DenisZU Posted May 10, 2012 Share Posted May 10, 2012 Седьмого апреля все таки решился,заказал в ТИ-РЭКС матиз комплектации Low Cost.Менеджер Тархов Дмитрий.Цена 214 000тр,допы не навязывал.1 мая звонок: он-Здравствуйте,приехал матиз лоу кост цвет спелая вишня,интересен? я-Если честно не очень,хотелось бы все таки черного дождаться. он-Хорошо,досвидание. На следующий день,звонит; он-Здравствуйте,я бы вам посоветовал взять этот матиз,так-как следующая поставка не понятно когда будет. я-Мне не интересен матиз такого цвета,да и сроки поставки в договоре ни кто не отменял. он-Ну как бы да. я-это скорей всего возврат,брак какой нибудь,брать не буду. он-хорошо. На следующий день опять звонок: он-Берите матиз,завод сокращает поставки,когда будет ваш матиз не известно. я-вообще то я заказывал матиза из-за того,что полной суммы не было и на данный момент ее не достает.Будет только после праздников. он-не проблема я попрошу для вас придержать его. Странно все это конечно.Схожу посмотрю все ли в порядке с ентим матизом.Сам работаю механиком в дилерском автосервисе. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenisZU Posted May 15, 2012 Author Share Posted May 15, 2012 Получив зарплату и имея на руках нужную сумму,звоню,спрашиваю, мол-Матиз еще не продан?Дмитрий сказал типа не у компа,перезвонит позже скажет.В тот день он не перезвонил,как и я,так-как цвет вишня не был в приоритете.Да было понятно,что матиз ушел.На следующий день звонит,говорит,приходите едет два лоу коста синего и молочного.Поеду уже, выберу какой нить,утомили меня уже эти качели.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
kyzany Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 а ты предоплату делал ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenisZU Posted May 16, 2012 Author Share Posted May 16, 2012 Да 20 000 Засыпаю под утро,переживаю.Отпросившись с работы мчу,приезжаю,а он,типа давайте оформим основной договор и оплатим.Я говорю ,хорошо,но только после осмотра авто.Он-авто еще не пришло.Спрашиваю нахрена вчера звонил и говорил ,что авто будет?????Внятного ответа не последовало.Ругаться матом я не стал,хотя очень хотелось.Написал жалобу в клиентскую службу,за вранье и потраченное время.Такое ощущение,что все только начинается.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenisZU Posted May 18, 2012 Author Share Posted May 18, 2012 Обнадежили меня сегодня,слава богу.Позвонили с отдела продаж,директор.Говорит-вы писали жалобу в клиентскую службу,я говорю-ну да он-расскажите в чем проблема.Ну я ему и рассказал..Пообещал разобраться и если что звонить ему.Думаю класс за шевелились.Через минут так 20,звонит глубоко уважаемый мною Дмитрий Тархов и как обиженный ребенок -мол ваше авто провиновано и в ближайшем будущем будет.А уже приготовился к бою,а может рано расслабляться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kyzany Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 Обнадежили меня сегодня,слава богу.Позвонили с отдела продаж,директор.Говорит-вы писали жалобу в клиентскую службу,я говорю-ну да он-расскажите в чем проблема.Ну я ему и рассказал..Пообещал разобраться и если что звонить ему.Думаю класс за шевелились.Через минут так 20,звонит глубоко уважаемый мною Дмитрий Тархов и как обиженный ребенок -мол ваше авто провиновано и в ближайшем будущем будет.А уже приготовился к бою,а может рано расслабляться? мне тоже уже вин сообщили , но пока не звонят , а обещали до конца недели звякнуть ,правда я в другом салоне заказывал , завтра сам буду звонить а где взять номер этой клиентской службы ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenisZU Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 На главной странице сайта ентого дилера,телефончик и почта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenisZU Posted May 28, 2012 Author Share Posted May 28, 2012 Ну, наконец-то,прибыл мой долгожданец.Сегодня звонил Дмитрий Тархов,сказал,что прибыл и спросил: "Устанавливать подарочную сигналку или нет?".Так как, треть денег заемные,дал добро на установку,еще сказал что,в таком случае придется подождать,машина будет готова только к вечеру.Попробую все же забрать завтра,если повезет.Чуть не забыл матиз будет белый,вместо заказанного черного,вот так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenisZU Posted May 31, 2012 Author Share Posted May 31, 2012 Урррааа,я теперь Мотявод!!!!Белый Моть и урчит так прикольно.Забрал я его 29 вечером. Назначили время на 18:30.Прихожу во время.Идем в цех смотреть мотю,Стоит на подъемнике,два электрика устанавливают сигналку.Пробегаю по зазорам,лакокрасочному покрытию,вроде норм.Идем на оплату,думаю млин хоть бы без всяких комиссий.Денег ровно 194 тр+20 аванс.Оплачиваю,все окей ,комиссию не берут.Проходим на оформление документов,народу уйма.Попросил ожидать в клиентской зоне,сижу.Подходит через пол часа и говорит машина на мойке и что ему нужно уходить,а машину отдаст его напарник.Говорю добро,прощаемся.Через минут 30 начинаем переоформление.Само переоформление занимает минут 30,проверяю птс все в норме.Спускаюсь,усталый ,но довольный.прохожу в салон,он у них отдельно от киа.А там встречает меня охранник,мол куда идем,уже ни кого нет.Нихило.Говорю,мне бы машинку забрать.Он мне,идите на рисепшен в киа.Подхожу так и так отдайте авто,парень звонит Тархову.Оказалось парень каторому Тархов доверил отдать мне авто забыл о просьбе.Дозвонились до паренька,а он уже дома.Благо он рядом живет.Меня просят подождать.Жду минут 20,приходит тот тупень,идем в мойку забирать,приходим ,стоит грязная в салоне залапанная ,но мокрая ,типа помыли.Выгоняем на свет божий,Тихо матерясь все проверяю,все в порядке за исключением не большей вмятины с внутренней стороны водительской двери.Указываю на вмятину менеджеру.Он без проблем приезжайте будем делать.Сам думаю,начнут делать,еще что нить зафигачат.На этом и распрощались.На следующий день звонят,ИЗ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ и спрашивают,доволен ли я обслуживанием?????????????Ну и каааак я ей все высказал,девушка видно не ожидала такого откровения.Еще звонок,слышу знакомый голос начальника отдела продаж.Говорит мол что у вас произошло,дублирую рассказ и прибавляю,что вмятину делать не приеду,а он мне вам че нить из допов нужно?Я говорю коврики,он приезжайте ,забирайте ,будит компенсация за вмятину и нервы.Вмятина кстати не большая 2см в диаметре и 3мм в глубину.Поеду ка я за ковриками.Все, устал.И да,ПРИНЕМАЙТЕ В РЯДЫ МОТЯВОДОВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
HELEN55555 Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 Вроде бы всё нормально. Достаточно быстро. Из недостатков - в представленной на сайте "сигнализации в подарок" оказалось что она идет только если берешь комплект доп. оборудования - 25 тыс.р. Без этого - никак. Плюс слова менеджера "подарок..", "скидки.." так и оказались невоплощенными. Каско+осаго обошлось около 21 тыс. По времени, включая тест-драйв - часа 3-4 наверное ушло. Но в принципе я довольна. Просто день был хороший. Поэтому ко всему что произошло в этот день, я отношусь позитивно :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now