Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Купили бы Вы Lada Largus как семейный автомобиль при возможности? (помимо матиза или вместо него)  

151 пользователь проголосовал

  1. 1. Купили бы Вы Lada Largus как семейный автомобиль при возможности? (помимо матиза или вместо него)

    • Да, 5-местный
    • Да, 7-местный
    • Нет
    • Посмотрю на первые отзывы и потом подумаю
    • Не знаю
    • Мне не нужен такой большой автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Троллинг чистой воды.

Да тут не только эта тема, а вообще весь этот раздел - троллинг чистой воды. Особенно когда начинают сравнивать отечественную продукцию с буржуйской импортной техникой с разницей в цене в два, три раза. Давайте может еще Феррари сравним с Матизом? Создавай тему!

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И тут геракла понесло :lol: По ларгусу, судя по виду думал что 3 метровые жесткие вещи влезут без проблем а оказывается не лезут. Тут 2 выхода, кладут на торпеду или оставляют открытой одну из задних дверей. По тяге, ларгус на разгон тупой, можно заснуть пока фуру с прицепом обгонит, зато разогнавшись идет уверенно но стоит сбавить и все. Шьют прошивкой логановской и тогда он едет. Видел на трассе одного такого, в точку с места уходил несколько раз. Впечатлило. Кому что то объемное возить то ларгус то что надо если цену не задерут.

Опубликовано (изменено)

-А чем плох ровный двигатель? По мне так это плюс. Разгоняет момент, а не лошади заявленные. У многих задушенных моторов под экологию лошади полудохлые.

По мне ровный мотор обеспечивает понятность и прощает ошибки некоторые при переключении.

Про качество отечественной сборки соглашусь на половину - подтянули. У меня выявленных проблем или подобных нет, хотя и не Ларгус. У Дацуна выходной контроль качества отдельный от ВАЗ-а. Качество пластика дверей - откровенно никакое. Легко царапается ключами в руке.

А вот расход 9-11 литров мне кажется многоват ... хотя это обусловлено геометрией, массой машины и городским режимом движения. У меня мотор больше 8,4 не жрет и то ... это было в легендарные большие пробки 10+ баллов. Вырвался и сбросил расход до 8,2 л/сотню.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Сгонял из Кургана в Тюмень - всего навсего 200 км, а впечатлений от машины масса:

Первое желание - продать её нафиг ... Постоянный гул/шум от двигателя при скорости 100-105 км/ч (приехал башка раскалывается аж жуть), при том, что в городе вполне привык и не особо напрягает. При длинной базе в 2.9 метра авто ведет себя на трассе прям как здешний тролль написал - едет куда хочет ... а ты лови успевай ... напомнило прикол про матиза - ларгуса именно сдувает ветром, дорогу держит отвратно и больше 105 км/ч желания на идеальном участке ехать не возникает. На кочках/волнах руль непонятным образом начинает вырываться на свободу полностью повторяя траекторию кочек (даже на матизе такого поведения не видел). При движении по трассе на скорости 90-105 км/ч (вполне себе крейсерская скорость) сожрал проглот этот 8.4 литра на сотню.

Зимний расход кстати в городе сейчас 12.5-13 литров.

Опубликовано

Вывод напрашивается простой - шумите крышу. Это основной источник шума после 100км/ч. Только нормально - 2 слоя вибры М2 и нормальный шумоизолятор. И будет счастье.

Парусность на стоковых амах … это и у Логана было.

Опубликовано

как здешний тролль написал ...

А че сразу не мразь и урод? :evil:

Правда в глаза колет, что опускаешься до оскорблений и ума не хватает без этого обходится?

Желаю в новом году, что бы у всех было счастье и здоровье,и вам не хворать.

Опубликовано

Правда в глаза колет

А правды то и не было ... только как и выше написали сплошной троллинг ... потому и тролль ... по другому не назовешь ... тем более это тема про ларгус, который я сейчас эксплуатирую и описываю всё как есть ... а сравниваю с последними двумя эксплуатируемыми мной машинами (гольф и матиз) ... и это тоже мое право.

Если по существу, то безопасность складывается из многих факторов, включая описанное мной ужасное поведение ларгуса на трассе, парусность, рывки руля и неустойчивость вцелом ... а не только ударом в лоб ... причем здесь ларгус тоже проиграет упомянутому гольфу.

Опубликовано (изменено)

А правды то и не было ... только как и выше написали сплошной троллинг ... потому и тролль ... по другому не назовешь ... тем более это тема про ларгус, который я сейчас эксплуатирую и описываю всё как есть ... а сравниваю с последними двумя эксплуатируемыми мной машинами (гольф и матиз) ... и это тоже мое право.

Если по существу, то безопасность складывается из многих факторов, включая описанное мной ужасное поведение ларгуса на трассе, парусность, рывки руля и неустойчивость вцелом ... а не только ударом в лоб ... причем здесь ларгус тоже проиграет упомянутому гольфу.

Это не дает вам право оскорблять собеседника. Я же не пишу про вас гадости, хотя и очень хотелось бы. Держу себя в рамках.

Когда не будучи владельцем Гранты, вы писали про нее просто чудовищные вещи, не соответствующие действительности даже близко, вы считали себя троллем или нет?

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано (изменено)

Вывод напрашивается простой - шумите крышу.

да тут надо снимать торпедо и шумить железяку движка/салона плюс ставить другие шестерни 5-й передачи (благо это легко и недорого)

 

Это не дает вам право оскорблять собеседника. Я же не пишу про вас гадости, хотя и очень хотелось бы. Держу себя в рамках.

как практика показывает ... еще как пишешь ... не так давно оба в бан отправлялись

 

Когда не будучи владельцем Гранты, вы писали про нее просто чудовищные вещи, не соответствующие действительности даже близко, вы считали себя троллем или нет?

во первых я ездил на гранте (пусть и недолго), во вторых писал исключительно про впечатления возникшие у меня от этой самой эксплуатации и от салонных просмотров тоже.

Чудовищных вещей не было ... или то что двери закусывает и пластик у нее дерьмовый и дешевский это просто ЧУДОВИЩНЫЕ вещи ... у меня в ларгусе тоже дерьмовый пластик и если это кто то напишет я буду полностью согласен

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Мужики, хорош уже сраться,новый год шагает по планете а вы всё о своём-мирится нужно и дружно за стол :drinks: , старый год провожать, новый будет трудным как я понимаю и дружба ещё пригодится! :ilove: :oops: :dw: !!

Опубликовано (изменено)

новый будет трудным

Да вы знаете ... этот год у меня очень дерьмовый (год смерти папы ... год сплошных серьезных болезней и травм ... да и старшая дочь уже третий месяц болеет ... одно радует - родилась младшая дочка) и хотелось бы чтоб новый то не был трудным ... пора уже налаживаться всему и вся.

 

PS: еще этот бесячий тазик угораздило купить ... как не умели делать так и не умеют (только в данном случае уже даже собрать нормально не могут)

 

Кого-то с наступившим, а кого-то с наступающим новым годом!

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Я ездил на Ларгусе, мне понравилось. В том числе и сборка нормальная и едет он хорошо. Не понимаю я чего от машины хочет NikSer8, все у нее нормально за ее стоимость. Дай бог, пусть в следующем году он купит себе машину лучше. Но она совершенно точно будет стоить дороже.

Опубликовано (изменено)

Я ездил на Ларгусе, мне понравилось. В том числе и сборка нормальная и едет он хорошо. Не понимаю я чего от машины хочет NikSer8, все у нее нормально за ее стоимость. Дай бог, пусть в следующем году он купит себе машину лучше. Но она совершенно точно будет стоить дороже.

Я конкретно от руссо машины хочу, чтобы мне не приходилось говорить - косяк ... ну ничего страшного, мелочи зато она дешевле иномарки.

Почему зазоры не сделать равномерными, чтоб дверка например не топорщилась в одном месте (я согласен, что двери открываются и закрываются на порядок лучше чем в салонных калинах и грантах, но ...). Почему после 500 км пробега начинает скрипеть кресло водительское (причем только на авто 2014 года, где оно уже локализовано нашими), почему все стекла дребезжат, почему дикий грохот идет от торпедо в месте соприкосновения с лобовухой (причем там стоит антискрип прям с завода ... как вообще можно приклеить антискрип и ровно в этом месте всё начинает скрипеть и грохотать???) ... вот все эти мелочи не вяжутся у меня с качественным автомобилем.

 

PS: косяки и нюансы авто вылезают именно при эксплуатации в различных условиях ... на тест драйве некоторые из них не выловить. Потому и пишу о них, вдруг кому то важны именно такие нюансы эксплуатации. Попозже постараюсь написать пост-сборник с нюансами эксплуатации ларгуса в различных условиях.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

У меня на Гранте кресло скрипело год, может чуть больше, а потом перестало. Может и у вас ещё время не пришло?

Может на Гольфе шестом и все идеально было, но если прокатиться, например, на Рено Сценик, то можно убедиться, что она погремушка похлеще Ларгуса.

Про зазоры, вы у меня на Джентре зазоры не видели. Ларгус идеально собран по сравнению. Меня это вообще нисколько не беспокоит и других тоже. Зачем обращать на это внимание?

Опубликовано (изменено)

Зачем обращать на это внимание?

А я не приемлю халтуры ... берете полляма, заработанные потом и кровью - будьте любезны предоставьте авто пусть дешевое, но нормально собранное.

И вобще почему мы русские всё это терпим и сглатываем .. надо драть сервис (в любой сфере) - глядишь они позаботятся о качестве, а так ... конечно они и не парятся.

У меня в гольфе например за 1.5 года эксплуатации всего один раз раздался какой то мелкий скрип в районе бардачка ... дык в сервисе сразу посмотрели и проклеили стойку бардачка ... скрип сразу пропал. Вот это сервис, выдрессированный и направленный на благо покупателя ... а тут блин мало того, что в нашем городе сервиса нет дык еще и в другом городе просто тупо говорят сделать ниче не сможем - типа это у всех так ... если хотите можете жаловаться.

 

PS: забыл добавить ... это при том что в гольфе просто идеальная тишина в салоне не в пример ларгусу, да и гранте ... потому отсутствие скрипов в салоне гольфа - гораздо более крутое достижение чем в ларгусе ... в котором большинство скрипов ты просто и не услышишь.

 

PPS: в джентре кстати на колесные арки ставят нечто подобное бархатистое как и в гольфе ... думаю разница с просто пластиком существенна

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

В Джентре тише, чем в Гранте - факт. Можете не верить, но это так, говорю с уверенностью, т.к. ездил на обеих не одну тысячу км.. С ларгусом сравнивать мне трудно, т.к. на нем проехался всего один раз.

Кстати, на тестдрайве и Калина с АКПП мне показалась не шумной.

Опубликовано

В Джентре тише, чем в Гранте - факт. Можете не верить, но это так, говорю с уверенностью, т.к. ездил на обеих не одну тысячу км.. С ларгусом сравнивать мне трудно, т.к. на нем проехался всего один раз.

Кстати, на тестдрайве и Калина с АКПП мне показалась не шумной.

Ларгус в городе не сильно шумный ... правда после него сел в свой бывший гольф пассажиром и думал что он не заведен, а он взял и молча поехал ... так что всё познается в сравнении (причем если открыть капот, то там очень даже шумно и цепь отлично слышно ... только закрыл капот и тихо, а сел в салон - вообще кайф).

По поводу джентры - за свою предыдущую цену считал её одним из лучших вариантов ... на лачетти хетч ездил - шикарное авто в своем классе ... так что в тишину в джентре вполне себе верю.

Опубликовано

А я не приемлю халтуры ... берете полляма, заработанные потом и кровью - будьте любезны предоставьте авто пусть дешевое, но нормально собранное.

И вобще почему мы русские всё это терпим и сглатываем .. надо драть сервис (в любой сфере) - глядишь они позаботятся о качестве, а так ... конечно они и не парятся.

У меня в гольфе например за 1.5 года эксплуатации всего один раз раздался какой то мелкий скрип в районе бардачка ... дык в сервисе сразу посмотрели и проклеили стойку бардачка ... скрип сразу пропал. Вот это сервис, выдрессированный и направленный на благо покупателя ... а тут блин мало того, что в нашем городе сервиса нет дык еще и в другом городе просто тупо говорят сделать ниче не сможем - типа это у всех так ... если хотите можете жаловаться.

 

PS: забыл добавить ... это при том что в гольфе просто идеальная тишина в салоне не в пример ларгусу, да и гранте ... потому отсутствие скрипов в салоне гольфа - гораздо более крутое достижение чем в ларгусе ... в котором большинство скрипов ты просто и не услышишь.

 

PPS: в джентре кстати на колесные арки ставят нечто подобное бархатистое как и в гольфе ... думаю разница с просто пластиком существенна

Вы меня конечно извините, но почему был продан гольф?

Если нужна большая машина так почему бы не купить фольксваген туран как аналог ларгуса и перестать ныть? Всего то 1150 тыс. в базе. Там и скрипеть наверное ничего не будет. Зачем себя мучать то?

Опубликовано (изменено)

А почему не Форд Гэлакси или S-Max?

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано (изменено)

Вы меня конечно извините, но почему был продан гольф?

Если нужна большая машина так почему бы не купить фольксваген туран как аналог ларгуса и перестать ныть? Всего то 1150 тыс. в базе. Там и скрипеть наверное ничего не будет. Зачем себя мучать то?

И его рассматривал и опель зафиру, но жаба задавила и был дан шанс руссоавто за всего-то ;) полляма ... теперь то понятно что зря.

Хотел менять, а тут вон че с ценниками началось ... зафира вобще от 1 300 000 р. сейчас ... так что подождем как говорится (хоть и не в терпеж уже)

 

PS: форды не рассматриваются как пузотерки

 

PPS: по поводу продажи гольфа Вы угадали ... именно из-за расширения семьи и необходимости в большем авто

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

почему дикий грохот идет от торпедо в месте соприкосновения с лобовухой (причем там стоит антискрип прям с завода ... как вообще можно приклеить антискрип и ровно в этом месте всё начинает скрипеть и грохотать???) ... вот все эти мелочи не вяжутся у меня с качественным автомобилем.

Ну вот и у меня начался этот скрип на дастере. Антискрип тоже стоит с завода.

Дело наверное в каком то инженерном просчете, идиотской конструкции, а не в сборке. Пробег 4700.

Жутко потеют стекла, до бешенства. Такого в наших тазиках не было. (что такое рециркуляция знаю). Еще надо проверить салонный фильтр. Ощущение, что его просто нет.

Да, еще абс не дает тормозить на каше совсем. Уже 2 раза догонял машины на безобидных скоростях. Хорошо без последствий.

Если вы мне скажете что я ездить не умею - так за 10 лет стажа таких нелепостей у меня не было. А это за 2 недели 2 раза уже. Автомобиль с абс был.

Я очень зол, и скучаю по шевроле ниве. Очень жалею что продал, лучше бы ее прокачал и оставил второй машиной.

Опубликовано (изменено)

Ну вот и у меня начался этот скрип на дастере. Антискрип тоже стоит с завода.

Дело наверное в каком то инженерном просчете, идиотской конструкции, а не в сборке. Пробег 4700.

Жутко потеют стекла, до бешенства. Такого в наших тазиках не было. (что такое рециркуляция знаю). Еще надо проверить салонный фильтр. Ощущение, что его просто нет.

Да, еще абс не дает тормозить на каше совсем. Уже 2 раза догонял машины на безобидных скоростях. Хорошо без последствий.

Если вы мне скажете что я ездить не умею - так за 10 лет стажа таких нелепостей у меня не было. А это за 2 недели 2 раза уже. Автомобиль с абс был.

Я очень зол, и скучаю по шевроле ниве. Очень жалею что продал, лучше бы ее прокачал и оставил второй машиной.

ну фильтр то легко проверить ... надо всего навсего посмотреть на печку снизу с правого места ... у ларгуса там пластик с выштамповкой под фильтр, но запаянный, а у логана/дастера там врезан/вставлен фильтр.

да и собственно после авто с фильтром на ларгусе сразу видно что он без фильтра - пыли тьма тьмущая и по песку когда ехал - пыль засасывало со всех щелей и дышать нереально было

 

АБС меня вообще впринципе бесит ... очень нравился в этом плане матиз - на снегу остановиться - да без проблем ... на льду - сам имитируешь абс и всё ок ... свобода выбора.

На гольфе абс шикарно работала ... на хендае полный отстой

 

Короче лично я против АБС

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

АБС, как и шипы, - вопрос религии. Мнения исключительно противоположные, середки нет почему-то...

Опубликовано

ну фильтр то легко проверить ... надо всего навсего посмотреть на печку снизу с правого места ... у ларгуса там пластик с выштамповкой под фильтр, но запаянный, а у логана/дастера там врезан/вставлен фильтр.

 

У предыдущего логана фильтра с завода не было. В новом наверное есть.

 

АБС, как и шипы, - вопрос религии. Мнения исключительно противоположные, середки нет почему-то...

Вопрос качества работы.

Такое ощущение что у меня она работает до полной остановки.

Опубликовано

АБС, как и шипы, - вопрос религии. Мнения исключительно противоположные, середки нет почему-то...

шипы это не вопрос религии, а вопрос места проживания.

у нас например дороги хреново чистят и практически ничем не сыпят и любители липучек регулярно пытаются атаковать шипованных ... поскольку в наших условиях шипы это спасительные метры дистанции.

а там где либо зима теплая, либо как в Москве всякую гадость валят на дорогу можно и на липучках.

 

У предыдущего логана фильтра с завода не было. В новом наверное есть.

я не помню с какого года, но на логанах фильтр появился ... собственно его и врезают в ларгусы ... в обновленном логане думаю тоже есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных