Jump to content

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов


Seryoga

Recommended Posts

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

 

А если топить дровами?

Edited by Seryoga
Link to comment
Share on other sites

Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле.

Link to comment
Share on other sites

Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле.

Вот и я не пойму. А может это типа совета - если чё случится после -20, то никакой гарантии и сам дурак.

Edited by Seryoga
Link to comment
Share on other sites

Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле.

 

post-8362-0-52578700-1332099364_thumb.gifpost-8362-0-27663800-1332099365_thumb.gifpost-8362-0-62966400-1332099366_thumb.gifpost-8362-0-39773200-1332099367_thumb.gif

post-8362-0-33951900-1332099368_thumb.gifpost-8362-0-35157200-1332099369_thumb.gifpost-8362-0-38762700-1332099370_thumb.gifpost-8362-0-24138300-1332099371_thumb.gif

post-8362-0-68973900-1332099371_thumb.gifpost-8362-0-94002800-1332099363_thumb.gif

Edited by Shish
Link to comment
Share on other sites

Вот и я не пойму. А может это типа совета - если чё случится после -20, то никакой гарантии и сам дурак.

Это они тупо открещиваются от всех со своим автовазом. Дескать есть ГОСТ и отстаньте. Все нормальные производители со временем расширяют диапазоны работы, а наши наоборот сужают. Идиотизм и позор

Link to comment
Share on other sites

Это они тупо открещиваются от всех со своим автовазом. Дескать есть ГОСТ и отстаньте. Все нормальные производители со временем расширяют диапазоны работы, а наши наоборот сужают. Идиотизм и позор

Ага представь поставят блокировку на двигатель -20 "stop motor", или прям на ходу машина будеть глохнуть и до оттепели :lol: Не, тут наверно в другом собака порылась

Link to comment
Share on other sites

Я уже его весь выше перетащил сюда в виде файлов

Link to comment
Share on other sites

Я уже его весь выше перетащил сюда в виде файлов

Вот теперь понятно. Будут оборудовать движки :bo:

Link to comment
Share on other sites

Просто даны требования к заводу-изготовителю, где указаны температурные рамки надёжного пуска двигателя.

Обычные бензиновые без подогревателей от -20С, до +45С.

 

Для Европы нормальные рамки, а для России нижнюю планку сдвинуть градусов на 5-10 не помешало бы.

Link to comment
Share on other sites

Ага представь поставят блокировку на двигатель -20 "stop motor", или прям на ходу машина будеть глохнуть и до оттепели :lol: Не, тут наверно в другом собака порылась

Не, раньше она просто не заводилась в мороз, а теперь она по закону вообще не обязана будет заводиться. Вместо того, чтобы адаптировать машину под нашу зиму, они параметры подгоняют. Подожди, потом еще при 100% влажности скажут заводить нельзя :lol:

Link to comment
Share on other sites

Просто даны требования к заводу-изготовителю, где указаны температурные рамки надёжного пуска двигателя.

Обычные бензиновые без подогревателей от -20С, до +45С.

 

Для Европы нормальные рамки, а для России нижнюю планку сдвинуть градусов на 5-10 не помешало бы.

Последним указом Д. А. Медведева будет отмена времени и температуры ниже -20

 

Не, раньше она просто не заводилась в мороз, а теперь она по закону вообще не обязана будет заводиться. Вместо того, чтобы адаптировать машину под нашу зиму, они параметры подгоняют. Подожди, потом еще при 100% влажности скажут заводить нельзя :lol:

Зато теперь с утра можно подойти к дяденьке, который корячится с машиной и сказать ему - "Запрещено! :rtfm: "

Link to comment
Share on other sites

Последним указом Д. А. Медведева будет отмена времени и температуры ниже -20

Подожди, дороги еще не отменили...

Link to comment
Share on other sites

Беспонтовая тема -- Мы владельцы Матизов,Спарков и QQ ,а это крутые иномарки и НАМИ -ГОСТЫ нм не указ ! ( тем более у меня стоит подогрев 220)

Link to comment
Share on other sites

Беспонтовая тема -- Мы владельцы Матизов,Спарков и QQ ,а это крутые иномарки и НАМИ -ГОСТЫ нм не указ ! ( тем более у меня стоит подогрев 220)

Эх, был бы ещё кривой стартер в комплектации - можно было бы и на газпром нефть ложить с прибором. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Эх, был бы ещё кривой стартер в комплектации - можно было бы и на газпром нефть ложить с прибором. :crazy:

Мей би какой-нибудь педальный привод придумать? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Может они по пути японцев пошли. Например на тойота витс компьютер не заведет машину ниже -20 градусов и поэтому надо ее ставить на прогрев.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю по какому пути они пошли ,но Мицубиси Лансер 11 года, при морозе 29 больше не было, заводился с полпинка,все масла и жидкости родные,пробег 1234км.

Link to comment
Share on other sites

У Форда, если не ошибаюсь, температура гарантированного запуска двигателя до - 25, авто можно эксплуатировать от +40 до -30 градусов С.

Link to comment
Share on other sites

35390-121545-392171b6158eee967df7f693eb9495f3.jpg

Ну я например дизель на кране и под сорок мороза заводил - сначала блок раза три-четыре пролил кипяточком, затем факел в воздухан и вуаля тыр-тыр-тыр :yahoo:

Edited by Seryoga
Link to comment
Share on other sites

Дело все в мозгу машинки, если есть ограничение по температуре, то не заведешь ее. Но наши все обходят, надо еще один датчик температуры установить в компьютер и грей всю машину :laugh:

Link to comment
Share on other sites

Дело все в мозгу машинки, если есть ограничение по температуре

Что то я не слышал, чтобы такое ограничение у какой то машины было :rtfm: Температурный датчик ломается, так же как и любой другой. Давно бы уже делали отключение двигателя при перегреве, но никто не делает, потому что в развитых странах по судам затаскают, если двигатель не будет заводиться, только по причине, что ему "так показалось". При отказе разных датчиков у двигателя всегда есть защитные режимы работы, при которых он худо-бедно но работает. А то можно было бы вместо ошибки датчика положения дроссельной заслонки отрубать двигатель, желательно на ходу :lol:

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

Я изучал машинку своей сестренки тойота витс. На форумах так и сказали , что она заводиться до -20 градусов по датчику. А меня кариб был, так хоть когда заведется.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных