WineX Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Авто Стиль Сфера деятельности: Официальный дилер Uz-Daewoo Официальный дилер Uz-Daewoo автосалон Авто Стиль занимается продажей и обслуживанием автомобилей Uz-Daewoo. Для Вас у нас всегда выгодные предложения! Адреса: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 5/2, +7 (812) 777-92-77 Он-лайн связь: Сайт: www.avtostyl.ru Владельцам клубных карт скидка: 2% Link to comment Share on other sites More sharing options...
скиталец Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Слишком Жадно ... ! С их стороны просто дешёвый , даже не ПиаР , а просто визг ... ! Пускай ровняются хотя бы на тех дилеров , у которых скидка на работу и з/ч 15% и 8% соответственно ... ! ИМХО ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
autostyle Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 (edited) Добрый день, уважаемые участники клуба! Мы уже несколько раз присылали анкету с полной информацией о предлагаемых скидках. Главное, что нас разместили здесь, а информацию уж как-нибудь исправим на достоверную: Скидки участникам клуба при предъявлении клубных карт: 1. На новые автомобили - 2% 2. На установку дополнительного оборудования и прочие услуги - 20% 3. На сервисные работы и оригинальные детали - 15% Скиталец, спасибо Вам за первый отзыв, сразу видно, что Вы очень долго ожидали нашего появления здесь =) И большое спасибо администрации, мы очень рады нашему появлению здесь =) Edited February 19, 2012 by autostyle Link to comment Share on other sites More sharing options...
скиталец Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 ... Дело вообще не в ожидании ... ! Каков был первый Анонс ( неполный ) , - такое и , соответственно , первое впечатление ... ! Ну а с расшифровкой-раскладом , всё становится на свои места , сразу видно , что Вы одни из первых лидеров в городе по реализации всяческих предложений для Владельцев Клубных Карт ... ! Думаю , что многих владельцев этих Клубных Карт Ваши предложения могут заинтересовать ... ! Успехов ! ... Вот както так ... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
autostyle Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Сейчас мы особенно активно занимаемся улучшением качества предлагаемых нами услуг. Наш сервисный центр очень сильно изменился за прошедшие годы. Проделана большая работа по улучшению сервисного обслуживания. Кроме того, мы намерены активно общаться со своими клиентами. Так что мы открыты для Ваших пожеланий и предложений =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кир Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 А меня в этом салоне на допы хотели раскрутить при покупке нового матиза. По телефону сказали, приезжайте, покупайте. Приехал с деньгами, а мне заявили без допов не продадим. Купил в Элан-моторс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон 85 Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 Итак, нашего полку прибыло - приобрел и я себе Матиз. Брал в АвтоСтиле вот и пишу. Менеджер (хотя какой менеджер-продавец), когда я ему показал карту клуба сделал удивленные глаза и сказал, что первый раз об этом слышит. Набрал кого-то по телефону(он вообще больше говорил по телефону чем со мной) и сказал:"У нас и так до конца мая скидки 10000р и 2% скидку как указано не дадут!" На вопрос про скидку по карте на установку доп. оборудования (вы тут говорите про аж 20%) сказал вообще такой бред:"Скидка определяется на усмотрение менеджера, ее вообще может и не быть." Молодец,а, Молодец же!!! Вот был бы я блондинкой или кто там ему нравится, была б скидка. Ладно, проглотил я и это! Но дальше.... сигнализацию предложил за 11500. Говорю:"Так на сайте у Вас она за 7500 с установкой". Как? где? Открывайте свой сайтик - прошу. И дальше я все понял - менеджер не может найти свой сайт в Яндексе (да Вы там откуда?). Помог ему ....нашли ....да......7500....звонок кому-то....мы Вам можем ее поставить за 9000.... Что так хочется заработать , что цены придумываем? Хорошо - говорю - оформляем. .............................. и 3 часа не можем заплатить деньги, нет человека (причина уважительная, прощаю). Теперь почему я -такой дурак все же купил ее у Вас. Просто у любого человека есть настрой, настрой на результат, в конечном итоге время - его всегда мало. Так хотел на всех Вас плюнуть и уехать в другой салон, но сделал то что сделал - купил. Итог - карту матизклуба салон не принимает и не знает о ней вообще (странно, да), За свои слова и предложения не отвечает (я впрямую спросил об этом у продавца - он затруднился ответит) Менеджер (ту ты-продавец, не льстите себе) вежлевый, но .... это не главное. Я не знаю как люди берут машины тут в кредит - умрешь пока дождешься наверное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shish Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 (edited) На самом деле имеем нехороший прецедент на основе опыта Антона. Надеюсь на улучшение ситуации, чтобы менеджеры были готовы к клубным покупателям. Антона поздравляю с покупкой! Скидка в 5 тысяч - это даже лучше, чем 2% по карте. Ну а с допами, может салон еще что предложит :oops: Edited May 13, 2012 by Shish Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон 85 Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Спасибо, Владимир. Завтра еду забирать намытую, блестящую ..... надеюсь :))) p.s. стоит отметить что сегодня компания "Мир матизов" без лишних разговоров (вообще без разговоров) предоставила мне скидку по карте матизклуба, приятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autostyle Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 (edited) Уважаемые участники. Конечно, жаль, что иногда возникают подобные проблемы. Но в любом случае, спасибо за Ваши отзывы. Благодаря им мы можем осуществлять работу над ошибками. Ни один подобный случай не был оставлен без внимания. А меня в этом салоне на допы хотели раскрутить при покупке нового матиза. По телефону сказали, приезжайте, покупайте. Приехал с деньгами, а мне заявили без допов не продадим. Купил в Элан-моторс. Действительно, была такая неувязка. В данном случае менеджер обладал информацией о наличии конкретного автомобиля без доп. оборудования и не ставил себе цель обманом завести клиента в салон. Автосалоны часто некоторые автомобили укомплектовывают заранее, чтобы ускорить процедуру их выдачи покупателю. Тут, конечно, дезинформация вышла. Приносим свои извинения. Но надо понимать, что поток транспорта достаточно большой и автомобиль, который ещё вчера стоял без допов, сегодня уже может быть укомплектован по полной, а то и вообще продан. Поэтому советуем уточнять наличие конкретного автомобиля непосредственно перед посещением салона. Итак, нашего полку прибыло - приобрел и я себе Матиз. Брал в АвтоСтиле вот и пишу. Менеджер (хотя какой менеджер-продавец), когда я ему показал карту клуба сделал удивленные глаза и сказал, что первый раз об этом слышит. Набрал кого-то по телефону(он вообще больше говорил по телефону чем со мной) и сказал:"У нас и так до конца мая скидки 10000р и 2% скидку как указано не дадут!" На вопрос про скидку по карте на установку доп. оборудования (вы тут говорите про аж 20%) сказал вообще такой бред:"Скидка определяется на усмотрение менеджера, ее вообще может и не быть." Молодец,а, Молодец же!!! Вот был бы я блондинкой или кто там ему нравится, была б скидка. Ладно, проглотил я и это! Но дальше.... сигнализацию предложил за 11500. Говорю:"Так на сайте у Вас она за 7500 с установкой". Как? где? Открывайте свой сайтик - прошу. И дальше я все понял - менеджер не может найти свой сайт в Яндексе (да Вы там откуда?). Помог ему ....нашли ....да......7500....звонок кому-то....мы Вам можем ее поставить за 9000.... Что так хочется заработать , что цены придумываем? Хорошо - говорю - оформляем. .............................. и 3 часа не можем заплатить деньги, нет человека (причина уважительная, прощаю). Теперь почему я -такой дурак все же купил ее у Вас. Просто у любого человека есть настрой, настрой на результат, в конечном итоге время - его всегда мало. Так хотел на всех Вас плюнуть и уехать в другой салон, но сделал то что сделал - купил. Итог - карту матизклуба салон не принимает и не знает о ней вообще (странно, да), За свои слова и предложения не отвечает (я впрямую спросил об этом у продавца - он затруднился ответит) Менеджер (ту ты-продавец, не льстите себе) вежлевый, но .... это не главное. Я не знаю как люди берут машины тут в кредит - умрешь пока дождешься наверное. Антон, да первый наш клубный клиент обслужен недобросовестно =( Приносим извинения. На сайте действительно старая информация по допам. оказалась, и Вы столкнулись с менеджером, который не был должным образом проинформирован. Кроме того, у нас в этот период проходило большое количество различных акций и предложений. В любом случае, надеемся, что в конечном итоге автомобиль Вам достался по самой выгодной цене в СПб. Мы постараемся, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций, тем более с участниками клуба. Edited May 21, 2012 by autostyle Link to comment Share on other sites More sharing options...
natali950 Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Хотела написать еще месяц назад отзыв об "АвтоСтиле", когда трижды пришлось приезжать из-за некачественной установки центрального замка, но решила, что у каждого хоть раз может быть "косяк". ан нет! в этом салоне видимо такой с позволения сказать "сервис"... Началось все с того, что 21 июля 2013 года новую машину нам продали с ржавчиной под порогом водительской двери. тут мы конечно сами виноваты, что недосмотрели. но как-то не приходило раньше в голову, что, покупая новую машину в салоне, можно купить ржавую... потом ждали очередь на покраску, как обычно всё это не быстро, но до снега успели слава богу... Кстати, при покупке машины, нам так «заполнили» ПТС, что при постановке машины на учет на нас посмотрели большими круглыми глазами и отправили обратно в салон заполнять как положено. Хорошо, что на учет ставили в платном МРЭО и не пришлось по возвращении стоять второй раз в очереди. Так что за это приключение отдельное «спасибо» менеджеру, который продавал нам машину и делал вид, что оформляет ПТС! После этого началась эпопея с центральным замком, который был поставлен за наши деньги (и цены в этом салоне мягко говоря диковатые)- вдруг перестал работать. приехали, отдали машину, не прошло и нескольких дней, починили. в тот же день замок опять перестал работать... пришлось опять звонить-ругаться и возвращаться обратно на арсенальную 2. оказалось, что горе-мастера подключили все таким образом, что провода регулярно срывало при опускании стёкол... Ну и напоследок, буквально вчера утром машину отогнали на арсенальную 2, т.к. отошла клемма обогрева заднего стекла. вечером позвонил некто Александр (инженер по гарантии) и сказал, что машину можно забрать сегодня утром, все будет готово. приезжаю сегодня утром, никто не в курсе, машина стоит разобранная, до Александра не дозвониться. сотрудники с милыми улыбками говорят, что раньше понедельника вопрос не решится. Вот такой чудный опыт общения у меня с данным заведением, никому не пожелаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kor02 Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) Коллега как то отдавал машину на диагностику и ремонт в Автостиль на Арсенальной. (просто близко от работы, а он лентяй страшное дело) "надиагностировали" кучу неполадок, ну машина не новая, понятное дело много чего можно поменять при желании ))) по тормозам, подвеске и сцеплению он интересовался больше всего, перед дальней поездкой диагностировал. при том, что машина ехала и тормозила без нареканий. "наремонтировали" много чего на 50+ т.р. ! подтянули тросик сцепления..., сказали еще тысяч 20 оно пробегает. езжайте смело, машина в порядке. через несколько дней сцепление отказало. пустые передние стойки стучат на ямках и раскачивают авто как на волнах - даже диагностик не нужен... задние амо и новые не держат машину, а уж старые и вовсе. читал распечатку - заметил, что цена деталей вполне обычная, а вот цена нормо-часов неприятно удивила. Edited January 25, 2014 by kor02 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts