Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый Мондео кстати стали во Всеволжске собирать, цена от 550 тысяч!!! Правда это будет, как выразился сегодня товарищ "говнокомплектация", с движком 1.6 на ручке... но тем не менее...

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Новый Мондео кстати стали во Всеволжске собирать, цена от 550 тысяч!!! Правда это будет, как выразился сегодня товарищ "говнокомплектация", с движком 1.6 на ручке... но тем не менее...

Да, тоже читал - очень интересное предложение получается!

Я себе насчитал 2.0 дизель с 6-ти ступ. АКПП и кучей опций - около 800 тыс.р.

P.s. Базовая, как ты выразился "говнокомплектация" - включает 7 подушек безопасности, АБС, кондей ,музыку, электропакет и т.д. и т.п., да и движок хоть и 1.6, но 125 л.с. с изменяемыми фазами. В общем - смерть ГАЗ Сайберу...

Опубликовано

Ага, я тоже прикинул, в нормальной комплектации под 800 выходит...

Что касается самой простой - 7 подушек это хорошо, все остальное - норма, к тому же задние стеклоподъемники - на веслах...

Нигде не нашел информации, сколько машина весит...

Опубликовано
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники..

Зря не веришь, кстати...

 

 

Вообще только в эти выходные были в Питере на фордовке...

Тестировали новый Мондео и обсуждали эти спецпредложения (кстати купившие нового Мондео не могут отделаться от ощущения что их кинули по деньгам).

Лично у меня - новый Мондео - такого ощущения откровения не вызвал, увы...

Может просто не привык пока или новизна стерлась...

Но спорить что предложение по ценнику заманчивое - трудно...

Опубликовано

Дааа... 8) Машина должна соответствовать внутреннему состоянию человека. Прежде чем брать (любую), нужно хорошо думать.

 

Форд-Фокус... Даааа у нас дыва таких в конторе. Ну, еще и Лансеров пара (все казенные).

Ну, что сказать, по сравнению с Лансером - полная жопа. Также прошу не обижаться ;).

Подвеска никакая вообще. Валкая, инерционная. :yahoo: Терпеть ненавижу такую. Кому-то может и нравится...

Управляемость хреновая (следствие подвески).

Температурный режим двигла - жуть просто. Оба не прогреваются нормально. На просьбу привести в соответствие с жизнью термостаты, ответ сервиса - у вас все нормально. Понятно, на трассе вообще до 70-75 градусов выстывает.

Как следствие - в салоне зимой колотун. Програвается вообще жуть просто как медленно, если прогревается вообще. Матиз в сравнении с ними просто чудо. И тепло и уютно! ;). Прогреваться начинает, правда, только на ходу. Греться на месте - дохляк.

Особого комфорта в Фокусах, как-то, тоже не замечено :).

Да, севисы фирменные у нас, в Самаре, довершают картину. Только что аммы меняли. Опять в сервисе на ТО. Звонят... А у ваааас задние аммы мокрыя. Тякуууут. Занавес!

Колодки уж сами меняли, а то не дай бог натворят что. Но ключ там, крепеж супорта, на 15. Нестандартный, блин. Ладно, контора техническая. Нашли...

В общем, себе я этого фокус-покуса ни-ни :evil:.

Воть...

Опубликовано (изменено)

Владимир, Вы о каком Фокусе говорите и с каким Лансером сравниваете?!

Про управляемость Фокуса - очень смешно, одно из лучших шасси в классе, так полить грязью...

А про температурный режим двигателя - может Вы перепутали Фокус со своей бывшей Волгой?!

Про комфорт - тоже смешно, аффтор - пышы ышо! :) :yahoo:

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано

Вообще, если опустить жескач - что про Матиз, что про Фокус странные какие-то посты пошли...

Конечно на вкус и цвет, но зачем откровенно огульно хаять...

Опубликовано
Владимир, Вы о каком Фокусе говорите и с каким Лансером сравниваете?!

Про управляемость Фокуса - очень смешно, одно из лучших шасси в классе, так полить грязью...

А про температурный режим двигателя - может Вы перепутали Фокус со своей бывшей Волгой?!

Про комфорт - тоже смешно, аффтор - пышы ышо! :yahoo: :D

:blink: Sorry, если обидел... Просто жисть такой. Фокусы - сарайчики у нас и Мицу Лансеры аналогичные. Тоже сарайчики. Посему сравнивал абсолютно аналогичные по классу и назначению машины. Ну, еще добавлял про Мотькаффф. Немножко :roll:.

Да и могу подтвердить, что на большинстве фокусов термостабильность весьма плохая. Может у нас с комплектацией что-то не так в стране, может сборка... Да, скорее всего комплектация. Собственно, как и стеми "фирменными" амортизаторами, которые нам поставили. Ну, не убивали их. Тяжестей не возили.

По поведению подвески, если Лансер идет по весьма дрянной трассе ("направления" наши) 150, и при этом не напрягает возможностью вылететь (Спарк тут "человеческое" ограничение дает, ну, по ощущению комфорта ~90-110) и в поворот входит на 100-120, где я на Спарке больше 90-100 и не рискую, даже с оттормаживанием на "врезке", то на Фокусе я бы так ездить не стал...

Спорить не буду, особенно с "фанатами" марок, ибо это бессмысленно. Я высказываю только свои ощущения, имея возможность сравнивать. А мотаемся мы на этих машинках по командировкам в другие города регулярно. Специфика работы такая...

Ну, а комфорт... Ну что сказать. Просто "обычно" для машин этого класса. Просто ничем не выделяется. Обычно, нормально... И все.

P.S. Кстати, про термостабильность моторов на Волгах вообще ничего плохого не скажу. Я на 406-м моторе есздил и никаких проблем не имел ваааще :oops:. Проблемы с перегревом были, когда только начали ставить мексиканские движки в наше "окружение". Ну, потом и эту проблему решили.

Опубликовано

Дело не в фанатизме, а в объективности.

Если Лансер универсал, значит это предыдущее поколение, которое в Европе даже не продавалось - не было спроса, в отличии от Фокусов обоих поколений.

Далее - Фокусы какого поколения? С каким пробегом? Судя по описываемым проблемам - машины сильно укатаны и ими никто не занимается, на что косвенно указывают проблемы с подвеской и двигателями, которые являются абсолютно не типичными для этих авто.

З.ы. Ну а про термостабильность 406 двигателя можете рассказывать кому угодно, только не мне - сам откатал на таком 150 тыс.км., да и друг на автобазе работает - там несколько десятков Волг - у все одни и теже проблемы, в пробках перегревается, на трассе выстужается.

Опубликовано
Дело не в фанатизме, а в объективности.

Если Лансер универсал, значит это предыдущее поколение, которое в Европе даже не продавалось - не было спроса, в отличии от Фокусов обоих поколений.

Далее - Фокусы какого поколения? С каким пробегом? Судя по описываемым проблемам - машины сильно укатаны и ими никто не занимается, на что косвенно указывают проблемы с подвеской и двигателями, которые являются абсолютно не типичными для этих авто.

З.ы. Ну а про термостабильность 406 двигателя можете рассказывать кому угодно, только не мне - сам откатал на таком 150 тыс.км., да и друг на автобазе работает - там несколько десятков Волг - у все одни и теже проблемы, в пробках перегревается, на трассе выстужается.

Не. Фанатизм долой!

Ну, просто не могут быть отзывы одинаково хорошими или одинаково плохими. Я говорю за то, что вижу. Те машины, которые описывал эксплуатируются одинаково. Обслуживаются в соответствующих СТО по регламенту (ну, какой у них есть, как умеют). Выше сказал, что обслужа на совести работников... (про аммы говорил).

Про термостабильность помимо наших, есть и еще отзывы знакомых. Одинаково холодновато в машинах. Увы.

По обсуждению Волг и прочей "нашей" лотереи тут не тема. Могут быть два экземпляра абсолютно разного качества. А вообще,: "Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить". :yahoo:

Вы очень любите Форд-Фокус? :oops: Извините, если абыдел :roll:. Пусть Ваш Фокус Вас радует. Я-б наверное, сам нашел нормальный термостат и сам бы довел мотор до ума. Но, видимо в комплектующих тоже присутствует лотерея.

Ну, еще до кучи... Раньше работал в Нестле. Форды брали тоже "нашей" сборки. Пришла партия фокусов... Через нескололько недель посыпались. У двух моторов клин клапанов с ... В общем, плохо. Еще у одного мозги сгорели. И при этом, "гарантийщики" так и не признали "гаранийных случаев"... Ремонт за свой счет :mad:! Ну да ладно, давно это было...

:yahoo:

Опубликовано

Не верю я в то, что корпоративному парку отказали в гарантии с ремонтом двигателя, когда машинам всего несколько недель - неверю!!!!!!!!! Такое могло быть, только если ваши водители туда сами песку насыпали и записку об этом оставили. :yahoo:

О ком, а уж о корпоративных клиентах Форд печется ого-го!!! Тем более о таком авторитетном и крупном как Нестле. Если бы эта история имела место быть, то был бы такой скандал, судебные иски и т.д.

И уж тем более Нестле больше никогда бы не купила Форды, но оказывается:

Кондитерская компания Nestle, владеющая одним из крупных автопарков в более чем 1000 автомобилей, тоже несколько лет назад отказалась от покупки отечественных автомобилей. "Лады" сейчас доживают последние дни, а основную долю автопарка Nestle занимают новые Ford Focus и Mondeo для среднего менеджерского звена и автомобили Volvo для высшего менеджерского состава.

Отсюда - http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/25/155100.html

Как я уже Вам советовал -

аффтор - пышы ышо!
Опубликовано (изменено)
Не верю я в то, что корпоративному парку отказали в гарантии с ремонтом двигателя, когда машинам всего несколько недель - неверю!!!!!!!!! Такое могло быть, только если ваши водители туда сами песку насыпали и записку об этом оставили.

О ком, а уж о корпоративных клиентах Форд печется ого-го!!! Тем более о таком авторитетном и крупном как Нестле. Если бы эта история имела место быть, то был бы такой скандал, судебные иски и т.д.

Бывает - бывает....

Изменено пользователем Wildwind
Опубликовано

Кстати на старуху бывает порнуха - не так уж редки скандалы с ФМК на предмет невысокой лояльности к корпоративному клиенту - поверьте случаи бывают очень далекие от нормальных....

Просто остальные не лучше (зачастую и хуже) - но это ФМК не красит.....

Да, у них одна из наиболее внятных и прогнозируемых кривых затрат, высока надежность в целом - именно в целом - и приличны потребительские качества, но в частностях - .... конь не валялся...

(Знаю что говорю - немало сервис инженеров Форда знаю, людей Северо-Запад по сервису курирующих, например)

Опубликовано (изменено)
Кстати на старуху бывает порнуха - не так уж редки скандалы с ФМК на предмет невысокой лояльности к корпоративному клиенту - поверьте случаи бывают очень далекие от нормальных....

Просто остальные не лучше (зачастую и хуже) - но это ФМК не красит.....

Да, у них одна из наиболее внятных и прогнозируемых кривых затрат, высока надежность в целом - именно в целом - и приличны потребительские качества, но в частностях - .... конь не валялся...

(Знаю что говорю - немало сервис инженеров Форда знаю, людей Северо-Запад по сервису курирующих, например)

+1. Лотерея присутствует всюду. Кому как повезет. Разумеется у отдельного индивида (как я, к примеру) охвата всего рынка нет. А конкретная партия когда попала... Бывает (это о Нестлях). К тому же, сказал же. Давно было. Тогда еще не так давно начали у нас выпуск. А, кстати, в нестлях Шкод полно... А в цитатах не упоминается. ТАЗиков там и нет. "Доживать" нечему...

А которые сейчас у нас... Это достаточно новые. Да и пробег 100 тык для такой машины никакой, в общем-то.

А, кстати, братцы, у Вас в Фокусах тепло зимой? Как прогреваются?

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
А которые сейчас у нас... Это достаточно новые. Да и пробег 100 тык для такой машины никакой, в общем-то.

А, кстати, братцы, у Вас в Фокусах тепло зимой? Как прогреваются?

Хм.

Знаете, я фокус не люблю (ну не нравится мне внутри, хоть тресни), разве что снаружи оранжевый фокус-хетчбек (ST) смотрится - суперски.

Однако ж, среди моих знакомых есть много владельцев данной модели. Плюс - знаю о нескольких корпоративных авто (Вымпелком, сиречь Билайн). Технических проблем никто и никогда не испытывал. То есть, печка работает хорошо и равномерно. Кондей - кондеит. Двухзонно. Никаких проблем.

Опубликовано
Технических проблем никто и никогда не испытывал.

Я бы сказал что они все-же есть, но минимальны и вполне допустимы для данного класса (одна из лучших надежностей по группе)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

неоднозначный выбор!

:)

 

С фотусом в течении трех предыдущих зим с обогревом проблем не было,мне комфортно было,хотя я всегда мерзну в любую погоду,а если еще седенье обогрев поставить на трешку..... уфф красота,единственно что заметили новый рестайлинговый фокус стал медленнее остывать.

Конечно я понимаю что на вкус и цвет товарищей нет кому-то и Ночной дозор нравится.... но почему же фокусов кругом как собак на дороге?

post-20847-1225887648_thumb.jpg

Изменено пользователем marishechka
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для тех, кому интересно.

Моему ФФ2(Гия, 5-дв. хетч. 1.6(115л.с.), мех.) исполнилось 2 года, вчера прошел ТО2. Пробег - 30 тыс.км. Вообще у Фокуса ТО через 20 тыс.км., но я просто столько сейчас за год не наезжаю.

Полная диагностики всего и вся, замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра и салонного угольного фильтра + замена тормозной жидкости(заменяется каждые 2 года) + мойка + доливка всех жидкостей(в бачке Г/у чуть-чуть уровень упал до мин. за 2 года) = 7177 рублей. Машина в полном порядке, свечи до сих пор родные, машина заводиться в любую погоду и везет туда ,куда надо. Средний расход сейчас 7,6/100. Машиной полностью доволен и менять не собираюсь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Теперь у меня тоже есть ff2, сарай. 1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г.

 

Пока не определился с ощущениями, но однозначно пересадка обратно в матиз отрицательных эмоций не вызывает.

 

Обе машинки приятные, предназначение у них чуть разное - на форде приятнее по трассе ехать, на матизе парковаться.

у и просторнее в форде конечно, багажник сильно больше.

Опубликовано
Теперь у меня тоже есть ff2, сарай.1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г

 

Пока не определился с ощущениями, но однозначно пересадка обратно в матиз отрицательных эмоций не вызывает.

 

Обе машинки приятные, предназначение у них чуть разное - на форде приятнее по трассе ехать, на матизе парковаться.

у и просторнее в форде конечно, багажник сильно больше.

О ДА! Вот габажник, если в сарае ЭТО можно так развать, там супер! Все можно положить. Паркуется, кстати, Форд очень хорошо.

Разворотливая машина. Ну, длина, понятно...

После казенного ФордА в "родной" Спарк вааще с удовольствием! На Форде-сарае так не погоняешь...

Кстати, задницу сносит на ура. В поворотах поучицца :( надо, дабы знать, как ведет себя сарай. Пустой хорошо идет. Задницу подгрузил - пипец :( другая машина... Совсем по другому себя ведет.

:cry: О! Щас опять фордоненавистником :cry: назовут... :cry:

Опубликовано
О ДА! Вот габажник, если в сарае ЭТО можно так развать, там супер! Все можно положить. Паркуется, кстати, Форд очень хорошо.

Разворотливая машина. Ну, длина, понятно...

После казенного ФордА в "родной" Спарк вааще с удовольствием! На Форде-сарае так не погоняешь...

не знаю...

соотношение массы к мощности у них примерно одинаковое (у фокуса есть небольшое преймущество).

с места фокус конечно потяжелее трогается, но при желании уйти с пробуксовкой - не проблема. с 50 он ускоряется заметно лучше. со 100 ну очень заметно лучше :cry:

хотя и на бэсте никаких проблем с динамикой не наблюдал.

 

или речь о том, что фокус располагает к более спокойной манере езды? есть такое дело, не спорю

 

Кстати, задницу сносит на ура. В поворотах поучицца :cry: надо, дабы знать, как ведет себя сарай. Пустой хорошо идет.
хорошо, подтверждаю.
Задницу подгрузил - пипец :( другая машина... Совсем по другому себя ведет.
ну так на гружённую машину поправку делать всегда надо
Опубликовано
Машина в полном порядке, свечи до сих пор родные, машина заводиться в любую погоду и везет туда ,куда надо.
заводиться заводится, но если матиз с полоборота всегда схватывает, то фокус приходится крутить подольше
Средний расход сейчас 7,6/100.
мда, о таком я могу только мечтать.

первые 300км проехал с расходом около 12, сейчас постоянно посматривая на средний расход и сдерживаясь пытаюсь удержать расход около 9.

 

это по БК, пока не проверял насколько он честен

Опубликовано

edo

Да, Фокус при заводке крутить нужно подольше.

А по расходу - откуда 12/100?! Видимо какие-то проблемы? Или очень короткие пробеги и двигатель не успевает прогреваться?

Я вот как раз не сдерживаюсь, езжу достаточно активно, кручу движок - сейчас средний расход поднялся до 7.8/100 - морозы. :(

 

 

У меня БК примерно честно показывает, до десятых долей не уточнял. Заливаю 30 литров, проезжаю около 400 км.

А мой рекорд - вот: ехал весной со скоростью 85-95 км/ч на 5-ой передаче около 60 км так проехал, но конечно утомительно так "тошнить" :cry:

post-13458-1233907214_thumb.jpg

Опубликовано

да, поездки короткие в основном (5-15км), да ещё и по трассе проверял - похоже за 150 он жрать начинает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных