dimm.electron Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :(
Pupsik66 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :( А в чем там проблема? Я уже который раз слышу про генераторы у Матиза. Сам генератор накрывается? Или привод? Или чего?
Ketti Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :( Капризный моть у тебя. И вопрос блондинки: а не может ли он дохнуть из-за того, что во взаимосвязанных элементах к нему что-то не так? :oops:
dimm.electron Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 А в чем там проблема? Я уже который раз слышу про генераторы у Матиза. Сам генератор накрывается? Или привод? Или чего? Там диодный мост накрывается практически всегда. Дебилы конструкцию придумывали, в итоге пластины алюминиевые, а втулки медные. Любой электрик скажет, что медь с алюминием соединять нельзя. Окисляется соединение этой парочки твикс и привет И вопрос блондинки: а не может ли он дохнуть из-за того, что во взаимосвязанных элементах к нему что-то не так? :oops: Не, он сам по себе такой. Вот честно, раз 7 перечитал столь заковыристый вопрос от блондинки и до сих пор не уверен, что я то ответил :lol:
Ketti Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Не, он сам по себе такой. Вот честно, раз 7 перечитал столь заковыристый вопрос от блондинки и до сих пор не уверен, что я то ответил :lol: Ахаха, Дим, хватит ржать :lol: Да я тоже 5 раз твой ответ перечитала и поняла, что ты меня не понял.... :lol:
dimm.electron Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Во! Отомстил :laugh: :oops: А что спрашивала то тогда? Изменено 1 августа, 2012 пользователем dimm.electron
Ketti Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Ну так я про то, что не сам генератор виноват, а например аккумуляторная батарея( или другой механизм, который не исправен)с которым генератор взаимодействует. Так попроще написала? Но если не понял, то и ладно.... :crazy: Изменено 1 августа, 2012 пользователем Ketti
dimm.electron Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Значит я правильно ответил :yahoo: Генератор виноват сам, что его будут нещадно выдирать из машины, а потом... Пока не придумал, что я ему потом устрою. Расчлененка будет в любом случае, надо вырвать из него этот диодный мост Изменено 1 августа, 2012 пользователем dimm.electron хграмматика
Ketti Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) :blink: Изменено 4 августа, 2012 пользователем Ketti
Goodron Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 что мешает высверлить втулки и поставить пружинные стальные шайбы?
dimm.electron Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Да хз. По времени одно и тоже, по деньгам конечно дороже, но зато, судя по отзывам, этот генератор поставил и забыл про него. Не хочется еще раз вляпаться в эту ситуацию, дохнет не вовремя. Да и с точки зрения проектировщика электроники, конструкция генератора мандо куда более продуманная, в отличие от нашего
Матиз88 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Добрый день,может кто подскажет что делать-плавают обороты на холостых,горит ЧЕК! читал в инете не чего не понял((может кто сталкивался и по простому объяснит,что делать?!
Veslav Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Добрый день,может кто подскажет что делать-плавают обороты на холостых,горит ЧЕК! читал в инете не чего не понял((может кто сталкивался и по простому объяснит,что делать?! Посмотри на форуме, скорее датчик положения дросельной заслонки
dimm.electron Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Движок не двоит? Вариантов может быть много на самом деле, хотя бы засорившаяся форсунка, неработающая свеча, регулятор холостого хода. Матиз88, посмотрите в ФАКе: Двигатель. В частности тему про самодиагностику матиза, если получится считать коды ошибок, то уже будет гораздо проще, чем гадать на кофейной гуще Изменено 8 августа, 2012 пользователем dimm.electron
Goodron Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 в выходные антикор обновил. полез менять задние колодки - оказалось что поршень не ходит один, новые колодки не влезли. заказываю новые тормозные цилиндры. они вроде на левый-правый не делятся.
dimm.electron Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Я себе два одинаковых купил. У меня задних тормозов практически нет, ни одного, ни другого, поэтому решил не церемониться и заказать с колодками и тормозные цилиндры, и ремкоплект Заодно расскажи, что с подшипниками делать - закрывать чем то, чтобы грязи не накидать или полностью отмывать и новую смазку набить?
Goodron Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 колодки я заранее купил а подшипники снимаю вместе в сборе с барабаном. у меня не выпадают. сегодня пока литола напихал. надо будет смазки для шрусов туда купить.
Goodron Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 вчера снял рамку с заднего номера и подложил 4 мм изолог. и все прикрутил к задней двери болтами. теперь ничего не звенит когда закрываешь. а вот прикрутить номер к переднему бамперу болтами ума не хватило. кто знает как?
dimm.electron Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 В смысле КАК? Взять и пришурупить подложил 4 мм изолог А что это такое?
Goodron Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 это изолон. остался от шумки. хожу номер на болты прикрутить. чтобы с гайками было. а гайки надо накручивать на болт. сзади бампера. а туда руки не пролезают. че теперь бампер снимать чтобы номер прикрутить на болты с гайками?
dimm.electron Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Ах вон ты что затеял... Не знаю, у меня на ум кроме, пластинки с болтом, прикрученной к бамперу, ничего не приходит. И еще вариант с раздракониванием бампера, это сделать отверстие диаметром со шляпку и прорезь, в которую болт заводить - короче как на вещах, которые на стену на шуруп вешают Изменено 14 августа, 2012 пользователем dimm.electron
Ketti Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) C наступлением прохладной и дождливой погоды у моего моти проблема с оборотами холостого хода. Обороты ХХ при запуске высокие после уменьшаются, при торможении и при переключении передач тоже не спадают..... Перед посещением сервиса назрело пару вопросов: если проблема в датчиках ХХ или ДПДЗ то можно ли их почистить или только замена, если только замена то какие поставить вместо оригинальных, если кто ставил... И вообще процедура их замены по времени сколько занимает? :oops: Изменено 14 августа, 2012 пользователем Ketti
dimm.electron Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Который ХХ, это не датчик, это регулятор. Если он толком не работает, то зависание оборотов и прочая хандра возможны. ДПДЗ у нас не ремонтируется, только замена. Можно поставить украинский бесконтактный, но есть очень немного, но все же нареканий. Или же поставить аналогичный датчик от нексии, он считается надежным и беспроблемным А по времени там минут на 5. Помнишь мы тебе показывали два винтика? Собственно их открутить, промывкой попшикать, тряпочкой протереть и все. ДПДЗ тоже элементарно меняется: отключил, открутил, прикрутил, подключил. После чистки, РХХ лучше обнулить Изменено 14 августа, 2012 пользователем dimm.electron
Goodron Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 механик мне показывал дпдз. сказал что стоит дорого зато работает как надо. а то что дешевое лучше не брать. еще лучше у него в теме спросить - ответит.
dimm.electron Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 что стоит дорого зато работает как надо. а то что дешевое лучше не брать Закон жизни :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти