Roman_Ch Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Сказали что накрылся диодный мост и подшипники, 2500 за ремонт генератора.
dimm.electron Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Полетел в нем диодный мост, который стоит около 800 рублей и замена его обошлась мне около тысячи. А новый генератор стоит около 4 тысяч. :oops: Можно купить не оригинальный диодный мост, а RD-32 фирмы Mobiletron. Он стоит 500ру и втулки у него алюминиевые, а значит меньше подвержен такой болячке а вот не надо было ждать когда совсем сломается, надо было высверливать и ставить пружинные шайбы. :crazy: Или генератор нормальный покупать. Мандо сейчас 5.5 стоит а зачем? Так а чего он болтался у меня? я же себе электронную панель поставил, соответственно скорость берется с ЭБУ и тросик у меня был прикручен стяжкой к какому то жгуту, чтобы не болтался. Вроде не мешал, но он звуки издавал! Видимо из-за того, что согнул сильнее. Теперь его и из КПП выдернул, правда снимать не стал... Сказали что накрылся диодный мост и подшипники, 2500 за ремонт генератора. Тебе ремень перетянули чтоли? Рано у тебя подшипники скончались... Но +1000 не хило так за замену подшипников
Roman_Ch Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Да, странно всё. Ещё 600 рэ за снить/поставить генератор. Итого 3100, блин на месяц бы бензина хватило :) Кстати - приятно удивлён, что с наступлением лета расход топлива снизился до 6л/100км. )
zimorodok-68 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 Приветствую я с напоминанием для всех трудности с геной то бишь с генератором можно обратится ко мне пока я добрый. Дмитрию замечание за тормозами надо следить на матизе это детская болезнь или покупка дешёвых запчастей заводом изготовителем (есть сведенья что часть деталей попадает из Украины.)
zimorodok-68 Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Доброго времени суток сегодня делал замену антифриза на матизе... со снятием и промывкой радиатора иначе не получается время на работу 3 часа цена вопроса 530р антифриз (зелёный -42 agv) 5 литров и работа870р. Рекомендую делать раз в 3 года.
Goodron Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 я меняю раз в 40000, лью ренол GW11 5л 730 р
zimorodok-68 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Приветствую дамы и господа планирую приобрести сканер и заниматься диагностикой дэу матиз для начала
dimm.electron Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Главное не забудь потом сказать КУДА ЕХАТЬ к тебе :laugh:
zimorodok-68 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Приветик проштудировал инет оказалось сканеры разные бывают буду думать но профессиональный пока не потяну.
zimorodok-68 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 В пятницу 11 октября получил долгожданную посылку.Автосканер мультимарочный Creader VI разём obdII .помучился только с переводом его на русский язык,но это решилось закачиванием обновлений из инета.прибор опробовал разобрался пока не вовсём.но диагностику могу провести .над остальным работаю.
zimorodok-68 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Спешу поделиться новостью не у всех разъём диагностики OBD II до 2007 года GM/daewoo 12pin .переходник заказан так что я во всеоружии буду.
zimorodok-68 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 могу обрадовать переходник пришёл буду проверять в субботу. где то с 10.00 до 12.00.кто телефон знает звоните. писок возможных ошибок распечатал.
zimorodok-68 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 Приветик магазин (штурман отстой)больше туда не поеду. воздушный фильтр стоит там 389р а так160 ну и много всего по списку.
dimm.electron Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Фирму не забываешь смотреть? Можно и за 100ру найти Поменял себе передние диски со ступичными подшипниками. Гладко все не прошло. У всех на форуме проблема, что подшипник имеет люфт. Та же ерунда ожидала и меня, хотя подшипники были оригинальные и на другом матизе эта процедура прошла идеально. По форумному методу затянули ступичную гайку большим моментом, пробная поездка и... Машину вообще не чувствую... Не рулится, тянет и тд. Вывешиваем злополучное колесо, а оно перетянуто получается, по сравнению со вторым. Гайку долго регулировали, но в итоге шиш, настроить нормально не получилось. Опять выбивать подшипник нужно, значит выкидывать его :( Жалко. Сделали за полчаса с помощью болгарки, дрели и подручных материалов съемник, которым легко за 30 секунд выпрессовали ступицу, учитывая, что раньше кувалдой через оправку колотили несколько минут. Мне кажется им можно подшипник выпрессовать без повреждений. Теперь только время покажет, как подшипник эту процедуру перенес. Штангелем померили и выяснилось, что распорная втулка стала 10.8 мм, когда от родных подшипников она 10.9-11.0 мм. Подобрали самую высокую, собрали и естественно люфт, ведь втулка была выбрана наобум фактически с запасом. Теперь тянули по миллиметру, проверяя колесо на люфт и легкость вращения. Затянули до примерно такой же тугости вращения, как у нормально колеса. Пока езжу, присматриваюсь... Тормозам не нарадуюсь Вылезла другая проблема, подтянули немного рулевую рейку и теперь явно ощутим небольшой люфт. На скоростях приходится постоянно подруливать. Потом пошерстю форум, может есть лекарство, но шансов мало. А рулевая продается только в сборе и стоит 8-12 тысяч :blink:
zimorodok-68 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Приветствую дамы и господа.Небольшое описание ремонта троса ручного тормоза.(ручника) проблема появилась из-за работы в такси постоянное пользование (ручника) привело к его вытягиванию. что сделано тросик подрезан поставлена новая упорная бабышка. это сделал с одной стороны подрезал на17-20мм.в общем методика проверена технология отработана.
zimorodok-68 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго времени суток дамы и господа.констатирую факт диодный мост на матизе слабое место сегодня поменял очередной у Евгения хотя втулки на радиаторе моста кажется из алюминия как радиатор но след коррозии виден цена моста и работы 2700р. гена стоит около 6000р. плюс работа.у кого ещё небыло проблем могу помочь.лечу со скидкаой для одноклубников.ДО 50%.
zimorodok-68 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Всем Всем Всем !!!!!! У меня сегодня случился обрыв тросика переключения передач.Доехал до места ремонта слава богу.Да детали на машинах 11 года желают лучшего.пробег 50000км вроде рано.он вообще то должен работать вечно. купил новый за 1100р. завтра буду менять.
Goodron Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 перемерз сапун. выдавило щуп. все в масле.
zimorodok-68 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) в двигатель вода попала? или кольца залегли или хуже лопнули Изменено 30 января, 2014 пользователем zimorodok-68
Goodron Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ездит. думаю просто от газиков щуп выдавило и через него немного масло вылетало на двигатель. вчера отогрел клапан, выбил весь лед.
zimorodok-68 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 доброго времени суток. тема живая замена передних нижних рычагов.всё казалось простым если не одно но? и это но- закисание болта во втулке который крепит рычаг к ланжерону кузова.Решение есть-резьбовое соединение болта надёжное и втулка проворачивается вместе с резинкой саленблока. Действия по порядку разшплинтовываем наконечники стабилизатора,скручиваем гайки слева и справа,4 болта крепления стабилизатора в передней части авто,две гайки удлинителей ланжерона,вынимаем стабилизатори удлинители.далее откручиваем болт крепления шаровой опоры в прорезь забиваем распорку чтобы легче вынуть её из ступицы.дальше прижимаем рычаг вниз до упора керним в четырёх пяти местах ухо рычага сверлом на 6 мм рассверливаем ухо до втулки ,более крупным 12-13 мм также рассверливаем после зубилом прорубаем разрывая ухо рычага .далее (я использовал старую монтажку)раздвигаем ухо на 25-30мм. обрезаем рычаг болгаркой как можно короче .пытаемся снять если не получается ухо можно сверли и с низу.удаляем резинку саленблокаи пробуем выкрутить болт на сколько можно(головка на 14мм лучше шестигранник)должен появиться зазор между корпусом и головкой болта-это снаружи и втулкой и внутренней гайкой.головка спиливается ножовкой по металлу только переворачиваем полотно зубцами внутрь ,другую часть сломанным полотном снизу вверх,вынимаем втулку а оставшуюся часть резьбы выкручиваем утиками. при зборке один нюанс стабилизатор сначало вставляют в рычаги и нажиляют гайки а после устанавливают удлинители ланжеронов. Такая замена занимат до8 часов.всё зависит от ваших навыков,закисают обычно не оба а один .да и главное при сборке смажте втулку и болт силиконовой смазкой,болта м10шаг1.25 14 мм найти трудно(я ставил 10.1.25 17мм)но пришлось выпиливать в удлинителе ланжерона место под большую головку болта.в сервисе эта операция стоит на 2-3 т.рублей плюсом к обычным расценкам.
dimm.electron Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Смазка не всегда помогает, есть уже прецеденты на форуме. Я намотал два слоя обычного скотча и очень аккуратно вставил болт, чтобы его не повредить. Плюс графитная смазка. Скотч даст зазор до втулки при заворачивании, а значит и не даст прикипеть И добавлю к столь длинному описанию, что затягивать гайку стабилизатора и болт рычага нужно на "стоящей машине", т.е. подкладываем под рычаг чурбан и опускаем машину. Иначе резиновые втулки долго могут не прожить
zimorodok-68 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 по поводу смазки буду спорить силиконовая wd 40 быстро сохнет а скотч и графитка теряют свои свойства.смазка проверена двумя зимами на замках в гараже.
dimm.electron Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Теряют, согласен, но не в практически герметичном объеме. Да и в данном случае задача скотча и графитки создать зазор между втулкой и болтом. Дальше пускай хоть в прах рассыпятся, но этот прах не подвержен коррозии и срастанию двух металлов На матвее ранее прогнил глушитель и резонатор, почему и были заменены. Теперь начала сечь гибкая гофра при этом еще и мощность двигателя упала. Посмотрел, что приемная труба с гофрой и катализатором стоит... от 18 до 20 тысяч :shock: Помню в магазинах гофры отдельно стоили рублей 700-800 на вазовские машины, поэтому выбор тут же пал на поиски подходящей гофры для матиза. В общем заказал более длинную гофру: родная 153мм, новую поставлю 200 с учетом, что часть трубы отрежут болгаркой, плюс всякие прокладки, гайки и вышло на 711ру всего :yahoo:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти