Флиппер Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Новый Мондео кстати стали во Всеволжске собирать, цена от 550 тысяч!!! Правда это будет, как выразился сегодня товарищ "говнокомплектация", с движком 1.6 на ручке... но тем не менее...
qwerty123 Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Новый Мондео кстати стали во Всеволжске собирать, цена от 550 тысяч!!! Правда это будет, как выразился сегодня товарищ "говнокомплектация", с движком 1.6 на ручке... но тем не менее... Да, тоже читал - очень интересное предложение получается! Я себе насчитал 2.0 дизель с 6-ти ступ. АКПП и кучей опций - около 800 тыс.р. P.s. Базовая, как ты выразился "говнокомплектация" - включает 7 подушек безопасности, АБС, кондей ,музыку, электропакет и т.д. и т.п., да и движок хоть и 1.6, но 125 л.с. с изменяемыми фазами. В общем - смерть ГАЗ Сайберу...
Флиппер Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Ага, я тоже прикинул, в нормальной комплектации под 800 выходит... Что касается самой простой - 7 подушек это хорошо, все остальное - норма, к тому же задние стеклоподъемники - на веслах... Нигде не нашел информации, сколько машина весит...
Dmitriy Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники.. Зря не веришь, кстати... Вообще только в эти выходные были в Питере на фордовке... Тестировали новый Мондео и обсуждали эти спецпредложения (кстати купившие нового Мондео не могут отделаться от ощущения что их кинули по деньгам). Лично у меня - новый Мондео - такого ощущения откровения не вызвал, увы... Может просто не привык пока или новизна стерлась... Но спорить что предложение по ценнику заманчивое - трудно...
Vladimir_M Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Дааа... 8) Машина должна соответствовать внутреннему состоянию человека. Прежде чем брать (любую), нужно хорошо думать. Форд-Фокус... Даааа у нас дыва таких в конторе. Ну, еще и Лансеров пара (все казенные). Ну, что сказать, по сравнению с Лансером - полная жопа. Также прошу не обижаться ;). Подвеска никакая вообще. Валкая, инерционная. :yahoo: Терпеть ненавижу такую. Кому-то может и нравится... Управляемость хреновая (следствие подвески). Температурный режим двигла - жуть просто. Оба не прогреваются нормально. На просьбу привести в соответствие с жизнью термостаты, ответ сервиса - у вас все нормально. Понятно, на трассе вообще до 70-75 градусов выстывает. Как следствие - в салоне зимой колотун. Програвается вообще жуть просто как медленно, если прогревается вообще. Матиз в сравнении с ними просто чудо. И тепло и уютно! ;). Прогреваться начинает, правда, только на ходу. Греться на месте - дохляк. Особого комфорта в Фокусах, как-то, тоже не замечено :). Да, севисы фирменные у нас, в Самаре, довершают картину. Только что аммы меняли. Опять в сервисе на ТО. Звонят... А у ваааас задние аммы мокрыя. Тякуууут. Занавес! Колодки уж сами меняли, а то не дай бог натворят что. Но ключ там, крепеж супорта, на 15. Нестандартный, блин. Ладно, контора техническая. Нашли... В общем, себе я этого фокус-покуса ни-ни :evil:. Воть...
qwerty123 Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Владимир, Вы о каком Фокусе говорите и с каким Лансером сравниваете?! Про управляемость Фокуса - очень смешно, одно из лучших шасси в классе, так полить грязью... А про температурный режим двигателя - может Вы перепутали Фокус со своей бывшей Волгой?! Про комфорт - тоже смешно, аффтор - пышы ышо! :) :yahoo: Изменено 29 сентября, 2008 пользователем qwerty123
Dmitriy Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Вообще, если опустить жескач - что про Матиз, что про Фокус странные какие-то посты пошли... Конечно на вкус и цвет, но зачем откровенно огульно хаять...
Vladimir_M Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Владимир, Вы о каком Фокусе говорите и с каким Лансером сравниваете?!Про управляемость Фокуса - очень смешно, одно из лучших шасси в классе, так полить грязью... А про температурный режим двигателя - может Вы перепутали Фокус со своей бывшей Волгой?! Про комфорт - тоже смешно, аффтор - пышы ышо! :yahoo: :D :blink: Sorry, если обидел... Просто жисть такой. Фокусы - сарайчики у нас и Мицу Лансеры аналогичные. Тоже сарайчики. Посему сравнивал абсолютно аналогичные по классу и назначению машины. Ну, еще добавлял про Мотькаффф. Немножко :roll:. Да и могу подтвердить, что на большинстве фокусов термостабильность весьма плохая. Может у нас с комплектацией что-то не так в стране, может сборка... Да, скорее всего комплектация. Собственно, как и стеми "фирменными" амортизаторами, которые нам поставили. Ну, не убивали их. Тяжестей не возили. По поведению подвески, если Лансер идет по весьма дрянной трассе ("направления" наши) 150, и при этом не напрягает возможностью вылететь (Спарк тут "человеческое" ограничение дает, ну, по ощущению комфорта ~90-110) и в поворот входит на 100-120, где я на Спарке больше 90-100 и не рискую, даже с оттормаживанием на "врезке", то на Фокусе я бы так ездить не стал... Спорить не буду, особенно с "фанатами" марок, ибо это бессмысленно. Я высказываю только свои ощущения, имея возможность сравнивать. А мотаемся мы на этих машинках по командировкам в другие города регулярно. Специфика работы такая... Ну, а комфорт... Ну что сказать. Просто "обычно" для машин этого класса. Просто ничем не выделяется. Обычно, нормально... И все. P.S. Кстати, про термостабильность моторов на Волгах вообще ничего плохого не скажу. Я на 406-м моторе есздил и никаких проблем не имел ваааще :oops:. Проблемы с перегревом были, когда только начали ставить мексиканские движки в наше "окружение". Ну, потом и эту проблему решили.
qwerty123 Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Дело не в фанатизме, а в объективности. Если Лансер универсал, значит это предыдущее поколение, которое в Европе даже не продавалось - не было спроса, в отличии от Фокусов обоих поколений. Далее - Фокусы какого поколения? С каким пробегом? Судя по описываемым проблемам - машины сильно укатаны и ими никто не занимается, на что косвенно указывают проблемы с подвеской и двигателями, которые являются абсолютно не типичными для этих авто. З.ы. Ну а про термостабильность 406 двигателя можете рассказывать кому угодно, только не мне - сам откатал на таком 150 тыс.км., да и друг на автобазе работает - там несколько десятков Волг - у все одни и теже проблемы, в пробках перегревается, на трассе выстужается.
Vladimir_M Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Дело не в фанатизме, а в объективности.Если Лансер универсал, значит это предыдущее поколение, которое в Европе даже не продавалось - не было спроса, в отличии от Фокусов обоих поколений. Далее - Фокусы какого поколения? С каким пробегом? Судя по описываемым проблемам - машины сильно укатаны и ими никто не занимается, на что косвенно указывают проблемы с подвеской и двигателями, которые являются абсолютно не типичными для этих авто. З.ы. Ну а про термостабильность 406 двигателя можете рассказывать кому угодно, только не мне - сам откатал на таком 150 тыс.км., да и друг на автобазе работает - там несколько десятков Волг - у все одни и теже проблемы, в пробках перегревается, на трассе выстужается. Не. Фанатизм долой! Ну, просто не могут быть отзывы одинаково хорошими или одинаково плохими. Я говорю за то, что вижу. Те машины, которые описывал эксплуатируются одинаково. Обслуживаются в соответствующих СТО по регламенту (ну, какой у них есть, как умеют). Выше сказал, что обслужа на совести работников... (про аммы говорил). Про термостабильность помимо наших, есть и еще отзывы знакомых. Одинаково холодновато в машинах. Увы. По обсуждению Волг и прочей "нашей" лотереи тут не тема. Могут быть два экземпляра абсолютно разного качества. А вообще,: "Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить". :yahoo: Вы очень любите Форд-Фокус? :oops: Извините, если абыдел :roll:. Пусть Ваш Фокус Вас радует. Я-б наверное, сам нашел нормальный термостат и сам бы довел мотор до ума. Но, видимо в комплектующих тоже присутствует лотерея. Ну, еще до кучи... Раньше работал в Нестле. Форды брали тоже "нашей" сборки. Пришла партия фокусов... Через нескололько недель посыпались. У двух моторов клин клапанов с ... В общем, плохо. Еще у одного мозги сгорели. И при этом, "гарантийщики" так и не признали "гаранийных случаев"... Ремонт за свой счет :mad:! Ну да ладно, давно это было... :yahoo:
qwerty123 Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Не верю я в то, что корпоративному парку отказали в гарантии с ремонтом двигателя, когда машинам всего несколько недель - неверю!!!!!!!!! Такое могло быть, только если ваши водители туда сами песку насыпали и записку об этом оставили. :yahoo: О ком, а уж о корпоративных клиентах Форд печется ого-го!!! Тем более о таком авторитетном и крупном как Нестле. Если бы эта история имела место быть, то был бы такой скандал, судебные иски и т.д. И уж тем более Нестле больше никогда бы не купила Форды, но оказывается: Кондитерская компания Nestle, владеющая одним из крупных автопарков в более чем 1000 автомобилей, тоже несколько лет назад отказалась от покупки отечественных автомобилей. "Лады" сейчас доживают последние дни, а основную долю автопарка Nestle занимают новые Ford Focus и Mondeo для среднего менеджерского звена и автомобили Volvo для высшего менеджерского состава. Отсюда - http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/25/155100.html Как я уже Вам советовал - аффтор - пышы ышо!
Wildwind Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Не верю я в то, что корпоративному парку отказали в гарантии с ремонтом двигателя, когда машинам всего несколько недель - неверю!!!!!!!!! Такое могло быть, только если ваши водители туда сами песку насыпали и записку об этом оставили. О ком, а уж о корпоративных клиентах Форд печется ого-го!!! Тем более о таком авторитетном и крупном как Нестле. Если бы эта история имела место быть, то был бы такой скандал, судебные иски и т.д. Бывает - бывает.... Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Wildwind
Dmitriy Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Кстати на старуху бывает порнуха - не так уж редки скандалы с ФМК на предмет невысокой лояльности к корпоративному клиенту - поверьте случаи бывают очень далекие от нормальных.... Просто остальные не лучше (зачастую и хуже) - но это ФМК не красит..... Да, у них одна из наиболее внятных и прогнозируемых кривых затрат, высока надежность в целом - именно в целом - и приличны потребительские качества, но в частностях - .... конь не валялся... (Знаю что говорю - немало сервис инженеров Форда знаю, людей Северо-Запад по сервису курирующих, например)
Vladimir_M Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Кстати на старуху бывает порнуха - не так уж редки скандалы с ФМК на предмет невысокой лояльности к корпоративному клиенту - поверьте случаи бывают очень далекие от нормальных....Просто остальные не лучше (зачастую и хуже) - но это ФМК не красит..... Да, у них одна из наиболее внятных и прогнозируемых кривых затрат, высока надежность в целом - именно в целом - и приличны потребительские качества, но в частностях - .... конь не валялся... (Знаю что говорю - немало сервис инженеров Форда знаю, людей Северо-Запад по сервису курирующих, например) +1. Лотерея присутствует всюду. Кому как повезет. Разумеется у отдельного индивида (как я, к примеру) охвата всего рынка нет. А конкретная партия когда попала... Бывает (это о Нестлях). К тому же, сказал же. Давно было. Тогда еще не так давно начали у нас выпуск. А, кстати, в нестлях Шкод полно... А в цитатах не упоминается. ТАЗиков там и нет. "Доживать" нечему... А которые сейчас у нас... Это достаточно новые. Да и пробег 100 тык для такой машины никакой, в общем-то. А, кстати, братцы, у Вас в Фокусах тепло зимой? Как прогреваются? Изменено 1 октября, 2008 пользователем Vladimir_M
SkyDance Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 А которые сейчас у нас... Это достаточно новые. Да и пробег 100 тык для такой машины никакой, в общем-то.А, кстати, братцы, у Вас в Фокусах тепло зимой? Как прогреваются? Хм. Знаете, я фокус не люблю (ну не нравится мне внутри, хоть тресни), разве что снаружи оранжевый фокус-хетчбек (ST) смотрится - суперски. Однако ж, среди моих знакомых есть много владельцев данной модели. Плюс - знаю о нескольких корпоративных авто (Вымпелком, сиречь Билайн). Технических проблем никто и никогда не испытывал. То есть, печка работает хорошо и равномерно. Кондей - кондеит. Двухзонно. Никаких проблем.
Dmitriy Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Технических проблем никто и никогда не испытывал. Я бы сказал что они все-же есть, но минимальны и вполне допустимы для данного класса (одна из лучших надежностей по группе)
nastik Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Я тоже считаю, что каждая машина - для своих целей! Но Матиз vs Фокус - уж очень неоднозначный выбор http://110km.ru/compare/?b1=6&m1=287&a...p;x=37&y=14 :)
marishechka Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) неоднозначный выбор! :) С фотусом в течении трех предыдущих зим с обогревом проблем не было,мне комфортно было,хотя я всегда мерзну в любую погоду,а если еще седенье обогрев поставить на трешку..... уфф красота,единственно что заметили новый рестайлинговый фокус стал медленнее остывать. Конечно я понимаю что на вкус и цвет товарищей нет кому-то и Ночной дозор нравится.... но почему же фокусов кругом как собак на дороге? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем marishechka
qwerty123 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Для тех, кому интересно. Моему ФФ2(Гия, 5-дв. хетч. 1.6(115л.с.), мех.) исполнилось 2 года, вчера прошел ТО2. Пробег - 30 тыс.км. Вообще у Фокуса ТО через 20 тыс.км., но я просто столько сейчас за год не наезжаю. Полная диагностики всего и вся, замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра и салонного угольного фильтра + замена тормозной жидкости(заменяется каждые 2 года) + мойка + доливка всех жидкостей(в бачке Г/у чуть-чуть уровень упал до мин. за 2 года) = 7177 рублей. Машина в полном порядке, свечи до сих пор родные, машина заводиться в любую погоду и везет туда ,куда надо. Средний расход сейчас 7,6/100. Машиной полностью доволен и менять не собираюсь.
edo Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Теперь у меня тоже есть ff2, сарай. 1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г. Пока не определился с ощущениями, но однозначно пересадка обратно в матиз отрицательных эмоций не вызывает. Обе машинки приятные, предназначение у них чуть разное - на форде приятнее по трассе ехать, на матизе парковаться. у и просторнее в форде конечно, багажник сильно больше.
Vladimir_M Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Теперь у меня тоже есть ff2, сарай.1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г Пока не определился с ощущениями, но однозначно пересадка обратно в матиз отрицательных эмоций не вызывает. Обе машинки приятные, предназначение у них чуть разное - на форде приятнее по трассе ехать, на матизе парковаться. у и просторнее в форде конечно, багажник сильно больше. О ДА! Вот габажник, если в сарае ЭТО можно так развать, там супер! Все можно положить. Паркуется, кстати, Форд очень хорошо. Разворотливая машина. Ну, длина, понятно... После казенного ФордА в "родной" Спарк вааще с удовольствием! На Форде-сарае так не погоняешь... Кстати, задницу сносит на ура. В поворотах поучицца :( надо, дабы знать, как ведет себя сарай. Пустой хорошо идет. Задницу подгрузил - пипец :( другая машина... Совсем по другому себя ведет. :cry: О! Щас опять фордоненавистником :cry: назовут... :cry:
edo Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 О ДА! Вот габажник, если в сарае ЭТО можно так развать, там супер! Все можно положить. Паркуется, кстати, Форд очень хорошо. Разворотливая машина. Ну, длина, понятно... После казенного ФордА в "родной" Спарк вааще с удовольствием! На Форде-сарае так не погоняешь... не знаю... соотношение массы к мощности у них примерно одинаковое (у фокуса есть небольшое преймущество). с места фокус конечно потяжелее трогается, но при желании уйти с пробуксовкой - не проблема. с 50 он ускоряется заметно лучше. со 100 ну очень заметно лучше :cry: хотя и на бэсте никаких проблем с динамикой не наблюдал. или речь о том, что фокус располагает к более спокойной манере езды? есть такое дело, не спорю Кстати, задницу сносит на ура. В поворотах поучицца :cry: надо, дабы знать, как ведет себя сарай. Пустой хорошо идет. хорошо, подтверждаю.Задницу подгрузил - пипец :( другая машина... Совсем по другому себя ведет. ну так на гружённую машину поправку делать всегда надо
edo Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Машина в полном порядке, свечи до сих пор родные, машина заводиться в любую погоду и везет туда ,куда надо. заводиться заводится, но если матиз с полоборота всегда схватывает, то фокус приходится крутить подольшеСредний расход сейчас 7,6/100. мда, о таком я могу только мечтать.первые 300км проехал с расходом около 12, сейчас постоянно посматривая на средний расход и сдерживаясь пытаюсь удержать расход около 9. это по БК, пока не проверял насколько он честен
qwerty123 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 edo Да, Фокус при заводке крутить нужно подольше. А по расходу - откуда 12/100?! Видимо какие-то проблемы? Или очень короткие пробеги и двигатель не успевает прогреваться? Я вот как раз не сдерживаюсь, езжу достаточно активно, кручу движок - сейчас средний расход поднялся до 7.8/100 - морозы. :( У меня БК примерно честно показывает, до десятых долей не уточнял. Заливаю 30 литров, проезжаю около 400 км. А мой рекорд - вот: ехал весной со скоростью 85-95 км/ч на 5-ой передаче около 60 км так проехал, но конечно утомительно так "тошнить" :cry:
edo Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 да, поездки короткие в основном (5-15км), да ещё и по трассе проверял - похоже за 150 он жрать начинает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти