Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с твоим сравнением несогласен температурный режим играет другую роль.

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

новая-старая болезнь матиза задние тормоза.колодки в городском цыкле заканчиваются за13-15тысяч с цылиндрами тоже проблемы.Но выход найден.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ёще о болезнях матиза ! Рвётся трос переключения передач,при чём та его часть которая отвечает за включение 1-2 передачи .цена троса 1800р. и работа 1500р.заменить можно и у меня за 2 часа.проблема эта у машин старше 2009 года. Похоже узбеки стали экономить на комплектующих.мой тел.89612491619.консультирую бесплатно!!!!!!!!!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет всем мой моть одолел 100 000 рубеж. Скончался выжимной подшипник сцепления. менял всё сцепление .лепестки корзины изношены, диск стал тоньше, а сам подшипник рассыпаля. Операция непростая но выполнимая .я делал сам с помошником без слива масла из коробки.нужен совет обращайтесь.Коротко есть три нюанса -первый это гайки ступиц передних колёс,(откручиваются тяжело)стартер (требуются длинные надставки для головок при снятии и установки)и третье болт крепления картера сцепления(то что находится под выпускным коллектором.И сразу совет купите зарание ступичные гайки даже если поедите в сервис.вся работа займёт 16 часов(это с учётом нюансов).

Опубликовано (изменено)

с помощником без слива масла из коробки.

А когда ШРУСЫ (оба) вынимал, масло из КПП не вытекло? Просто я не знаю, я сливал, но и до того залил под выше уровня отверстия завалив машинку на левый бок по высоте штатного домкрата (шоб исчо больше масла влезла :lol: ).

 

И сразу совет - купите заранее ступичные гайки,...

 

А я эти гайки и не откручивал. Вывернул левый диск ШРУСОМ наружу, а правый просто отодвинул. Для этого снял наконечники рулевых тяг и вынул палец шаровой.

 

Вопрос от меня. Стабилизатор вы снимали совсем?

Изменено пользователем shcherbakoff
  • Администраторы
Опубликовано

привет всем мой моть одолел 100 000 рубеж. Скончался выжимной подшипник сцепления. менял всё сцепление .лепестки корзины изношены, диск стал тоньше, а сам подшипник рассыпаля. Операция непростая но выполнимая .я делал сам с помошником без слива масла из коробки.нужен совет обращайтесь.Коротко есть три нюанса -первый это гайки ступиц передних колёс,(откручиваются тяжело)стартер (требуются длинные надставки для головок при снятии и установки)и третье болт крепления картера сцепления(то что находится под выпускным коллектором.И сразу совет купите зарание ступичные гайки даже если поедите в сервис.вся работа займёт 16 часов(это с учётом нюансов).

 

Вы под машиной пиво распиваете? 16 часов!!!!!!!!!

  • Администраторы
Опубликовано

Вы под машиной пиво распиваете? 16 часов!!!!!!!!!

:lol:

Да там на три часа работы максимум.

Масло из коробки НЕ сливаю, просто вытягиваю трипоид из внутреней гранаты и все. :ok:

  • Администраторы
Опубликовано

Если честно не лучший способ.

Пометил вал относительно гранаты, трипоид станет на свое место, каждый шип в том же пазе. Не вижу проблем. На Матизе ШРУСы отходили 160 000, затрещала наружная, заменил все, на 90 000 менял сцепление таким образом.

  • Администраторы
Опубликовано

Проблема в возможном попадании грязи в шрусы, вероятности при разборе выпадания иголок с шипов, повреждении хомутов и пыльников.

  • Администраторы
Опубликовано

Проблема в возможном попадании грязи в шрусы, вероятности при разборе выпадания иголок с шипов, повреждении хомутов и пыльников.

А культура производства - пустые слова?

  • Администраторы
Опубликовано

Культура культурой, а разбор лишних узлов не оправдан.

  • Администраторы
Опубликовано

Культура культурой, а разбор лишних узлов не оправдан.

Считаешь, что лучше выдернуть ШРУС из коробки? И хрен с ним, в каком он состоянии? По принципу "Я его не разбирал,какие ко мне вопросы?"

Максим, лично я ШРУС, в которм выпали иголки из ролика трипоида сразу отправляю в металлолом, на исправном трипоиде иголки никогда не будут сыпаться. Убедился в этом, когда менял внутренний ШРУС по причине вибрации.

Опубликовано (изменено)

:lol:

Масло из коробки НЕ сливаю, просто вытягиваю трипоид из внутреней гранаты и все. :ok:

 

Если честно, не лучший способ.

 

Макс, лучше вынуть весь ШРУС из КПП?

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

Отвечу последовательно ,масло из коробки не сливал,долго 16 часов часть времени ушло на поиск гайки м 18 шаг 1.5 на30мм.

 

шруз вытаскивать не всегда оптимально, масло всё равно в коробке остаётся-и плюс сальник надо менять. Реактивка передняя не требует снятия,просто освободив палей шаровой опоры выбиваем нижний рычаг из ступицы.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

приветствую коллеги мотя прошла 107 тысяч и снова обрыв троса переключения передач доехал на 2 до места ремонта(в очередной раз убедился не покупай дешовую подделку),тросик странный внутри стальная проволока 1.5мм оплетённая восемью 0.2мм. Но самое странное что такой же стоял изначально с нови и передачи включались как то туговато,сейчас после установки оригинального GM совсем легко без заеданий. Отсюда сделал вывод комплектующие с 2010 года ставят говно,особенно на недорогие комплектации.И всё же за 4 года эксплуатации мотей доволен,лучшего городского авто по цене, экономичности,и относительной неприхотливости я пожалуй не вижу.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

привет возникла неожиданная проблема появился сук спереди справа плюс странное подруливание при возвращение рулевого колеса из левого поворота происходит тычёк в лево.поменял всю подвеску стойки рычаги втулки и саму рейку.резина правда лысовата пока в поиске причины

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет проблема найдена и решена.начну с того что сервисам не верю .всё получилось после замены ступичных подшипников. после замены неожиданно вылетел бодт фиксирующий палец нижнего рычага.из кпп выехала полуось.и пошёл прцесс нижнее ухо поворотног кулака разбилось элипсом.тут кроется причина подруливания. люфт определяется легко вывешиваем колесо качаем за низ колеса.сегодня перебрал ступицу заменил поворотный кулак.есть интересные нюансы это промежуточное кольцо между подшипниками многие мастера его выкидывают.но без него установка подшипников не получится.нюанс в ширине этого кольца.процесс могу описать подробно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет.матиз и прост и не прост .замена тросика сцепления всё казалось просто .а получилось вот что шпильки крепления рубашки тросика к кузову сделаны без усиления и в итогев данном месте получился разрыв металла а он на редкость тонкий.ремонт произвёл без сварки.пременил пластину 70-50-1 мм.по флянцу кожуха сделал отверстия.с внутренней строны пременил ещё плпстину40-50-1мм совместивс большей сделал отвертие 6 мм.эту пластину пришлось согнуть внижней части 22мм.зафиксировав болтом с гайкой .приблизительно утановил плпстину по месту просверлил второе отверстие.попал в площадку крепления педалей.изнутри вставил болты м6-25мм потом пластину и после тросс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных