Jump to content

Подставы от дорожных служб


dimm.electron

Recommended Posts

Не знал в какую ветку писАть, потому что и про штрафы и про ДТП речь пойдет. Что называется о наболевшем. Хотелось бы услышать, что дорожные службы делают не так, провоцируя ДТП, ремонты машины да и просто потерю нервных клеток зазря. Про ямы и прочее, что связанно с сезонным возникновением ям писать не стоит, потому что в некоторых ситуациях вины дорожных служб просто нет. И так, вот несколько ситуаций, которые меня прямо бесят:

 

1. Наплевательский ремонт. Еду, никого не трогаю, правый пологий поворот с небольшим уклоном вниз. Все прекрасно видно, поэтому скорость не сбавляю и... вдруг вижу, что поперек дороги фрезой выбрали асфальт! Выборка явно свежая с острыми краями еще. Затормозить естественно особо не успеваешь да и не можешь, потому что сзади автобус едет. В итоге квадратные колеса, порез на одной шине и грыжа на другой (на выброс). Знаков нет, ограничения скорости нет и судя по всему эта дыра в асфальте неожиданностью была и для водилы автобуса, который там между прочим регулярно ездит!

 

2. Нерегулируемые пешеходные переходы. Это вообще издевательство над всеми, что над пешеходами, что над водителями. Пешеходный переход в закрытом повороте? Пожалуйста. Пешеходный переход через 8 полос движения без разделительной полосы? Просим. Пешеходный переход (на трассе вообще нонсенс) прямо у остановки? Да не вопрос!

 

3. Многополосные нерегулируемые перекрестки огромных размеров. Едь как хочешь, потому что вообще не поймешь, где ехать правильно. Не могут по человечески его меньших размеров сделать с более менее пологими углами, чтобы водители не путались. И главное машины там регулярно бьются и место это в непосредственной близости от областного ГИБДД

 

4. Режимы работы светофоров. Тут я вообще понять не могу - на лампочках экономят чтоли? Напомню, перед загоранием красного сигнала светофора, он может предварительно поморгать зеленым (необязательное требование), 3 секунды гореть желтым, а потом включить красный. При этом, из 3 секунд в среднем 1 (на самом деле в суде можно и большее время выбить) отводится на рекцию водителя и начало торможения. Т.е. 2 секунды, на то чтобы затормозить с 60 до нуля. При мокром асфальте это расценивается, как экстренное торможение, а если не тормозить, то проезд на красный свет. Если тормозить нормально, то метров на 5 уедешь за светофор и один фиг влепят проезд на красные, если это регулируемый пешеходнй переход. Замечательно, правда? Вот сижу думаю, пришлют мне теперь письмо счаться или нет. Считаю отсутствие мигающего зеленого тоже подставой

 

5. Расположение знаков ограничения скорости на многополосных дорогах при ремонтах. Это вообще смех. Распологают их с правой строны на временных стойках небольшой высоты и разглядывай их как хочешь, особенно когда полос больше трех. Можно ехать влевом ряду и физически не видеть этих знаков, когда в правом ряду едет фура

 

6. Расположение предписывающих знаков и знаков особых предписаний. Тут вообще смех. Особенно любят вешать знаки движения по полосам непосредственно перед перекрестком, когда даже на "перестроиться" места нет. В плотном потоке их в принципе издалека не видно, а вчера вообще поржал - висят знаки, а метрах в 5ти перед ними БАННЕР повесили, закрывающий их полностью! Еще очень любят знаки за деревьми и прочими предметами прятать

Link to comment
Share on other sites

1. Такая ерунда похоже везде. Особенно приятен эдакий сюрприз ночью на трассе - иногда даже разглядеть не успеешь

что это было, не говоря уж про затормозить или объехать.

2. Пешеход прав, пока жив. :crazy:

3. Во Владимире, наверное, только один сложный перекрёсток, но он всё же со светофорами.

Меня раздражают московские Х-образные пересечения дорог, когда машины, приехавшие справа, уходят налево и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

№2

В Питере "хорошее" место на фонтанке, даже если 40 ехать, после взлёта на скользком мосту зимой, можно далеко не успеть... Оно на панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CFvryWIi

 

На деле же ещё и не освещённые пешеходки это тоже редкостное ЗЛО ! Пешеход думает его видно, он же видит машину ёпт, а водила прёт и прёт

 

№ 4 подстава, в СПб, очень много светофоров, показывающих в секундах и обычно на последних 3-х ещё и мерцают.

Link to comment
Share on other sites

В Иваново светофоров со "времнем" нет. В лучшем случае есть пара светофоров, где вместо зеленого идет время, но они пешеходам стоят.

 

7. Вещают знаки под светофором или над. Да и вообще, когда много знаков на одном шесте висит

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

По пешеходным переходам, хотелось бы чтобы сделали, что-то в духе светофора по кнопке, только по-бюджетнее, чтобы можно было не разоряя бюджеты понатыкать их как можно больше.

 

Коллеги, а как вам Суровые и беспощадные Питерские пешеходные переходы ?

 

zeznx_580.jpg

Edited by balamutick
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а как вам Суровые и беспощадные Питерские пешеходные переходы ?

Такой незаметно не проскочишь. :)

Link to comment
Share on other sites

Такой незаметно не проскочишь. :)
Петербуржцы - люди практичные. Два в одном и подвеску сломать и пешехода сбить !

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Такой незаметно не проскочишь. :)

да, на таких переходах пешеходов сбивают в полёте :)

 

 

вдруг вижу, что поперек дороги фрезой выбрали асфальт

 

1. на МКАДе несколько раз попадал в *чёрные дыры*. Естественно никаких предупреждающих знаков не было, ни разу.

 

2. возле м. Кунцевская такой есть. Мне всегда жалко машинки, которые утром ждут пока нескончаемый поток пешеходов прекратится хоть на мгновение. А когда ДПС там дежурит, так очередь из машин видна, пока дорога за поворот не уходит. Некоторые пешеходы уже машинам руками махают, типо проезжай.

 

5. Ещё интересней бывает, когда после ремонта знаки ограничения скорости *забывают* убрать...

 

6 Знаки в кустах - это уже классика :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ещё весёлая штука, правда страшна она была конечно сильно на ОКЕ, на других машинах, даже на матизе, она легче переносится, это относительно плавный подъём дороги, а потом резкое опускание, достаточно плавный, чтобы не видеть визуально, но достаточно подъём, чтобы на ОКЕ подлететь аж в потолок, а на других машинах так нехило качнуться.

Link to comment
Share on other sites

5. Ещё интересней бывает, когда после ремонта знаки ограничения скорости *забывают* убрать...

Да на такие все забивают. У нас на 8 полосной дороге очень долго еще висел знак 40. Самое обидное, что учебные машины вынуждены ехать меньше 40. Я тогда учился как раз

 

6 Знаки в кустах - это уже классика :)

Ладно кусты, а когда знак висит за стволом дерева, которое росло еще при Сталине... :crazy:

 

это относительно плавный подъём дороги, а потом резкое опускание, достаточно плавный, чтобы не видеть визуально, но достаточно подъём, чтобы на ОКЕ подлететь аж в потолок, а на других машинах так нехило качнуться.

Это называется волна :D Море волнуется раз, море волнуется два, матиз пустился в пляс

Link to comment
Share on other sites

Это называется волна :D Море волнуется раз, море волнуется два, матиз пустился в пляс

 

В Питере есть своя развлекуха

даже на скорости 40 получается очень бодро(сердце в пятки), а если превысить...
Link to comment
Share on other sites

1. Это я присоединяюсь. А потом эти нарытые ямки, ночью(что б СЮРПРИЗ!) абреки лопаткой закладут - горочка получается! Это у нас в Твери ноу-хау такой. Где не ямки - там горочки-кочки СЛАЛОМ, однако!

 

2.Это тоже да, но у нас в городе по-божески...

 

3.Блин, прям двумя руками!!!

 

4.Не, вроде с этим порядок, но когда не работают - тяжко!

 

5.Ага, Москва-Питер вляпалась разок в траншею 15 см глубиной!

 

6.У нас так красиво весит знак пересечения с одосторонней дорогой: в кустах! по зиме видно, а летом СЮРПРИЗ!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

2. Нерегулируемые пешеходные переходы. Это вообще издевательство над всеми, что над пешеходами, что над водителями. Пешеходный переход в закрытом повороте? Пожалуйста. Пешеходный переход через 8 полос движения без разделительной полосы? Просим. Пешеходный переход (на трассе вообще нонсенс) прямо у остановки? Да не вопрос!

Я бы еще добавила, что переходы расположены в таких идиотских местах, где пешеходы не ходят, а ходят они постоянно там, гже ничего не нарисовано. Почему не сделать переходы по следам "народной торпы"? Понятно же, что если близко к дороге расположен выход из метро, проходная какого-нибудь НИИ, остановка общественного транспорта, крупный магазин, или в какое-то место у дороги выходит дорожка от подъезда дома, то пешеходы будут постоянно переходить именно там, а не метров через -дцать, где им что-то нарисовали. И непонятно, почему надо рисовать полоски не под фонарем, а строго между двумя фонарными столбами. Как нарочно!

 

Меня раздражают московские Х-образные пересечения дорог, когда машины, приехавшие справа, уходят налево и наоборот.

И таких мест очень много...

Link to comment
Share on other sites

на районе у нас есть один такой пешеходный переход прямо за крутым поворотом,никаких знаков предупреждающих нет,просто зебра,он очень опасный потому что когда едешь и незнаешь про его существовании,то прямо перед носом автомобиля можно встретить пешехода :shock:

Почему бы не сделать переход метров 20 дальше,или по другому прынцыпу,попросту убрать его сделать по другой схеме,но это я думаю что будет тогда когда случится непоправимое горе,только тогда что нибудь поменяется. Когда летом в Алешкино сбили девченку и парнишку,от травм юноша скончался,только тогда местные власти удосужились светофор установить. Так вот и здесь такая же может ситуация получится.

Edited by Osobist
Link to comment
Share on other sites

1. Во-во! Летом так хорошо влетела на повороте с Дорожной на Россошанку. Ни знаков не было, ничего! Хорошо, что поворот, скорость сбавила. Но не достаточно. Ехали с подругой. В последний момент заметили срез. Я по тормозам. Но картером так влетели, что вправлять потом пришлось.

2. Даааа!!! Пешеходные переходы на Варшавке - это вообще что-то с чем-то! Есть переход один между Янгеля и Аннино. Сейчас там светофор поставили (Варшавка, по-моему, вообще все рекорды бьёт по светофорам, особенно, по бестолковости их расположения), а ещё буквально год назад этот переход был нерегулируемым. Ни разу там пешеходов не видела, да и не мудрено))

5. И снова да! Помню, как мы половину Яблочкова пролетели, прежде чем я смогла сообразить и сказать водителю, что там в кустах кирпич был.

Link to comment
Share on other sites

на районе

ОФФ. ТНТ - клевый канал, конечно, но вот за это я их тихо ненавижу в совокупности с госпожой Каменских А. Это ж надо так в мозг народу внедриться... У ребенка иногда проскакивает вот это "на", но видя мой взгляд, он сразу поправляется.

Link to comment
Share on other sites

а ходят они постоянно там, гже ничего не нарисовано.
Надо давить. Шутка, чёрный юмор.

Важно не ГДЕ ходят, а как ходят.

Если очень оживлённая дорога, то я тупо пойду к ближайшему видном переходу, если их нет, буду ну мега осторожно переходить.

 

А вот люди которых вижу я, частенько переходят на красный свет, не по зебре(на красный, ещё и вне перехода) и спиной к машинам.

Почему не сделать переходы по следам "народной торпы"?
По моему их делают по следам гробов, очень часто всякие там знаки 40, предупрежд. знак "пешеходный переход" RS_rs1-20.gif вешают после того, как кого-нибудь задавили.

 

И непонятно, почему надо рисовать полоски не под фонарем, а строго между двумя фонарными столбами. Как нарочно!
По мне, нерегулируемые должны быть обязательно подсвечены отдельно, а ещё лучше, чтобы при подходе к ним, по датчику движения, срабатывало включение освещения, было бы дополнительное время среагировать, даже если пешеход побежал

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

По мне, нерегулируемые должны быть обязательно подсвечены отдельно, а ещё лучше, чтобы при подходе к ним, по датчику движения, срабатывало включение освещения, было бы дополнительное время среагировать, даже если пешеход побежал

Свет обязательно и моргащий знак. У нас же все делают так, что нормально по улице проедет только тот человек, который тут постоянно ездить, а не тот, который тут первый раз в гости приехал. А еще надо чтобы у пешеходных переходов отбойники выстреливали из асфальта :crazy:

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

А еще надо чтобы у пешеходных переходов отбойники выстреливали из асфальта
Ну это как подходить к этому вопросу, возможно наобарот, стоит делать специальные дверцы-ворота, как на ферме, с задержкой на 2 секунды, чтобы посмотрели налево направо, от нечего делать.

 

Вся суть нерегулируемого перекрёстка, это то, что его регулируют сами люди, пешеходы не бросаются под колёса из темноты или просто внезапно, а водители пропускают пешеходов.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это ж надо так в мозг народу внедриться...

уж и не говори,так загадили мозги,что уже и незнаешь как можно нормально произносить слова :blink:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
2. Нерегулируемые пешеходные переходы. Это вообще издевательство над всеми, что над пешеходами, что над водителями. Пешеходный переход в закрытом повороте? Пожалуйста.
Всё ловил момент по опаснее, наконец поймал.

 

Вот есть видео, спб, фонтанка д. 143

http://www.youtube.com/watch?v=VqYDVL4wxMU

 

Скорость чуть больше, меньше внимательности + пешеходы самоубийцы и готовая трагедия.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Лучше развернуть на весь экран и поставить разрешение 1080р. И звук добавьте те, кто говорит, что у матиза тормоза слабые

 

http://www.youtube.com/watch?v=d8hqbqZop5A

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

У нас похоже, только ещё веселее.

Новая игра на дорогах владимирской области: 3D-шашки!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

дор.работы знак не поставили влетел на 100 в яму погнул диск и теперь на 90 скорости биение в руль?!

Link to comment
Share on other sites

дор.работы знак не поставили влетел на 100 в яму погнул диск и теперь на 90 скорости биение в руль?!

Я шел бы от простого к сложному... сначала шиномонтаж - прокатать и отбалансировать диск и проверить резину, если не исчезает, то на развал-схождение, если снова не пропадает - диагностика ходовой

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных