то, что матиз неуправляемая телега, просто на той же резине (nf5) тот же поворот на фокусе проходится на чуть большей скорости, торможение тоже как-то увереннее у форда.

плюс подвеска фокуса лучше глотает неровности - а тоже добавляет управляемости на скорости;

 

5. коробка - на матизе легче, на форде ходы меньше и, пожалуй, переключения чуть чётче.

ещё мне фокусовская чуть лучше под руку легла (на матизе рукоятка как бы немного сзади).

должен сказать, что в матизовскую коробку залит eneos atf - с ним переключения немного лучше, чем с заводским маслом, а разницы в поведении коробки зимой и летом я не замечаю.

а вот фордовское масло разочаровало - бросая сцепление на холодной машине даже при нуле слышно, как возрастает нагрузка на двигатель. при -15 и ниже эффект заметнее, а главное - пока коробка не погреется, передачи переключаются хуже.

думаю к следущей зиме нужно будет заменить масло в коробке.

 

6. свет. на матизовский не жаловался, но дальний свет на форде впечатлил.

 

7. зеркала. матизовские очень удобны для парковки, неплохи в движении (у матиза левое и салонное зеркала плоские, правое "уменьшающее").

в фордовских обзор на дороге пожалуй лучше, но зато все три зеркала неплоские. паркуясь я никак не могу по ним оценить расстояние от зада моей машины до препятствий. с учётом того, что машина на метр длинее, парковаться задом намного сложнее.

да что тут говорить - на парковке после матиза в фокусе чувствуешь себя слоном в посудной лавке

 

прочее:

- включение дальнего света мне больше нравится на матизе - у форда иногда нечаяно включаешь дальний, мигая о засаде, переключение ближний/дальний на трассе дольше;

- на фокусе нравится, что при прикосновении к рычагу поворотники мигают по три раза;

- на форде горадо больше регулировок сидения, но на матизе и так садишься неплохо (думаю в дальней дороге разница будет заметнее - у форда вариантов для смены позы побольше будет);

- в матизе мне (немелкому в плечах дядьке) сиденье немного тесновато в зимней одежде;

- процес посадки в матиз чуть удобнее;

- салон у фокуса тише, хотя сверчки и там есть;

- на матиз была "малой кровью" поставлена сигнализация с автозапуском - вещь очень удобная зимой. на фокус она обойдётся в 2-3 раза дороже .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

edo

:lol:

 

Про сцепление цистая правда, в матизе можно долго и упорно не замечать его в пробке, в то время как на фоксе нога отвалится после 1-1,5 часов.

 

Мой 1.8 по компу жрет 14.2 сейчас зимой, с выездами в область 13.5 гдето, если не гонять и сильно тапкой не давить и инжектор говорят построится и жрать меньше будет, но я так не умею :)

 

Машины всетки в разных классах, не пойму смысла их сравнивать :lol:

 

Могу лиш добавить, что фокс единственная машина в своем классе имеющая электро-обогрев лобового стекла. :lol:

Опубликовано

Прокатился недавно на ФФ2 друга с мотором 2л.Температура была -17,в салоне"ташкент",и рулится он хорошо(не БМВ конечно),но гораздо лучше,чем многие одноклассники,и проблем за 2года никаких.

Опубликовано
Машины всетки в разных классах, не пойму смысла их сравнивать ;)
ситауция - выходные, жена говорит - давай съездим в магазин за покупками. на столе лежат ключи от матиза и от фокуса. волей-неволей приходится сравнивать ;)
Опубликовано
Прокатился недавно на ФФ2 друга с мотором 2л.Температура была -17,в салоне"ташкент",и рулится он хорошо(не БМВ конечно),но гораздо лучше,чем многие одноклассники,и проблем за 2года никаких.

 

Мой с климатом греется долго подлец :good: Стрелка 90 показывает - поехал и только минут через 15 начинаеш понимать, что тепло стало. В матизе сразу тепло, как прогрелся.

Опубликовано

это всё управляемая ЭБУ стрелка на приборной панели. встрчал на ффклубе мнение, что с одним из обновлений прошивки ФМК добавила боле ранний показ нормальной температуры на панели :good:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
это всё управляемая ЭБУ стрелка на приборной панели. встрчал на ффклубе мнение, что с одним из обновлений прошивки ФМК добавила боле ранний показ нормальной температуры на панели :laugh:

Так и есть. Забавно наблюдать нелинейную корелляцию показометра темпричи на торпеде с указателем на Мультитрониксе)))

На Матизке тоже что-то подобное КМК, но не настолько выраженное.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Я не понимаю как можно сравнивать настолько разные машины. Класс, цена, предназначение... :roll:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Глупо сравнивать. Слишком разные цены, поведение машин на дороге, уровень комфорта, качество. Матиз небольшой городской автомобильчик и не надо от него требовать большего. За свою цену он не плох, еще бы кузов оцинкованный был.

Опубликовано

по прошествии продолжительного времени владения обеими машинами попробую резюмировать свои впечатления от поездок по трассе.

 

1. удобство

пока на форде далеко не ездил, но мне кажется уставать куда меньше, чем в матизе буду.

был неправ.

что на матизе, что на фокусе устаёшь в дороге одинаково.

 

должен отметить, что в матизе весьма скромные возможности по регулировкам - так что мне просто повезло, что посадка в матизе подходит для меня. впрочем жена также не жалуется, но не исключаю, что кто-то не сможет удобно усесться в матизе.

 

2. скорость

я для себя вывел для расчёта времени поездки среднюю скорость на трассе 80 км/ч.

это с учётом остановок поесть/в туалет/заправиться, населённых пунктов, разбитых участков, ночного движения и т.п. - в общем все задержки, за исключением сна.

на фокусе вроде едешь быстрее, однако в целом времени на дорогу уходит столько же.

 

3. неровные дороги

что намного лучше в фокусе - это меньшая чувствительность к неровностям дороги. случается, что на скорости влетаешь на участок не слишком хорошей дороги - там, где матиз начинает прыгать, фокус пройдёт спокойно.

я уж не говорю про практически полностью исключенные проблемы с грыжами и пробитыми покрышками (у меня летняя резина 205/65 R15, с дисками на 17" может быть будет совсем по-другому).

 

так что если дорога ровная (и всё помещается в матиз) - мне в общем-то всё равно на чём ехать.

но по тем дорогам, по которым приходится ездить, конечно на фокусе спокойнее (что не мешает мне при необходимости без сомнений отправляться в дальний путь на матизе).

 

4. расход

как ни странно, на трассе, если не гнать, то фокус достаточно экономичен. уложиться в 6 литров на 100км можно без проблем, в обычном для меня темпе на трассе выходит 7-8л, если торопишься - то под 9.

на моём матизе расход на трассе такой же.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На счет Фокуса - не согласен. 3 года на нем отъездил. Где только не был. В подвеску не залезал. А у жены матиз мне он по своему нравится, но для езды по нашим дорогам не преспособлен абсолютно. Освещение ужасное и каждую ямку- как серпом по я....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных