Хомяк Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну конечно меняют!!! Вопрос вот в чём: если нормальные, то без проблем вернут или поменяют, если такие, как наши узбеки, то со скандалом, но тоже должны что-то предпринять. Если что, пишите официальное письмо их директору, пусть письменно вам даст ответ, почему не хочет быстро устранять неисправность. Если этот ответ не устроит Вас, то можно его с сопроводительным письмом отправить их Верховному Существу, а если и так не получится, то через суд-то точно! в феврале папе выбирали Форда. Стоят рядом 2 Фокуса, а разница чуть ли не в 100 000! Мы его со всех сторон обследовали - ни царапинки. Сказали, что покупатель покатался неск-ко дней, ему не понраилось, он вернул машину. Так что не отчаивайтесь, всё получится, если захотеть. Да, и ещё, дайте им чётко осознать, что у вас одна цель - вернуть машину, и вы её достигните любой ценой. Для подавца нет ничего хуже, чем возврат, они вас будут убеждать в том, что всё в порядке, и, в конце концов, всё исправят. Помотайте им нервы :(
miaFF Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Опубликовано 29 апреля, 2008 про обмытие помню ))) :ws: на предстоящей встречи обязательно сие действо исполним :mad:
nikolaj Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) У меня такая ситуация. Купил матиз бест, пробег 1500км. С самого начала появися небольшой скрип в районе переднего левого колеса. риехал на Т.О. заодно сообщил о проблеме. Сделали все быстро, но больше курили за углом. Скрип относится к гарантийному случаю? Еслида то правомерно ли с меня содрали за норма-час? За что я не должен был платить, если в заказе написал Т.О и скрип в передней части? Я должен платить за норму час при гарайтийном устранении? Вот прайс проведенных работ Изменено 4 сентября, 2008 пользователем nikolaj
Banan Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 У меня такая ситуация. Купил матиз бест, пробег 1500км. С самого начала появися небольшой скрип в районе переднего левого колеса. риехал на Т.О. заодно сообщил о проблеме. Сделали все быстро, но больше курили за углом. Скрип относится к гарантийному случаю? Еслида то правомерно ли с меня содрали за норма-час? За что я не должен был платить, если в заказе написал Т.О и скрип в передней части? Я должен платить за норму час при гарайтийном устранении? Вот прайс проведенных работ Пока машина на гарантии все скрипы и неисправности они должны излечивать совершенно бесплатно! Так что должны были взять за ТО, за устранение скрипов не брать денег! Когда у меня горела лампочка чек, после третьего обращения в сервис с меня захотели взять денег за диагностику двигателя... Но после вразумительной беседы с главным по гарантии денег так и не взяли! И все обращения связанные с гарантией были потом совершенно бесплатно!
NikName Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Вот прайс проведенных работ .... А скрип... он в какой строке устранен?
kznalp Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Пока машина на гарантии все скрипы и неисправности они должны излечивать совершенно бесплатно! В дополнении к договору купли-продажи также имеется договор о гарантийном обслуживании в котором указано, что является гарантийным случаем, а что нет. Предполагаю, что на подвеску гарантия не распространяется. Договор о гарантии читать нужно. Так, что насчет "все скрипы и неисправности" это вы несколько поторопились. В каждом конкретном случае, по разному. По поводу возврата автомобиля руководствоваться нужно статьей 18 Закона о защите прав потребителей. -------------- Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. -------------- При этом у вас должны быть документы подтвеждающие срок выполнения гарантийного ремонта(заказ-наряд с датами) . Т.е. если у вас есть на руках заказ-наряды в которых указано , что ремонт по гарантийному случаю и общий срок ремонта более 30 дней , можно начинать поиски адвоката и готовить исковое заявление. Но предварительно поговорив в РУКОВОДСТВОМ салона и выяснить позицию. Обычно такие дела решаются в досудебном порядке(со слов знакомых работников салона). Теоретически это реально. Говорят были прецеденты. Практически , не стоит тешить себя иллюзией о легкости решения всех проблем. Когда у меня ремонтировали двигатель и ждали запчасть после звонка головному дилеру и намеком на статью 18 закона, запчасть прислали DHL и отремонтировали на следующий день, до этого ждал 2 недели. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем kznalp
nikolaj Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Спасибо заответ, но мне предьявили счет не за устранение скрипа, а за норма-час, то есть формулировка такая: "мы вам устраняем все бесплатно, но берем деньги за время проведенное на подъемнике, ТОЕСТЬ 750р. в час." Насколько это правомерно? Заранее спасибо! Изменено 5 сентября, 2008 пользователем nikolaj
zjablik3280 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 7 месяцев назад купили автомобиль Матиз, за этот срок поменяли в сервисе уздео дросельную заслонку, рулевую рейку, топлевный насос с датчиком, отрегулировали крышку багажника. ТО проходили в сервисе. Сейчас звенят клапана. Чтобы сделали нормально приходилось записываться и ездить к ним по 2 раза все квитанции остались. Могу ли я заменить автомобиль по гарантии? Если кто- нибудь уже менял напишите, пожалуйста.
скиталец Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Вот , может здесь найдёте что то нужное ... , ( а вообще вопрос очень скользкий ... ) : - http://yabs.yandex.ru/count/GVVWr4PGHFu40000ZhIxjlK4KfK1cm9kGoI8gMH71ucbgsWOdQ0vJ0QIeTrH2QOcYgM6_mMg0QMJVeoD0P6ocVjH1fUm04003fC2GeoWBJ41eA1vJW6le2qn0PIV6Gwda6u6gB50MNC7VGi0
DeMaxxus Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 ТС вернуть дилеру/дистрибьютору не так просто, это целая процедура. Ищите юриста по соответствующему профилю и пусть этим занимается, если есть основания для возврата. Если будете сами заниматься 99,99% что не получится вернуть ТС, только на судебные расходы попадете.
сват Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Там такое есть положение: Суммарное время пребывания авто в сервисе за определённый срок, если превышает N количество, то автомобиль подлежит замене по гарантии.
DeMaxxus Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Там такое есть положение: Суммарное время пребывания авто в сервисе за определённый срок, если превышает N количество, то автомобиль подлежит замене по гарантии. Не все так просто под луной. Однака, много нюансов - обычный ремонт или в рамках гарантии, и т.п. По срокам в отдельных случаях можно потребовать замены авто/расторжения дог. купли-продажи, но сам факт наличия права не говорит о том, что вы его реализуете.
сват Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А кто обещал что будет легко?! ;) Не забываем где живём!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти