Rem666999 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 уважаемые, предлагаю разобрать данный ролик: некоторые говорят что виноват был бы, я... у меня есть свои доводы на данный ролик... http://www.youtube.com/watch?v=EdXJ3K56ZyE ЗЫ впереди перекресток, едем по главной
Filaretovich55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 На все сто виноват! Если попутный транспорт тормозит то возможно препятствие которое и вам может угрожать или пешеходный переход с пешеходом. Тем более с торможением был включен поворотник.
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Видно, что один начал обгон (в соотв. с дорожными условиями полосы две), второй включил поворот и сразу начал смещаться, хорошо еще заметил и не продолжил маневр. Косяк именно его - начал смещаться, создав помеху обгоняющему, подал сигнал поворота невовремя (сколько он там поворотов и стоянок проехал?). Короче дундук, не смотрящий в зеркала - очевидно, что машина сзади выехала на такой участок дороги не просто так. У меня такая же ситуация с газелью была, которой приспичило повернуть, а я с ходу ее обгонял, поэтому затормозить даже физически не смог бы - сигнал, и лосиный тест, хорошо тогда машина была более маневренная Этот тюфяк нарушил пункты 8.1, 8.2, 8.4, 11.3 как минимум
Filaretovich55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Видно, что один начал обгон (в соотв. с дорожными условиями полосы две), второй включил поворот и сразу начал смещаться, хорошо еще заметил и не продолжил маневр. Косяк именно его - начал смещаться, создав помеху обгоняющему, подал сигнал поворота невовремя (сколько он там поворотов и стоянок проехал?). Короче дундук, не смотрящий в зеркала - очевидно, что машина сзади выехала на такой участок дороги не просто так. У меня такая же ситуация с газелью была, которой приспичило повернуть, а я с ходу ее обгонял, поэтому затормозить даже физически не смог бы - сигнал, и лосиный тест, хорошо тогда машина была более маневренная Этот тюфяк нарушил пункты 8.1, 8.2, 8.4, 11.3 как минимум Прошу заметить что этот тюфяк за светом встречки мог не видеть поворота хотя скорость уже скинул. Включение поворотника и торможение происходило одновременно за ведомо перед поворотом. На обгон же машина аппанента пошла одновременно с тюфяком. И заметте что тюфяк видя что лихач прёт на обгон не пошёл на поворот а подождал что дальше будет(попрёт или нет). Одно слово -Виноват задний! Могу привести с собой аналогичный случай жаль видео нет вот там была похожая ситуация но более жёсткая.
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Не знаю, я в аналогичной ситуации, когда кто то вылез, не включаю поворот, пока он меня не догонит, чтобы не дезинформировать. Машина впереди должна была включить поворот еще ДО торможения тогда, чтобы водители сзади понимали чего тормозить человек начал. К маневру нужно приступать тоже убедившись в безопасности, а он же включил поворот и сразу стал смещаться, в то время как попутная машина быстро приближалась - называется подрезал, потому что разность скоростей была уже не на безопасном уровне С обзывательствами перебор, согласен
Filaretovich55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Не знаю, я в аналогичной ситуации, когда кто то вылез, не включаю поворот, пока он меня не догонит, чтобы не дезинформировать. Машина впереди должна была включить поворот еще ДО торможения тогда, чтобы водители сзади понимали чего тормозить человек начал. К маневру нужно приступать тоже убедившись в безопасности, а он же включил поворот и сразу стал смещаться, в то время как попутная машина быстро приближалась - называется подрезал, потому что разность скоростей была уже не на безопасном уровне С обзывательствами перебор, согласен Если вы не включите поворотник то дезинформируете и остальных участников движения и пойдут в след за обгоняющим. А без причинное торможение ( по мнению остальных участников движения) Повлекут как минимум мат про себя в вашу сторону(чёйт он тормозной какой то). :crazy: Тем паче полосы всего то две- туда сюда. (И заметте что тюфяк видя что лихач прёт на обгон не пошёл на поворот а подождал что дальше будет(попрёт или нет). Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Filaretovich55
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Если вы не включите поворотник то дезинформируете и остальных участников движения Через строчки не надо читать. Да и каждая ситуация индивидуальна, чего говорить... В данной ситуации я бы себя виноватым посчитал, если бы так же тупил И заметте что тюфяк видя что лихач прёт на обгон не пошёл на поворот а подождал что дальше будет(попрёт или нет). Не заметил, как и Rem666999, который вынужден был тормозить - его откровенно подрезали Изменено 4 февраля, 2012 пользователем dimm.electron
Filaretovich55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Через строчки не надо читать. Да и каждая ситуация индивидуальна, чего говорить... В данной ситуации я бы себя виноватым посчитал, если бы так же тупил Не заметил, как и Rem666999, который вынужден был тормозить - его откровенно подрезали Не сгласен! Кто ещё какое мнение имеет?
vsl59 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Анализируя ту или иную предаварийную ситуацию Вы должны понять, что именно ВЫ сделали не так и как в нее впредь не попадать, сделать выводы прежде всего для СЕБЯ (тем более что Вы "У"). В случае ДТП, оценку поведению участников дадут инспекторы ГИБДД. Противопоставлять же себя другим участникам дорожного движения - путь к авариям. В данном ролике Вы повели себя рискованно 2 раза: 1) пошли на обгон машины, которая тормозила и ее намерения до конца были непонятны, 2) на светофоре пролезли слева, чтобы уйти первым.
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Не сгласен! Кто ещё какое мнение имеет? На то она и "спорная ситуация" :drinks: Анализируя ту или иную предаварийную ситуацию Вы должны понять, что именно ВЫ сделали не так и как в нее впредь не попадать, сделать выводы прежде всего для СЕБЯ Точно, только финал спрогнозировать было трудно, потому что машина и до этого беспричинно на тормоз жала несколько раз. А выход из аварийной ситуации мне показался нормальным - пошел на обгон, как только замыргал поворотник, сразу было торможение. Единственное, я бы побоялся сразу нырять за ту машину, а остался бы на накате и взял бы еще левее, ожидая действий от того водителя
best 2008 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 На мой взгляд обоюдка - хоть я и не юрист. Обгоняющий - 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу., Поворачивающий - 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Filaretovich55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Анализируя ту или иную предаварийную ситуацию Вы должны понять, что именно ВЫ сделали не так и как в нее впредь не попадать, сделать выводы прежде всего для СЕБЯ (тем более что Вы "У"). В случае ДТП, оценку поведению участников дадут инспекторы ГИБДД. Противопоставлять же себя другим участникам дорожного движения - путь к авариям. В данном ролике Вы повели себя рискованно 2 раза: 1) пошли на обгон машины, которая тормозила и ее намерения до конца были непонятны, 2) на светофоре пролезли слева, чтобы уйти первым. Тут не так. С лева на перекрёстке почему пошёл - потому как на аварийке техника стояла. Минус вам за невнимательность- осторожней будте на дорогах. С остальным на все 100 согласен.
anytaaa Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 1. Первая машина оставалась в своей полосе, вторая машина - свою полосу покинула. Виновата вторая машина. 2. Удар был бы или сзади - виновата вторая машина - несоблюдение дистанции, или в правый бок второй машины - опять виновата вторая машина - нарушение правила обгона. За первой машиной вины нет: двигалась в своей полосе, заблаговременно включила повортник, приступила к маневру со снижения скорости.
Filaretovich55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Не нужно суетится на дороге Совершенно в дырочку! :lol:
vsl59 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Не нужно суетится на дороге Золотые слова. Вспомните советское: Не уверен-не обгоняй! (Я бы сказал шире: Не уверен-не совершай маневр!). Случись ДТП, инспекторы ГИБДД :rtfm: рассудили бы как anytaaa. Днем видеоролик длился 10 минут и там еще много чего было,а вечером чуть более минуты. Rem666999, поясните как такое может быть. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем vsl59
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Золотые слова. Вспомните советское: Не уверен-не обгоняй! (Я бы сказал шире: Не уверен-не совершай маневр!). Интересно как это можно применить к данной ситуации? Человек начал обгон, а второй по тормозам и влево с поворотником. Тут надо быть телепатом быть, чтобы такую глупость предусмотреть
vsl59 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Интересно как это можно применить к данной ситуации? Человек начал обгон, а второй по тормозам и влево с поворотником. Тут надо быть телепатом быть, чтобы такую глупость предусмотреть Глупостью будет попасть в ДТП на практически пустой дороге при обгоне и 5 часов ночью на морозе ждать ГИБДД. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем vsl59
best 2008 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Интересно как это можно применить к данной ситуации? Человек начал обгон, а второй по тормозам и влево с поворотником. Тут надо быть телепатом быть, чтобы такую глупость предусмотреть Поэтому я стараюсь на перекрёстках никого не обгонять - не телепат ;) , к тому же 1,5 года назад у меня за такой маневр права забрали.
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Я так понял, что перекресток там в 300 метрах от места событий... А глупость-глупостью, но иногда такие водители попадаются... У меня тоже есть видюшка, где сначала подрезали при одновременном перестроении, а потом еще и по тормозам дали, чтобы нырнуть в первый ряд для парковки. Таких дебилов труднее спрогнозировать - приходится решать по месту И вообще где Rem666999? Детально бы обрисовал ситуацию, что, где, через сколько метров
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Водитель выполняющий поворот налево или разворот должен перед тем как вкл указатель соответствуцющего направления должен убедиться, что его не обгоняют и потом дернуть рычажок. А так вкл и ввел в заблуждение и создает аварийную ситуевину. Но менты могут и обгоняемого подтянуть. П.П. 10.1 Водитель должен вести тс со скоростью такой, чтобы учитывались дорожные и метеорологические условия, интенсивность движение и т.д. , а самое главное видимость дороги в направлении движения. И 9.10 должен поддерживать дистанцию до впереди идущего тс такую, чтобы если оно резко затормозит, остановиться на этой полосе без сталкновения. С регистратором 100 проц тот виноват. Без спорно. Либо напополам или еще хуже на тебя свалит. Скажет вкл заблаговременно , но при дтп например рабился фонарь и у тебя нет никого в машине.
Filaretovich55 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Водитель выполняющий поворот налево или разворот должен перед тем как вкл указатель соответствуцющего направления должен убедиться, что его не обгоняют и потом дернуть рычажок. А так вкл и ввел в заблуждение и создает аварийную ситуевину. Но менты могут и обгоняемого подтянуть. П.П. 10.1 Водитель должен вести тс со скоростью такой, чтобы учитывались дорожные и метеорологические условия, интенсивность движение и т.д. , а самое главное видимость дороги в направлении движения. И 9.10 должен поддерживать дистанцию до впереди идущего тс такую, чтобы если оно резко затормозит, остановиться на этой полосе без сталкновения. С регистратором 100 проц тот виноват. Без спорно. Либо напополам или еще хуже на тебя свалит. Скажет вкл заблаговременно , но при дтп например рабился фонарь и у тебя нет никого в машине. Внимательней видео смотрите. Что было прежде чем он поворотник включил???
anytaaa Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Интересно как это можно применить к данной ситуации? Человек начал обгон, а второй по тормозам и влево с поворотником. Тут надо быть телепатом быть, чтобы такую глупость предусмотреть Вторая машина начала обгон сразу после того, как загорелись стоповые огни. Да, повортник на первой машине еще не успели включить, но начали притормаживать. Последнее дело начинать обгон, если передняя машина начала притормаживать. А если на дороге препятствие? Пешеход? Если первая машина захочет вас пропустить, она, кроме торможения, включит ПРАВЫЙ повортник, тогда можно смело обгонять. Кроме того, на трассах хорошие водители впереди идущей машины включают левый поворотник не для поворота, а для того, чтобы предупредить, что на обгон идти нельзя.
Rem666999 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу., На все сто виноват! Если попутный транспорт тормозит то возможно препятствие которое и вам может угрожать или пешеходный переход с пешеходом. Тем более с торможением был включен поворотник. поворотник я включил еще в своей полосе, потом принял влево, и прибавил газу что бы завершить маневр т.е. если даже у него возникло препятствие на дороге во время моего обгона он не должен был "резать" меня, он должен был оттормозиться в своей полосе вплоть до остановки, далее убедившись в безопасности маневра, объехать препятствие пешика там нет, езжу каждый день там транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; вашеми же словами, т.к. повортоник я включил раньше и принял левее раньше момента включения его (при условии что данный маневр не запрещен) поворотника и смещения влево отвечу: Поворачивающий При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. И вообще где Rem666999? Детально бы обрисовал ситуацию, что, где, через сколько метров детально например вот так пойдет? для контрольной проверки сравнить дом на видео и на карте я вот только не много не понял, обгон в любом бы случае разрешен? 1 вариант... по одной полосе в связи с дорожной ситуацией 2 вариант... ехали по главной, премыкает второстепенная (если внимательно посмотреть видео на выезде с второстепенной видно знак уступи дорогу), знаков и разметки запрещающей нет... 1. Первая машина оставалась в своей полосе, вторая машина - свою полосу покинула. Виновата вторая машина. 2. Удар был бы или сзади - виновата вторая машина - несоблюдение дистанции, или в правый бок второй машины - опять виновата вторая машина - нарушение правила обгона. :shock: по вашему любая машина которая покидает свою полосу виновата априори? вот если окажется что маневр в данном случае я не имел право выполнять тогда да... я дурак :(, а пока я "чайник" которым еще долго буду оставаться при условии что правам столько же сколько машине из подписи, вот лет через пять-десять можно уже будет бить в грудь пяткой :crazy: Днем видеоролик длился 10 минут и там еще много чего было,а вечером чуть более минуты. Rem666999, поясните как такое может быть. глючит ютуб, у тех кого открывается 10 минутный, смотреть с 8 минуты у меня дома то 10 минутный то обрезанный ролик открывается, на работе только обрезанный :crazy: там где слева пролез... да... вас неправильно во невнимательности обвинили, просто у кого то полное открылось видео а у кого то обрезанное :oops: Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Rem666999
Filaretovich55 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 поворотник я включил еще в своей полосе, потом принял влево, и прибавил газу что бы завершить маневр т.е. если даже у него возникло препятствие на дороге во время моего обгона он не должен был "резать" меня, он должен был оттормозиться в своей полосе вплоть до остановки, далее убедившись в безопасности маневра, объехать препятствие пешика там нет, езжу каждый день там вашеми же словами, т.к. повортоник я включил раньше и принял левее раньше момента включения его (при условии что данный маневр не запрещен) поворотника и смещения влево отвечу: Ещё раз повторюсь: по встречке шла машина и за светом фар в переди вас идущая машина могла не видеть где повот. Увидив его он одновременно включил стопы и поворотник. Ваш поворотник он не мог заметить вернее не мог видеть да и не надо это ему- он совершал со своей полосы манёвр необходимый ему и не нужный вам. Представьте себе такую ситуацию: вдруг перед вами не с того ни с сего появилась стена по вашей полосе - ваше действие? Далее опишу ситуацию которая произошла со мной. Примерно такая же дорога только по правой полосе шли несколько машин. Я заведома включив левый поворотник и оттормаживая стопами прерывисто перестраиваюсь чуть левее и в это же время кручёная тачка тоже попёрла левее решив что я обгоняю колонну. По всречке шла БОЛЬШАЯ машина. В спокойной обстановке я пропустив встречку спокойно бы повернул. Но эта крутая тачка не взирая на точечное торможение ( для дураков едущих с зади что бы виднее было) Готова была влететь мне в ж..у. Представте моё состояние- с переди камаз с зади полный отморозок. Хорошо что камаз видно придавил в тапку и я резко сумел убрать ж..у. Однако и отморозок что бы меня не поцеловать в ж..у оттормозиля со свистом и воткнулся в свой же правый ряд чуть не создав аварийную ситуацию. Но всё таки его закинуло на обочину и там он встал запылив всю дорогу. Повернув я остановился и подождал его действия.- действия меня к стати удивили - резко рванул и умчался. В дальнейшем я с ним виделся(оказался нашим работником). Был хороший спор но без драки. Подключил в это спор сведущих знакомых ментов. Доказал. Каждый хочет доказать правату и именно свою. Но проанализировать и поставить себя на место другого участника движения не кто не хочет - увы. Будьте самокритичней!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти