msworkalexey Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 И зачем только некоторые граждане тащут на дорогу лишние эмоции... Может быть, когда-нибудь, накоплю волю:-)) и накатаю о "нервной энергии", о ее экономии, как условии выживания...позитифчег, т.ск.:-)) +500 :ilove: :friends: Только вот по поводу соотношений "участников дорожного движения" довольно давно ходит бородатая "радио-шутка": "В Москве замечена печальная тенденция - редкие пи.....ы встречаються все чаще и чаще" :oops: :cry:
Александр М260 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Эти дорожные пи-сы суть таки меньшинства, к которым надо эту... толерантность:-)) применять. А кстати. Вы жеж на дороге уже давно - не замечали, меньше стало в последнее время дорожных проблем? По моим наблюдениям - сильно, ощутимо меньше стало проблем, наигрался/навоевался народ на дороге, всех уже эта дерготня достала. Нет, конечно, новые:-)) подтягиваются взамен выбитых - но в целом лучше стало на дороге, а?
лис33 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Пропусти немедля или явно обозначь, что готов это сделать. Бывают случаи, когда "пропустить немедля" означает создать ситуацию с очень высоким риском ДТП. Обозначение готовности уступить дорогу тоже не всегда помогает.
Александр М260 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 По моим наблюдениям, "пропусти немедля или явно обозначь" безопасно закрывают более 99% ситуаций. Каждый день и неоднократно. Ну а "заставь дурака богу молиться, так он себе и лоб расшибет" мы не рассматриваем, да?
лис33 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 По моим наблюдениям, "пропусти немедля или явно обозначь" безопасно закрывают более 99% ситуаций. Значит в 99% случаев дорожная обстановка оставляет место для безопасного маневра. Но иногда не оставляет. С "явным обозначением" случай сложнее. Уступая дорогу, перед перестроением нужно обязательно убедиться, что ваше намерение не игнорируется.
Александр М260 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Случаи из "менее 1%" при грамотном исполнении на практике крайне редки. Понятное дело, все "убеждаются" при маневрах. Это происходит непрерывно. Не раз писал - абсолютное большинство так ездит, номер региона на авто на МКАДе уже ни о чем не говорит.
Матиас Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Ой, я об этом столько постов написал, затрудняюсь сходу все опять...разве что не сейчас. Опять же "немосковские" понятия я наверняка знаю крайне поверхностно - полноценного сравнения не получится. Конечно повторять написанное не стоит, скажите тока где такие посты с описанием чистамасковских понятий? Да и если про провинциальные понятия знаете поверхностно то как будете выделять московские. А вдруг выделять нечего - одно и тоже?
Эсме Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Какой-то пустой спор пошел. "Ни о чем". Надо закрывать ветку. Что касается позиции Александра, то я её отчасти понимаю. Отчасти потому, что да, безусловно, в 99% случаев достаточно включить правый поворотник и "торопыга" сзади успокоится и даст возможность найти карман справа, чтобы безопасно перестроиться. А вот почему я "отчасти" не понимаю его позицию, так это потому, что в самом первых постах было совершенно ясно написано - товарищ сзади не дал никакой возможности спокойно, не создавая опасной ситуации, перестроиться. Он вообще не собирался кому бы то ни было чего либо давать и доказывать кроме одного - своего права быть выше любых остальных участников движения. По сему просто пер по-хамски как танк, попутно наказывая не слишком расторопную "чернь". И я позволю себе усомниться, что Александр не заметил описания его поведения, настойчивая выстраивая меня в один ряд с тем хамом. (Про левую полосу я уже написал - товарищ тот в точности так же хамил и в правых полосах. Ответа по поводу его отношения к хамству в правых полосах я от Александра не получил). Возможно, именно поэтому Александру и показалось, что я прикидываюсь, что не осознаю неких особенностей столичного движения. Вопрос фактического недостатка опыта я опускаю. Я четверть века за рулем каждый в день, в любую погоду и любое время суток. И на дороге абсолютно неагрессивен и покладист в отношении других участников движения. И тем не менее, даже при таком подходе водитель Ленд-ровера просто не дал мне времени и возможности освободить ему дорогу. Но что самое удивительное, в глазах Александра я каким-то образом оказался в равной мере ответственным за тот небольшой дорожный инцидент с тем откровенным грубияном. Спорить не буду - у каждого своя взгляд на ситуацию.
Александр М260 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Я бы предложил вообще не обсуждать всерьез езду в левых рядах, не искать там правых и виноватых. Умом левый ряд не понять:-) Там своеобразная аура...бог с ними. Про правые ряды и обочины отписал, пост 23. Там войны закончились.
Матиас Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Александр, ну не так же. Самые быстрые на МКАД едут вовсе не в левом ряду, они постоянно перестраиваются между рядами. Нет там ничего непонятного умом и ауры. Но фабула ваша ясна: не высовывайтесь куда не положено. Есть у москвичей такая привычка тянуть одеяло на себя - типа мы не как все, у нас даже понятия такие что вам не понять.:) А на деле - такие же колхозники и деревенщина как и везде. Прошу извинить если кого-то эти слова обидят, всего лишь скромное мнение человека из глубинки
Эсме Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Александр, ну не так же. Самые быстрые на МКАД едут вовсе не в левом ряду, они постоянно перестраиваются между рядами. Нет там ничего непонятного умом и ауры. Но фабула ваша ясна: не высовывайтесь куда не положено. Есть у москвичей такая привычка тянуть одеяло на себя - типа мы не как все, у нас даже понятия такие что вам не понять.:) А на деле - такие же колхозники и деревенщина как и везде. Прошу извинить если кого-то эти слова обидят, всего лишь скромное мнение человека из глубинки Согласен на 100%. И первопричин тут, полагаю, две. Одна на поверхности: 3/4 москвичей москвичами являются ну буквально пару-тройку лет. Вторая - в целом рабская психология народонаселения нашей многострадальной страны, являющаяся следствием 90 лет селекции "человека будущего". И в этом плане жители столицы отличаются от жителей провинции ну разве что возможностью посещать бОльшее число магазинов, кинотеатров, парков и т.п. Разнятся уровни зарплат, цен, жизни, иногда - среднего показателя уровня образования (все же в Москве вузов и пр. больше). Психология же на всем пространстве 1/6 части суши практически одинаковая. В том числе - и психология вчерашнего раба, хватанувшего по случаю кучу денег. Бывший раб при этом не будет стремиться получить хорошее образование, с умом вложить средства или в чем-то еще потратиться на свою грешную душу. Он будет слепо копировать внешнюю атрибутику вчерашних хозяев. Рабы, захватившие власть в античные времена не стремились выучить, как Клеопатра, 7 языков и хотя бы основы алгебры или филосифии. Но первым делом обзаводились золочеными колесницами, дорогими туниками, увенчивали голову венками, а главное - старались посильнее унизить вчерашних соседей по социальной лестнице. Показывая им своё теперешнее положение и наслаждаясь превосходством. Увы, современная Россия - ярчайшее доказательство непреклонности действия модели рабской психологии. И если дорожная ситуация в Москве и отличается в чуть худшую сторону, то только потому, что финансовые возможности позволяют нуворишам развернуться тут с чуть бОльшей силой, чем вдалеке от первопрестольной. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Эсме
Osobist Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 последний пост ЭСМЕ+10000.отлично сказано просто в точку
alex15 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Напомнило: -Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать. - Зачем? - Удовольствие получать! - А какое в этом удовольствие? - Молодой ещё…" (с) Кин Дза Дза
Матиас Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Одна на поверхности: 3/4 москвичей москвичами являются ну буквально пару-тройку лет. про то и речь. Большая часть москвичей - люди адекватные
msworkalexey Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 По моим наблюдениям - сильно, ощутимо меньше стало проблем, наигрался/навоевался народ на дороге, всех уже эта дерготня достала. Нет, конечно, новые:-)) подтягиваются взамен выбитых - но в целом лучше стало на дороге, а? "Градус конфликта" действительно стал меньше - и словарный запас редко когда удается в пробке пополнить, и сигнал все больше "для предотвращения ДТП". "С пониманием" стали к чужим слабостям/потребностям относиться. Отдельные эпизоды со стрельбой и бейсбольными битами на этом фоне смотрятся ещё более дико... Но при этом я все чаще наблюдаю "массовые помешательства": в автобусном кармане, в пробке, формируется самостоятельная полоса движения - единственная цель которой объехать 2-3 машины в правом ряду и втиснуться перед ними... Опять же при плотном движении можно увидеть "синхронный разворот через две сплошных" в исполнении одновременно 3-6 автомобилей, причем в 10-100 метрах от перекрестка, с которого уже начал движение поток машин... Повернуть на 6-полосную дорогу(по 3 в каждую сторону), под левую стрелку светофора и "сразу" свернуть во двор/повернуть направо - временами настоящее приключение, так-как справа бодро пристраивается пара рядов "никому не мешаю" и с ними надо как-то разъехаться. В этом году уже несколько раз наблюдал, на более чем свободной дороге(на красном светофоре стоит 5 машин в 2-х рядах, выходной день), объезд стоящих на светофоре по встречной полосе с последующим пересечением перекрестка на "красный"(в средине цикла, не начало/конец). У нас в районе потихоньку начали разбирать плитку на "обособленных"(находящихся на разных уровнях с ПЧ) трамвайных путях, так как по утрам там выстраивается своя пробка(в 2 ряда, в том числе и на трамвайных путях встречного направления) которая блокирует как движение трамваев так и въезды выезды на основную дорогу. Обочина - тема заслуживающая отдельного повествования... Складывается у меня все большее убеждение, что подобные "массовые помешательства" следствие одновременного отсутствия "контроля" со стороны ГАИ и отсутствия "осуждения" со стороны окружающих. А раз подобное поведение на дороге не наказывается и не осуждается, то оно как бы становиться нормой общества и все чаще можно заметить за подобным маневром не "настоящих пацанов" а "гражданина" - служащего, рабочего, молодую мать с детьми, начинающего водителя, пенсионера(реже) и т.д. Меня данная тенденция немного пугает... :oops: P.S. Я "старожил дороги" скорее как "штурман", а как водитель видимо еще не сформировался окончательно... случается иногда и "пошалить" :oops: :)
Osobist Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 обочину называют резиновой полосой,а по ней ездят кто?.правельно ГОНД(at)НЫ)))
Александр М260 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Насчет "рабской" философии нуворишей. Моя выборка наблюдений не велика, но среди этой выборки (это "средние":-)) нувориши - владельцы авто дороже, скажем, 2-3млн, владельцы коттеджной недвижимости за городом и т.п.) и в помине нет никакой "рабской" философии. ИМНО, мнение о "нуворишах" из газет:-)) сильно отличается от мнения, складывающего из общения с ними...практически поголовно это разумные, интересные люди, никаких понтов и т.п. Оговорюсь - эти люди, "сделавшие себя сами":-)) А, вспомнил одного:-)) с "гайкой" на пальце, с камешком ценой в небольшой бизнес:-) - ну так про него уже анекдоты расказывают:-)) Остальные...из общения не сразу и поймешь, сколько "стоит" на самом деле:-)) Osobist Уже нет, кончилось это время. По обочине едут те, кому "очень надо":-)) И правый ряд это уже понял и войны с обочиной кончились. Елочка на объездах и прочий политес процветает. Уже прошлый сезон все устаканилось - а еще несколько лет тому назад, да, страсти кипели. ЗЫ. Сам по обочине не езжу принципиально, разве что перед поворотом направо, когда это местами единственный безопасный вариант перестроения. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Александр М260
Эсме Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Насчет "рабской" философии нуворишей. Моя выборка наблюдений не велика, но среди этой выборки (это "средние":-)) нувориши - владельцы авто дороже, скажем, 2-3млн, владельцы коттеджной недвижимости за городом и т.п.) и в помине нет никакой "рабской" философии. ИМНО, мнение о "нуворишах" из газет:-)) сильно отличается от мнения, складывающего из общения с ними...практически поголовно это разумные, интересные люди, никаких понтов и т.п. Оговорюсь - эти люди, "сделавшие себя сами":-)) Александр, а Вам не кажется, что вы как раз спутали нуворишей с людьми "сделавших себя самостоятельно"? Именно последние-то на дорогах ведут себя в большинстве случаев даже вежливей большинства. И речь о них ни коим образом не шла. Что-то я сомневаюсь, что парень, сидевший за рулем той машины с номерами АМР, относится к категории интеллектуальной элиты. Что касательно Вашей выборки наблюдений, Ваш круг общения действительно достоин уважения. В чем я и не сомневался. Был бы сильно удивлен, узнав, что среди Ваших знакомых есть бандиты или хамы. Но именно этот факт и делает Вашу выборку нерепрезентативной. :) Существует только одно понятие, которое не дает спокойно жить людям. Согласно нему, положение человека в обществе тем выше, чем больше разных норм и правил, на которые он может безнаказанно забить. А буквы и цифры на номере вторичны. Вот любопытное исследование на эту тему: http://esquire.ru/findings Изменено 17 мая, 2012 пользователем Эсме
Александр М260 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Эсме Известные мне "бандиты":-)), не поверите - тоже вежливые поголовно:-)) ИМНО, эмоциональная возбудимость на дороге, которую почему-то часто называют "хамством" - никак не связана с имущественным цензом. Вредное это дело - применение бытовых понятий к дороге. "Хамство", "уважение", "не уважение" и т.п. - это все пешеходная:-)) бытовуха. А на дороге автомобили, управляемые биороботами:-)) У некоторых процессор глючит, бывает. И что, на это эмоционально реагировать, переживать? Это никаких нервов не хватит, так относиться к банальной дороге - и управлению авто это мешает. Да глубоко фиолетово, у кого и как из соседей по дороге процессор глючит - надо просто это УЧИТЫВАТЬ при выборе действий на дороге. И нет на дороге ни "рабов", ни "господ" - мысли об этом, это уже собственные глюки:-))
лис33 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 И нет на дороге ни "рабов", ни "господ" - мысли об этом, это уже собственные глюки:-)) Ваши слова да водителю Лендровера бы в уши. :) Быть психологически готовым к ошибкам других участников дорожного движения необходимо. Но воспринимать с невозмутимостью будды целенаправленную агрессию очень сложно.
Александр М260 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Согласен - сложно. Но надо тренироваться не поддаваться ни на какие заходы, прыжки, и прочие чужие выбросы:-)) Жить вообще сложно и чего?
Эсме Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 На чем дискуссия плавно и затихла.... :) Кстати, в субботу или воскресенье собираюсь к вам в гости заскочить, Александр. Проконсультироваться у электриков. Хочу заапгрейдить обе машинки. Привык я к хорошему сервису :)
Александр М260 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 OFF. Велкам! В выходные я буду за городом, но связь там имеется:-))
Эсме Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Да я, собственно, на минуту. Хочу поставить на обе машины контроллер включения ДХО. Вполне ожидаемо за эту работу охотно согласился взяться только УЗ-Дэу. Большинство из официалов или вообще не понимают, о чем идет речь (особенной неподготовленностью и бестолковостью отличаются шевролетовцы. Они родную магнитолу не узнаЮт, пока в каталог не заглянут. А словосочетание "дневные ходовые огни" ставит их в непреодолимый тупик), или отказываются под предлогом, что вообще мало, что в этом понимают. Дворовые сервисы я стараюсь избегать. А у ваших ребят возник всего один вопрос: "Схемку бы сначала посмотреть хоть одним глазком, тогда мы точно скажем, какой именно из контроллеров подойдет на эту машину". Так что заеду перед покупкой контроллера, покажу ребятам схемку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти