Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока так ездим. Как будто на место что-то встало и педаль терпимо жмется. Буду заказывать тросик сцепления на этой неделе, надеюсь что это он протерся. Очень не хочется сцепление менять, потому что перед поездкой масло в коробке поменял, а его сливать тогда придется (читай выливать) :( Да и наслышан форумными страшилками про всякие износы и прочее. Да и сколько можно? Чего то за последние месяцы машина дофига денег сожрала. Глушитель, масла, ремни, работа и тд и тп. Даже по мелочи вроде покупаешь рублей по 100-400, а в сумме много выходит. Тысяч 15-20 за последние два месяца выложил полюбому. Так еще и амортизатор менять передний, подкрылки покупать, антикором заняться. Ржаветь конкретно начала машина, что делать, ума не приложу. Вроде и ремонтировать надо, а вроде и продать проще и купить нормальный моть добавив теже деньги. Теряюсь. Машина слишком дорого начинает обходится

 

А ты где заказываешь запчасти?

Да, ржавчина похуже всякой поломки, и в плане денег и эстетического восприятия. Я когда скол на своем вижу ржавый, настроение ухудшается.... Я год назад сама ржавые сколы на порогах подкрашивала, и ничего все ок, ржи нет. В этом году опять сама подмажу что смогу...

А нормального мотя еще наищешся. На них спрос большой, да и стоит ли?у них те же проблемы.... У тебя моть полностью укомплектован, и рейлинги, и кондей, мне о таком только мечтать приходиться! Свой то роднее :D

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

решился все -таки? мне 4 года назад в автограде устанавливали когда машина была на гарантии. Но там дорого. Я заказываю запчасти в магазине фаэтон у главка, может они тоже защиту привозят?

Опубликовано

Ну в автограде не вариант, вообще я прикинул - вместе с установкой должно тыщи 2 выйти. В автограде наверно и 4 года назад такой цены небыло =Ъ

Опубликовано

это точно у них дорого, но защита мне моя нравиться, правда не знаю какой фирмы они мне поставили.... :oops:

Опубликовано

А ты где заказываешь запчасти?

Мост-авто на Фрунзе

 

У тебя моть полностью укомплектован, и рейлинги, и кондей, мне о таком только мечтать приходиться! Свой то роднее :D

Так только кондей из всего этого и нужен. И прерывистый режим дворников (вообще непонятна, как машина может быть без прерывистого). Остальное просто не нужно или бестолковое. На рейлингах краска облезает на раз, хорошо хоть не ржавеют. Вот только "свой то роднее" и останавливает... Столько вложил труда. Просто обидно и стыдно, что я хозяин такой непутевый, даю машине ржаветь

 

Ребят, где можно прикупить защиту двигателя ? )

Так выбрать модель и заказать. Поставят в любом гараже или сам ставь, сложного нет ничего. На форуме где-то есть тема про защиты, поищи

Опубликовано (изменено)

 

Так только кондей из всего этого и нужен. И прерывистый режим дворников (вообще непонятна, как машина может быть без прерывистого). Остальное просто не нужно или бестолковое. На рейлингах краска облезает на раз, хорошо хоть не ржавеют. Вот только "свой то роднее" и останавливает... Столько вложил труда. Просто обидно и стыдно, что я хозяин такой непутевый, даю машине ржаветь

 

По поводу непутевого хозяина,думаю, ты тут не причем, может у вас в Фурманове реагенты зимние особенные? :crazy:

Изменено пользователем Ketti
Опубликовано

машине всего 4 года и ржаветь начала? я своей сам антикор сделал через год как купил. в прошлые выходные снова отработки в пороги залил, теперь писается. шумку в дверях сделал, мовиль вымыл, надо снова мазать. и низ переднего крыла где к кузову крепится. там много грязи попадает почему-то.

Опубликовано

машине всего 4 года и ржаветь начала?

Угу, причем капитально. Ребята видели. Задние арки, передние двери, по дренажным отверстиям везде подтеки ржавчины и тд. Антикор с салона вроде как сделан

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Первый вопрос: кто-нибудь менял фильтр топливного насоса? Сделала замену масла, фильтров масляного, топливного, воздушного. А про этот прочитала, что его тоже надо раз в 10 тысяч заменять..... Я его ни разу не меняла..... И если его надо заменить, другие по новой заменять не надо?

 

Второй вопрос: после диагностики ходовой мастер сказал, что надо заменить левую рулевую тягу, и мне теперь надо заказывать, а что непонятно, это наконечник рулевой тяги? или нет?

 

Третий вопрос: есть ли какие признаки износа ремня ГРМ? Мастера советуют его заменить на 40000 тыщах, у меня уже на подходе, короче надо ли менять?

 

Заранее благодарю за ответы :)

Изменено пользователем Ketti
Опубликовано (изменено)

кто-нибудь менял фильтр топливного насоса?

Я менял. На подъемнике или яме минутное дело. В зарулевском мануале написано, что его раз в 40 тысяч менять надо. Мой кажется до меня ни разу не менялся

 

И если его надо заменить, другие по новой заменять не надо?

Ты что! Замена фильтров вообще никак не связана между собой, можно в любой момент взять и поменять воздушный фильтр, например, потому что захотелось или запылился порядком

 

мастер сказал, что надо заменить левую рулевую тягу, и мне теперь надо заказывать, а что непонятно, это наконечник рулевой тяги? или нет?

Тяга и наконечник разные вещи. Вот посмотри

 

Третий вопрос: есть ли какие признаки износа ремня ГРМ? Мастера советуют его заменить на 40000 тыщах, у меня уже на подходе, короче надо ли менять?

Я свой уже поменял на 40 с небольшим, ребята сказали, что он бы еще походил, а учитывая качество новых ремней, лучше на старом проверенном ездить. При каждом ТО (раз в 10тысяч) надо снимать ремень и осматривать полностью, каждый зубчик, на предмет трещин, расслоений и прочих дефектов. Также в руках покрутить ролик, проверить плавность его хода, отсутствие заеданий и следов перегрева. Нельзя взять и сказать по пробегу, что пора менять. Пробег у машины и пробег ремня совершенно разные, потому что кто-то предпочитает ездить на пониженных передачах, а кто-то на повышенных, а значит за одинаковое расстояние двигатель делает разное число оборотов и ремень по разному изнашивается. Ну и просто фактор удачи - у кого то получше ремень, у кого то похуже

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано (изменено)

 

 

Тяга и наконечник разные вещи. Вот посмотри

 

 

Я свой уже поменял на 40 с небольшим, ребята сказали, что он бы еще походил, а учитывая качество новых ремней, лучше на старом проверенном ездить. При каждом ТО (раз в 10тысяч) надо снимать ремень и осматривать полностью, каждый зубчик, на предмет трещин, расслоений и прочих дефектов. Также в руках покрутить ролик, проверить плавность его хода, отсутствие заеданий и следов перегрева. Нельзя взять и сказать по пробегу, что пора менять. Пробег у машины и пробег ремня совершенно разные, потому что кто-то предпочитает ездить на пониженных передачах, а кто-то на повышенных, а значит за одинаковое расстояние двигатель делает разное число оборотов и ремень по разному изнашивается. Ну и просто фактор удачи - у кого то получше ремень, у кого то похуже

 

Т.е тяга есть левая и правая? Если я ее закажу, плюсом еще и наконечник надо заказывать? Блин, что же я у мастера то конкретно не уточнила, он по моему про люфт говорил в рулевом, я то подумала что в наконечнике, а теперь хоть по новой диагностику делай..... :o

 

А про ремень ГРМ, ни разу мне его не смотрели я думаю на этих ТО, но так как я езжу с резкими разгонами и торможениями, :cx: значит пора и его на свалку.... :dc:

Изменено пользователем Ketti
Опубликовано (изменено)

Т.е тяга есть левая и правая?

Ага, но они одинаковые, так что без разницы правая она или левая, когда заказывать будешь

 

Если я ее закажу, плюсом еще и наконечник надо заказывать?

Нет, зачем? Наконечники же меняют чаще, чем тягу, наоборот тоже можно поменять

 

Блин, что же я у мастера то конкретно не уточнила, он по моему про люфт говорил в рулевом, я то подумала что в наконечнике, а теперь хоть по новой диагностику делай..... :o

Так позвони и узнай или заедь и к стенке его :laugh: Вообще наконечники чаще дохнут, но у тебя может бракованная тяга попалась, поэтому раньше сдохла

 

А про ремень ГРМ, ни разу мне его не смотрели я думаю на этих ТО

Потому что лентяи. Другого способа проверить ремень ГРМ, кроме как снять, просто нет! Можно конечно не снимая проверить: снять там щитки и движок проворачивать и рассматривать ремень на сгибах. Но это как сахар пальцем размешивать, потому что лень руку за ложкой протянуть

 

но так как я езжу с резкими разгонами и торможениями, :cx: значит пора и его на свалку.... :dc:

Никак не связанные вещи :oops:

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

 

Никак не связанные вещи :oops:

Да? :oops: Тогда поезжу еще, а то и так я много уже на него потратила, а сколько еще предстоит..... :o

Опубликовано

Его проверить надо, а не думать :ok: Хотя за проверку возьмут, как за полноценную замену, ведь разницы нет, ставишь обратно новый ремень или старый, работа все равно одна

Опубликовано (изменено)

Его проверить надо, а не думать :ok: Хотя за проверку возьмут, как за полноценную замену, ведь разницы нет, ставишь обратно новый ремень или старый, работа все равно одна

Мне проще купить новый, и заменить, т.к. в сервисе сказали что это удовольствие стоит 3 тыщи :crazy: , так что пожалуй, я его заменю, а не посмотрю для интереса :D

 

Ремень то стоит наверное рублей 600, а замена..... , а кстати в том месте больше ничего заменять по плану не надо? ну чтобы за раз все сделать.....:D

Изменено пользователем Ketti
Опубликовано

Мне проще купить новый, и заменить, т.к. в сервисе сказали что это удовольствие стоит 3 тыщи :crazy: , так что пожалуй, я его заменю, а не посмотрю для интереса :D

Это где такие ценники? Я хочу туда пойти работать!

 

а кстати в том месте больше ничего заменять по плану не надо? ну чтобы за раз все сделать.....:D

Нет, вроде

Опубликовано (изменено)

Это где такие ценники? Я хочу туда пойти работать!

Реально в 2 сервиса позвонила (один всеми ивановцами здесь известный), норма час у них на матис 1000 руб, сказали 3 часа замены, вот и цена...., ну есть у меня еще парочка где должно подешевле, но неужели 3 часа его менять? в моей книжке издательства третий рим дэу матис написано 2 часа..... или час еще на перекур? :beach:

Изменено пользователем Ketti
Опубликовано (изменено)

Перед предыдущей встречей, мне поменяли ремень ГРМ, ремни генератора и кондиционера, поменяли две секции глушителя, заменили масляный фильтр, сменили масло в двигателе, сменили масло в коробке... Сумма почти такая же вышла, а по времени около 2 часов. Работал в основном один человек, неторопясь, с перекурами

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано (изменено)

Вот на встрече матизоводов ты мне и расскажешь, где такие волшебные цены, Ок? :) (ну если это общедоступный сервис, а не для VIP персон ;) )

 

Кстати, мне масло заменили на какое-неизвестное Yokki, причем полусинтетику 10w40, до этого был мобил синтетика 5W40, на мои доводы что синтетика была лучше чем полу, мастера сказали что с какой стороны посмотреть.... Ну что ж, посмотрим, что из этого эксперимента выйдет....

Изменено пользователем Ketti
Опубликовано

У меня кастрол магнатек в движке плещется. А сервис тот, что Игорь посоветовал

Опубликовано

у меня кастрол в коробке передач залит вроде ничего, вообще то страшно масло стало покупать, говорят везде подделки, вот и незнаю где купить чтобы наверняка было настоящее....

Опубликовано

Не угадаешь. Я вообще масло около реала купил. Для коробки - слева, для двигателя - справа :lol:

Опубликовано

Решил таким образом перестраховаться? Если что, только одну деталь придется поменять? а не две? :lol: как в лотерею играем.... Я решила масло у дилера купить, вот и купила, зато сказали не подделка.....Смущает меня в нем только одно что оно одновременно для бензиновых и дизельных движков.....

Опубликовано

Решил таким образом перестраховаться? Если что, только одну деталь придется поменять? а не две? :lol: как в лотерею играем....

А вдруг :laugh: На самом деле просто в одном месте не было масла для коробки, пошел в другое место

 

Смущает меня в нем только одно что оно одновременно для бензиновых и дизельных движков.....

Вряд ли это о чем-то говорит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных