Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У нас в городе "исторически" сложилось так (все круги небольшие, обычно внешний и внутренний круг):

При заезде на круг (если сразу не будешь выезжать) - левый указатель поворота.

При заезде на внешний круг, если сразу собираешься выезжать с перекрестка - правый.

Перед выездом с круга - правый.

 

Если брать, чисто юридический момент, при заезде на круг и выезде с круга надо включать правый указатель поворота, при перестроении - соответствующий направлению перестроения.

Изменено пользователем DeMaxxus
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

C последней фразой полностью согласен. И в видеоролике гаец так же разъясняет про повороты, когода перекресток развернул в прямую линию.

 

C последней фразой полностью согласен. И в видеоролике гаец так же разъясняет про повороты, когода перекресток развернул в прямую линию.

Опубликовано
Если брать, чисто юридический момент, при заезде на круг и выезде с круга надо включать правый указатель поворота, при перестроении - соответствующий направлению перестроения.
Я тут покатался по кругам довече. У нас гораздо проще большинство поступает, нигде не показывает поворотники blink.gificon_eek.gifcrazy.gif

 

Фактически я пришёл к такому выводу(опросы людей, просмотры ролико и осмысливание ПДД), что при въезде правый поворотник, при перестроениях из полосы в полосу - соответствующий. При съезде - направо.

 

 

 

Опубликовано

Я тут покатался по кругам довече. У нас гораздо проще большинство поступает, нигде не показывает поворотники

Так по большому счету и надо. Кому нужен твой поворотник при въезде на кольцо, если пока на него не заедешь, все равно перестраиваться в другой ряд как бы нельзя? :laugh: В итоге, что с поворотником, что без ты окажешься в одном и том же месте, причем другим тоже понятно в каком... А на простых кольцах и подавно - покажи только, где съезжаешь. А вообще за поворотник гайцы помоему не штрафуют, тем более на кольце :crazy:

Опубликовано
А вообще за поворотник гайцы помоему не штрафуют, тем более на кольце
Я тут водителю старой школы (лет 40 наверное за рулём), сказал, так ведь могут оштрафовать, он чуть со смеху не начал кататься по полу :-(
Опубликовано

Блюду простое правило - включай поворотники так, чтобы было понятно окружающим - чего ты делать собрался.

Ставлю себя на место окружающих - чего они хотят узнать у Матиза?:-))

Пока, ТТТ, правило не подводило и проблем не создавало.

Касаемо заезда на круг.

Разные бывают заезды. Если призаезде приходится поворачивать направо - включаю правый поворотник. Если потом ухожу левее - после заезда включаю левый.

А если заезд такой, что авто едет прямо, прямо по полосе - то не включаю поворотник ваще, а только блюду приоритеты по ПДД и по понятиям.

Опубликовано

Зачем левый включать? Если на круге 2 полосы, то и подходящая дорога имеет 2 полосы. Хочешь сразу сойти с круга занимай правую полосу и сходи сразу. Хочешь потом сойти со второй полосы заезжай с правым поворотом, потом как свободно будет в правую полосу переходи с ним и уходи с круга из правой полосы...

Опубликовано (изменено)

К вопросу о сигнале при въезде на круговое движение

Pravyiy-povorot-01.jpgТипа картинка ответ

Pravyiy-povorot-02.jpg

На картинках вы не указали знаков "Круговое движения", поэтому здесь обычные перекрестки при движении по которым будут попадаться встречные машины с которыми вы обязаны разъехаться по ПДД.

В ПДД есть несколько мест, которые водительское сообщество решает по-своему, более здраво. Например при повороте налево на больших перекрестках разъезжаются левыми бортами. Проезд кругов также решен водителями немного по-своему. А именно: заезд на круг и движение по кругу чем левее, тем лучше с включенным левым поворотником (как бы длительный левый поворот ). Перед сходом с круга включение правого поворотника и перестроение в правое крайнее положение с последующим съездом с круга. В начале своего водительского стажа пытался проезжать кольца строго по ПДД и оказался в положении желтой машины из видео. Если в других регионах проезд перекрестков другое, то надо встать у кольца и минут 15-20 понаблюдать, как это делают люди. Вопросы отпадут сами.

Изменено пользователем vsl59
Опубликовано
На картинках вы не указали знаков "Круговое движения"
Ну это с просторов интернета, знак кругового, специально не показан, чтобы не отвлекать.

Это абстракция.

 

При въезде направо. При маневрировании куда манёвр. И при съезде направо. - С этим все согласны ? Или есть категорически нет ?

Опубликовано (изменено)

Не забывайте про разметку. Эти споры если нет разметки.

Как вам такой съезд с круга (знак стоит при въезде)? Получается при съезде не нужно включать поворотник, а при движении далее по кругу поворот налево.

post-20569-0-37242500-1326220539_thumb.jpg

 

Или вот еще. Если двигаясь в среднем ряду круга можно повернуть в левый ряд ответвления дороги вправо (в чем не уверен на 100%). То что, получается- тот кто в крайнем правом при движении далее по кругу уступает тому кто левее?

post-20569-0-95493600-1326221406_thumb.jpg

Изменено пользователем ХРЮН
Опубликовано

Прерывистая линия разметки на последнем рисунке 1.7 обозначае6т границы полос движения в пределах перекрестков, пересечений проезжих частей и ничего не запрещает. Со второй полосы можно по полосе повернуть направо, но убедиться, что транспорт по правой полосе едет направо, а не по кольцу первого ряда. Помеха справа тогда.

Опубликовано (изменено)

MATIZ 009 RUS47

Немного исправил предыдущее сообщение. Если можно повернуть из среднего ряда и согласно разметки полосу движения я не меняю, то почему я должен уступить? Справа никто не выезжает (едет параллельно), я полосу не меняю.

Изменено пользователем ХРЮН
Опубликовано
Не забывайте про разметку. Эти споры если нет разметки. Как вам такой съезд с круга (знак стоит при въезде)? Получается при съезде не нужно включать поворотник, а при движении далее по кругу поворот налево.
У вас круг не по циркулю чертили :-), обалденный пример.

На самом деле, если это круг, труЪ круг, то там не может быть так однозначно.

 

У вас ещё хоть как-то по разметке можно подумать, а как вам такой знак http://maps.yandex.ru/-/CFCdBN7L

По любому человек подумает, я или направо сворачиваю или налево дальше по кругу еду (внимание на вторую полосу).

 

Хорошо, тогда решим так, при въезде-выезде направо(даже когда прямо), на круге по обстановке - кто с этим по прежнему категорически не согласен ?

Опубликовано

3-полосная дорога въезжают на 2-полосный круг. Кто кому уступает.

Но для нас в рамках этой темы, предлагаю обратить внимание на указатели поворотов, всех трёх машин, при въезде на круг.

Причём передачу ведут с участием гаишника мл. лейтенанта (или майора, плохо видно звезду, мелкая или крупная) и вообще я думаю они консультируются в ГИБДД и в автомобильной передаче, кто-нибудь да должен разбираться в правилах.

 

http://www.youtube.com/watch?v=HewCebWGSqw&feature=related

 

Опубликовано

Вы еще такую картинку разберите: :D :ok:

Аня, откуда такая картинка?

Что это за маленькие кружочки? :shock:

Опубликовано (изменено)

Вы еще такую картинку разберите: :D :ok:

Это америка чтоль?

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Аня, откуда такая картинка?

Что это за маленькие кружочки? :shock:

Это тоже круговое движение... :D Внутри большого круга... :D

 

Это америка чтоль?

Да, уж, брат, не Россия! :D

Опубликовано

Это тоже круговое движение... Внутри большого круга...

Да, уж, брат, не Россия!

Австралия наверное, движение на фото левостороннее

  • 5 месяцев спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

Класс!!!

Надо будет найти запись прошлой передачи и отправить им обе ссылки. Пусть на себя посмотрят.

Получается что виновность водителя будет определяться настроением жены инспектора.

 

PS: но и здесь звучит фраза "обратитесь в местное ГАИ за разъяснениями"

 

Даже на форуме ГД уже обсуждают этот казус. Вот их вчерашний ответ:

http://www.youtube.com/watch?v=5b06dIwsF40

Конечно ГД не высшая инстанция, да и инспектор (обратите внимание тот-же самый) опять посылает водителей на в отдел организации дорожного движения.

 

А я окончательно зависла на их вопросе в конце ролика. Чего неправильно-то сделал водитель, выезжая на круг? Может быть, есть ссыль на их "ответ в следующей передаче"?

Вообще, ролики ГД не вызывают, почему-то доверия.

Опубликовано

Michelle, ИМХО в чистом виде нарушение 8.2. "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."

  • Модераторы
Опубликовано

Так что, он включил, пропустил водилу на кругу, и поехал. Сзади никого не было, чтобы "заранее" предупреждать. Слишком рано включать - "вводить в заблуждение". Не вижу нарушений. Может быть, нужно было правый поворотник включить?

Опубликовано (изменено)

А я окончательно зависла на их вопросе в конце ролика. Чего неправильно-то сделал водитель, выезжая на круг?

Ты направо поворачиваешь, значит правый поворотник должен быть, а не левый. Saracene ответил, пока я на форуме тупил :crazy:

 

Нас в автошколе вообще дрючили с этими поворотниками, а в итоге все неправильно, нужно по-другому показывать :roll:

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

Вечно путаюсь с этими поворотниками, когда въезжаю на круг. По логике, нужно левый включать, чтобы всем было понятно, что я еду на круг, а не пытаюсь перестроиться, чтобы уйти на дорогу вправо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных