Jump to content

Новый Matiz vs 3-летний Renault Symbol


DAh

Recommended Posts

Добрый вечер коллеги! Вот наткнулся на положительные отзывы о Renault Symbol. Посмотрел цены. С кондеем, двумя подушками, АБС и пробегом небольшим можно взять Symbol 2008 года за те же деньги что и базовый матиз с кондеем (260 т.р.). И задумался. С одной стороны хочется новую машину. С другой, в нее же все равно вкладываться придется: антикор, сигналка (+ центральный замок), резина это как минимум.

Какие плюсы Симбола:

1. Кузов оцинкован

2. отличная не убиваемая подвеска (по отзывам)

3. Надежный двигатель

4. Гидроусилитель

5. Большой багажник

6. неплохая пассивная безопасность.

7. Неплохая активная безопасность (две подушки, АБС)

Минусы Симбола:

1. он с пробегом. как его эксплуатировали - кто знает. надо тщательно выбирать

2. какая стоимость запчастей? что-то мне подсказывает, что не так дешево как на матиз (я смотрел стоимость бамперов :blink::)

3. Он страшненький ;)

 

Какие плюсы Матиза:

1. это Матиз :oops:

2. он новый!

 

Какие минусы:

Ну возьму из плюсов Симбола

1. Кузов не оцинкован

4. нет Гидроусилителя

5. неБольшой багажник

7. активная безопасность (две подушки, АБС) отсутствует

 

Хочется все-таки машину универсальную.. чтобы семью посадить и поехать куда-нить путешествовать... на матизе боязно по трассам нашим.. нет, я читал, люди путешествуют и радуются, но мне боязно... матиз больше конечно городской автомобильчик...

Пугает только неизвестность по стоимости запчастей на француза.... че там и как может отвалится кто его знает...

может у кого-то есть опыт или сведения о Symbol? По матизу и так все понятно - хорошая машинка, которая мне нравится...

Edited by DAh
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел цены на сайте официального дилера - Матиз за 260 с кондеем и гидроусилителем.

 

Рено-Символ неплохая машина, но если верить автомобильным журналам, после 60-ти тысяч становится неприлично

дорогой в обслуживании. Конечно, если обращаться в официальный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Думайте сами, новый или б/у. Можно и на ремонт дорогостоящий попасть, покупая б/у машину. Хорошую машину редко продают, которая просто надоела.

Link to comment
Share on other sites

Редко, но бывает. Знакомому брали по осени машину , так вообще снега не видела, а в дождь если попала, то хозяин ехал и плакал, что вода попадет куда нибудь, глушак поржавеет раньше и т.д. 2005 г 38000 идеаааальное состояние. А продавать стал, что очередь на логана подходила и на ее стоимость добавлять надо. Друг взял и очень доволе. Но таких мало машин. Так смотреть надо. То убитые, то убитые и помытые перекупы толкают. Свой моть продаем очень не спешно. Пришел мужик и говорит. Не может быть, что пробег 16000 за почти 4 года, мотор не мытый, пыльный и т.д. Я ему говорю. А тебе спокойней бы было, если саноксом его натру и соляркой кузов пройду. Смотрю купил золотистый. Низ наклейкой подклеин на задней двери. Наверно кариес пошел и прикрыли. Ну он доволен и ладно. Наш дальше в гараже киснет и неспешно ждет нового хозяина. Третья машина в семье. Жена хочет поменять его на сандеро.

Link to comment
Share on other sites

Хорошую машину редко продают, которая просто надоела.

я именно так свои и продавал. Полностью исправные ,и потому что надоели. :D

Link to comment
Share on other sites

Редко, но бывает. Знакомому брали по осени машину , так вообще снега не видела, а в дождь если попала, то хозяин ехал и плакал, что вода попадет куда нибудь, глушак поржавеет раньше и т.д. 2005 г 38000 идеаааальное состояние. А продавать стал, что очередь на логана подходила и на ее стоимость добавлять надо. Друг взял и очень доволе. Но таких мало машин. Так смотреть надо. То убитые, то убитые и помытые перекупы толкают. Свой моть продаем очень не спешно. Пришел мужик и говорит. Не может быть, что пробег 16000 за почти 4 года, мотор не мытый, пыльный и т.д. Я ему говорю. А тебе спокойней бы было, если саноксом его натру и соляркой кузов пройду. Смотрю купил золотистый. Низ наклейкой подклеин на задней двери. Наверно кариес пошел и прикрыли. Ну он доволен и ладно. Наш дальше в гараже киснет и неспешно ждет нового хозяина. Третья машина в семье. Жена хочет поменять его на сандеро.

Чё-то маленький пробег для 4х лет. У товарища ланос, он за 2 года 160тыс. накатал. Плюс на пыже около 100тыс. за тоже время. А жена его на матизке гоняет, так вобще 17тыс. за 4 года :) Зимой и в дождь не ездит, оставляет в гараже, катает муж.

А вобще трудно найти так б/у с малым пробегом и в хорошем состоянии. Себе искал, тачке меньше года, состояние нормальное внешне, но пробег 64500 км спугнул, да и перекупы ломили много. Или с таким же пробегом, 2 года, дешевле, но опять перекупы :(

Link to comment
Share on other sites

Вроде в Москве да и области народ перестаёт б\у покупать?. Новая есть овая. Лучшая подушка безопасности, аккуратная езда. Дедюшко и падушки не спасли. Новый Мотя 230000. Три года откатал и скинул. Хотя продавать Матвеев становится проблемно. Большая патеря увы.

Link to comment
Share on other sites

Маленький, потому что ездить некуда на ней. Работаем вместе с женой 5 минут от дома. До гаража 7 хотьбы. Вечером иногда до своей мамы 4 км проедет, да так за хлебом. Когда я дома, то на калине и все поездки за городного цикла на калине. У сына машина. Тот посменно. Маму подкинет куда надо. Вот и почти все время стоит. Хожу подзаряжаю переодически аккум. Сейчас чуть паобольше ездит до мамы и обратно 2 -3 раза в день. У тещи инсульт , так лежачая дома у себя с сыном. Вот приходится ездить сейчас 2 через 2 дня. Вот за январь накатала большой пробег 250 км.

Link to comment
Share on other sites

На всех Рено типа 19, Клио и Мегана относительно дорого стоит переборка или замена задней балки. Она как раз 60-80 тысяч в среднем живет до переборки, но если запустить, то придется заказывать новую.

 

В остальном я бы не сказал, что много каких-то проблем. У брата Рено 19 прошла 280 тысяч. Не могу сказать что много проблем доставляла. В двигатель не лазили, в коробку тоже. Меняли периодически з/ч по ходовой, что с нашими дорогами вполне логично. Ну еще сцепление + глушитель. В сервисе говорят, что Клио/Меган по надежности не особо уступают.

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже слышал, что безпроблемный симбол... Только вот отказаля я уже от этой идеи - их очень мало продают, пробеги все за сотню за такие деньги, кузовня дорогая (бампера там.. боюсь они у меня станут расходниками) да и жалко мне стало денег, все пугают кризисами - залезать в кредит долгий не хочу.. Итак уже ипотека на мне висит. Так что теперь я переметнулся на поиски б.у. хорошего матиза :-) Боязно конечно, но клубный буду искать. :)

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать по себе. Матиз хоть и новый тоже не айс. Покупал новый, с новья двигатель не ехал, жрал как мамонт 12-13л/100км, чтоб обкатать надо проехать около 10-15т.км., тогда двиг. начинает более менее тянуть. в эксплуатации был 3года, не давно продал. Поломок не было. Машина на мой взгляд универсальна в плане езды город трасса, по трассе не кидает(если закрытые окна)даже при скорости свыше 140, максимально разгонял 175км/ч. на расстоянии в 600км, проезжал и не уставал. по городу тоже не плохо в любую дырку влезть можно.

+Матиза

недорог в обслуживании в плане ТО в районе 5т.руб вместе с расходниками.

Адаптирован к зимнему климату, заводится в морозы легко. Сам заводил при -33.

Почти всегда есть места для парковки.

Малый радиус для разворота.

-Матиза

Слабоватая родная подвеска

Низкий клириенс

Маленький багажник

На матизе ездил 3 года, был доволен. Теперь купил Сандеро Степвей, такой же простой как матиз но только крупнее в габаритах и более высокий :oops:

Link to comment
Share on other sites

Ездил на 5 символах и на 2 матизах. И даже любя моть, могу сказать что Рено лучше.Даже 3-4 лет! Но Моть новый и мелкий(то что мне надо от второй машины.

 

Ездил на 5 символах и на 2 матизах. И даже любя моть, могу сказать что Рено лучше.Даже 3-4 лет! Но Моть новый и мелкий(то что мне надо от второй машины.

Link to comment
Share on other sites

Жена тоже хочет моть поменять на сандеро, только простой.

+1 правильное решение. Даже у простого Сандеро, посадка будет повыше Матиза. У меня после 3х летнего вождения Матиза, до сих пор очко сжимается когда по глубокой колее проезжаю, и оказывается что напрасно.

Ну новая машина всегда лучше предыдущей, об этом даже говорить не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Бери новый Матиз и успокойся - новая машина есть новая машина, она ремонта не требует и гарантийка тоже не лишняя.

Link to comment
Share on other sites

-Матиза

Слабоватая родная подвеска

Низкий клириенс

Маленький багажник

На матизе ездил 3 года, был доволен. Теперь купил Сандеро Степвей, такой же простой как матиз но только крупнее в габаритах и более высокий :oops:

Маленький багажник ??? я думаю это не про матиз ..При сложенных сидениях - 480л! Я даже ванну как то умудрился перевезти 150на70, двери 2метровые возил..

Link to comment
Share on other sites

Подвеска матиза не слабая, 106 тыс км пробег-только аморты поменял на 90 т км,клиренс можно увеличить на 5 см свободно-сделал в прошлом году -проезжаю везде ,даже по бездорожью ,реально не ждал от моти таких продвигов.

Link to comment
Share on other sites

Ставил проставки и каябу по кругу,вот тема http://matizclub.net...6595,рекомендую сообщение 512.

Edited by SLAVA44
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных