Jump to content

Geely Emgrand EC7 vs Spark


Recommended Posts

недавно чуть ли не первый китаец прошел евро нкап на 4 звезды - Geely Emgrand EC7(у Спарка столько же, и цена почти одинаковая), при этом в китайце напихано БК, климат контроль и т.д. Лазил по форуму Джиливодов, у некоторых уже появились проблемы с покраской(не знаю как Спарки, а у Моти тоже покраска тот еще подарок, но у меня мотя например почти в два раза дешевле получился, так что можно простить за эти деньги, но от спарка я бы уже ожидал большего)

видел машинку в реале - очень достойно смотриться. в отличие от всяких черри и ранних джели не скажешь со стороны, что чайна.

кто что думает?:) научились китайцы делать машинки?:)

 

цена базы спарка в Украина 101 000 гривень, цена базы Geely Emgrand EC7 - 110 000(топовая версия идет 115 000, там в дополнение идет салон под кожу и парктроники)

Edited by metamorph
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял что вы сравниваете вот эту машину http://www.chinamobil.ru/geely/emgrand/?view=photos со Спарком?

 

угумс:) по цене они достаточно близки.

Link to comment
Share on other sites

Чем-то Тиану напоминает, не?

4 звезды получил только из-за больших габаритов скорее всего.

 

Я пока еще ни на одном приличном китайском авто не ездил. Пробовал Great Wall G3, Great Wall Hover, Cherry Tiggo - все полнейший отстой. Равно как и все остальные китайские бренды, начиная от чайников и заканчивая автомобилями. Такое ощущение, что у них все товары одноразовые или декоративные.

Link to comment
Share on other sites

Чем-то Тиану напоминает, не?

4 звезды получил только из-за больших габаритов скорее всего.

 

Я пока еще ни на одном приличном китайском авто не ездил. Пробовал Great Wall G3, Great Wall Hover, Cherry Tiggo - все полнейший отстой. Равно как и все остальные китайские бренды, начиная от чайников и заканчивая автомобилями. Такое ощущение, что у них все товары одноразовые или декоративные.

 

большие габариты и вес при ударе в неподвижный обьект(а именно так тестируется фронтальный удар по Евро НКАП) скорее минус, чем плюс. я вот был в Штатах, так там все мейд ин чайна и все что я привез оттуда служило несколько лет беспроблемно(одежда и сд-плеер), да и сейчас у меня мп3 плеер работает, тоже китайский. тфу-тфу-тфу. а авто китайцы делают все лучше и лучше год от года, в отличие от ВАЗа или ЗаЗа.

 

пы.сы. ЗаЗ начал собирать Авео... еще одно бюджетное авто можно вычеркнуть из списка замены Моте.

Edited by metamorph
Link to comment
Share on other sites

Большие габариты - это всегда плюс, т.к. поглощаемая энергия при деформации будет больше при прочих равных условиях.

 

Я не говорю о том, что товары под китайским брендом неработоспособны. Они в принципе выполняют свои функции, но не более того. И зачастую потребительские качества оставляют желать лучшего.

 

Не спорю, что китайский автопром развивается очень высокими темпами. Но до европейско-корейского уровня он дойдет лет через 10.

Link to comment
Share on other sites

Китайцы сами ни чего не придумывают.Копии или лицензия.Сам езжу на GEELY MK-ни каких проблем.Авто стоит своих денег.Двигатель 5A-FE(Королла 1998г.в.)Подвеска-Ярис.ЭБУ-БОШ7.9.7+.Пластик и железо не хуже ТАЗов и сборка намного лучше.Аналогов по з\ч очень много.А тот кто считает что тойотовские двигатель и подвеска одноразовая то я не буду с этим человеком спорить и что-то доказывать.И для сравнения цена GEELY MK в полной комплектации 326т.р.

Link to comment
Share on other sites

Тяжело что-то доказывать человеку, который купив китайский автомобиль, считает что в нем двигатель от Короллы и подвеска от Яриса.

 

То, что сделано по лицензии, или тем более скопировано (по сути — своровано), имеет мало общего с оригиналом.

 

Мне не довелось поездить на Geely, но но той же Cherry ездить просто страшно. Такое ощущение, что кузов сделан из консервных банок или фольги.

Link to comment
Share on other sites

Я могу сказать за себя, что зашел как-то в салон, продающий ГрейтВолы и Гили. пока суть да дело - сел в Гили, стоящую в шоуруме. Окна в машине открыты были. Сел и чуть не задохнулся.... Это что-то нереальное... Боюсь себе представить, что будет в салоне, когда будет лето и солнце будет светить в салон.... :shock:

 

Все остальное - все опции, чьи и где узлы стоят, какой двигатель там... - всё это стало несущественным при общем ощущении того, что здоровье себе можно здорово испортить, катаясь на такой машине...

Link to comment
Share on other sites

фик знает... китайцы уже давно рвуться в европу и с этой машинкой они уже взяли 4 звезды(минимум для начала продаж в еврозоне), так что думаю они будут над качеством конкретно этой модели еще как трястись. и пластик и т.д. по заявлениям Джили соответствуют нормам евро стандартов качества и утилизации. возможно до корейцев китай не дотягивает, но за эту же цену корейцев вообще нет... разве что голая пиканта.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

спарк снимаем с дистанции... у нас спарки от 16кило баксов(почему и за что - непонятно, так как предыдущую авео можно взять за 12к)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных