Avtopilot2011 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 С учетом стоянок с незаглушенным двигателем, за прошедшую морозную недели выкушать более 8.2 литра не получилось. ну у вас он новый а у меня видимо все же не вполне исправен, а может корейцы программу подправили в блоке управления
сват Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 видимо преждний хозяин не следил за тех. состоянием своего авто
Avtopilot2011 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Оба стоят в районе термостата скраю со стороны аккумулятора, На приборку - одноконтактный, клемма на датчике выполнена в виде шляпки гвоздя. С машиной у вас какой то косяк, на моем бывшем Матизе с пробегом за 150 000 км расход не превышает 6,4 л/100 км, поездка в горы подтвердила это, на дистанции 660 км израсходовано 40 литров, расход получился +/- 6,1 л/100 км. Да. у меня такой расход по городу, если бы он столько же жрал и по трассе я бы его сжег и обратно поехал автобусом)))) видимо преждний хозяин не следил за тех. состоянием своего авто видимо да но если не горит чек то что может быть неисправно что влияет на расход? зазор клапанов это ерунда, не в такой мере он влияет, скорее давление в колесах но если бы это был джип весом 3 тонны то да, а так. ну увеличит оно его на 100 грамм, если и есть косяк то возможно какой-то датчик програмно отключен то бишь надо видимо на диагностику все же поехать, где диагностика хорошая не дорого? а вот фильтр воздушный надо наверно поменять
сват Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 все может быть вкупе. А вот про диагностику поищу.
Avtopilot2011 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 все может быть вкупе. А вот про диагностику поищу. спасибо, буду заглядывать, а что про запчасти, в экзисте полно китая по цене дешевле жигулей, ставим это или только джи эм?
сват Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 459292 Валера, занимается запчастями на матиз, у него спроси про сервис. Запчасти беру в трех интернет магазинах (выбор где дешевле). Джи эм - под этим лейбом лежат зап.части разных известных производителей. Например: ремнь ГРМ в коробке Джи Эм выпущен заводом Gates.
Avtopilot2011 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 459292 Валера, занимается запчастями на матиз, у него спроси про сервис. Запчасти беру в трех интернет магазинах (выбор где дешевле). Джи эм - под этим лейбом лежат зап.части разных известных производителей. Например: ремнь ГРМ в коробке Джи Эм выпущен заводом Gates. спасибо
tolstomordik Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Вопрос знатокам! Если в одной фаре разом перестали гореть все лампы, то может ли все решиться заменой предохранителей? ПыСы. В анамнезе больного есть эпизод некорректно проведенного демонтажа аккумуляторной батареи - откручивание плюсовой клеммы при неснятой минусовой, "ключ руки взяль, гайку повернуль, на массу замкнуль (болт крепления пострадавшей фары), искра эшельбек-мешебельбек! фара ёк!". Комментарии про рукожопство ожидаемы, но не информативны, ибо осведомлен давно и наверняка.
Шадрин Борис Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Таки пробуй - под капотом на каждую фару 3 пред-ля: габарит,ближний и дальний.
STS45 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Вопрос знатокам! Если в одной фаре разом перестали гореть все лампы, то может ли все решиться заменой предохранителей? ПыСы. В анамнезе больного есть эпизод некорректно проведенного демонтажа аккумуляторной батареи - откручивание плюсовой клеммы при неснятой минусовой, "ключ руки взяль, гайку повернуль, на массу замкнуль (болт крепления пострадавшей фары), искра эшельбек-мешебельбек! фара ёк!". Комментарии про рукожопство ожидаемы, но не информативны, ибо осведомлен давно и наверняка. Скорее всего массовый провод фары перегорел, либо пропал контакт в его обжимке. Кинуть прямо с фары параллельно на массу, должно все загореться. (Ну не все, конечно, а фара :) ).
valera.doctormatiza Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 459292 Валера, занимается запчастями на матиз, у него спроси про сервис. Запчасти беру в трех интернет магазинах (выбор где дешевле). Джи эм - под этим лейбом лежат зап.части разных известных производителей. Например: ремнь ГРМ в коробке Джи Эм выпущен заводом Gates. Всем здравствуйте!!!! Мы открыли магазин МАТИЗ + СТО, даём консультации,делаем техосмотр. Одноклубникам скидка на запчасти т.45-92-92 Валера.
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Замечательная новость! Заедим, посмотрим, сравним, а то, может, ну их на фиг эти интернетмагазины. :) Валера, неплохо бы адресок магазина в студию.
Avtopilot2011 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 а вот фильтр воздушный надо наверно поменять фильтр воздушный поменял-расход значительно снизился, поменял датчик температуры-температуру показывает, простоял три дня без заводки и сегодня не завелся, машина 10-го года и АКБ все еще родной, видимо пришла пора менять, в связи с чем вопрос на что его поменять? родной стоит дороговато, 45-й под 5 тыров, есть бошш и варта по вполне демократичным ценам, что выбрать как считаете? или есть что-то еще?
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Рад первым удачам! По аккумулятору посмотри здесь:http://matizclub.net/index.php?showtopic=34803&st=0 Я бы вооружился размерами батареи и пробежался по магазинам начав с Ставропольстройопторг. По поводу производителя думаю можно сильно не заморачиваться, т.к такие маленькие ширпотреб не выпускает. Выбирай только посвежее!
Avtopilot2011 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Рад первым удачам! По аккумулятору посмотри здесь:http://matizclub.net/index.php?showtopic=34803&st=0 Я бы вооружился размерами батареи и пробежался по магазинам начав с Ставропольстройопторг. По поводу производителя думаю можно сильно не заморачиваться, т.к такие маленькие ширпотреб не выпускает. Выбирай только посвежее! спасибо за ссылку, виноват, стройопторг далеко и надо тратить рабочее время, а в экзисте заказать и получить можно в любое время, да и в стройопторге покупать курский или украинский не хотелось бы, у него очень маленькая емкость поэтому хотелось бы иметь достаточно надежный АКБ спасибо за ссылку, виноват, стройопторг далеко и надо тратить рабочее время, а в экзисте заказать и получить можно в любое время, да и в стройопторге покупать курский или украинский не хотелось бы, у него очень маленькая емкость поэтому хотелось бы иметь достаточно надежный АКБ кому интересно в стройопторге есть делкор-типа американо-корейская корпорация, цена 1920 рублей,может его и возьму , а вот интересно мутла производит для матиза АКБ? еще вопрос, я уверен у этой машины с завода ни кто ничего не обслуживал судя по состоянию воздушного фильтра, кто скажет через сколько нужно менять ремень ГРМ и нужно ли при этом менять ролик и помпу?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 января, 2014 Администраторы Опубликовано 12 января, 2014 еще вопрос, я уверен у этой машины с завода ни кто ничего не обслуживал судя по состоянию воздушного фильтра, кто скажет через сколько нужно менять ремень ГРМ и нужно ли при этом менять ролик и помпу? Ремень ГРМ - замена через 50 - 70 тыс в мануалах разных годов выпуска. Ролик и помпа стоят родные 150 тыс.
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 По последним рекомендациям производителя замена ремня ГРМ через 40 тыс. км., натяжной ролик лучше поменять с ремнем, а вот помпа может выходить и до третьей замены. Мутлу таких типоразмеров аккумуляторов не выпускает (интересовался данным вопросом т.к. сам из Советского Союза :) )
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 января, 2014 Администраторы Опубликовано 12 января, 2014 Слав, а какой смысл менять ролик на 50 тыс если он не гудит и не люфтит??? Мой механик проверяет состояние ролика при каждой замене ремня. У меня с 45 тыс лежат наконечники рулевые, а замена пока не нужна. Рычаги поменял на 130 тыс, тоже с 45 тыс лежали.
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Смысла большого нет, так, одни предрассудки... Поддался и я общему настроению :oops:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 января, 2014 Администраторы Опубликовано 12 января, 2014 Да, Слава, втулку поменял???
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Представляешь, пока старая с подложенной пластиной от пивного бачка,совсем не стучит. Дай бог ей долгого здоровья!
Avtopilot2011 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 спасибо , значит надо поменять ремень, пробег 75 тысяч, и по-моему колодки передние сегодня заскрипели, сколько они обычно ходят, кто в курсе? спасибо , значит надо поменять ремень, пробег 75 тысяч, и по-моему колодки передние сегодня заскрипели, сколько они обычно ходят, кто в курсе? а может там что-то намерзло пока машина три дня стояла?
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Все зависит от стиля и условий езды. В городе стираются и к 20 -30 тысячам, по трассе в два - три раза дольше. Чтобы не гадать, нужно снять колесо, замерить толщину колодки с накладкой и сопоставить с рекомендованными размерами. Для справки: матизовские тормозные колодки идентичны Ланосовским. Скорее всего оттаяло и в зону трения попал песочек + ржавчина.
Avtopilot2011 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Все зависит от стиля и условий езды. В городе стираются и к 20 -30 тысячам, по трассе в два - три раза дольше. Чтобы не гадать, нужно снять колесо, замерить толщину колодки с накладкой и сопоставить с рекомендованными размерами. Для справки: матизовские тормозные колодки идентичны Ланосовским. Скорее всего оттаяло и в зону трения попал песочек + ржавчина. наверно оттаяло, пару раз скрипнуло и потом вроде тишина, ну ладно, посмотрю потом, спасибо за консультации
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти