Seryoga Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 (edited) Двигатели будут работать только до минус 20 градусов Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 А если топить дровами? Edited March 18, 2012 by Seryoga Link to comment Share on other sites More sharing options...
SooL Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seryoga Posted March 18, 2012 Author Share Posted March 18, 2012 (edited) Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле. Вот и я не пойму. А может это типа совета - если чё случится после -20, то никакой гарантии и сам дурак. Edited March 18, 2012 by Seryoga Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shish Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 (edited) Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле. Edited March 18, 2012 by Shish Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimm.electron Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Вот и я не пойму. А может это типа совета - если чё случится после -20, то никакой гарантии и сам дурак. Это они тупо открещиваются от всех со своим автовазом. Дескать есть ГОСТ и отстаньте. Все нормальные производители со временем расширяют диапазоны работы, а наши наоборот сужают. Идиотизм и позор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seryoga Posted March 18, 2012 Author Share Posted March 18, 2012 Это они тупо открещиваются от всех со своим автовазом. Дескать есть ГОСТ и отстаньте. Все нормальные производители со временем расширяют диапазоны работы, а наши наоборот сужают. Идиотизм и позор Ага представь поставят блокировку на двигатель -20 "stop motor", или прям на ходу машина будеть глохнуть и до оттепели :lol: Не, тут наверно в другом собака порылась Link to comment Share on other sites More sharing options...
SooL Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Вот весь ГОСТ: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=6&page=2&month=6&year=2011&search=&id=177067 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shish Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Я уже его весь выше перетащил сюда в виде файлов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seryoga Posted March 18, 2012 Author Share Posted March 18, 2012 Вот весь ГОСТ: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=6&page=2&month=6&year=2011&search=&id=177067 Я уже его весь выше перетащил сюда в виде файлов Вот теперь понятно. Будут оборудовать движки :bo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
SooL Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Просто даны требования к заводу-изготовителю, где указаны температурные рамки надёжного пуска двигателя. Обычные бензиновые без подогревателей от -20С, до +45С. Для Европы нормальные рамки, а для России нижнюю планку сдвинуть градусов на 5-10 не помешало бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimm.electron Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Ага представь поставят блокировку на двигатель -20 "stop motor", или прям на ходу машина будеть глохнуть и до оттепели :lol: Не, тут наверно в другом собака порылась Не, раньше она просто не заводилась в мороз, а теперь она по закону вообще не обязана будет заводиться. Вместо того, чтобы адаптировать машину под нашу зиму, они параметры подгоняют. Подожди, потом еще при 100% влажности скажут заводить нельзя :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seryoga Posted March 18, 2012 Author Share Posted March 18, 2012 Просто даны требования к заводу-изготовителю, где указаны температурные рамки надёжного пуска двигателя. Обычные бензиновые без подогревателей от -20С, до +45С. Для Европы нормальные рамки, а для России нижнюю планку сдвинуть градусов на 5-10 не помешало бы. Последним указом Д. А. Медведева будет отмена времени и температуры ниже -20 Не, раньше она просто не заводилась в мороз, а теперь она по закону вообще не обязана будет заводиться. Вместо того, чтобы адаптировать машину под нашу зиму, они параметры подгоняют. Подожди, потом еще при 100% влажности скажут заводить нельзя :lol: Зато теперь с утра можно подойти к дяденьке, который корячится с машиной и сказать ему - "Запрещено! :rtfm: " Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimm.electron Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Последним указом Д. А. Медведева будет отмена времени и температуры ниже -20 Подожди, дороги еще не отменили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshiy Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 паяльная лампа нам поможет завести в мороз :yahoo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Борис Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Беспонтовая тема -- Мы владельцы Матизов,Спарков и QQ ,а это крутые иномарки и НАМИ -ГОСТЫ нм не указ ! ( тем более у меня стоит подогрев 220) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seryoga Posted March 19, 2012 Author Share Posted March 19, 2012 Беспонтовая тема -- Мы владельцы Матизов,Спарков и QQ ,а это крутые иномарки и НАМИ -ГОСТЫ нм не указ ! ( тем более у меня стоит подогрев 220) Эх, был бы ещё кривой стартер в комплектации - можно было бы и на газпром нефть ложить с прибором. :crazy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fermion Posted April 8, 2012 Share Posted April 8, 2012 Эх, был бы ещё кривой стартер в комплектации - можно было бы и на газпром нефть ложить с прибором. :crazy: Мей би какой-нибудь педальный привод придумать? :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий315 Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Может они по пути японцев пошли. Например на тойота витс компьютер не заведет машину ниже -20 градусов и поэтому надо ее ставить на прогрев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshiy Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Не знаю по какому пути они пошли ,но Мицубиси Лансер 11 года, при морозе 29 больше не было, заводился с полпинка,все масла и жидкости родные,пробег 1234км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeMaxxus Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 У Форда, если не ошибаюсь, температура гарантированного запуска двигателя до - 25, авто можно эксплуатировать от +40 до -30 градусов С. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maiya Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Ожидаемо, после ГОСТа на ямы. Что дальше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seryoga Posted April 9, 2012 Author Share Posted April 9, 2012 (edited) Ну я например дизель на кране и под сорок мороза заводил - сначала блок раза три-четыре пролил кипяточком, затем факел в воздухан и вуаля тыр-тыр-тыр :yahoo: Edited April 9, 2012 by Seryoga Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий315 Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Дело все в мозгу машинки, если есть ограничение по температуре, то не заведешь ее. Но наши все обходят, надо еще один датчик температуры установить в компьютер и грей всю машину :laugh: Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimm.electron Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 (edited) Дело все в мозгу машинки, если есть ограничение по температуре Что то я не слышал, чтобы такое ограничение у какой то машины было :rtfm: Температурный датчик ломается, так же как и любой другой. Давно бы уже делали отключение двигателя при перегреве, но никто не делает, потому что в развитых странах по судам затаскают, если двигатель не будет заводиться, только по причине, что ему "так показалось". При отказе разных датчиков у двигателя всегда есть защитные режимы работы, при которых он худо-бедно но работает. А то можно было бы вместо ошибки датчика положения дроссельной заслонки отрубать двигатель, желательно на ходу :lol: Edited April 10, 2012 by dimm.electron Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий315 Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Я изучал машинку своей сестренки тойота витс. На форумах так и сказали , что она заводиться до -20 градусов по датчику. А меня кариб был, так хоть когда заведется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now