focus3 Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 Да, согласен Матиз классная городская машина, жене купили, проблем не знает. Но вот загородом уже хочеться побольше что-нибудь.
Dimon2 Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 а почему никто не подумал, что Форд Фокус можно взять за 345.000. Новый с завода. Тем более уже вышел обновленный. 345 он в самом простм варианте стоит, а в "нормальной" комплектации он уже в районе 550 тыс. стоит, а это уже не так привлекательно. К примеру, аналогичный Лансер Х стоит чуть-чуть дешевле.
Vladimir_M Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 345 он в самом простм варианте стоит, а в "нормальной" комплектации он уже в районе 550 тыс. стоит, а это уже не так привлекательно.К примеру, аналогичный Лансер Х стоит чуть-чуть дешевле. +1. Если сравнивать только по цене. "Пустой" Фокус стоит примерно столько же, сколько упакованый на всю катушку Спарк. Из Фордов, прять же Фьюжн чуть дороже в базе, нежели тот же Фокус, Но у него "база" гораздо богаче... Но... (см. выше) как можно сравнивать машины только по цене :shock: ?! Они же раз-ны-е! Эдак можно и до сравнения велосипеда с Хаммером дойти, только по тому, что и на том и на другом ездить можно. Да еще и по бездорожью, кстати :)! В габаритном классе Фокуса тоже не мало машин, с коими и надлежит его сравнивать. Да. Машина большая и достаточно удобная. Нечего и говорить, хотя, к примеру, на дачу проехать на нем более проблематично, чем на том же Матизе. Он широкий и плоский :yahoo:. Так что, тоже не универсальная машина. У того же Фьюжена хоть клиренс повыше... Но тут опять можно до Хаммера договориться :) Так что, сравнение некорректно в принципе .
qwerty123 Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 на дачу проехать на нем более проблематично, чем на том же Матизе. Он широкий и плоский Зачем писать о том, о чем не имеете представления?! У Фокуса клиренс больше и там где я на Фокусе проезжаю спокойно, на Матизе ползу на пузе. А вообще, согласен, что тема бредовая - эти машину совершенно разных ценовых категорий и целевой аудитории.
Vladimir_M Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 Зачем писать о том, о чем не имеете представления?!У Фокуса клиренс больше и там где я на Фокусе проезжаю спокойно, на Матизе ползу на пузе. А вообще, согласен, что тема бредовая - эти машину совершенно разных ценовых категорий и целевой аудитории. :) Я в основном про узкую колею и короткую базу Матиза говорил... Это помогает. А у колею от трактора Беларусь если провалиться, то ничего не поможет... А по сежной каше/дерьму ФФ очень даже неплохо ползает :).
focus3 Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 не согласен, что сравнивать нельзя. любые машину нужно и можно сравнивать. ведь грубо говоря есть те, кто покупает допустим Матиз в полной комплектации и получается дороже, чем тот же самый Фокус. Вод и хочеться понять, что правит такими людьми, преданность марки или что-то другое чего мы не знаем. Еще раз повторю, что Матиз отличная машина, проверенная и по безопасности очень хорошая несмотря на размеры. Но есть ли смысл покупать самую навороченную версию.
qwerty123 Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 ведь грубо говоря есть те, кто покупает допустим Матиз в полной комплектации и получается дороже, чем тот же самый Фокус. Вод и хочеться понять, что правит такими людьми, преданность марки или что-то другое чего мы не знаем. Еще раз повторю, что Матиз отличная машина, проверенная и по безопасности очень хорошая несмотря на размеры. Но есть ли смысл покупать самую навороченную версию. Даже если сравнивать минимальный Фокус и максимальный Матиз, то разница получается почти 80 тыс. руб. + очередь на Амбъент ~ год - какое уж тут сравнение... Давай посчитаем: Матиз Бест 1.0(64 л.с.) с 4 эл.стеклами, г/у, эл. приводом зеркала, ц/з, кондиционером, литыми дисками, музыкой МР3, рейлингами, окрашенный в металлик новый стоит 267 т.р. Самый дешевый ФФ2 с 1.4(80 л.с.) стоит 345 т.р. - 3-х дверка цвета не металлик с Г\у, 2 эл.стеклами, ц/з и подушкой безопасности водителя.
focus3 Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 Даже если сравнивать минимальный Фокус и максимальный Матиз, то разница получается почти 80 тыс. руб. + очередь на Амбъент ~ год - какое уж тут сравнение... ок, давай тогда сравним со Spark-ом, по размеру практически одинаковы. вот со всеми наворотами получается: Spark A5MG45C Hatch 5-dr 0.8 AT (08_3) цена: 348,200 руб. ФФ2 - 345.000, все доставить потом можно самому не так дорого со временем. Ну очередь что год, а может и больше тут согласен. Но есть ли смысл, может взять все-таки Фокус?
qwerty123 Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 ок, давай тогда сравним со Spark-ом, по размеру практически одинаковы. вот со всеми наворотами получается: Spark A5MG45C Hatch 5-dr 0.8 AT (08_3) цена: 348,200 руб. ФФ2 - 345.000, все доставить потом можно самому не так дорого со временем. Ну очередь что год, а может и больше тут согласен. Но есть ли смысл, может взять все-таки Фокус? Cпарк, имхо через чур дорог. Но как ты потом доставишь в Фокус кондиционер, еще 3 подушки безопасности, АБС?!?! Если уж брать Амбъент и быть готовым его ждать год(!), то следует сразу добавить в заказ пакет "Бизнес"(кондиционер + музыка СD 6000) и АБС(т.к. у Фокуса без АБС тормоза очень плохие- разрабатывалась то машина по 100% применение АБС) - итого получиться ~ 390 т.р. Кстати, в фордовском конфигураторе или глюк или изменение ценовой политики - Амбъент 346 т.р., а например 5-ти дверный кузов к нему 922$... Не знаю как ты, а я свой Фокус ждал 2 месяца и уже все нервы себе истрепал, пару раз был готов брать оказную машину, лишь бы не ждать...В итоге, дождался свою, очень доволен, что не взял другую, но как люди ждут по 6-8-10 месяцев - не представляю...
Vladimir_M Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 ок, давай тогда сравним со Spark-ом, по размеру практически одинаковы. вот со всеми наворотами получается: Spark A5MG45C Hatch 5-dr 0.8 AT (08_3) цена: 348,200 руб. ФФ2 - 345.000, все доставить потом можно самому не так дорого со временем. Ну очередь что год, а может и больше тут согласен. Но есть ли смысл, может взять все-таки Фокус? :cry: Ну, они же РАЗ-НЫ-Е! Если бы мне, например, по жизни была бы нужна большая машина, я бы смотрел большую машину. Если мне нужно (ну, или удобнее по жизни) маленькую, то я бы смотрел маленькую. Ну, чего тут сравнивать :roll:. Они разные. И не только в цене дело... У меня есть и Волга и Матиз. У "qwerty", насколько понимаю, и ФФ и Матиз. Ну, вот у нас в семье сейчас так, что большая машина не нужна. Раньше нужна была, потому есть. Сейчас надобности нет, посему продаю потихоньку и буду брать Спарк. Будет 2 маленьких :).
Lexsusin@ Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 ок, давай тогда сравним со Spark-ом, по размеру практически одинаковы. вот со всеми наворотами получается: Spark A5MG45C Hatch 5-dr 0.8 AT (08_3) цена: 348,200 руб. ФФ2 - 345.000, все доставить потом можно самому не так дорого со временем. Ну очередь что год, а может и больше тут согласен. Но есть ли смысл, может взять все-таки Фокус? Да а давайте посмотрим Сколько АТ на ФФ стоит Focus 1.6 3dr HB AT от 429,000 руб В тоже время Оснащёный Спарк с АТ стоит 367 000 Но Без боковых подушек :) Самый оснащёный Спарк стоит от 347,100 руб + Металлик 6800 4 подушки АБС Кондиционер 4Эл.стекл
Casper™ Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 2 Sool Ну это уже получше. Всё же не 8-12 месяцев Ну ты не забывай что это в москве очереди 3-4- мес, а в ростова они помоему и сейчас дотягивают до 10-12 мес
ВАнна Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Ребята, у моего мужа год назад был Форд Фокус СТ, а я пыталась себе купить Матиз, так вот он сначала после 9-ки( 9-ка была вся переделана под спортивную) был счастлив, но буквально через месяц что-то разочаровался(до сих пор не говорит почему), буквально через полгода Форд продал и купил Golf GTI, теперь счастлив уже 4 месяца, но у меня Малыш все равно симпатичнее......... :)
SkyDance Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Если у него и вправду был именно ST (!), то разочаровался он понятно почему. От переоценки своих водительских возможностей. Чтобы управлять именно ST, нужно быть очень квалифицированным. Кроме того, он дорого обходится в обслуживании, и бензин кушает очень быстро. Да и смысл - 225 сил на передний привод. Вы уверены, что это был ST, а не FF2 с ST-пакетом?
qwerty123 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 FF2 с ST-пакетом? А это что за зверь такой?! Нет такой комплектации.
SkyDance Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Есть-есть. Спойлер от ST можно заказать отдельно, и прочий обвес. В общем, будет почти всё как у ST, только движок обычный.
qwerty123 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 С завода можно только спойлер в цвет кузова заказать, он такой же, как у ST. Все остальное - тюнинг.
ВАнна Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Это был ST, мне он очень нравился, не знаю почему ему не понравился
винни-пух Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 вырос я из матиза. всем машинка устраивает,но с рождением 2-го ребенка в матизе семья не помещается. поэтому решил взять фф2-универсал с автоматом,вариант "комфорт". итоговая стоимость-600 000 руб. готова будет к октябрю. пока не ездил на форде,но по сравнению с матизом вижу 3 серьезных недостатка 1. угоняемость 2.проблемы с парковкой 3.повышенное внимание гаишников.
qwerty123 Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 пока не ездил на форде,но по сравнению с матизом вижу 3 серьезных недостатка 1. угоняемость 2.проблемы с парковкой 3.повышенное внимание гаишников. 1. У Фокуса очень мощная собственная защита от угона - в один узел по кан-шине связаны все исполнительные блоки, некоторые датчики и даже панель приборов, так что угоняемость у Фокуса(относительно количества авто) очень низкая и в первую очередь обуславливается безголовостью или интересами хозяев. Безголовость - украдены ключи из кармана в кафе/магазине/на улице или поставлена сигнализация с автозапуском(в Фокусе ее можно поставить только положив ключ в сигналку в самой машине - иначе не обойти защиту). Интересы хозяина - развод и не желание делить машину, разбил машину по пьяни и т.д. и т.п. На ФФ-клубе существует только несколько случаев реального угона(если верить хозяевам) + несколько случаев увоза на эвакуаторе(тут уж никто и ничто не защитит). 2. По сравнению с Матизом Фокус на 34 см. шире и почти на метр длиннее - для него действительно сложнее найти парковочное место в Москве. 3. Поверь мне, повышенного внимания не испытываю - соблюдай правила, не черни стекла и никто тебя не будет без дела останавливать.
ak-74 Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Как можно сравнивать Матиз с каким то Фокусом? Ведь если объективно смотреть, минимум Q7 или Кайен надо брать в компанию, ну на крайняк Туарег V8.
Collins Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) 1. У Фокуса очень мощная собственная защита от угона - в один узел по кан-шине связаны все исполнительные блоки, некоторые датчики и даже панель приборов, так что угоняемость у Фокуса(относительно количества авто) очень низкая и в первую очередь обуславливается безголовостью или интересами хозяев....2. По сравнению с Матизом Фокус на 34 см. шире и почти на метр длиннее - для него действительно сложнее найти парковочное место в Москве. 3. Поверь мне, повышенного внимания не испытываю - соблюдай правила, не черни стекла и никто тебя не будет без дела останавливать. Абсолютно согласен, да и статистика страховых подтверждает - КАСКО на Фокус при большом стаже вождения почти та же, что и на Матиз, несмотря на двухкратную разницу в цене. Там ведь тоже считают! И дешевле чем даже на ВАЗы! (Т.к. на них гоняют и часто бьются стритсракеры). По п 2 и 3 тоже соглашусь и особенно поддержу "не черни стекла" - не будешь не только привлекать внимания Гайцев, но и другими на дороге воспринимаем положительно:yahoo:!.. Изменено 5 июня, 2008 пользователем Collins
винни-пух Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 когда на машину такой ажиотажный спрос -риск угона выше. по гаи. при той же манере вождения матиз намного не интереснее форда,сужу по опыту проезда через стационарные посты гаи. тут просто зависимость от стоимости авто,а соответственно от платежеспособности клиента.
SkyDance Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Гаишники - люди простые. Им сказали по радио "тормозить все авто такой-то марки и проверять!" - они выполняют. Вот, к примеру, на Матизе я ездил месяцами без единого факта общения с ГАИ. Потом вдруг "как прорвало" - три раза за два дня. Оказывается, "спецоперация" была, Матиз угнанный искали. Сейчас у меня авто куда более заметное, и, по идее, одной своей ноздрей на капоте должно привлекать внимание гайцов. Но на дорогах общего пользования я вожу очень спокойно и аккуратно. За два месяца, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не тормознули.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти