Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну конечно меняют!!! Вопрос вот в чём: если нормальные, то без проблем вернут или поменяют, если такие, как наши узбеки, то со скандалом, но тоже должны что-то предпринять. Если что, пишите официальное письмо их директору, пусть письменно вам даст ответ, почему не хочет быстро устранять неисправность. Если этот ответ не устроит Вас, то можно его с сопроводительным письмом отправить их Верховному Существу, а если и так не получится, то через суд-то точно!

 

в феврале папе выбирали Форда. Стоят рядом 2 Фокуса, а разница чуть ли не в 100 000! Мы его со всех сторон обследовали - ни царапинки. Сказали, что покупатель покатался неск-ко дней, ему не понраилось, он вернул машину. Так что не отчаивайтесь, всё получится, если захотеть.

 

 

Да, и ещё, дайте им чётко осознать, что у вас одна цель - вернуть машину, и вы её достигните любой ценой. Для подавца нет ничего хуже, чем возврат, они вас будут убеждать в том, что всё в порядке, и, в конце концов, всё исправят. Помотайте им нервы :(

Опубликовано

про обмытие помню ))) :ws:

на предстоящей встречи обязательно сие действо исполним :mad:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня такая ситуация. Купил матиз бест, пробег 1500км. С самого начала появися небольшой скрип в районе переднего левого колеса. риехал на Т.О. заодно сообщил о проблеме. Сделали все быстро, но больше курили за углом. Скрип относится к гарантийному случаю? Еслида то правомерно ли с меня содрали за норма-час? За что я не должен был платить, если в заказе написал Т.О и скрип в передней части? Я должен платить за норму час при гарайтийном устранении? Вот прайс проведенных работ

Изменено пользователем nikolaj
Опубликовано
У меня такая ситуация. Купил матиз бест, пробег 1500км. С самого начала появися небольшой скрип в районе переднего левого колеса. риехал на Т.О. заодно сообщил о проблеме. Сделали все быстро, но больше курили за углом. Скрип относится к гарантийному случаю? Еслида то правомерно ли с меня содрали за норма-час? За что я не должен был платить, если в заказе написал Т.О и скрип в передней части? Я должен платить за норму час при гарайтийном устранении? Вот прайс проведенных работ

 

Пока машина на гарантии все скрипы и неисправности они должны излечивать совершенно бесплатно! Так что должны были взять за ТО, за устранение скрипов не брать денег!

Когда у меня горела лампочка чек, после третьего обращения в сервис с меня захотели взять денег за диагностику двигателя... Но после вразумительной беседы с главным по гарантии денег так и не взяли! И все обращения связанные с гарантией были потом совершенно бесплатно!

Опубликовано
Вот прайс проведенных работ

 

.... А скрип... он в какой строке устранен?

Опубликовано (изменено)
Пока машина на гарантии все скрипы и неисправности они должны излечивать совершенно бесплатно!

В дополнении к договору купли-продажи также имеется договор о гарантийном обслуживании в котором указано, что является гарантийным случаем, а что нет. Предполагаю, что на подвеску гарантия не распространяется. Договор о гарантии читать нужно.

 

Так, что насчет "все скрипы и неисправности" это вы несколько поторопились.

В каждом конкретном случае, по разному.

 

По поводу возврата автомобиля руководствоваться нужно статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

--------------

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

--------------

При этом у вас должны быть документы подтвеждающие срок выполнения гарантийного ремонта(заказ-наряд с датами) .

Т.е. если у вас есть на руках заказ-наряды в которых указано , что ремонт по гарантийному случаю и общий срок ремонта более 30 дней , можно начинать поиски адвоката и готовить исковое заявление. Но предварительно поговорив в РУКОВОДСТВОМ салона и выяснить позицию. Обычно такие дела решаются в досудебном порядке(со слов знакомых работников салона).

Теоретически это реально.

Говорят были прецеденты.

Практически , не стоит тешить себя иллюзией о легкости решения всех проблем.

 

Когда у меня ремонтировали двигатель и ждали запчасть после звонка головному дилеру и намеком на статью 18 закона, запчасть прислали DHL и отремонтировали на следующий день, до этого ждал 2 недели.

Изменено пользователем kznalp
Опубликовано (изменено)

Спасибо заответ, но мне предьявили счет не за устранение скрипа, а за норма-час, то есть формулировка такая: "мы вам устраняем все бесплатно, но берем деньги за время проведенное на подъемнике, ТОЕСТЬ 750р. в час."

Насколько это правомерно? Заранее спасибо!

Изменено пользователем nikolaj
  • 3 года спустя...
Опубликовано

7 месяцев назад купили автомобиль Матиз, за этот срок поменяли в сервисе уздео дросельную заслонку, рулевую рейку, топлевный насос с датчиком, отрегулировали крышку багажника. ТО проходили в сервисе. Сейчас звенят клапана. Чтобы сделали нормально приходилось записываться и ездить к ним по 2 раза все квитанции остались. Могу ли я заменить автомобиль по гарантии? Если кто- нибудь уже менял напишите, пожалуйста.

Опубликовано

Вот , может здесь найдёте что то нужное ... , ( а вообще вопрос очень скользкий ... ) : - http://yabs.yandex.ru/count/GVVWr4PGHFu40000ZhIxjlK4KfK1cm9kGoI8gMH71ucbgsWOdQ0vJ0QIeTrH2QOcYgM6_mMg0QMJVeoD0P6ocVjH1fUm04003fC2GeoWBJ41eA1vJW6le2qn0PIV6Gwda6u6gB50MNC7VGi0

Опубликовано

ТС вернуть дилеру/дистрибьютору не так просто, это целая процедура. Ищите юриста по соответствующему профилю и пусть этим занимается, если есть основания для возврата. Если будете сами заниматься 99,99% что не получится вернуть ТС, только на судебные расходы попадете.

Опубликовано

Там такое есть положение: Суммарное время пребывания авто в сервисе за определённый срок, если превышает N количество, то автомобиль подлежит замене по гарантии.

Опубликовано

Там такое есть положение: Суммарное время пребывания авто в сервисе за определённый срок, если превышает N количество, то автомобиль подлежит замене по гарантии.

 

Не все так просто под луной. Однака, много нюансов - обычный ремонт или в рамках гарантии, и т.п. По срокам в отдельных случаях можно потребовать замены авто/расторжения дог. купли-продажи, но сам факт наличия права не говорит о том, что вы его реализуете.

Опубликовано

А кто обещал что будет легко?! ;) Не забываем где живём!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных