Администраторы Матиз 266 Опубликовано 21 февраля, 2012 Администраторы Опубликовано 21 февраля, 2012 Видел на рынке такие же резиновые без надписей.
Абориген Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Брат покупал себе на 15,я увидел,померял,подходят по отверстиям,позаимствовал.Надписи нет. Пока ещё не ставил.Тяжеловатыми показались.
Mihalich Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Нашёл веточку,спасибо Мудрому Модератору) Друзья,вижу,брызговики-проблема.Прошу прощения за предыдущие посты-видимо,виновата неосведомлённость и нехватка опыта...Сегодня неожиданно оказался в гостях у нашего любимого одноклубника,заценил 14-е литьё,резину и небольшой лифт-смотрится супер!!!Себе тоже хочу теперь))
VladimirV Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 видимо,виновата неосведомлённость и нехватка опыта... По форуму может быть, зато про Матиз знаешь многое :ok:
fakirki Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Подскажите как снять дефлекторы воздуховодов. Заглядывал, заглядывал, так и не понял где подковырнуть =)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 февраля, 2012 Администраторы Опубликовано 26 февраля, 2012 Центральные можно снять, сняв накладку панели приборов, боковые - сняв торпеду. Крепятся изнутри на трёх шурупах каждый.
сват Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Сегодня в Экзисте забрал оригинальные GM часики! Начитавшись про выуживание питающего жгута проводов, снял заглушку, засунул в отверстие два пальчика и... вуаля! проводок в моих руках! :yahoo: . Теперь я исключён из рядов влюблённых, которые часов не наблюдают! :D
Вика-ежевика Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Привет, ребят! Уж не знаю в эту ветку писать или не в эту...вобщем, у кого какой расход бензина по городу?У меня он какой-то сумасшедший. Ощущение, что "кормишь" не маленькую машинку, а какой-нибудь Хаммер :D 9 литров...
ива808 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня 7л где-то было.А на расход могут влиять проблемы в дроссельном узле??? ( :blink: Знать бы ещё о чем говорю :cry: :roll:
Serg_11 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Сегодня в Экзисте забрал оригинальные GM часики! Начитавшись про выуживание питающего жгута проводов, снял заглушку, засунул в отверстие два пальчика и... вуаля! проводок в моих руках! :yahoo: . Теперь я исключён из рядов влюблённых, которые часов не наблюдают! :D Слава, с обновкой! Пусть всегда "ходят" и не останавливаются... :ok:
Абориген Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 засунул в отверстие два пальчика и... вуаля! проводок в моих руках! Счастливчик.
сват Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ЭЭхх! надо было мне на гинеколога учиться! :lol:
К@лян Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Слав, а я тебе говорил..... не про врачебную специальность, а про проводочки!!! :yahoo: Вика, может просто холодно, частые прогревы, короткие пробеги, снег и гололед.... А по трассе пробовала?
сват Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Наша Вика ещё является приверженницей Шумахера. Я к тому, что на расход ещё влияет манера езды.
К@лян Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Ты хочешь сказать что у Викиного матиза только два положения акселератора либо в пол, либо совсем не нажат??? Еще многое зависит как мереть и где заправляться!
сват Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Я хочу сказать, что наши машинки жаждут нормального путешествия, после долгой и суровой зимы. Нужно чтобы поршеньки и клапаночки очистились от слоя сажи. Подскажите пожалуйста, где можно сканером убрать в ЭБУ ошибку? (т.е. погасить чек)
Вика-ежевика Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Не знаю являюсь ли я приверженицей Шумахера, а вот моя мама точно. Недавно перевернулась на своей семерке аж 2 раза! :shock: Слава Богу что все обошлось и досталось только машине. Так что я теперь уж точно буду ездить аккуратнее ;)
A_Katasonov Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Сегодня в Экзисте забрал оригинальные GM часики! По чем они нынче в Экзисте?
A_Katasonov Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Я почему спросил... Ставили оригинальные часы у Хропаля. Инициатива была не моя, я бы сам конечно поставил. Мало того что за установку взяли 700 руб, так эти часы потом переодически останавливались, дважды их меняли на новые, потом 5 дней машина стояла на сервисе, выясняли причину. Естественно ничего не выяснили, забрали мы деньги...
сват Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Подозреваю проблемы с питанием энергозависимого блока часов. Проще было кинуть отдельный провод с постоянным +.
fakirki Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Вика, у меня расход 10л в суровый сезон был (по городу). Сейчас около 8,75л\100км :evil: Никак не могу понять как поступить чтобы систему впрыска поменяли мне официалы :crazy:
Mihalich Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 По паспорту расход у Матиза 0,8-8,4л.У литрового-8,3.Что ты собрался менять?Кстати,"чек" можно погасить у меня;)Привезти часы дешевле-тоже) Ах да,Спарк в городе ест 10,по трассе 5-5,5(АКПП)-считаю нормой.
сват Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Олег, а когда к тебе можно нагрянуть по поводу чека?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти