Jump to content

Как не чувствовать себя ущербным за рулем любых авто, кроме Матиз, QQ и Spark)))


Как Вы ощущаете себя за рулем?  

186 members have voted

  1. 1. Как Вы ощущаете себя за рулем?

    • "Тише воды, ниже травы"
      1
    • Я - Спокойный водитель
      42
    • Я - Задира
      2
    • Я - Шумахер
      15
    • По настроению... а оно бывает...
      54
    • Стараюсь быть аккуратным
      47
    • Стараюсь быть разумным
      59
    • Валяю Дурака
      1
    • Никак не ощущаю, просто еду
      26
    • Другое... (пишем в теме)
      3


Recommended Posts

  • Модераторы

Как не чувствовать себя ущербным за рулем любых авто, кроме Матиз, QQ и Spark)))

 

Вчерашний "инцидент" навел меня на мысль, что пора уже создать тему в противовес

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))

 

А дело было так...

Перед моей больницей есть небольшой затяжной подъем длиной около 100 метров. Его, "естественно", никто не чистит, и сейчас, по "весне", там образовалась колея из снежной каши. Разъехаться на этой дороге теперь нереально и разумнее подождать, пока встречный спустится или заедет. Подъезжаю я к началу подъема и наблюдаю картину: какая-то машинка вроде маленького Форда, или Калины пытается тронуться с середины пути. Безуспешно. Съезжает ниже. Снова безуспешная попытка забраться вверх. Терпеливо жду. Машинка съезжает до самого низа, снова трогается, но снова попытка неудачна... Пробует еще раз... Ура! Мой путь, наконец-то свободен!

Включаю первую скорость и спокойно и не торопясь заезжаю вверх к воротам больницы...

 

Я хотела бы собрать в этой теме интересные эпизоды, которые случаются на дороге с каждым из нас: давайте делиться впечатлениями!

Не стесняйтесь рассказывать о том, кто и чего натворил и где ваш маленький авто смог пролезть в очередной раз, кому вы "перебежали" дорогу и кто "перебежал" дорогу вам. Может быть, кто-то "затупил", или, наоборот, "оказался на высоте". Пусть в этой теме будет все, чем вы хотели бы поделитья, ведь некоторые вещи не расскажешь близким, чтобы не напугать их, а иногда бывает стыдно признаться, а высказаться надо. Ну и конечно все, что вызывает гордость "за себя любимого" требует аудитории намного больше, чем родные и близкие...

Edited by Michelle
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Модераторы

Ну что-ж, ночью я создала эту тему, и уже утром появился повод написать первый пост.

Стечение обстоятельств, однако...

 

Еду я сегодня на работу, настроение цветущее: джентельмены пропускают меня, я пропускаю всех, кого считаю нужным пропускать: прямо День взаимной вежливости какой-то! Дорога свободная, "полоса препятствий" в виде "стандартных" пробок уже преодолена, и можно расслабиться, наслаждаясь достаточно быстрой но спокойной ездой. Кажется, что всем достаточно места и каждый может ехать так, как хочет и где хочет. Но ни тут то было! Ни с того ни с сего на одном из светофоров меня отталкивает в правый ряд какая-то бородово-коричневая лайба (в последствии выяснилось, что это был Soueast - не знакомая для меня прежде китайская марка). Да уж... Пафоса много! Ну ладно, со "слонами" не связываюсь: пропускаю, хотя чужая грубость всегда вызывает неприятный осадок.

 

Едем дальше. Перестраиваюсь в крайний левый и еду "своей дорогой", но вот незадача, кажется, эта "дура" осталась где-то позади... На следующем светофоре застреваю и оказываюсь позади всех. Ну, еду и радуюсь тому, что сзади никто не норовит "догнать и перегнать". При подъезде к следующему светофору становится очевидным, что в крайнем правом ряду место "на старте" еще вакантно - иду туда, но в этот момент из соседнего ряда знакомая нам лайба нагло выруливает прямо передо мною, и это уже явно специально, ведь мгновение назад эта тачка спокойно стояла второй в течение уже нескольких секунд!

 

Ладнооо!!! Если ты дурак (дура) - я не дура. "Спокойствие, только спокойствие!" - повторяю про себя и даже сбрасываю газ, чтобы отстать как можно больше. Но, видно, не судьба! На следующем сфетофоре ситуация повторяется. Снова в крайнем правом есть место, и снова горит красный, и ненавистная мне тварь стоит во втором ряду, но теперь она стоит уже первая. До последнего я останавливала себя, до последнего я говорила себе, что не нужно никогда доказывать кому-либо что-либо на дороге, но... Видно суждено было сегодня этой китайской шаланде (а вместе с нею кому-то из Тазов) почувствовать себя полным... ну сами знаете, кем.

 

В "момент старта" (красный и желтый вместе) я мирно подкатывалась на нейтрали со скоростью не более 5 км/час, даже не держа в мыслях "ничего такого" но... я думаю, вы догадались, что произошло? Да, моя рука сама включила "вторую" а нога втопила газ "до пола", забыв спросить меня об этом! Мне осталось только поинтересоваться, где моя "любимая" машина? Конечно же, "мы" тоже давим по газам! Но куда уж танкам состязаться с перышком, которое летит по ветру!

 

Две секунды - 40 - отрыв - еще секунда - 50 - три корпуса - секунда - поворот 100 градусов - 50 - 3 - ГАЗ - секунда - 70 - 4, еще полсекунды - 80. Красота! НИКОГООО впередиии и НИКОГООО сзадиии. И прямая 500 метрооов... АУ? Вы гдеее? Ощущения как в открытом космосе.

 

Теперь желательно успеть до следующего светофора. С 80 я попала в "зеленую волну"! (Вот оно как, оказывается!) Смотрю назад: никого нет! Я даже расстроилась: а как же насчет "догнать и порвать"? И куда делись "мои друзья" приоры и зубилы? Я точно помню, что в ряду стартующих был кто-то из этой компании. Ну ладно, пора уж успокоиться, шоу закончено...

 

Дааа... адреналин поутру лучше кофе! Хорошее настроение улучшилось еще больше. Ох, сегодня я снова встретила на въезде в больницу "тот самый Гетс", который буксовал вчера. Его водит девушка и сегодня ее пустили на территорию нашей больницы. Эта история не заслуживает упоминания, просто хочу заметить, что ее поведение на машине и сегодня не выглядело разумным... Надо бы выяснить, кто это и откуда. Возможно, новый сотрудник, раз ее машинку пустили за ворота...

Edited by Michelle
Link to comment
Share on other sites

Michelle, я не понимаю смысла этой темы... Писать,что другие машины плохие? Так тут не машины, а водителей в итоге будем сравнивать, по понятным причинам. Последний рассказ надо в тему "кто кого обогнал". Или есть какой то скрытый смысл?

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Michelle, я не понимаю смысла этой темы... Писать,что другие машины плохие? Так тут не машины, а водителей в итоге будем сравнивать, по понятным причинам. Последний рассказ надо в тему "кто кого обогнал". Или есть какой то скрытый смысл?

 

Если такая тема есть, то можно, конечно, и туда... Или в тему "Дураки и дороги". Впрочем, если я отклонилась от собственной идеи, то извиняюсь! Хотя... чтобы красочно раскрыть короткое происшествие, хотелось рассказать его предысторию и то, что побудило меня сделать то, что сделано. На самом деле Суть Вопроса - это показать возможности машинок, на которых мы ездим. Надеюсь, мне это удалось...

Link to comment
Share on other sites

я вот затупила.......дорога без полос в последствии она перешла в 2 ряда...ну а я ла-ла-ла-бла-бла-бла..оказалась посередине..чуть не чиркнула бедного парня на калине,пришлось влево крутить а там поток..ну постояла чутка ,потом пропустили "дурочку" в итоге и уехала))) такие истории рассказывать?

Link to comment
Share on other sites

у меня еще слишком маленький стаж вождения, чтобы анализировать свой стиль и манеру вождения, дурака я валяю или наглею. но, из-за того что матиз маленький и юркий, я просто нарываюсь на неприятности, когда прусь куда не надо только потому, что могу пролезть, или выручют его размеры, пока большие машины друг перед другом расшаркиваются, я спокойно проезжаю.

во всех случаях, буть то а наглую, буть то по осторожности, я спасибкаю аварийкой :)

Link to comment
Share on other sites

Фора в ридонли на сутки.

 

Остальным тоже могу предупреждения за флуд повыносить.

Link to comment
Share on other sites

Фора в ридонли на сутки.

Спасибо! :yess:

Link to comment
Share on other sites

Фора в ридонли на сутки.

 

Остальным тоже могу предупреждения за флуд повыносить.

Фигась, почти вся тема исчезла :D

 

Не знаю, ущербное это по отношению к другим машинам или нет, но когда ты на своей "защите-лыже" под двигателем проскальзываешь по колее, а десятка сзади застревает на брюхе, то невольно начинаешь годиться. Но это преимущество индивидуальное - матиз без защиты точно так же колесиками бы беспомощно крутил в воздухе

 

По поводу голосования, могу сказать, что я человек настроения, потому что иногда находит, даже накатывает, так, что езжу на первых двух передачах :D Но после того, как весь пелетон обгонишь, то интерес как то пропадает. Другое дело, когда потягаться есть с кем, но тут уже больше играет, кто как скоростной режим нарушает, поэтому на финише я в основном проигрываю :) Буквально на днях лавировал в потоке и обратил внимание, что за мной увязалась какая то приземистая БМВ. Возможностей объехать меня было достаточно, но видимо мой темп ее устраивал. Тоже приятно. А может человек ехал сзади и ржал :D Не исключаю и такой вариант

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

я вот затупила.......дорога без полос в последствии она перешла в 2 ряда...ну а я ла-ла-ла-бла-бла-бла..оказалась посередине..чуть не чиркнула бедного парня на калине,пришлось влево крутить а там поток..ну постояла чутка ,потом пропустили "дурочку" в итоге и уехала))) такие истории рассказывать?

 

А почему бы и нет? :)

Я, например, когда оказываюсь в незнакомых местах туплю наглухо. Потом включаю дуру, или аварийку. Или и то и другое. :lol:

А что еще делать?

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

...пока большие машины друг перед другом расшаркиваются, я спокойно проезжаю...

 

Это тоже большой плюс маленьких машинок, верно ведь? Пользуюсь "такими приемами" постоянно.

Например, протиснуться между двумя джипами к светофору, а потом по газам.

А аварийка - хороший способ извиниться, если что. Народ понимает...

:)

 

Как вариант- завести навигатор

 

И будет, как в шутке Задорнова: "Это китайское фуфло привезло меня на кладбище и сказало, что мой путь окончен." :lol:

Я, например, пока еще не определилась, насколько МНЕ необходима эта вещь. Но вот модели с теликом... Хоть новости в пробке посмотреть. :roll:

Кстати, говорят, что навигаторы в режимах объезда пробок выбирают такие помойки, что можно еще хуже потеряться... :D

Вообще, это уже другая тема...

 

Фора в ридонли на сутки.

 

Остальным тоже могу предупреждения за флуд повыносить.

 

Сходила на работу, называется... Придется теперь в почте читать, что здесь было...

А вообще, СПАСИБО!

:)

 

Фигась, почти вся тема исчезла :D

 

Не знаю, ущербное это по отношению к другим машинам или нет, но когда ты на своей "защите-лыже" под двигателем проскальзываешь по колее, а десятка сзади застревает на брюхе, то невольно начинаешь годиться. Но это преимущество индивидуальное - матиз без защиты точно так же колесиками бы беспомощно крутил в воздухе

 

По поводу голосования, могу сказать, что я человек настроения, потому что иногда находит, даже накатывает, так, что езжу на первых двух передачах :D Но после того, как весь пелетон обгонишь, то интерес как то пропадает. Другое дело, когда потягаться есть с кем, но тут уже больше играет, кто как скоростной режим нарушает, поэтому на финише я в основном проигрываю :) Буквально на днях лавировал в потоке и обратил внимание, что за мной увязалась какая то приземистая БМВ. Возможностей объехать меня было достаточно, но видимо мой темп ее устраивал. Тоже приятно. А может человек ехал сзади и ржал :D Не исключаю и такой вариант

 

dimm, очень интересно про защиту было узнать! Не знала, что она помогает в таких ситуациях. :oops:

 

Я тоже люблю гонять, но по настроению. И безопасность все же прежде всего! А уж чего там думают окружающие - если люди адекватные, то и думают адекватно, главное не мешать другим. По возможности... Кто хочет, пусть обгоняет, только меня не трогает. Кстати, я заметила, что чем вежливее себя ведешь на дороге, тем чаще тебя пропускают... Мне кажется, что уважение на дороге в первую очередь связано не с маркой автомобилей, а с культурой тех, кто водит эти автомобили... И правило: "Тише едешь - дальше будешь" ох как хорошо работает! Конечно, я езду в городе имела ввиду :)

 

А тот БМВ, я думаю, нормальный мужик/баба был. Скорее всего, был "выше всякой суеты" - ехал себе и ехал. :)

Или по мобиле болтал, али телик смотрел...

Edited by Michelle
Link to comment
Share on other sites

Ну наглеть-то ни к чему. Да и "гонки" на общих дорогах-удел неуверенных в себе людей. Я лично просто пропускаю вперед таких "гонщиков". Они свой столб могут найти всегда. Если у вас небольшой стаж, то ездите лучше спокойно.

Что касаемо взаимной вежливости- по мне достаточно внятно показать, что ты хочешь, и окружающие тебя поймут. А главное-не надо считать себя умнее других. Например, пока весь поток стоит под стрелку налево, всегда находятся умники, которые при движении по полосе только прямо будут обязательно поворачивать налево. Создавая при этом проблемы тем, кто стоит под стрелку, встречным, и тем, кому нужно прямо. При этом мне глубоко фиолетоао, на какой машине он лезет передо мной:на матизе, на х6 или на жигулях. Он хам...и машина тут не виновата.

А доказывать кому-то что ты не ущербный-ваще глупо. Лучше идиота пропустить вперед. Целее будете.

Ни к кому конкретно не относится, просто мысли вслух...

Edited by mmm1976
Link to comment
Share on other sites

При этом мне глубоко фиолетоао, на какой машине он лезет передо мной:на матизе, на х6 или на жигулях. Он хам...и машина тут не виновата.

Ситуация кардинально меняется, когда такого пытаешься обратно задвинуть - с джипом сложнее. Тоже стараюсь не конфликтовать на дороге, потому что человек иногда торопится и стоимость машины тут не аргумент, но иногда ставлю таких на место, когда они явно борзо ездят. Вот кстати в такой ситуации у машин статус совсем разный - если на матизе задвинешь обратно, то оппонент потом оббибикаться обморгаться может, а если на чем то покрупнее едешь, то молчат

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Ну наглеть-то ни к чему. Да и "гонки" на общих дорогах-удел неуверенных в себе людей. Я лично просто пропускаю вперед таких "гонщиков". Они свой столб могут найти всегда. Если у вас небольшой стаж, то ездите лучше спокойно.

Что касаемо взаимной вежливости- по мне достаточно внятно показать, что ты хочешь, и окружающие тебя поймут. А главное-не надо считать себя умнее других. Например, пока весь поток стоит под стрелку налево, всегда находятся умники, которые при движении по полосе только прямо будут обязательно поворачивать налево. Создавая при этом проблемы тем, кто стоит под стрелку, встречным, и тем, кому нужно прямо. При этом мне глубоко фиолетоао, на какой машине он лезет передо мной:на матизе, на х6 или на жигулях. Он хам...и машина тут не виновата.

А доказывать кому-то что ты не ущербный-ваще глупо. Лучше идиота пропустить вперед. Целее будете.

Ни к кому конкретно не относится, просто мысли вслух...

 

Согласна с каждым словом!

Лично мой стаж: 12 000 по городу на Матизе 0.8л и меньше тысячи на 1.0л. Езжу каждый день третий год и вторую зиму. Сейчас ощущаю себя достаточно опытным водителем. "Свой столб" я нашла в первый же день, он же был день покупки моего старого Мотьки, и это была жуткая смесь из неопытности, страха, а главное, со мной был отец и он просто зачморил меня, повторяя каждую минуту, что я "слишком резко" рву коробку передач. Представьте ситуацию. Права получены еще в далеком 1992, но ездить реально давали только на трассе. Перед покупкой машины - перерыв несколько лет. Я сказала себе: поеду очень медленно, люди увидят, что новичок и объедут стороной. Отец, кстати, мог бы сам отогнать мне машину, но почему-то не сделал этого! Вот и ехала я, слушая его постоянные замечания. Казалось, его рот не закрывался ни на секунду. После 30-40 минут "такой езды" я просто перестала понимать, что делаю, и когда впереди идущая машина остановилась, чтобы пропустить пешеходов, я отвела свою машину в сторону, а там был столб...

Честно говоря, я до сих пор не могу понять, ПОЧЕМУ я тогда не затормозила? Я ездила после этого с частным инструктором и он сказал, что у меня великолепная реакция и у меня нет причин бояться, что я не успею затормозить вовремя...

А вторая авария была на пустынной дороге, когда я уже ездила несколько месяцев и пыталась проскочить мимо еще менее опытного водителя, который просто сдал назад в тот момент, когда я поровнялась с ним.

Мои выводы:

1. страх новичка - это психологическая проблема, которая лечится регулярными тренировками на автодроме и регулярной ездой по городу с инструктором. Преодолевается, как правило, после первой самостоятельной поездки.

2. неопытный водитель должен ездить или один, или с инструктором и ни с кем другим более, всегда включать поворотники и делать минимум перстроений, естественно, в городе не быстрее 40 км/ч;

3. "не считай себя умнее других", но помни, что достаточно и таких, кто глупее тебя, даже если ты первый день за рулем, а посему думай всегда и за себя и за тех, кто вокруг тебя.

И будет счастье тебе за рулем!

 

Ситуация кардинально меняется, когда такого пытаешься обратно задвинуть - с джипом сложнее. Тоже стараюсь не конфликтовать на дороге, потому что человек иногда торопится и стоимость машины тут не аргумент, но иногда ставлю таких на место, когда они явно борзо ездят. Вот кстати в такой ситуации у машин статус совсем разный - если на матизе задвинешь обратно, то оппонент потом оббибикаться обморгаться может, а если на чем то покрупнее едешь, то молчат

 

dimm, ничего, что на Ты? Как ты "задвигаешь" джипы? Поделись опытом. Без иронии и шуток интересно!!! Плииз!

Link to comment
Share on other sites

dimm, ничего, что на Ты? Как ты "задвигаешь" джипы? Поделись опытом. Без иронии и шуток интересно!!! Плииз!

:D Понятия не имею, как то само получается. Например, если на светофоре с левого ряда, объездая поворачивающих, кто-то нагло пытается нос без поворотников засунуть, то прижимаюсь к нему, не давая смещаться еще сильнее, а дальше преимущество матиза - ширина. Тупо пролезаю между всунутым носом. Но так делаю редко, когда ряд быстро разгоняется, иначе в медленном потоке за мной то он все равно залезет. Или еще вариант, когда с правого ряда самые умные поворачивают налево. С теми проще - тупо еду параллельно по своей траекториии, не даю себя выдавливать и направляю их в бордюр. Если за мной поворачивают такие же злодеи :spiteful: как я, то они щелку им не оставляют и те вынуждены стоять и всех пропускать. Но лишние конфликты на дороге ни к чему, поэтому редко такие подлянки устраиваю

Link to comment
Share on other sites

Балбесов сейчас полно. И стоять на улице тоже не хочется. Теплее будет и покатаюсь по правилам. Так авария на каждом кольце будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

:D Понятия не имею, как то само получается. Например, если на светофоре с левого ряда, объездая поворачивающих, кто-то нагло пытается нос без поворотников засунуть, то прижимаюсь к нему, не давая смещаться еще сильнее, а дальше преимущество матиза - ширина. Тупо пролезаю между всунутым носом. Но так делаю редко, когда ряд быстро разгоняется, иначе в медленном потоке за мной то он все равно залезет. Или еще вариант, когда с правого ряда самые умные поворачивают налево. С теми проще - тупо еду параллельно по своей траекториии, не даю себя выдавливать и направляю их в бордюр. Если за мной поворачивают такие же злодеи :spiteful: как я, то они щелку им не оставляют и те вынуждены стоять и всех пропускать. Но лишние конфликты на дороге ни к чему, поэтому редко такие подлянки устраиваю

 

Да уж, здорово! А я теперь боюсь поцарапать машинку, не рискую. Джип Матиз придавит - лишь царапина на бампере останется, а Матизке плохо будет. :cry: Кстати, вот он ответ на Тему: "Не трогайте матизок и счастье будет вам". Кстати, я сама часто вылазию из под "крайнего левого", но я делаю это так, чтобы никому не мешать - габариты-то у нас мизерные. И никто не обижается. Даже поворотник не всегда нужно включать - я отклоняюсь от дистанции лишь чуть-чуть. :)

Link to comment
Share on other sites

Да нафиг надо, езди в свое удовольствие. Я "учу" очень ограниченое число водятлов и то, ради забавы, просто так реально нарваться на неприятности можно и это понимаю. Может из сотни подрезавших, влезших и прочих парочку подвину обратно. Мне машину все равно красить в недалеком будущем - я не переживаю, если меня поцарапают, только спасибо скажу :lol:

 

Поворотником тоже не всегда пользуюсь. Как говориться "не должен вводить в заблуждение", а понятие это очень растяжимое :D Показываю только там где надо, иногда, когда никому не мешаю, могу перестроиться и без поворотника. Особенно когда дорога без разметки - тут вообще, кому как совесть позволяет, ездят, но рядность зачастую несоблюдают

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

На дороге стараюсь вести себя адекватно и не исполнять, но и обижать себя тоже не позволю. А кому-то что-то доказывать, переросла я, наверное, это.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Для Фора:

 

Я понимаю, что писать тому, кто в ридонли - это все равно, что бить связанного. Но уж извини, я тоже была оффлайн и не могла тебе ответить в тот же момент.

 

Так вот. Самоутверждаться и проверять возможности новой машины - это разные вещи. Хотя я думаю, что нет ничего ужасного и в том, когда женщина самоутверждается за рулем. Я надеюсь, что я не одинока, будучи убежденной, что водители авто вообще не должны разделяться по половому признаку. Соответственно, и не будет проблемы самоутверждения мужчин, или женщин за рулем!

 

Тема была создана не для флуда, а для обмена интересными эпизодами, которые происходят с матизами на дорогах, обмена опытом в тонкостях Матизоводства. Обсуждение ущербности других авто относительно матизов - да, да и да! IMHO, равных этой машине в городе просто нет, альтернативы, пока, тоже. Кто не хочет это обсуждать - на форуме достаточно тем на любой вкус и каждый волен обсуждать все что не запрещено Правилами.

 

Я также была бы очень благодарна тебе, если бы ты читал мои посты более внимательно и пробовал вникать в суть, а не хвататься за отдельные слова. Где должна "сидеть" женщина и "когда" она должна ездить на машине, это вопрос личного желания женщины.

 

Поскольку ты указал "другое авто" в профиле, я была бы рада услышать (прочесть) историю о матизке со стороны того самого "другого авто", что-то вроде такого:

 

Записки подставлялы.

 

Еду я себе, таксую на своей старой шахе. Дорога свободная: воскресный день. Вдруг откуда ни возьмись из прилежащего двора выруливает Матиз, и делает это прямо перед моим носом. Конечно же, будь я на своем БМВ, я бы спокойно пропустил Малышку, мне и тормозить-то почти не надо было, да и вторая полоса рядом свободна, разминуться можно в два счета! Но заело меня: "Как смеют всякие самоходные коляски вылазить перед моим боевым жигулем?". Не долго думая, я обгоняю эту девицу, встаю перед ней и резко даю по тормозам, (мне как раз нужно бампер сзади поменять), и свидетелей не будет: дорога-то пустая! Но девушка не растерялась. Затормозила быстро, ее машинка встала, как вкопанная! (Интересно, может быть у ее Матиза какие-нибудь особенные тормоза?). Ну, думаю, сейчас вылезет из машины и подымет визг на всю улицу. А она просто с места вырулила вправо, просочилась между моей шахой и бордюром, и помчалась дальше... Мдя... Однако... Кто-то все же должен оплатить мне новый бампер. В следующий раз буду "тормозить" перед пенсионером на древнем москвиче, тот уж точно не отвертится!

 

(С) на данный отрывок Michelle Deni.

(Описан ревльный случай из жизни.)

 

Просьба не расценивать конкретный пример, как единственный вариант развития темы. Интересно все, что Интересно.

 

Да нафиг надо, езди в свое удовольствие. Я "учу" очень ограниченое число водятлов и то, ради забавы, просто так реально нарваться на неприятности можно и это понимаю. Может из сотни подрезавших, влезших и прочих парочку подвину обратно. Мне машину все равно красить в недалеком будущем - я не переживаю, если меня поцарапают, только спасибо скажу :lol:

 

Да я и езжу, собственно. И получаю ОГРОМНОЕ удовольствие! А когда мне процарапали бок (см. выше), я тоже радовалась: он уже был поцарапан прежними хозяевами, а тут такая возможность восстановить подвернулась! Но сейчас мои задачи изменились. Хочется сделать все, чтобы машинка оставалась всегда целой. Тьфу! Тьфу! Тьфу!

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

За рулём более 30 лет, езжу быстро, но аккуратно, доказывать что то на дороге - пусть другие доказывают, я просто езжу и получаю удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

А у меня пока много нелепых случаев, и часто по моей вине, матиз у меня с августа 2011, до этого права были год и мне время от времени перепадала аудиА4, но только по выходным, так что много опыта не накопишь, и вот...настал момент и вожделенная машина стала моей, вот тут-то и началось, хожу- хожу вокруг, да думаю, может лучше на маршрутке, потом беру себя в руки и еду, но при отсутствии опыта и огромного страха от потока машин я вытворяла такое.... :shock: что до сих пор стыдно... Хорошо хоть Бог миловал в такие моменты. Сейчас после 6 месяцев непрерывного вождения чувствую себя более уверенно, пропал страх и я веду себя менее неадекватно на дороге. Мысленно прошу прощения у всех обиженных мной водителей и стараюсь более терпеливо относиться к ситуации на дороге, так как вдруг передо мной такой же новичок как я и ему просто страшно. А ещё заметила, что есть связь с настроением, ну или не знаю, с солнечной активностью, либо еще с чем- нибудь, но вот бывает день не задался и вожу отвратно, сама себе не нравлюсь :roll: , а бывает - всё как по маслу.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

За рулём более 30 лет, езжу быстро, но аккуратно, доказывать что то на дороге - пусть другие доказывают, я просто езжу и получаю удовольствие.

 

Эх, наверняка за 30 лет много интересного было...

:roll:

 

...хожу- хожу вокруг, да думаю, может лучше на маршрутке, потом беру себя в руки и еду...

 

Я еще не забыла свои первые дни вождения... Все было точно так.

 

А ещё заметила, что есть связь с настроением, ну или не знаю, с солнечной активностью, либо еще с чем- нибудь, но вот бывает день не задался и вожу отвратно, сама себе не нравлюсь :roll: , а бывает - всё как по маслу.

 

Это факт. Такая же фигня. Даже аварий в такие дни бывает больше. Только и думаешь, как бы домой дораться без происшествий... Может быть правда солнечная активность?

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Эх, наверняка за 30 лет много интересного было...

:roll:

30 лет назад машин на дорогах было намного меньше, неадекватов на дороге - единицы, не то что сейчас. А так да, много разных и интересных случаев было.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных