Jump to content

Матиз и Мишка


Recommended Posts

  • Модераторы

Собственно, хочется узнать мнение коллег-матизоводов(и остальных) о попытке создания конкурента Матизу http://avtomishka.ru/carmodels/1/Avtomobil-Mishka.html?prices

 

Так сказать, замена Оке - Будет ли у Мишки покупатель за эти деньги(если не повысят цены, конечно)? Реальна ли эта цена? (Мне кажется, что завышена, как и на все отечественные авто). Короче, кому интересно подискутировать - подключайтесь!!! :)

Link to comment
Share on other sites

le6ka

С таким двигателем и кпп, будущего нет.

Почитайте хотя бы как сии силовые агрегаты работают на Сенсах, Шансах…

Но для любителей перебирать коробку передач и ковыряться в движке, самое то.

Походу -- это сравнение получается, иномарка vs "Запорожец"…

Edited by Trance14
Link to comment
Share on other sites

Очередная реинкарнация Мишки?

Когда машина была спроектирована(где-то в начале 2000-х годов), она ещё могла быть востребована.

Да и сейчас желающие купить автомобиль, подобный Оке, найдутся. Только их мало.

А дешевый автомобиль может быть рентабельным, если он массовый.

По этой причине умер Иж-Ода/Фабула. По этой же причине жигулевскую классику сняли с производства

совсем недавно - пока спрос был, сколько бы ни ругали модель за отсталость, она приносила прибыль.

А как спрос упал, так всё...

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

le6ka

С таким двигателем и кпп, будущего нет.

Ну на счёт "почитайте" - СПС - читал уже :) Они говорят и о возможности установки других движков :

 

Также возможна адаптация силового агрегата производства ОАО «АВТОВАЗ» ВАЗ-11194 объемом 1,4 л и с нормами токсичности ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а также силовые агрегаты Renault Twingo 1.2 л, Peugeot 107 1.0 л, Hyundai 1.1–1.2 л, Volkswagen Lupo 1.0 – 1.2 – 1.4 л. - тоже интересно мнение форумчан! Как, на ваш взгляд, - будет всё таки конкурентоспособен???

 

И ещё одно - "семёрку" вроде как сняли с производства, а её вызавали по линии "соцзащиты". В нашем государстве обычно на это дело пускали самые "бюджетные" машинки - не считая 2-х местных "инвалидок" ЗАЗ(во времена СССР), потом Оку, после прекращения производста Оки - "пятёрки", после "семёрки"! Сейчас самый дешёвый вариант Гранта(в этом году пока не слышно выдавали что или нет), но она дорожает, как вы думаете - не вложится ли государство в Мишку хотя бы для "льготников"? Интересно, что цена такого Мишки точно соответствует цене "семёрок" с ручным управлением, которые выдавались в прошлом году...

Link to comment
Share on other sites

Также возможна адаптация силового агрегата производства ОАО «АВТОВАЗ» ВАЗ-11194 объемом 1,4 л и с нормами токсичности ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а также силовые агрегаты Renault Twingo 1.2 л, Peugeot 107 1.0 л, Hyundai 1.1–1.2 л, Volkswagen Lupo 1.0 – 1.2 – 1.4 л.

На Оке тоже многое в таком роде было возможно, только её это не спасло, так как при смене двигателя

цена подскакивала сверх разумного предела.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Согласен.

Спроектирован Мишка даже чуть раньше - http://www.nkj.ru/archive/articles/11693/ И выпускать его планировали на разных заводах, даже у нас в Тамбове хотели, только дальше слов это никуда ни пошло, только откладывали время и место... Кстати, в начале 2000-ых смотрел передачу - там как раз Мишку и "представили" - человек. который о нём рассказывал, вскользь упомянул о возможности выпуска Мишек 4х4, но это единственный раз, когда я об этом слышал. Наверное и вариант 4х4 тоже будет не "конкурентен" - цена к Ниве приблизится...

Link to comment
Share on other sites

а понятие "безопасность" к такой машине применимо? не похоже. Двигатель от запорожца ужасен, сколько людей с ним мучается. А мотор, хотя бы от Hyundai, будет стоить дороже всей машины. Дизайн на уровне япошек Кей класса середины 80х. Непрезентабельное название. Жалко конечно, но проект мертв уже на стадии зарождения. Как и вся наша промышленность. Пора заканчивать вкладывать деньги в то, чего уже нет.

Link to comment
Share on other sites

C безопасностью непонятно, так как от Оки(да и от большинства авто) кузов Мишки отличается принципиально. У него

стальной каркас, обшитый пластиковыми панелями.

Не знаю, так ли ужасен двигатель. Насколько помню, на Мишку собирались ставить МеМЗ от Таврии, и коробку от неё же.

Не шедевр, но вполне на уровне отечественного автопрома.

Проблема в другом. Двигатель:

а)слабый;

б)старый, и его всё труднее подтягивать к современным экологическим стандартам.

 

Не знаю, какую нишу мог бы занять данный автомобиль. Про социальную уже говорили.

Как чисто городской вряд ли. Устарел он, да и запросы у потребителей изменились.

Как машина для сельской местности? Может быть. Но велика ли в стране потребность

в таком автомобиле?

Link to comment
Share on other sites

В качестве силового агрегата используются МеМЗ-2477, МеМЗ-3071 производства ХРП ЗАО «ЗАЗ» «Мелитопольский Моторный Завод» объемом 1,2-1,3 тыс. куб. см, отвечающие нормам токсичности ЕВРО-3, средним расходом топлива (АИ92 - АИ95) 5,8 литра на 100 км и максимальной скоростью 155 км/ч.

 

Двигатель: 4-х цилиндровый, V - 1299

мощность 51,0 кВт/70,0 л.с.

 

Что же вы такое на двигатель наговариваете... Вполне достойно!

Link to comment
Share on other sites

Vasila_Jango

Вполне достойно -- это когда меняешь только расходники в период эксплуатации.

А на чём основан сей вывод, позвольте поинтересоваться?

Link to comment
Share on other sites

Trance14

По тех.характеристикам он привлекательный. Одеть на него еще пару катализаторов и подтянуть Евро3,4,5 не думаю что будет проблемой. Что с качеством мотора, понятия не имею, я в душу к нему не заглядывал. Может достаточно расходники менять.

У матиз стандарты Евро периодически поднимают. В последнем году двигатель поменяли. Вот так просто...

 

А если так случится, что заявленная стоимость и безопасность будет соответствовать "рекламе", конкурент однозначный. Уж в гарантийный период коробку явно не придется перебирать!

 

prod307.jpg

МеМЗ

Link to comment
Share on other sites

Эт в каком месте он привлекательный?

Объем 1,3 литра и всего 70 л.с.(всего 54 л.с. с литра объема. Хуже чем у матиза.)И крутящий момент всего 108 Нм. (84 Нм с литра. Опять хуже чем у матиза) Привлекательно это когда 1,3 литра - ~90 - 100 л.с.

 

На Сенсах/Шансах этот мотор расходует 9-10 литров в городе. Это привлекательно?

 

А сколько людей мучаются из-за проблем с холостым ходом, машина то глохнет на каждом светофоре и в пробке, то наоборот обороты хх 1600 - 2000. И почему это происходит не знают даже на МеМЗ. Все еще привлекательно?

 

Экология? Просто навешав кучу катализаторов экологичности не добьешься. При создании современных моторов экологию (даже не потребление топлива и не мощность) ставят во главу угла еще на этапе проектирования. Хотя, этот-то мотор создали в те времена когда понятие ЕвроХ еще не существовало в самой Европе.

 

Мотор провальный.

И если уж ставить бюджетный то лучше Ваз 2111 или ему подобный, он хотя бы беспроблемный. Его уже натянули на Евро4, но он тоже бензин ведрами жрет.

Link to comment
Share on other sites

Сначала я тоже так подумал ))

 

А вообще так оно и есть. Медведь это наш автопром, тоже косолапый.

Link to comment
Share on other sites

Если уж зашел разговор про двигатель ..... Да на бумаге гуд и кузову по типу Оки 70л.с. за глаза и уши, но ........ Все скрывается в мелочах как обычно. У нас таксисты накупили 1,3 в свое время Шансов, а потом смотрю так бочком, бочком и перешли на Шанс с шевроновским движком. А для меня пока 5-ю передачу правильно не сделают, т.е. поменяют местами с задней. А так, как было отмечено - в 2000-х начало годах бы эту машину на замен умирающей Оке, которая после постановки литрового движка стала стоить космично. Да и установка 1,4 ВАЗ-а проблему не решит. Это будет также космично в плане цены - движок этот не дешов ...... А может опять половинку???

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

А может опять половинку???

Ага, только дизельную!!! Я б взял! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
За эти деньги уж лучше Матиз...

 

согласен. красная цена ей 100т.р.

Link to comment
Share on other sites

УЙ-о ...какое то ,отрытое из 8тых . не конкурент Мотьке даже близко .

Не вникая даже в технические стороны вопроса. Просто внешне. Фоток салона даже делать не стали , что б не отпугивать сразу ))) :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

УЙ-о ...какое то ,отрытое из 8тых . не конкурент Мотьке даже близко .

Не вникая даже в технические стороны вопроса. Просто внешне. Фоток салона даже делать не стали , что б не отпугивать сразу ))) :lol:

 

У нас классику до сего года выпускали - и ни чего, брали! Но конкуренцию Моте не составит, это ясно. А вот как замена той же Оке, хотя и тут "исключения" ...

А фото салона в инете есть - да, не АЙС! :( То что я видел, даже хуже по исполнению, чем на 11113,( имхо) только приборка с тахом.

 

На счёт УЙ-о, это на любителя, мне, например нравиться ;)

 

согласен. красная цена ей 100т.р.

Согласен,но если так, то и моте тысяч 50 скидывать надо, да и остальным тоже - 2114 под 300 почти, это ж об.....еть можно!!! :o

Link to comment
Share on other sites

Согласен,но если так, то и моте тысяч 50 скидывать надо, да и остальным тоже - 2114 под 300 почти, это ж об.....еть можно!!!

 

если так, то в России на всё цены завышены. Или мы получаем слишком мало. но народ у нас нищий это точно :cry:

Link to comment
Share on other sites

Страна "Бизнесменов"... все хотят бабки заработать

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

если так, то в России на всё цены завышены. Или мы получаем слишком мало. но народ у нас нищий это точно :cry:

Так а я про что!?

Народ - нищий, это да! Только откуда на каждый Моть по джипу берётся!? Или "они" это не народ?! Элита, мать иху!!! Хотя... прижали сёдня, блин... и кто - две газели, а перед этим , ни один таз ни пропустил Мотю, и тут... моргает, - выезжай, типа!!! Лексус!!!!!!!!!!! Я обалдел, но аварийкой моргнул! После заглох перед ним, он даже не "бибикнул", подождал!!!

Наверное добрее надо быть, терпимее...

А Мишка имеет право на жизнь, только вот нас об этом не спросят, и по ценам не посоветуются ;)

И про цену в 100тыс, - знали б вы, сколько протезы у нас стоят - 4,5 кило металла и 8!!! подшибников!!! так и живём... :)

Link to comment
Share on other sites

И про цену в 100тыс, - знали б вы, сколько протезы у нас стоят - 4,5 кило металла и 8!!! подшибников!!! так и живём...

 

правильно будет сказать "существуем"

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных